Адрес для входа в РФ: exler.bar

Гордость отечественного автопрома

14.05.2024 17:20  24026   Комментарии (190)

Автомобиль "Аурус"

Перед инаугурацией Путина представили новый автомобиль "Аурус" - бронелимузин, гордость российского автопрома. Гордость, правда, слизали с "Роллс-Ройса", но дело не в этом. Стоит эта штука 43 миллиона (под полмиллиона долларов). 

Корреспонденту "Собеседник" удалось поговорить с водителем одного из "Аурусов" и узнать его мнение по поводу этой машины.

В майские праздники нашему корреспонденту удалось разговорить 60-летнего водителя машины представительского класса с «синим ведерком» и крутыми номерами. По мнению нашего автоэксперта, «004 на номере – это четвертая машина в гараже №1, статус выше федерального министра».

Откровенный разговор состоялся на Кунцевской улице столицы, где водитель «Ауруса» остановился выпить чашку эспрессо. За минуту шофер люксовой машины разнес ее в пух и прах. Вашему вниманию – дословный диалог:

– Копия «Роллс-Ройса». Реально чья машина?

– Наша, советская, в Москве собирают.

– Сколько стоит?

– Цена этой модели 43 миллиона. Не стоит она таких денег! За 195 тысяч км пробега 6 раз двигатель менял. Полностью двигатель менял!

– Какие еще слабые места у машины?

– Да все! Подвеска. Вся электроника слабая. Жрет бензин, как лошадь.

– А плюсы у «Ауруса» есть?

– Я не обнаружил ни одного.

– Значит, плохая машина?

– Очень. Я бы такую себе не купил, даже если бы цену опустили до 10 миллионов.

Ну, бензин она и должна жрать как лошадь, тут ничего удивительного. А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно! Как им удалось добиться такого мощного результата, интересно?

Комментарии 190

Ну нет отверстия для слива масла. Замена масла только вместе с двигателем.
15.05.24 22:38
0 1

Как им удалось добиться такого мощного результата, интересно?
"Мелко-"... Нет, даже "микро-" серийное авто – всегда +300% к обслуживанию, как минимум.
Плюс ещё и традиционное путинско-российский принцип "понты важнее затрат" (то есть, "похрен как, либо бы ехало богато, выглядело богато, и генерировало понты" – затраты на обслуживание не волнуют, даже если там будет всё вообще одноразовое). Пусть даже эта херовина будет стоять на ремонте 3/4 времени. Вот и...

Одним словом, создатели "Ауруса" напилили себе знатно. А всё остальное – уже не их проблемы. ))

Похоже на вброс. Если даже бюджетная Веста ездит 200т без капиталки...
15.05.24 15:49
0 0

У этого автомобиля есть еще одна модификация - очень ждем, когда она будет востребована!!!
15.05.24 09:41
0 16

Я даже оплачу бензин в обе конца!
15.05.24 09:56
0 5

есть еще одна модификация -
но она всё равно тоже будет коричневого цвета 😄
15.05.24 10:56
0 0

Это только изнутри
15.05.24 11:56
0 2

Я даже оплачу бензин в обе конца!
В оба конца не надо
16.05.24 12:59
0 1

Присоединяюсь к непоняткам - откуда у представленного нового автомобиля 200 тысяч пробега? Что за автоэксперт? Что значит "наша, советская" машина? Почему водитель ГОН - с погонами и в подписках - не держит язык за зубами?
15.05.24 09:35
0 6

Присоединяюсь к непоняткам - откуда у представленного нового автомобиля 200 тысяч пробега?
Жалко, что вы про Google до сих пор ничего не знаете. Столько непоняток бы пропало из вашего Вопросника.
"Сообщалось, что Федеральная служба охраны получит первые 16 автомобилей «Aurus» в 2017 году. 20 ноября 2017 года было объявлено о начале сборки первых 14 автомобилей проекта. Первые автомобили проекта переданы потребителю в конце декабря 2017 года.
...
Автомобили лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600» доступны для заказа у дилеров с 15 февраля 2019 года."
15.05.24 12:38
0 0

Жалко, что вы про Google до сих пор ничего не знаете. Столько непоняток бы пропало из вашего Вопросника."Сообщалось, что Федеральная служба охраны получит первые 16 автомобилей «Aurus» в 2017 году. 20 ноября 2017 года было объявлено о начале сборки первых 14 автомобилей проекта. Первые автомобили проекта переданы потребителю в конце декабря 2017 года....Автомобили лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600» доступны для заказа у дилеров с 15 февраля 2019 года."
Исходное сообщение : "Перед инаугурацией Путина ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ автомобиль "Аурус" "
15.05.24 13:12
0 0

200 тыс накатал? Он в такси чтоль работает и машина круглосуточно ездит?
15.05.24 09:02
0 2

По ночам подрабатывает Убером.
15.05.24 10:57
0 1

Машина, поди, тестовая? 😄
15.05.24 11:56
0 0

А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно!
зато #аналоговнет
15.05.24 07:40
0 1

Как ни странно, но стоимость этой поделки машинки, конкретного экземпляра, видимо куда как больше 45 миллионов. Злые языки говорят что на разработку платформы были потрачены колоссальные бюджетные средства. Речь идет о нескольких миллиардах рублей прямых затрат, и вряд ли они закладываются в стоимость конкретного экземпляра.
А по поводу двигателя - там стоит некая разработка НАМИ, ну как разработка, у Porsche они взяли этот двигатель, но вот беда, как не умели в РФ делать собственные двигатели, так и не научились, даже под чутким руководством немецких инженеров. И все те же злые языки утверждают что провозились в НАМИ с этим двигателем что то около 7 лет, и смогли сделать из серийного, надежного двигателя Porsche примерно то же самое что получилась когда то из Фиата в Тольятти.
15.05.24 07:40
0 5

Пробег танков составляет считанные тысячи километров, такова их природа. Так, у Т-90 11000 км. до капремонта. Так что вы хотите от страны, умеющей делать только танки?
15.05.24 05:15
0 5

Так, у Т-90 11000 км. до капремонта.
11 тысяч? Я таки вас расстрою, эта цифра завышена раза в три.
15.05.24 07:42
0 5

Не виноватая я! Из Вики брал. После 2500 км. предусматривается ТО длительностью 12 часов. Может, вы с этим спутали?
15.05.24 07:57
0 0

Ну раз Вики 😄
Странно что ресурс двигателей считают в километрах, обычно в моточасах, и вот в моточасах он до безобразия небольшой - около тысячи часов, а это как раз что то около пары тысяч километров.
15.05.24 08:28
0 1

Может это связано с тем, что танк - не совсем средство передвижения?) По хорошему ему и 1000 км не нужно проезжать) Его транспортируют до места назначения, а том он в пределах пары десятков км перемещается туда/сюда. А если это боевое задание - так он может быть уничтожен быстрее, чем выйдет из строя двигатель.
15.05.24 08:34
0 1

Странно что ресурс двигателей считают в километрах, обычно в моточасах
Ещё Виктор Суворов отмечал разницу в подсчёте ресурса в СССР и за рубежом. Километры vs. моточасы. Он ещё критиковал диванных икспердов, хихикающих над ТТХ западных танков: "Несколько сот моточасов, ха-ха-ха! Что за погремушки такие!" Суворов отвечал: "А вы помножьте эти моточасы на крейсерскую скорость танка, как раз и получится несколько тысяч километров, сравнимые с ТТХ советских танков".

около тысячи часов, а это как раз что то около пары тысяч километров.
У вас танк, что, со скоростью 2 километра в час передвигается?
15.05.24 09:23
0 1

Да, это обстоятельство Виктор Суворов тоже отмечал.
15.05.24 09:23
0 1

Погуглил, и выяснил следующее: танки Т-72 и Т-90 имели двигатель В-92С2, который имел ресурс 1200 моточасов. Танки Т-72БЗ и Т-90М "Прорыв" были более тяжёлыми, поэтому двигатель формировали, и новый двигатель В-92С2Ф имеет ресурс только 1000 моточасов.

Кстати, средняя скорость танка по шоссе 65-70 км/ч, по пересеченеой местности 40-50 (но в боевых условиях может и существенно меньше).

А по поводу Суворова: где вы видели танковые атаки сейчас когда танки врываются в разрыв фронта и на полной скорости мчатся развивать наступление в тыл врага? Такого сейчас нет - продвижение минимальное. Но перемещаться приходится, а значит моточасы потихоньку расходуются наверное ежедневно.
15.05.24 09:25
0 2

У вас танк, что, со скоростью 2 километра в час передвигается?
Ну у меня автомобиль легко и не напрягаясь может двигаться со скоростью 100км/ч, однако средняя скорость по жизни не превышает 20-25 😒
15.05.24 09:35
0 2

Может это связано с тем, что танк - не совсем средство передвижения?) По хорошему ему и 1000 км не нужно проезжать) Его транспортируют до места назначения, а том он в пределах пары десятков км перемещается туда/сюда. А если это боевое задание - так он может быть уничтожен быстрее, чем выйдет из строя двигатель.
Ну таки вы правы.
Просто цифра в 11 тысяч км до капремонта, считай замены, выглядит очень неправдоподобной.
15.05.24 09:36
0 1

Насколько я читал, в расчёте берётся некая номинальная скорость, с которой танк движется, например, на марше. И это не то, что не 2 км/ч, это даже далеко не человеческие 4-5 км/ч.

А про свою среднюю скорость вообще не говорите. Танк — не городской автомобиль, ему на светофорах стоять с включённым двигателем не надо, гыыы.
15.05.24 09:46
0 1

Если не ошибаюсь, у Т-34 в своём время был заявленный ресурс что-то коло 500 км 😄 Так что 11 000 это ого-го! 😄
15.05.24 10:06
0 1

Если не ошибаюсь, у Т-34 в своём время был заявленный ресурс что-то коло 500 км 😄 Так что 11 000 это ого-го! 😄
Т-34 это танк военного времени, ему бы выжить в боестолкновении, куда там ресурс в тысячи километров. Подозреваю что большая часть выпущенных тридцатьчетверок не проехала и сотни километров.
15.05.24 10:13
0 1

Танк — не городской автомобиль, ему на светофорах стоять с включённым двигателем не надо, гыыы.
Ему в засаде стоять надо с включённым двигателем часами - потому что если что, надо башней крутить и либо наступать либо отступать - и всё быстро под обстрелом врага. Времени на завестись может не оказаться.
15.05.24 10:18
0 1

Ну, ладно, пусть. Но на холостом ходу, на минуточку! Не на марше.
15.05.24 10:48
0 0

у Т-34 в своём время был заявленный ресурс что-то коло 500 км 😄
Большая часть предвоенных танков в СССР так и была потрачена - в бессмысленных переездах своим ходом, поломана и брошена.
Целые мехкорпуса ходили по треугольнику, пока не стачивались.
15.05.24 10:59
0 1

Ну, ладно, пусть. Но на холостом ходу, на минуточку! Не на марше.
Легендарное семейство дизелей В-2 (а В-92С2Ф это тот же В-2 после всех модификаций) из-за своего авиационного прошлого отличается следующими вкусняшками:
неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей неразборной скребковой конструкции, ведущая к большому расходу масла на угар — 20 г/л. с.·ч;
унаследованная от авиационного проекта схема четырёх клапанов на цилиндр, в принципе не нужная при меньшей мощности;
сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х гг. ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях), ведущая к повышенному уровню шума, низкому их ресурсу, сложности в обслуживании;[источник не указан 4177 дней]
сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя (в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей);
неэффективная система электростартерного пуска — низкий КПД стартёра СТ-712, неоптимальное передаточное число;
конический профиль литого поршня, не позволяющий сокращать зазор между ним и гильзой цилиндра менее 0,5 мм;
высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жёсткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями[25];
отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяющее существенно увеличить ресурс.
...
за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений. Моторесурс модификаций 1980-х гг. достиг почти 1000 моточасов, но к тому времени аналогичные даже советские грузовые дизели (например, семейства ЯМЗ-240) превосходили этот результат на порядок.
(С)Вики
15.05.24 13:02
0 0

Так и не увидел ответа на моё заявление о разнице износа при движении (когда двигатель развивает огромную мощность, таща все эти десятки тонн) и при стоянии в засаде на холостом ходу (когда фрикционы расцеплены).
15.05.24 13:54
0 0

Прокуратура Тольятти возбудила уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере» после проверки электромобильного стартапа ООО «Зетта». В надзорном органе сообщили, что в 2017–2019 гг. «Зетта» получила из федерального бюджета на НИОКР по проекту электрокара класса L7 свыше 284 млн рублей, однако работы не были исполнены в срок. Объём исполнения работ составил от 21% до 47%.
15.05.24 02:00
0 0

Странная статья. НАМИ не в состоянии спроектировать лимузинную платформу, двигатель и трансмиссию. Значит стырили. Скорее всего контрабасят западные крупные узлы, поэтому производство штучно-кустарное. Сколько смогли втихаря стырить - столько и произвели. Очень интересно, кто всё-таки этот скромный европейский автопроизводитель, продолжающий поддерживать отечественное лимузиностроение.
15.05.24 00:15
0 2

Позвольте усомниться. Водитель и знает цену? И ДАЖЕ за 10 млн не купил…
14.05.24 22:45
2 7

Позвольте усомниться. Водитель и знает цену?
вот вы стучите по клавиатуре, и неужели не знаете ее цену?
15.05.24 07:42
1 4

Позвольте усомниться. Водитель и знает цену?
ничего удивительного. Водитель тоже читает интернет.
15.05.24 09:46
0 0

Позвольте усомниться. Водитель и знает цену?
Ему завгар сказал, когда ключи выдавал - "знаешь, сколько она стоит?!? Разобьешь - будем из зарплаты высчитывать."
15.05.24 10:15
0 2

Нисколько не сомневаюсь, что этот Аурус- кусок говна, но и корреспондент "Собеседника" - так себе источник.
14.05.24 21:31
0 16

Источник, конечно, ысклюзивный.

По регламенту двигатель сперва меняется на точно рабочий, а потом уже со снятым начинают разбираться, что в нём не так. Плюс прототипы, малая серия и прочие детские болячки.
aik
14.05.24 20:39
0 6

Пишут, что Паркер подох. У брателос сегодня будут поминки.
14.05.24 20:39
0 3

Пишут, что Паркер подох.
Это же не тот, который Alex Parker Returns и живёт в Канаде, кажется?
14.05.24 21:30
0 0

Нет, это который Максим Кононенко.
Вот и умер дед Максим.
14.05.24 21:55
0 0

Вот и умер дед Максим.
Да и х...й с ним.
14.05.24 22:24
0 5

Нет, это который Максим Кононенко.
А почему он Паркер?
14.05.24 22:33
0 1

Бабченко:
14.05.24 22:34
0 10

А почему он Паркер?
Он был так известен в ЖЖ, mrparker если не изменяет память.
14.05.24 23:10
0 1

Паркер подох
Чернила пересохли.
14.05.24 23:37
0 3

Чернила пересохли
Уплотнительные кольца порвались.
AE
15.05.24 01:54
0 1

Бабченко:
Не удивительно 😄
15.05.24 10:06
0 1

Уплотнительные кольца порвались.
...как британский крест."
16.05.24 06:54
0 0

Мне интересней как на ней 200 000 накатали.
14.05.24 20:31
0 3

Мне интересней как на ней 200 000 накатали.
по Красной Площади все поди
15.05.24 07:43
0 0

Кстати, насчёт старых машин. Вы же декларацию президента видели? Вооот, экономный он.
H2O
14.05.24 20:29
0 0

Ниву и прицеп Скиф бережет ))
14.05.24 23:35
0 1

> – А плюсы у «Ауруса» есть?

Зарплата у водителя 😄
14.05.24 20:13
0 5

Зарплата у водителя
На водителя дом жены начальника записан, опять-таки.
14.05.24 20:36
0 3

дом жены начальника
По-японски это называется "егосу кихата"
16.05.24 06:58
0 0

И что у этих идиотов за фетиш с убогими ведерками, образца середины 80-х?
14.05.24 20:12
1 1

фетиш с убогими ведерками
это больше, чем фетиш. Это "статус". Иные не-ведёрки и тем более всякие стробоскопы как статусный признак на России просто не воспринимаются...
14.05.24 20:18
0 5

это больше, чем фетиш. Это "статус". Иные не-ведёрки и тем более всякие стробоскопы как статусный признак на России просто не воспринимаются...
Я думаю барину следует вообще на карету пересесть. Вот ЭТО - статус. Вот это - выпендреж. А двигатель внутреннего сгорания - для нищебродов 😄
14.05.24 20:36
0 5

барину следует вообще на карету пересесть
и 12 лошадок в упряжку 😄
15.05.24 03:40
0 0

Не разбираюсь в роллс ройсах, но эта машина внешне похожа на крайслер 300 прошлого поколения. Редкое говно.
14.05.24 20:06
0 0

Этот Крайслер, кстати, построен на платформе Мерседеса Е-класса поколения W211.
14.05.24 20:10
0 0

построен на платформе Мерседеса Е-класса поколения W211.
Да, это когда они об"единились временно.
14.05.24 20:36
0 1

Еееей. Крайслер 300 огонь!
14.05.24 21:57
0 1

Еееей. Крайслер 300 огонь!
Только по сравнению с Автовазом.

Один раз в прокате дали Крайслер 200. ОМГ! Настолько убогого по всем меркам шарабана я с жигулей-копейки не припомню. Всвязи с чем сильно сомневаюсь в том, что его старший брат - даже картинка с огнем.
14.05.24 23:56
0 0

Интересно, когда они успели намотать 200 тыс.? У такой техники, по идее, должны быть смешные пробеги, даже за десятки лет эксплуатации.

Замена двигателя (если написанное - правда) может быть связана с тем, что никаких запчастей для них нет - это же штучное производство, вероятно по обходным технологиям. Поэтому ставили новый агрегат из запасов, а не ждали поставки запчастей. Даже для редких серийных машин (Maserati или Aston Martin, например) каких-то деталей можно просто не найти, а тут вообще суперэксклюзив.
14.05.24 20:06
0 7

Абсолютно верно, никаких 200 000 на ней быть не может. Он же на ней не таксует)
14.05.24 20:32
0 3

Интересно, когда они успели намотать 200 тыс.?
Раз в неделю на выходные во Владивосток или Омск на дачу - вот тебе и пробеги.
14.05.24 20:51
0 3

Осспадя такое впечатление что люди никогда не видели машин из госавтопарка. 50-100к в год - легко. По Києву. Что уж там говорить о нерезиновске. Где чиновники в городе не живут, и в туалет пасцать на машине ездят
14.05.24 21:59
0 0

люди никогда не видели машин из госавтопарка
люди видели, но те машины возят все жопы подряд весь день по делам, а лимузин только одну жопу
15.05.24 05:57
0 0

– Значит, плохая машина?
– Очень.
Не зря они её в коричневый цвет красят. "Детская неожиданность-металлик".
14.05.24 19:30
0 0

А водила еще живой? Или его просто уволили за такое интервью?
14.05.24 19:28
0 7

"Расстреляют меня, внучок..."
14.05.24 19:31
0 1

расстреляЛИ
14.05.24 19:45
0 5

расстреляЛИ
Нет.
14.05.24 20:19
1 0

Нет.
Тогда весь смысл теряется.
14.05.24 23:39
1 2

Нет.
15.05.24 03:41
1 0

Получил очередное звание.
15.05.24 05:44
0 0

"расстреляЛИ" было в анекдоте, где речь шла про прошлое время, про свершившееся событие.
Здесь же речь идет про интервью и про будущее время, про его последствия, которые еще впереди, так что прошедшего времени с "ЛИ" в принципе быть не может.
17.05.24 08:46
0 0

бы такую себе не купил, даже если бы цену опустили до 10 миллионов
Не знаю, кто там пассажир, но водитель у него - миллионер)
14.05.24 19:06
0 18

Не знаю, кто там пассажир, но водитель у него - миллионер)
старый миллионер- "советская" говорит )
14.05.24 19:24
0 4

совет
удалось разговорить 60-летнего водителя машины
15.05.24 01:32
0 0

старый миллионер- "советская" говорит )
А это вот как раз показатель не возраста, а общей долбанутости на совке. Эти "люди" реально считают, что союз никуда не делся, просто в какой-то момент отпустил колонии на вольный выпас. Теперь вот пришло время назад их, в стойло.
15.05.24 07:30
0 3

СССР головного мозга (по аналогии с РПЦ головного мозга) 😁
15.05.24 10:51
0 1

старый миллионер- "советская" говорит )
тогда уж и говорящий - "мильонщик")
15.05.24 13:12
0 0

За 200 тыс. км и кузов, и салон должны быть серьезно изношены. Неужели должность пассажира 004 предполагает ездить на одной и той же машине 200 тыс?
14.05.24 18:53
0 1

Да там бензина списали по пробегу сотни тонн просто. Кто там его считает.И двигатели на бумаге менялись за реальные деньги. Родной пробег тысяч под 40. А у водилы зато теперь есть 10 лимонов...
Jks
14.05.24 20:31
0 3

Антирестно, с чего такое утверждение? Пан когда-нибудь видел мерс с пробегом 200к? Да даже в таксюшньіх мерсов е класса из германии салон очень и очень.
А в членовоз явно что-то получше из материалов примудрили
14.05.24 22:02
0 0

Водила - никто. Меняют что-то по решению нач.гаража или колонны. Зачем с каким-то водилой делиться 10 лимонами?
14.05.24 22:12
0 1

Пан когда-нибудь видел мерс с пробегом 200к?
Аурус=Мерс? Правда? Я покупал пару раз машины с таким примерно пробегом, и я помню их состояние. А уж кожа 200 ткм точно не выдержит, в отличие от "тряпки".
14.05.24 22:14
1 0

Не исключено.
14.05.24 22:22
0 0

Уж не знаю, что ты там покупал. В семье есть Ауди ку7 с пробегом 200+. Салон в отличном состоянии
14.05.24 22:28
1 1

Вот прямо сейчас в гараже стоит мерседес. SL500, 2003 года выпуска, пробег 170 тысяч миль. Это, кстати, 270 тысяч километров. Кабриолет, который еще и открытым на калифорнийском солнышке поездил немало. Кожа в очень приличном состоянии, при том, что за ней никогда не ухаживали особо.
Так что насчет "точно не выдержит" я бы поспорил.
Правда насчет того, что аурус нихрена не мерседес - спорить не буду 😄
15.05.24 06:57
0 0

Пан когда-нибудь видел мерс с пробегом 200к
Есть такое понятие - "стоимость владения". Например - прокатные/лизинговые компании и другие владельцы большого количества машин стараются избавляться от них при достижении 100 ткм или 3-летнего возраста.
15.05.24 08:54
0 0

В семье есть Ауди ку7 с пробегом 200+. Салон в отличном состоянии
Думаешь, этот пример опровергает мое утверждение? Наверное, ты сам и твои пассажиры имеют небольшой вес и размеры.
15.05.24 10:04
0 0

Есть такое понятие - "стоимость владения". Например - прокатные/лизинговые компании и другие владельцы большого количества машин стараются избавляться от них при достижении 100 ткм или 3-летнего возраста.
Ага и это совпадает с гарантией.
15.05.24 11:24
0 0

Папа денег не даёт, водила деньги сам возьмёт!
Jks
15.05.24 18:45
0 0

я не совсем понял.

Если "Перед инаугурацией представили" то есть два дня назад,
то откуда 200000 км пробег?
В год средний пробег 15-20 тыщ (или я не прав)
Значит эта конкретная машина на ходу как минимум лет 5 или даже больше.

И еще. Если человек, например номер 4 в стране, то водитель у него 60 лет?!
Мне в это слабо верится, ну 30-40. может быть 50
Но возраст 60 это я не уверен что "номер 4" захочет себа такого.

Или я что-то неправильно поминаю.
14.05.24 18:39
1 13

Если человек, например номер 4 в стране, то водитель у него 60 лет?!
Если он его возил до этого лет 30 на других машинах и показал себя с лучшей стороны, то почему и нет? А если он при этом майор КГБ в отставке...
14.05.24 18:50
0 4

Если человек, например номер 4 в стране, то водитель у него 60 лет?!
Это водитель водителя его водителя.
Его обязанности - раз в день на Кунцевской кофе выпить и с блогерами поп...говорить.
14.05.24 20:49
0 11

А разве лошадь жрет бензин? Я думал, она больше по сену. Это ж где таких лошадей разводят...
14.05.24 18:13
0 1

А разве лошадь жрет бензин? Я думал, она больше по сену. Это ж где таких лошадей разводят...
"Штирлиц влил в пасть собаке литр бензина. Собака пробежала десять метров и упала. "Бензин закончился", догадался Штирлиц."
15.05.24 03:27
0 5

По поводу 200,000 км. Приехал тут к механикам в Германии поменять раздаточный ремень. На машине 160,000 км ("Только жизнь начинается".) Механики долго ржали -- ты чо, собрался на ТАКОЙ СТАРОЙ машине менять ремень за 1.5К euro? Пора машину новую покупать, а ты в это корыто вкладываешься. Когда я сказал, что обе предыдущие машины водил до 400,000 км (и они вполне нормально еще ездили, я их дарил аспирантам), вообще покрутили у виска.
14.05.24 18:12
0 7

Механики хоть правильные немцы были? Ну, в смысле турецкие?)
14.05.24 19:05
0 1

Не знаю, оцени сам. У них даже видосик про себя есть.

14.05.24 19:18
0 4

Блондины бы может и не смеялись. Но они теперь в Германии в механики не идут
14.05.24 19:25
0 0

У Бредбери был рассказ про "настоящую деревянную табуретку". Казалось, фантастика.
14.05.24 19:29
0 0

Половина автомехаников в Германии балканцы.
14.05.24 19:31
0 0

А вторая половина - русские немцы. 😄
14.05.24 20:24
0 1

Половина автомехаников в Германии балканцы.
Турки тоже балканцы, если что. В европейской своей части
14.05.24 20:47
0 0

Сколько в день проезжаешь, в год? Сколько лет 400 тыс.км накатывал?
Машина новее не становится, она "ездит", но салон, пластик, резинки, молдинги там всякие, уплотнения - все становится как стоптанная обувь.
Как аккуратно не эксплуатируй, ч-з 10 лет экстерьер/интерьер уже не те.
14.05.24 21:04
0 1

У Бредбери был рассказ про "настоящую деревянную табуретку". Казалось, фантастика.
Только не у Бредбери.
Борис Зубков, Евгений Муслин. "Непрочный, непрочный, непрочный мир..."
14.05.24 21:15
0 4

Осспадя, такое впечатление что люди тут ни во что кроме "отечественного" автопрома не садились. Моей машине 8 лет. Салон - состояние нового. Перед етим бьіл финик, продал с возрастом 11 лет. Если б неакуратно не дернул ключами - и сиденье водителя бьіло бьі в идеале.
Ну есть, есть действительно хорошие авто. Да, не ваз конечно
14.05.24 22:06
0 1

А ты просто живёшь не там. Во Франкфурте-на-Одере, Дрездене, да даже в некоторых районах Берлина никто бы не смеялся. Машине 10 лет - ещё 10 можно ездить.
15.05.24 05:43
0 1

я их дарил аспирантам
ловите буржуя!
15.05.24 05:48
0 0

Машина новее не становится, она "ездит", но салон, пластик, резинки, молдинги там всякие, уплотнения - все становится как стоптанная обувь
У меня был Сеат Леон 2006 года, в 12 лет у него салон был как новый, тормозные накладки я поменял только на 120тыс, все резинки как новые, нигде ни ржавчинки на сколах на кузове...
15.05.24 05:55
0 2

На машине 160,000 км ("Только жизнь начинается".) Механики долго ржали
Ага... Вот сегодня.

Instrument Panel Module Communications.
Retrieving ECU ID Information.
Returned ECU ID : 80 : 12 : A0 : F6 : 92 : 4 : 45 : 24 : 12 : 65 : 11 : 33 : 4 : 10 : 6 : 4 : 40 : 30 :
Vehicle Kilometers : 232785
Машине 19 лет.
15.05.24 08:08
0 0

У них даже видосик про себя есть.
Не, не rocket science.
И не collider rap.

15.05.24 09:38
0 1

«Непрочный, непрочный, непрочный мир…» написали советские фантасты Борис Зубков и Евгений Муслин.
15.05.24 10:06
0 0

На машине 160,000 км ("Только жизнь начинается".)
Вопрос: У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карбюратор - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... Опять Путин... Медвед... Мировой кризис...

А у этой ё...ой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
17.05.24 11:13
0 0

Это же фактически ходовой макет. нормальные серийные автомобили в бОльших чем аурус количествах выпускают и по всему миру гоняют для теста (раскрашенными шашечками). причем у серийных автомобилей есть технологическая история, большое количество наследованных компонентов с прошлых или схожих моделей и тп.

А здесь выпустили пару десятков (ну примерно) машин почти с нуля. то что они разваливаются - абсолютно предсказуемо и в принципе логично. Так-же логично, что они дороже конкурентов.

Не логично что делается это ради пафоса и за бюджетные деньги.
14.05.24 18:12
0 15

Ну, я выше примерно о том же написал. Чтобы авто нормальное сделать, нужны вложения, школа, кадры, традиции, технологии. А то бы все подряд их собирали. А вот нет
14.05.24 19:12
1 1

А здесь выпустили пару десятков (ну примерно) машин почти с нуля.
Нет, не с нуля.
С нуля - это была первая попытка, когда действительно пытались несколько лет сделать свой автомобиль. Когда поняли, что не тянут от слова "вообще", то купили платформу Фольваген-Фаэтон, благо Фольцу она в тот момент была очень не нужна. Так что это достаточно обкатанная модель.
"Своего" в этой машине только коробка.
14.05.24 19:27
0 4

Нет, не с нуля. С нуля - это была первая попытка, когда действительно пытались несколько лет сделать свой автомобиль. Когда поняли, что не тянут от слова "вообще", то купили платформу Фольваген-Фаэтон, благо Фольцу она в тот момент была очень не нужна. Так что это достаточно обкатанная модель. "Своего" в этой машине только коробка.
Ну ок, платформу Фольксваген купили. А завод Фольксвагена со всем персоналом купили?
Для примера прикладываю видео со сборкой двигателя мерседесовского
14.05.24 20:38
0 2

"Своего" в этой машине только коробка.
Упаковочная.
Из карельской берёзы.
14.05.24 20:46
0 1

"Своего" в этой машине только коробка.
Там двигатель НАМИ-4123, как утверждается.

Который «был разработан и собирается непосредственно в «НАМИ».
Более того, блоки цилиндров двигателя, головки блоков цилиндров и опорные плиты отливаются в России, в частности на Камском автомобильном заводе (КамАЗ), а турбокомпрессоры разработаны и производятся российской компанией «Турбокомплект» из города Протвино, что в Московской области»
14.05.24 20:50
0 0

Тогда точно гуано, я то думал там фаэтоновский двиг. Та же темас лимузинами, что и при совке - единичное производство.
14.05.24 21:07
0 1

Нет, не с нуля. С нуля - это была первая попытка, когда действительно пытались несколько лет сделать свой автомобиль. Когда поняли, что не тянут от слова "вообще", то купили платформу Фольваген-Фаэтон, благо Фольцу она в тот момент была очень не нужна. Так что это достаточно обкатанная модель. "Своего" в этой машине только коробка.
VW Phaeton – это все объясняет. Сам Фантон тоже не образец надежности.
15.05.24 03:13
0 0

Который «был разработан и собирается непосредственно в «НАМИ».
Там все немного не так: V8 им разрабатывал ПоршДизайн (самый массовый), а V12 они типа сами собирались разработать. Разработали или нет не знаю.
15.05.24 09:13
0 0

Тоже на тему отечественного автопрома, но с точки зрения коллекции.
Недавно наткнулся на вот такое вот видео:

Честно говоря офигел - там реально гниет 300-400 машин,
причем за некоторые, особо интересные искренне обидно , недавно умерший хозяин коллекции
например Чайку покупал за 6200$ году так в 96 и теперь это просто по сути ржавая рухлядь.
14.05.24 18:12
0 1

Это - одно из ярчайших воплощений "потому что могу". Он принципиально отказывался от всех предложений, от продажи - до постройки энтузиастами не стоившего бы ему ни рубля навеса или какой-то другой защиты от дождя и солнца.
15.05.24 07:04
0 0

Ну ващет аурус это аналог с hongqi который "скопирован" с роллса
14.05.24 18:06
0 1

Удивительно, что Собеседник еще не закрыли. Они и похороны Навального освещали, с фото на главной странцие.

А водителю надо срочно паковаться и бежать. Будет работать в Убере вне России..
14.05.24 17:54
0 8

А водителю надо срочно паковаться и бежать. Будет работать в Убере вне России..
Бежать надо на машине. Где-то года три можно вообще будет не работать.
15.05.24 03:22
0 0

Сэкономили на китайских комплектухах )
14.05.24 17:54
0 0

А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно!
Если бы пассажир 004 курил - меняли бы машину целиком.
И куда как чаще. Даже с пепельницей увеличенной вместимости с отсосом и утилизатором окурков.

Как им удалось добиться такого мощного результата, интересно?
Роллс-Ройс перестал двигатели москве поставлять?
14.05.24 17:52
0 2

Они б ещё мнение таксиста о мирных переговорах спросили б.
Сомневаюсь что там российское двигало стоит)
14.05.24 17:52
0 6

Они б ещё мнение таксиста о мирных переговорах спросили б. Сомневаюсь что там российское двигало стоит)
Там к двиглу еще куча всего прилагается. Если постараться, любой двигатель будет из строя выходить при неправильной обвязке
14.05.24 18:08
0 1

Если постараться - да. Но по идее машина такого уровня будет на очень хорошем обслуживании. Там и москвич 412 ездил просто отлично ))
14.05.24 18:32
0 3

Если постараться - да. Но по идее машина такого уровня будет на очень хорошем обслуживании. Там и москвич 412 ездил просто отлично ))
А какого она уровня? Кто ее проектировал? Троечник из автодорожного института? Топливная система, трансмиссия, охлаждение — навскидку, это все влияет на ресурс двигателя. И обслуживанием это не исправить
14.05.24 18:56
0 0

Там и москвич 412 ездил просто отлично ))
Москвич драли с разных моделей Опеля, постепенно развивая, в течение 50 лет. А этого кадавра с кого?
14.05.24 19:01
0 1

А этого кадавра с кого?
А то ли с роллса, то ли с фольца. Показания разнятся.
14.05.24 19:38
0 2

Ну если на машине ездит министр в РФ - то это машина высокого уровня)). Я именно уровень обслуживания имел ввиду.

Я не думаю что они там хоть что то проектировали и делают сами, кроме корпуса. Скорее всего у китайцев покупаются набор для сборки, а так как проект статусный, то и за молчание заплатить могут.
15.05.24 03:23
0 1

А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно!
Если бы пассажир 004 курил - меняли бы машину целиком.
И куда как чаще. Даже с пепельницей увеличенной вместимости с отсосом и утилизатором окурков.
14.05.24 17:49
0 1

Меня другое удивляет, что машина которая должна быть внешне машиной, а защищена как БТР, стоит всего 43 ляма рублей. Это очень мало, с учетом тех сплавов, которые должны применяться в машине таких требований. Дело не в бронелистах и кевларе даже, а подвеску собрать на нетипичных сплавах, да так что бы справлялась с массой груженого самосвала и была при этом мягкой, и многое другое - все это кажется дешевой подделкой.
Чисто в теории такое не может стоить как несколько квартир в новой москве с учетом мелосерийного производства.
Либо продают ниже себеса, а потом на ремонте и обслуживании как-то зарабатывают.
14.05.24 17:47
0 6

а подвеску собрать на нетипичных сплавах,
Она гусеничная.
Колёса и их подвеска - чисто декоративные.
14.05.24 17:50
0 8

Это очень мало, с учетом тех сплавов, которые должны применяться в машине таких требований.
... и с учетом того, что она ручной сборки и доводится напильником, как паровоз до истребителя (андекдот (c)).
14.05.24 17:56
0 7

Либо продают ниже себеса, а потом на ремонте и обслуживании как-то зарабатывают.
Не знаю как насчет себестоимости. А насчет обслуживания — вон, уже 6 двигателей поменяли. Ресурс двигателя 30.000 км получается. Заработали, само собой
14.05.24 18:07
0 2

знаешь сколько Мерс Пульман стоит, на которых до этого пыпа катал?
Ну и стоимость RD Ауруса в цене конечного экземпляра не учитывается - продукт не рыночный.
15.05.24 00:32
0 2

Перед инаугурацией Путина представили новый автомобиль "Аурус" - бронелимузин, гордость российского автопрома.
Гордость, это когда министры и первое лицо страны на велосипеде на работу едет, или в автобусе вместе со всеми.
А бронелимузин, бронебункер и бронежизнь - это страх.
14.05.24 17:44
0 36

Да, верно. Особенно для американских президентов.

а в америке негров линчуют (с)
15.05.24 05:43
0 2

А что делать? Негодные противопоставления, когда сравнивается несравнимое, например с главами маленьких благополучных стран — это один из коронных приёмов демагогии. А Паффи в демагогии, как рыба в воде.

Кроме того, АУВНЛ — негативный аргумент, типа "а у вас самих всё плохо". Но фишечка в том, что как раз я не критикую практику оформления перемещений политических лидеров в США, а отношусь к ней с пониманием и одобрением. А практика эта, если о ней почитать, ого-го, какая крутая! И нет ничего удивительного, что руководство другого крупного игрока в геополитике (да-да, гнусного, преступного мерзкого режима, но таки не Андорры какой) придерживается такой же практики.

Так штааа, упирать на применение неким президентом бронеавтомобиля, в то время, как где-то в мире какой-то другой президент ездит на велосипеде — или глупость или мошенничество.

P.S. Страх в данной ситуации — вполне рациональное чувство. Вон, Кеннеди был бесстрашен (или беспечен?) и доигрался.
15.05.24 06:12
0 5

маленьких благополучных стран
так в том и гордость
15.05.24 06:22
0 1

Вот я и говорю: чешская гордость Пафнутия распирает его. А Америке гордиться нечем, сплошное позорище.
15.05.24 06:45
0 1

так в том и гордость
В благополучии или всё же в маленькости? Как тот Неуловимый Джо, который никому нафиг не нужен.

Вот я и говорю: чешская гордость Пафнутия распирает его. А Америке гордиться нечем, сплошное позорище.
15.05.24 06:46
0 1

Негодные противопоставления, когда сравнивается несравнимое, например с главами маленьких благополучных стран — это один из коронных приёмов демагогии.
Россия что ли большая страна? Разве что по територии. А так - никому не нужная, убогая, нищая, гниющая страна. До 2014 еще были шансы что-то поменять, но потом всё - решили быть маленькой неблагополучной страной. А, да, забыл - еще ж ЯО есть. Единственное, что удерживает от полноценного превращения в маленькую колонию Китая. И то не факт.

И дорогая машина - вообще не показатель ничего. Здесь же была статья про другую дорогую машину. Владелец из Сингапура. Понты - они такие.
15.05.24 08:23
0 1

Россия — большая неблагополучная страна, оказывающая заметное влияние на ситуацию в мире.
15.05.24 09:17
0 2

Особенно для американских президентов.
Не знаю, как для президентов - но видел кортеж Блинкена в Иерусалиме. Три Шевроле Сабурбан.
15.05.24 10:37
0 0

Не знаю, как для президентов
Зато я знаю.

Так вот, по бронированности "The Beast" президента США превосходит Aurus и объявляется самым безопасным автомобилем в мире. По цене превосходит втрое, $1,5 миллиона. По весу проверенных сведений не нашёл, непроверенные — 9 тонн, что несколько тяжелее Ауруса.

Может, хватить уже долдонить, что любой президент, если он чоткий поцан, должен ездить на велике и метро. А в бронированных лимузинах ездит только всякое сыкло позорное.

15.05.24 11:20
0 0

Откровенный разговор состоялся на Кунцевской улице столицы, где водитель «Ауруса» остановился выпить чашку эспрессо.
Источник надёжный как часы.
14.05.24 17:44
0 34

Наверное, гонялись за ним весь день.
14.05.24 17:56
0 4

С кофейной машиной
14.05.24 20:07
0 5

Как пружина от дивана (с)
14.05.24 20:18
0 1

как часы
"полёт" или даже "чайка"!
14.05.24 21:24
1 1

Наверное, гонялись за ним весь день.
На Toyota Auris.
14.05.24 21:31
0 0

Это ж где он почти 200 тысяч накатал?
H2O
14.05.24 17:41
0 21

На галеры и обратно ...
15.05.24 02:14
0 6

По бункеру?
15.05.24 03:20
0 2

По бункеру?
большой галере - большой бункер
15.05.24 14:31
0 0

большой галере - большой бункер
Лучше большую торпеду.
16.05.24 11:50
0 0

Лучше большую торпеду.
да я ж не против. Но как ее запустить в бункер?
16.05.24 18:13
0 0

Масяню пошлём.
17.05.24 05:43
0 1

Наша, советская,
ну так и качество советское
14.05.24 17:39
0 9

Как им удалось?
родина потребовала - поднапряглись
14.05.24 17:35
0 2

> А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно!

Агрегатный ремонт по любому чиху. Только так. Это ж машина сами знаете кого, тут мелочиться не стоит.
14.05.24 17:35
1 8

> А вот что менее чем за 200 тысяч пробега аж 6 раз на ней меняли двигатель - это прям сильно! Агрегатный ремонт по любому чиху. Только так. Это ж машина сами знаете кого, тут мелочиться не стоит.
вместо масляного фильтра
14.05.24 17:37
0 11

а этот сами знаете кто на бентли и мерсах так же часто движки менял?
14.05.24 17:37
0 1

Агрегатный ремонт по любому чиху. Только так. Это ж машина сами знаете кого, тут мелочиться не стоит.
От машины за такие деньги, первый чих ожидается не ранее 200-300 тыс. пробега. Она должна быть просто неубиваемой. Когда салон слегка поизносится, можно было бы продать на аукционе за очень хорошие деньги и на ней бы еще полвека рассекал какой-нибудь коллекционер.
14.05.24 17:59
1 3

Не совсем, у такой машины есть нюанс - она таки защищенная. А это значит, что она таскает на себе очень много лишнего. Тут штатные движки, коробки будут убиваться в раз, а условные стойки проседать прямо при заходе в салон обычного мопса.
Т.е. на ней должны стоять агрегаты с совсем другими техническими требованиями. И это должна быть рамная машина, с возможностью накинуть на раму лишние сотни килограмм. И не может такая машина стоить, как пара квартир в маскве.
Этот ценник, наоборот показывает, что где-то тут самое банальное наезжалово.
14.05.24 18:25
1 8

Ну не знаю. Humvee стоит порядка $200-300 тыс. в зависимости от комплектации, что по текущему курсу будет <30 млн. И это очень большая, очень защищенная, очень надежная и очень дорогая машина. За несколько миллионов рублей думаю можно красиво отделать салон кожей и ручками из красного дерева.
14.05.24 18:47
1 1

> За несколько миллионов рублей думаю можно красиво отделать салон кожей и ручками из красного дерева.

В наших реалиях, 1млн. рублей - это ФЗП пары электриков за год, самой не высокой квалификации. Давайте от этого отталкиваться.
14.05.24 18:54
3 1

"За такие деньги" отнюдь не означает "за такое качество". Вот. Я думаю внутри, где не видно, все значительно хуже. upload.wikimedia.org
14.05.24 19:04
0 1

Этот цвет у них златом зовётся 😄
Золотари.
14.05.24 19:42
0 0

И уже всю поцарапали.
15.05.24 05:18
0 1

Humvee стоит порядка $200-300 тыс. в зависимости от комплектации, что по текущему курсу будет <30 млн.
а как же откат, распил и занос?
15.05.24 14:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 254
авто 431
видео 3822
вино 350
еда 484
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1552
попы 186
СМИ 2624
софт 913
США 92
шоу 6