Адрес для входа в РФ: toffler.lol

И тут Трамп вспомнил

02.05.2025 11:40  5614   Комментарии (174)

И тут Трамп вспомнил, что это именно он выиграл Первую и Вторую мировые войны. И часовню - тоже он!

Многие наши союзники и друзья отмечают 8 мая как День Победы, но мы сделали гораздо больше, чем любая другая страна, для достижения победы во Второй мировой войне. Настоящим я переименовываю 8 мая в День Победы во Второй мировой войне, а 11 ноября — в День Победы в Первой мировой войне. Мы выиграли обе войны, никто не мог сравниться с нами по силе, храбрости или военному гению, но мы никогда ничего не празднуем — потому что у нас больше нет лидеров, которые знают, как это делать! Мы снова начнем праздновать наши победы!

Тут, как я считаю, недоработочка. Он должен был 9 мая назначить Днем Победы Америки во Второй мировой. И приглашать на 9 мая мировых лидеров - все же к нему слетятся на зов. Представляете, как Пыню при этом перекорежит?

02.05.2025 11:40
Комментарии 174

Ранг переговоров, то есть, парада что-то понижается и понижается.
03.05.25 11:57
0 1

Ну и наш тоже, как человек ответственный.
03.05.25 11:58
0 1

Всё в соответствии с передовым российским опытом - чем хреновее текущие дела, тем громче крики про "диды воевали".
03.05.25 09:28
0 1

В байденовской экономике все так плохо, что американцам приходится работать сразу на 4 работах, чтобы хоть как-то протянуть.
One Big Union
02.05.25 20:23
0 5

Проказница-мартышка, осел, козел, да косолапый Мишка.

Это не "недоработочка", это он снова пыне отлизал.
02.05.25 20:10
0 0

А если бы не Колумб, а Трамп получил денежку от Изабеллы Кастильской, то по прериям бы до сих пор бегали бизоны..
02.05.25 19:42
0 2

А вот есть совсем не праздный вопрос - это значит будет федеральным праздником?
Выходной значит? Или не будет?
02.05.25 19:16
0 1

Он может все
02.05.25 18:24
0 9

Вобщем, как в старом анекдоте -
Не академик, а футболист.
Не в лотерею, а в преферанс.
Не машину, а сто рублей.
И не выиграл, а проиграл
02.05.25 16:53
0 0

Вобщем
В общем

Лучше б он в этой войне победил.
02.05.25 16:43
0 1

Битва за Окинаву такая- ну да, ну да, пошла я на х..
02.05.25 16:38
0 3

Это все из-за того, что среди избирателей моложе 30 лет Дональда Трампа особенно не любят женщины. Вот и приходится гордится дедами.
"Я старый, меня девушки не любят..." (с) Паниковский
02.05.25 16:15
0 1

Шутки-шутками, но США действительно, если не победили, то однозначно выиграли в обеих войнах. Первая сделала их одной из ведущих стран мира, а вторая - мировой супердержавой. И все это без многомиллионных жертв и какого-то особого перенапряжения экономики. Так что да, где-то он прав.
02.05.25 15:03
0 10

Еще 100 дней, и этот homo degeneratus прогадит все те успехи.
02.05.25 15:14
1 5

Так что да, где-то он прав.
Очень "где-то". Так далеко, что отседа и не видать.
Потому что он ни слова не говорит ни про "сделали супердержавой" ни про "без жертв". Он говорит, например, про military brilliance.
Может, вы расскажите про конкретные примеры? А то все те громкие победы, которые США вытянули в одиночку, они не благодаря великолепному планированию, а благодаря невиданной тупости японского командования. Midway как самый яркий пример.

Все это не вкладывается в канву где он рассказывает о том как Америка была самой крутой до мировых войн когда обкладывали всех пошлинами.
02.05.25 18:03
0 0

Вот прям все все победы благодаря тупости.
Японцы вообще тупостью отличаются.
Немцы тоже тупые были в день Д. А если не тупые, то значит американцев и не было там почти в управлении - все значит организовали англичане.
Если бы пустили управлять американцев все бы конечно сразу провалилось.

Вот прям все все победы благодаря тупости.
И вопреки ещё, но уже собственной. Опять же - Midway как яркий пример.
Но вы, если что-то знаете, то не молчите. Покажите, где там military brilliance.
Немцы тоже тупые были в день Д. А если не тупые, то значит американцев и не было там почти в управлении - все значит организовали англичане.
Именно. Чтоб немцы увели основные силы от места высадки, англичане разработали хренову тучу операций. Опыт у креативность у них вполне себе, гугол, к примеру, Майкл Глиндур (это не непосредственно к DDay, но уровень будет понятен).

Если бы пустили управлять американцев все бы конечно сразу провалилось.
Я не силён с хрустальным шаром, простите.

Не-не! Часовню (развалил) - Зеленский!
02.05.25 14:19
1 1

Хотела б я посмотреть на картину: Трамп приезжает на парад 9 мая, и перед ним проезжает техника с надписью "На Вашингтон"
02.05.25 13:48
0 11

"За бочку варенья и ящик печенья..."
02.05.25 13:59
0 1

Хотела б я посмотреть на картину: Трамп приезжает на парад 9 мая, и перед ним проезжает техника с надписью "На Вашингтон"
"На Фашингтон", и обязательно с буквальным переводом. Чтобы проникся.
02.05.25 14:07
0 2

Хотела б я посмотреть на картину: Трамп приезжает на парад 9 мая, и перед ним проезжает техника с надписью "На Вашингтон"
Гораздо интереснее было бы увидеть выражение апельсинки, когда перед ним промарширует китайская армия. Которая уже тренируется по москвабаду.
Такая вот вставания с колен - доповторялись уже до 1238 года.

Бжрк, к счастью, давно утраченьі через российское головотяпство. А документация в Днепре
02.05.25 14:23
0 1

Чтобы проникся.
Все равно скажет что Зеленский виноват, а Путин за мир.
02.05.25 14:30
0 3

Здрасьте. Главное - сгущённого молока двадцать четыре банки. В сутки.
02.05.25 14:38
0 1

Главное - сгущённого молока двадцать четыре банки.
Настоящего - Рогачёвского, ибо остальное жалкое подобие. Но чтоб из СССР, там рецептура соблюдалась. 86 года выпуска.

А Первомайский?

А Первомайский?
Опасно. Могут чего-нибудь особенного внутрь положить таким важным лицам. Получится не Путин в мавзолее, а весь мавзолей в Путине.

"Идриц" - это что-то из азиатской нечистой силы.
Как и "Див".
02.05.25 15:10
0 0

"За бочку варенья и ящик печенья..."
только приедет мальчиш плохиш на Мерседесе, выпьет рюмочку и грустно скажет
- а ведь у тебя был шанс
02.05.25 17:32
0 1

Кибальчиша играл мой четвероюродный брат.
Уехал в Америку, потерял шанс, вернулся на болота.
А Плохиш и кончил плохо...
02.05.25 21:51
0 1

Здрасьте. Главное - сгущённого молока двадцать четыре банки. В сутки.
И белую кнопку на рабочий стол.
02.05.25 22:40
0 1

8 мая 1945 г. действительно официально закончилась Вторая Мировая война - но в Европе.
02.05.25 13:43
11 1

Вторая Мировая война - но в Европе
Не, нормально. Мировые продажи смартфонов - но на точке у Рафика.
02.05.25 13:45
2 19

Не, нормально. Мировые продажи смартфонов - но на точке у Рафика.
😁👍👌
02.05.25 13:49
1 9

"Карл Маркс был экономист, а наша тётя Сара - старший экономист" (с) 😄
02.05.25 13:56
1 10

Вторая Мировая война - но в Европе
Это официальный исторический и военный термин.
Были разные ТВД - европейский (западно- и восточно-), африканский, тихоокеанский, азиатский.
С понятием театры военных действий не знакомы, случайно? 😄
02.05.25 14:13
11 1

С понятием театры военных действий не знакомы, случайно?
С термином "окончание активной фазы войны" познакомьтесь. Вот их можно делить хоть на театры, хоть на фронты.
А война, тем более мировая - она неделима, хотя бы исходя из названия. Именно по этому ваш усатый кумир был вынужден выдумать свою собственную - "великую отечественную". Потому что во вторую мировую он вступил немного не на той стороне, которая победила.

Странно, что вы ещё не начали праздновать 17 сентября как какой-нибудь "день великого оружия".

Говорят, вторая мировая закончились в мире, а не на каком-то твд
02.05.25 14:25
0 4

А где про это Трамп написал?
02.05.25 14:31
0 0

А где про это Трамп написал?
В Ху... В Хуриет. Трамп всё важное пишет в Хуриет. Это главный печатный, простите, орган его сторонников.

Не умничай. Конкретно el pendejo говорит про Victory Day in WWII.
02.05.25 15:07
0 0

А Трамп (ВГК мощнейшей армии в мире) в курсе, что такое ТВД?
02.05.25 15:07
0 0

А Трамп (ВГК мощнейшей армии в мире) в курсе, что такое ТВД?
Если у Сторми Дэниэлс это не диагностировали, то точно нет.

Это официальный исторический и военный термин.Были разные ТВД - европейский (западно- и восточно-), африканский, тихоокеанский, азиатский.С понятием театры военных действий не знакомы, случайно? 😄
Вторая мировая закончилась с капитуляцией Японии, 2 сентября. Вторых мненний по этому вопросу нет и быть не может. Но в советской школе этому вас не учили явно.
02.05.25 15:41
0 4

Вторая мировая закончилась с капитуляцией Японии, 2 сентября.
Задачка на внимательность.
Посмотреть на подписи и определить дату.

Вторая мировая закончилась с капитуляцией Японии, 2 сентября. Вторых мненний по этому вопросу нет и быть не может. Но в советской школе этому вас не учили явно.
Есть один спорный момент - была ли это вторая мировая? И я даже не про то мнение, что "первая" и "вторая" суть одна война, с перемириями (это-то уже просто"игра ума"). Я про то, что есть "мировая"; то есть если бы Америку не открыли, то просто европейские войны бы были?

И вообще, самая первая мировая известна всем. В ней погибла ровно одна четвёртая часть населения планеты! И что Каин с Авелем не поделили - поди знай.
02.05.25 15:59
3 0

В ней погибла ровно одна четвёртая часть населения планеты! И что Каин с Авелем не поделили - поди знай.
Не, так не пойдёт. Во-первых никой войны там никто никому не объявлял. Во-вторых ни одна из враждующих сторон не имела ни одного признака государства.
Но главное - какая, нафиг, четверть? А Лилит?!

Но главное - какая, нафиг, четверть? А Лилит?!
А на костёр за одно лишь упоминание?!

Но в советской школе этому вас не учили явно.
Думаю, что скорее всего, его там учили. Другой вопрос, он сам в школе учился (как минимум на уроках истории) или просто посещал...
02.05.25 16:31
0 0

И что Каин с Авелем не поделили - поди знай.
Всем известно, Каин убил Авеля за то что тот старые анекдоты рассказывал.
02.05.25 17:17
0 2

А на костёр за одно лишь упоминание?!
Пепел Торквемада стучит в грудь все громче?
02.05.25 21:57
0 0

А на костёр за одно лишь упоминание?!
Ну ок, за Лилит — на костер. А жены-то Авеля и Каина к какой части человечества тогда относятся? Или, как извсестно из Библии, «баба — не человек»? Но, пардон, а Еву тогда как считать?
02.05.25 22:13
1 0

Но, пардон, а Еву тогда как считать?
За ребро.
02.05.25 22:38
0 0

Инцест, знете ли, никто не отменял.
02.05.25 22:57
1 0

Инцест, знете ли, никто не отменял.
Про инцест понятно, я про арифметику. Четвертая часть не бьется
02.05.25 23:26
0 0

За ребро.
Тогда в лице Авеля погибла треть человечества, получается?
02.05.25 23:28
0 0

- Когда закончилась Вторая мировая война?
- Што?
02.05.25 13:28
0 8

- Когда закончилась Вторая мировая война?
- Што?
А этот вопрос, кстати, не такой простой как кажется. Он даже повеселее будет чем знаменитое "сколько лет шла столетняя война".
ПОЛНОСТЬЮ, в юридическом и политическом плане вторая мировая не закончилась ни 8-го мая, ни 9-го, ни второго сентября, ни даже в 1945-м.

Ну, тут, как выяснилось, важно не обьявление войны и не подписание документов о прекращении со всеми участниками, а факт ведения/прекращения военных действий.
А то у нас вон тут тоже война не обьявлена, а она есть.

А этот вопрос, кстати, не такой простой как кажется.
Так и с датой ее начала вопрос не закрыт.

Ну, тут, как выяснилось, важно не обьявление войны и не подписание документов о прекращении со всеми участниками, а факт ведения/прекращения военных действий.
Тогда у путлера проблемы, для СССР боевые действия 45-м тоже не закончились. С юбилеем, стало быть, облом.

ПОЛНОСТЬЮ, в юридическом и политическом плане вторая мировая не закончилась ни 8-го мая, ни 9-го, ни второго сентября, ни даже в 1945-м.
Мирный договор России с Японией всё еще не подписан и оккупация Курильских островов продолжается...

Так и с датой ее начала вопрос не закрыт.
Я только в одной вселенной живу. В моей закрыт.

Так и с датой ее начала вопрос не закрыт.
Поддерживаю тех, кто считает началом Второй Мировой (именно Мировой) японо-китайские войны (с 7 июля 1937 г. например).
А вот в Европе ВМВ определенно началась 1 сентября 1939 г.
02.05.25 13:45
2 3

Мирный договор России с Японией
Не имеет к окончанию ВМВ никакого отношения.

Поддерживаю тех, кто считает ее началом японо-китайские войны (с 7 июля 1937 г. например)
Плоды путлеровского образования во всей красе.
Войну Парагвая с Боливией тогда тоже учитывайте.

- Когда закончилась Вторая мировая война?
Вопрос стоит не так. А "какой датой обозначить окончание?". То, что она оказалась внутри 01.09.39 и 02.09.45, и вызывает горение пердаков, а не математически точное определение.

Плоды путлеровского образования во всей красе.
Китайцы очень удивились.

Китайцы очень удивились.
А они всегда удивляются, когда вдруг узнают, что их местные (причём исторически постоянные) разборки - это их местные разборки.
Вам это тоже удивительно? Вы считаете, что это не так? Ну тогда рассказывайте, какие именно страны мира начали подключаться к конфликту между Китаем и Японией начиная с 1937 года.

Не имеет к окончанию ВМВ никакого отношения.
😄 "Да, Пафнутий - это голова"

Плоды путлеровского образования во всей красе.
"Дядя, ты совсем Петя?"

В Аргентине она даже не начиналась.

В Аргентине она даже не начиналась.
Хотите поговорить о 27 марта 1945 года?

Да.
А потом о второй мировой в Анголе и прочих. Ах, да. Это же колонии воюющих стран. Ну, тогда Швеция (и Швейцария, чтобы два раза не вставать).

Швейцария весьма признательна вам за то, что вы не считаете ее участником второй мировой и намерена и дальше пользоваться гитлеровским золотом.

Со Швецией более-менее попали. Но тогда у меня для вас грустное продолжение вашей логике: поскольку вы явно намекаете на то, что война, в которой не участвовали все без исключения страны мира, не может считаться мировой, то тогда и в Европе ее не было. Из-за Швеции как раз.

(здесь следует глубокий вздох)
Как и Испания с Португалией. Да и Турция, как без нее.
Ну, и вечные вопросы, типа "когда закончилась вторая мировая в Италии?" После капитуляции, или восьмого мая? Франция была в числе проигравших, или выигравших? И тп, и ТД. Каждый считает по своему.

Тогда у путлера проблемы, для СССР боевые действия 45-м тоже не закончились. С юбилеем, стало быть, облом.
С этой, финальной, частью второй мировой у российской официальной истории огромные проблемы. Если отвлечься от того, что написано в учебниках, то можно узреть следующие факты:

1. СССР напал на Японию, нарушив советско-японский пакт о ненападении. То есть сделав ровно то, за что советско-российские историки с остервенением пинают Гитлера (вероломно, по-разбойничьи и вот это вот всё). При этом японцам достаточно было не нападать в 1941-м, а просто обозначить нападение, чтобы, например, не случилось контрнаступления советских войск под Москвой (что с огромной вероятностью привело бы к ее падению). Как известно, дивизии, осуществившие эту операцию, были переброшены из Азии и предназначались для сдерживания японцев.

2. Всячески превозносятся успехи советской армии, разгромившую «могущественную Квантунскую группировку», которая, якобы, могла сыграть существенную роль в обороне Японских островов. По существу же, Япония вела изнурительную четырехлетнюю войну с США и их союзниками, на которую истратила к 1945 году подавляющую часть своих материальных и людских ресурсов. Причем лучших людских ресурсов. Квантунская группировка представляла собой гарнизоны для поддержания порядка на оккупированных территориях, состоящие из второсортных частей, негодных для реальных боевых действий. Техника была придана соответствующая (современные самолеты и танки для полицейских частей не нужны). Более того, даже если бы Япония попыталась перебросить эти части для борьбы с американцами, у них банально на тот момент не было для этого средств и возможностей. Американцы к тому времени имели подавляющее превосходство на море и в воздухе. Просто вспомните, почему удалась высадка в Нормандии, и почему ее не могли осуществить раньше 1944 года. Ровно по этой причине японцы не смогли бы перебросить миллион человек на другие, отдаленные от материка, театры военных действий.

3. Если посмотреть по датам, то СССР вступил в войну 9 августа. До этого 6 августа, а потом как раз 9, были произведены ядерные бомбардировки, что привело к капитуляции Японии. Причем капитуляция стала объективным фактом раньше ее объявления, просто японская бюрократическая машина не могла сработать мгновенно. Тем не менее, решение о капитуляции была объявлено 14 августа. То есть через 5 дней «войны» СССР с Японией

4. Ну и как иллюстрация мнение американского высшего военного руководства по поводу роли СССР в разгроме Японии: «Дуайт Эйзенхауэр в своих мемуарах указывал, что обращался к президенту Гарри Трумэну: «Я говорил ему, что, поскольку имеющиеся сведения указывают на неизбежность скорого краха Японии, я категорически возражаю против вступления Красной Армии в эту войну»

Поэтому советско-российские историки очень скромно освещали и освещают эту страницу истории. Поэтому и весь пафос официоза сконцентрирован на 9 мая.

Тем более непонятны кунштюки Трампа с объявлением дня победы в мае. Американцы то ведь бились не по-детски (и умирали) почти 4 года на тихоокеанских фронтах и морях. И их настоящая победа во второй мировой случилась в сентябре. Наверное, его «друг Владимир» покусал. Других разумных объяснений не вижу

"приглашать на 9 мая мировых лидеров"
Пусть пригласит всех на 8-е.
А к пыне тогда 10-го поедут...
02.05.25 13:24
0 0

Премьер-министр Индии, например, уже отказался приезжать на 9 мая в Москву...
02.05.25 13:37
0 0

оно ему надо ракетой или дроном да по голове?
02.05.25 13:49
0 2

оно ему надо ракетой или дроном да по голове?
Старые, богатые и влиятельные люди очень не любят опасных мест.
И они абсолютно правы.
02.05.25 14:17
0 1

"приглашать на 9 мая мировых лидеров"Пусть пригласит всех на 8-е. А к пыне тогда 10-го поедут...
С остановками во всех попутных кабаках?
02.05.25 20:49
0 0

А к пыне тогда 10-го поедут...
Лучше по православной традиции.
На девять дней, на сорок дней...
02.05.25 22:35
0 0

Многие наши союзники и друзья
Нормальные клоуны панчлайном заканчивают.
Этот с панчлайна начал.

Трамп назвал девятое мая днём Победы в результате оговорки по Фрейду. Он всё время думает о своем кумире, он помнит, что любимый Володя празднует именно в этот день. И он хочет быть, как старший товарищ. Конечно, война с Германией завершилась восьмого мая. Но мы ведь не думаем, что Дональд прочитал хоть одну книгу и знает это.
02.05.25 13:22
3 2

Да не назвал он. 8, как и в Европе, за одним очевидным исключением.
02.05.25 13:41
0 0

Он даже три книжки написал. ПСС
02.05.25 14:44
0 0

Он даже три книжки написал. ПСС
"ЧукчаДональд не читатель, ЧукчаДональд писатель."
02.05.25 14:51
0 3

"ЧукчаДональд не читатель, ЧукчаДональд писатель."
Книга Трампа...

У Довлатова было про книгу, кажется, Джойса. Или Маркеса? Во времена СССР большая редкость; и там страницы были по две склеены, надо было разрезать. Один из друзей, увидев, попросил почитать, потом, спросив разрешение, передал второму,тот третьему..
Когда книга вернулась владельцу выяснилось, что далее седьмой страницы нож для разрезания никому не понадобился.
Сам Довлатов тоже где-то там остановился.
И я его понимаю!
02.05.25 15:49
0 2

В стиме распродажа военных игрушек в честь дня победы, если кто увлекается
02.05.25 13:11
0 2

если кто увлекается
Кто увлекается, сейчас тащится от истории с наездом российской прокуратуры на патриотичный "Мир танков" и компанию "Леста".
Ничто вроде бы не предвещало такого жабогадюкинга... 😄
02.05.25 13:38
5 1

О, а вот тут я поддержу. Не, ну сам факт понятен - там счас передел имущества внутри и закручивание гаек, только в путь. Но "Танки" на двух стульях не усидели, угу.
Хотя смысел отбирать, чтобы только внутри страны их продавать, где-то тот же, видимо, что и в покупке ЖЖ.
02.05.25 13:44
0 2

Хотя смысел отбирать, чтобы только внутри страны их продавать, где-то тот же, видимо, что и в покупке ЖЖ.
Отжать себе успешный бизнес под маркой поиска "врагов народа"?
Такой смысел на России всегда легко найти 😄
02.05.25 13:48
0 1

Я ж говорю, это на поверхности, и, кстати, не первый за последний год - у них счас период большого передела.
Просто "Танки" в экстремисты попали, ибо пытались сохранить международную аудиторию. А сделай их зетническими - кто покупать-то будет дальше Сызрани?
Отсюда у меня и вопрос. 😄
02.05.25 13:52
0 3

Просто "Танки" в экстремисты попали, ибо пытались сохранить международную аудиторию. А сделай их зетническими - кто покупать-то будет дальше Сызрани?
Отсюда у меня и вопрос. 😄
Ага. Ну, пока суд да дело, отожмут, и всё. Нужным человечкам уйдёт. А повод "пришить", даже образцовым патриотам - это прокурорские умеют.
02.05.25 14:00
0 0

Ничто вроде бы не предвещало такого жабогадюкинга... 😄
Ой, причины этого найти не сложно:

Выручка «Леста Игры» в 2024 году составила 35 миллиардов рублей Петербургская компания называет результат лучшим за всю свою историю. Выручка «Леста Игры», отвечающей за «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, в 2024 году составила 35 миллиардов рублей. Компания называет данный показатель лучшим за всю ее историю.
02.05.25 14:10
0 1

Выручка «Леста Игры» в 2024 году составила 35 миллиардов рублей Петербургская компания называет результат лучшим за всю свою историю. Выручка «Леста Игры», отвечающей за «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, в 2024 году составила 35 миллиардов рублей.
Это чтобы и до дислектиков дошло? Или просто опалта идет за солов/символ?
02.05.25 14:57
0 1

А разве Вторая МИРОВАЯ закончилась не 2 сентября? Чего-то Трамп совсем плохо в истории... Не иначе его Пыпа покусал.
02.05.25 12:55
0 5

Странно, что кто-то не знает, кто выиграл ПМВ. Вспоминаем еврейский анекдот:

Фашистская Германия, 30-е годы. Немецкую школу посетил Геббельс. Учитель, желая выслужиться, задаёт ученикам вопрос:
- Почему мы, немцы, проиграли войну 1914-1918 года?
- Немцы проиграли войну, - отвечает Ганс, - потому что в армии служили евреи. Евреи - трусы, все они убегали с фронта.
- Правильно, - говорит учитель. - Фриц?
- Немцы проиграли войну, потому что в интендантстве сидели евреи. Евреи разворовали продукты, начался голод, и немцы проиграли войну.
- Отлично! А ну-ка ты, еврейчик, ответь на мой вопросю
Ученик Кацман отвечает:
- Немцы проиграли, потому что в Генеральном штабе сидели евреи...
- Паршивый ублюдок! - взорвался учитель. - В немецком Генштабе никогда не было евреев!
- А кто сказал, что в немецком? - возразил Кацман. - Во французском и русском Генеральных штабах сидели евреи, и поэтому немцы проиграли войну.
02.05.25 12:55
1 22

- А ви о ком подумали, товарищ Жюков? ©
02.05.25 12:57
0 3

В российском Генштабе при царе в Первую Мировую сидели евреи?!
Кацман явно из альтернативной реальности...
А про евреев французского Генштаба вам подробно расскажет некий капитан А.Дрейфюс.
02.05.25 14:04
12 2

В российском Генштабе при царе в Первую Мировую сидели евреи?
Тоже стало интересно про евреев в российском генштабе. Они и в советском то не особо сидели, несмотря на декларируемый интернационализм (ну, за исключением короткого периода времен триумфов Троцкого; хотя и при Троцком там скорее были старорежимные кадровые офицеры)
03.05.25 02:08
0 0

Немножко погуглил. В опубликованном варианте анекдота русского генштаба нет, что логично - в Первую Мировую Россия успешно воевала с Австро-Венгрией, но не с Германией. Может быть, как раз из-за отсутствия евреев в Генштабе 😄 - притом, что генералы из выкрестов были.
03.05.25 08:07
0 0

Алекс, ну вот к чему этот наезд? Что плохого/неправильного написал Трамп в данном случае?
Да, именно так и думает подавляющее боль-во американцев, и да, Америка сыграла решающую роль в ВМВ. (и 11 декабря 1941 г. - главный день в истории 20 века)
Так что в данном случае Трамп прав.

Как бы ты к нему ни относился в общем и целом.
02.05.25 12:54
30 0

Вторая мировая закончилась 2 сентября 1945 года.
Хотя роль Америки действительно велика. Если так подумать, войну выиграли три страны, США, СССР и Британия. Роль остальных либо невелика, либо ничтожна.
02.05.25 12:58
0 8

и да, Америка сыграла решающую роль в ВМВ
Интересно, а без гугла хоть один пользователь на W способен ответить на вопрос - какая страна дольше всех воевала во второй мировой войне...
Что плохого/неправильного написал Трамп в данном случае?
Как минимум он только что заявил что США использовали ОМП в городе в мирное время.

Да, именно так и думает подавляющее боль-во американцев,
Твы пропустил многобукв: Да, именно так и думает подавляющее боль в горящем пердаке некоторое количество американцев, узнавших, что их страна вступила во ВМВ только 8 декабря 1941 года.
02.05.25 13:00
0 1

их страна
вынуждено
вступила во ВМВ только 8 декабря 1941 года.

Интересно, а без гугла хоть один пользователь на W способен ответить на вопрос - какая страна дольше всех воевала во второй мировой войне
Англия, конечно.
Формально, полагаю, Польша, на 2 дня дольше, Но с японцами она не воевала реально.

Но говоря мета-исторически, дольше всех воевал Китай.

Англия, конечно.
Поздравляю, вы нашли уже ДВА ответа на собственный вопрос. Видите? Если чуть подождать, то идиотские вопросы даже не доживают до озвучивания.

Но там есть и третий. Сами догадаетесь?

Алекс, ну вот к чему этот наезд? Что плохого/неправильного написал Трамп в данном случае?
(аж поперхнулся) Ну, брат, тут я ничем помочь не могу. Ни тебе, ни Трампу.
02.05.25 13:18
2 10

США, СССР и Британия
А Канада, Австралия и Новая Зеландия совсем не участвовали?
02.05.25 15:00
0 2

какая страна дольше всех воевала во второй мировой войне...
... на одной стороне

(аж поперхнулся) Ну, брат, тут я ничем помочь не могу. Ни тебе, ни Трампу.
"Ну у тебя, однако, и братья.." - подумал кот Бублик
02.05.25 15:25
0 2

Вторая мировая закончилась 2 сентября 1945 года.
Когда говорят "ВМВ", имеют в виду прежде всего войну с Гитлером. Трамп политик, сейчас май, до осени далеко - поэтому он предложил поднять национальный дух американцев уже сейчас.

Ты не оголтелый трампоненавистник, как боль-во здесь, и, надеюсь, понимаешь, что выпускник Нью-Йоркской военной академии знает, что США воевали с Японией в рамках ВМВ, и даже знает про церемонию на борту линкора "Миссури".
02.05.25 20:36
11 0

Когда говорят "ВМВ", имеют в виду прежде всего войну с Гитлером.
Американцьі? У которьіх тихоокеанский театр до 1944 года бьіл в приоритете?
02.05.25 21:23
0 4

выпускник Нью-Йоркской военной академии
His father enrolled him in New York Military Academy, a private boarding school, to complete secondary school.

Мде.
02.05.25 21:47
0 4

Американцьі? У которьіх тихоокеанский театр до 1944 года бьіл в приоритете?
Всё-таки у них в приоритете был европейский театр военных действий. Поэтому и высадка в северной Африке была в ноябре 1942 года, потом - на Сицилии, потом в Италии.
02.05.25 22:03
0 0

вынуждено
Ну тут не сказать чтобы «вынуждено». Ряд мер, предпринятых США (типа нефтяного эмбарго) или вынуждали Японию по сути, капитулировать без войны, или начать войну.
Это как сейчас, допустим, Индия перекроет Пакистану воду, и Пакистан начет боевые действия. Будет ли это означать, что Индия «вынужденно» вступила в войну? Нет, не будет. Она всё сделала для подобного исхода

Когда говорят "ВМВ", имеют в виду прежде всего войну с Гитлером.
Угадай, на каком японском острове сделано это фото (являющееся самым известным, по сути, символом Второй Мировой войны для американцев). Это как фото с флагом над рейхстагом для советско-российской публики
03.05.25 02:24
0 2

надеюсь, понимаешь, что выпускник Нью-Йоркской военной академии знает, что США воевали с Японией в рамках ВМВ, и даже знает про церемонию на борту линкора "Миссури".
Я вот не трампоненавистник, но понимаю (исходя из известных фактов биографии Трампа), что родители сдали его в частную школу (аналог российских суворовских и кадетских училищ, а не в «военную академию») потому что не могли с ним справиться (кстати, часто это же является мотивом родителей для определения российских детей в кадетские училища).

Из успехов в учебе Трампа известно, что он получал награды за бейсбол и футбол, а также был недурён в геометрии. Поэтому непонятно, откуда взялся вывод, что Трамп силен в американской истории. Я вот предполагаю, что он забивал болт на ее изучение, судя по тому, что он сейчас несет на эту тему
03.05.25 02:33
0 2

Внезапно (пришлось гуглить) этой страной оказалась Польша. Оказывается, они объявляли войну Японии.

Внезапно (пришлось гуглить) этой страной оказалась Польша. Оказывается, они объявляли войну Японии.
И какая же война шла на территории Польши в 1940 году?

Она не шла на территории Польши, но польская армия таки участвовала во Второй мировой в 1940 году (действуя с территории Великобритании). Насколько это считается и насколько реальным было участие в 1945 против Японии – ну, это дискуссионный вопрос, но формально таки Польша.

P.S. А вот если считать май-август за перерыв в 1945, то таки UK.

Вот ветераны войны с Японией на Тихом океане сегодня охренели, должно быть...
02.05.25 12:37
0 9

А на Тихоокеанском театре боевых действий назовут СВО.
02.05.25 12:55
1 3

"Я вас туда не отправляла!" (с)
02.05.25 13:45
0 2

А на Тихоокеанском театре боевых действий назовут СВО.
СВО с применением ЯО. Мечта путлера.
02.05.25 13:46
1 1

Мой дед прошел всю войну без царапины и потерял ногу когда их отправили на Японию.

Вроде не охреневал от неправильной даты Дня победы
02.05.25 16:45
0 0

Мой дед прошел всю войну без царапины и потерял ногу когда их отправили на Японию.Вроде не охреневал от неправильной даты Дня победы
Потому что «советско-японская» война продолжалась 5 дней, и не шла ни в какое сравнение по усилиям и ожесточенности с войной против немцев. Так что дед твой все правильно понимал. Где была настоящая война для СССР и настоящий день победы. А где политические игры Сталина, чтобы поучаствовать в разделе мира.

Для американцев же все было несколько по-другому
03.05.25 02:43
0 0

Почему? Потому что MAGA!
02.05.25 12:30
1 0

Те войны, которые Трамп не смог предотвратить, он выиграл!
02.05.25 12:16
1 19

И тут Трамп вспомнил
как тушить мясо с картошкой 😄
02.05.25 12:12
1 8

как тушить мясо с картошкой 😄
При нем оно бы не загорелось!
02.05.25 12:51
0 3

При нем оно бы не загорелось!
И картошка не разлезлась бы в пюре 😄
02.05.25 13:54
2 1

Все же это хорошо, что у власти такой кретин оказался сейчас. Через лет 10 было бы поздно. А пока ещё есть шанс протрезветь и вышвырнуть его на помойку.
02.05.25 12:10
1 4

знали бы вы сколько американцев тащится по нему даже сейчас. и я не про реднеков, которым пообещали, что "мексиканцы больше не будут отнимать рабочие места честных американцев" - да они и счастливы.
02.05.25 14:40
0 3

Надеюсь, у Гитлера была не одна фуражка. Чувствую, скоро понадобится.
02.05.25 12:06
1 14

Надеюсь, у Гитлера была не одна фуражка. Чувствую, скоро понадобится.
От Йоанна крестителя сохранилось три головы, и все три подлинные
02.05.25 12:10
0 14

В разном возрасте, да, известный факт.
02.05.25 12:19
0 2

Тут, как я считаю, недоработочка. Он должен был 9 мая назначить Днем Победы Америки во Второй мировой. И приглашать на 9 мая мировых лидеров - все же к нему слетятся на зов. Представляете, как Пыню при этом перекорежит?
Так из-за разницы во времени можно и на 8 мая приглашать. Все равно придется выбирать. В Вашингтон и Москву не успеют.
02.05.25 12:04
0 4

А что Вашингтон то? Военный парад в поместье Трампа, и чартер на Красную площадь.
02.05.25 13:16
0 0

и чартер на Красную площадь.
Афтепати.
02.05.25 13:47
0 3

сейчас прибегут витткоф с вэнсом и скажут трампу, что в интернете написано, что день победы 9 мая
02.05.25 11:56
1 9

сейчас прибегут витткоф с вэнсом и скажут трампу, что в интернете написано, что день победы 9 мая
У людей это восьмое мая. В Википедии написано.
02.05.25 12:18
3 1

Удивительно, но факт:
02.05.25 12:38
0 0

О, в одном предложении "мировая война" и "в европе".
А датой окончания второй МИРОВОЙ войны окончание боевых действий в Радзин Подляски считать не должны мы?
Не так уж и по идиотски, если сравнивать с цитированием русской википедии.

У людей это восьмое мая. В Википедии написано.
02.05.25 13:49
0 0

О, в одном предложении "мировая война" и "в европе".
И это совершенно корректная формулировка.

И это совершенно корректная формулировка.
Окончание МИРОВОЙ ВОЙНЫ в каком-либо ограниченом регионе это как "отдельный" ото всех писательный угол в бассейне.
Но для вас это корректно, тут сомнений нет.

И это совершенно корректная формулировка.
Типа как "великая отечественная война"?
02.05.25 14:52
0 5

А седьмого - День радио
02.05.25 15:06
0 0

И это совершенно корректная формулировка.
Ну тогда давайте пойдем дальше и начнем формулировки в стиле "сколько длилась 2МВ в Киеве, Львове, Варшаве и далее по списку...." Извращаться так извращаться...
02.05.25 17:10
0 1

В Ташкенте Второй Мировой вообще не было.
Да и Первая так, слегка.
03.05.25 11:38
0 0

В Ташкенте Второй Мировой вообще не было.Да и Первая так, слегка.
Хм. Ну Ташкент вроде озвучен не был. А в "далее по списку", исходя из прослеживающейся закономерности он не входит. Хотя, если исходить из "извращаться так извращаться", то Вам не следует останавливаться на одном Ташкенте... 😄
03.05.25 11:43
0 0

Еще надо тем, кто не прилетит к нему на 9 мая пригрозить пошлинами в 500 процентов, вот умора будет.
02.05.25 11:56
0 10

пригрозить пошлинами в 500 процентов
То же - тем, кто говорит про сентябрь.
02.05.25 12:12
0 4

До сих пор был уверен что вторая мировая закончилась 2 сентября.
8 мая называют днём памяти, и праву, это день памяти о погибших в той войне.
А от дня победы до победобесия один шаг, как показывает опыт одной северной страны
02.05.25 11:53
1 12

Он блаблакает про Victory Day, это 3 сентября.
02.05.25 12:16
0 3

Шуфутинского наслушался, не иначе.
02.05.25 13:12
0 2

Настоящим я переименовываю 8 мая в День Победы во Второй мировой войне,
Японцы восхитились.
02.05.25 11:51
2 18

Японцы восхитились.
Так и хорошо. Зачем обижать стратегического союзника?
Им и так уже достались от США в подарок целых две ядрёных бомбы.
02.05.25 13:58
5 1

Зачем обижать друга? 8 мая Путин к нему прилетит, а 9 - он к Путину. И все довольны.
02.05.25 11:50
0 1

Есть целых два дня, чтобы разом, в одном месте, прихлопнуть обоих дегенератов.
02.05.25 12:22
1 3

Зачем обижать друга? 8 мая Путин к нему прилетит, а 9 - он к Путину. И все довольны.
Это только межконтинентальной ракетой можно исполнить. Простой самолет не успеет.

Это только межконтинентальной ракетой можно исполнить.
ну так Маск не зря старшип делает 😄

ну так Маск не зря старшип делает
Срочно объявить тринадцатое Тулы солом Победы. Пока Китайцы не сделали что-то подобное раньше.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4191
вино 362