Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Но есть нюанс

10.05.2025 09:00  3291   Комментарии (40)

Песков молодец, профи. Какой бы дебилизм он ни озвучивал от имени Пыни, он это делает с серьезным лицом и ни разу не заржал.

Знаете на каких условиях Мордор типа как согласен на 30-дневное перемирие? При условии, что Украине не будут поставлять вооружение (а в Мордор будут продолжать идти ракеты из Северной Кореи и беспилотники из Ирана), что солдаты ВСУ не будут отдыхать - видимо, они должны с утра до вечера отжиматься, чтобы не отдохнуть во время перемирия, - Украина не должна продолжать мобилизацию (а в Мордоре набор на войну идет постоянно) - и только так Мордор согласен на перемирие, иначе у Украины будет "преимущество".

Мне это заявление напомнило коммент одной мордорской дамочки в начале войны. Она ставила Украине в упрек то, что другие страны ей помогают деньгами и оружием. Так нечестно, написала дамочка. Ну, логика у нее такая. Нападать на соседнюю страну, которая тебе ничем не угрожала, имея огромный перевес в военном оснащении - это честно, а когда жертву агрессии поддерживают - это, мол, нечестно.

Но это хорошо, что Мордор выдвигает такие идиотские требования. До Трампа и так-то уже дошло, что "друг Вова" держит "друга Дональда" за полного лошару, а после этих "условий" у Трампа, по идее, уже не остается причин не перейти к очередной фигуре Марлезонского балета и начать уже давить Мордор по полной программе. Ну и, конечно, снабжать Украину оружием. Впрочем, насколько я знаю, по поводу снабжения оружием из Штатов этот процесс уже пошел. 

ВАШИНГТОН, 10 мая. /ТАСС/. Поставки вооружений Украине должны прекратиться во время временного перемирия. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью телеканалу ABC News, фрагмент которого транслировался в пятницу.

"В противном случае это будет иметь преимущество для Украины. Украина продолжит тотальную мобилизацию, перебрасывая на фронт новые войска", - сказал Песков.

"Украина будет использовать этот период для подготовки новых военнослужащих и отдыха уже находящихся в строю. Так почему же мы должны предоставлять Украине такое преимущество?" - заключил он.

10.05.2025 09:00
Комментарии 40

Обычно, я недолюбливаю Каца - и не потому, что он говорит что-то неправильное. Вещи то он говорит вполне правильные. Единственная проблема с ним, что война у него - до сих пор "путинская" (а не война России). Но в данном случае контекст другой - и придраться не чему. Тут и про союзников - не приславших до сих в Украину ни одного солдата, и про (не) смешную Северную Корею - поставляющую снарядов больше чем все НАТО вместе взятое и.т.д. Кто сильнее нынче - демократии, или авторитарнные режимы и диктатуры? К чему всё идёт?
10.05.25 18:56
0 0

...тем временем, Медведев не отстает от Пескова:

Засуньте эти планы по миру в ваши пангендерные задницы!
10.05.25 15:49
0 4

Я знаю множество людей, которые мечтают что-то построить — завод, клинику, институт, хоть что-то полезное. У них горят глаза, есть идеи, но они ограничены в ресурсах. И всё равно они работают, копят, открывают бизнесы, запускают проекты, стараются создать новое. А здесь перед нами — карикатура на человека: у него есть всё, деньги, возможности, влияние. И что же он делает? Абсолютно ничего. Ноль. Пустота. Единственное "творчество", на которое он способен — это строчить жалкие, убогие матюки в интернете. И, что самое отвратительное, он этим гордится. Смотреть на него — стыдно. Жалко. Такое презрение вызывают только существа, добровольно отказавшиеся быть людьми.

Жалко
Ну так кличка "жалкий" не зря ему дадена.
10.05.25 16:40
0 4

И что же он делает? Абсолютно ничего. Ноль. Пустота. Единственное "творчество", на которое он способен — это строчить жалкие, убогие матюки в интернете. И, что самое отвратительное, он этим гордится. Смотреть на него — стыдно. Жалко. Такое презрение вызывают только существа, добровольно отказавшиеся быть людьми.
тут видно что человек себя ломает, тут беспокойство вызывает скорее не он, а кому нужно чтобы он так унижался, не по-человечески это, так ломать, даже если человек конченый, ну считаешь крысой, пристрели чтоб не мучился.
10.05.25 17:03
1 0

Поставки вооружений Украине должны прекратиться во время временного перемирия. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью телеканалу ABC News, фрагмент которого транслировался в пятницу.
Как уже писал уже здесь десятки раз, мир Путину интересен исключительно при условии капитуляции Украины, все остальные варианты будут Россией в конце концов отвергнуты. Единственный более-менее нормальный мир возможен либо при накачанной оружием и войсками Украине, либо при полностью обескровленной России. Второй вариант в короткие сроки не достижим, первый - вполне реален и будет стоить дешевле бесконечной войны. Западным лидерам это уже дошло, Трампу - начинает доходить
10.05.25 14:52
0 12

Трампу достаточно дёрнуть рубильник банковского обслуживания. И пригрозить сделать тоже самое тем, кто решиться его заменить.
Всё остальное - виляние кормой и жевание их самых.

Трампу достаточно дёрнуть рубильник банковского обслуживания. И пригрозить сделать тоже самое тем, кто решиться его заменить.
Отключение России уже сильно не повредит, отключить 3/4 мира, которые имеют торговые отношения... решение сомнительной достижимости.
Так-то мне ваше решение нравится, но оно в том же облаке вероятности, что и принятие Украины завтра в НАТО, или высадка американского контингента в Донецке для защиты украинских границ, или блокада американским флотом российских портов, или отправка команды киллеров для уничтожения Путина, или договориться с Си, чтобы тот дернул путинский поводок, или... Короче есть много классных вариантов с позиции силы остановить войну, жаль их объединяет несбыточность

отключить 3/4 мира, которые имеют торговые отношения... решение сомнительной достижимости.
Ну 125 процентные пошлины Китаю, совсем недавно тоже казались чем-то из области фантастики. А оказалось, что это вполне реально.
10.05.25 17:08
0 0

если так боятся эскалации, то помочь Украине создать эту пресловутую киллзону 30км, куда не будет никакого смысла посылать никакие "штурма", пыня может пойти на мир только когда вообще не будет ни результата штурмов в километрах ни надежд на "сворачивания помощи", а сейчас ему сами разные надежды подают, типа "а может нам на пользу пойдет если выйдут из переговорного процесса, помощи то вроде не будет или будет мало, без благотворительности".

про экономические санкции я говорить не буду, нужно было быть полными идиотами чтобы перекрыть выход капитала из Рахи, тем самым сплотить элитку вокруг пыни и до сих пор не объявить режим fair target для самих россиян на разграбление Рахи, чтоб условный Вася , работающий на какого-нибудь Чемезова по организации внешних денежных потоков мог бы отскамить чемезова, набрать кредитов и уйти в закат, не опасаясь интерполов и экстрадиций.
10.05.25 17:17
1 1

И как это Китаю навредило? Они сидят и смеются. А порты США запустели печально.
10.05.25 17:17
0 0

И как это Китаю навредило? Они сидят и смеются.
Это потому, что это не санкции, а трампции.

чтоб условный Вася , работающий на какого-нибудь Чемезова по организации внешних денежных потоков мог бы отскамить чемезова, набрать кредитов и уйти в закат
План, надежный как швейцарские часы. Я прям в верю во всех эти российских вась, которые только дай им шанс - сразу же миллионами обвалят рейх. А так, им что-то всё мешает до сих пор - интерполы и.т.д.

про экономические санкции я говорить не буду, нужно было быть полными идиотами
Почему-то у т.н. хороших русских, в результате их рассуждений, тем или иным способом, но всегда выходят два неминуемых вывода:
1) бомбить рейх не надо
2) санкции накладывать не надо

нужно было быть полными идиотами, чтобы перекрыть выход капитала из Рахи
И как, есть уже объективные данные - с какой скоростью выходит? Что показывают расчеты - сколь лет нужно ждать, пока весь выйдет?

во всех эти российских вась, которые только дай им шанс - сразу же миллионами обвалят рейх. А так, им что-то всё мешает до сих пор - интерполы и.т.д.
а попробовать кто мешает? здесь не поле для веры а поле для эксперимента, ну маразм когда чемезова, ковальчука , ротенберга и пр. защищает международное право, а рынок и светлые головы с нестандартным мышлением работают не против пыни на растаскивание рахи а за - на обход санкций.

Почему-то у т.н. хороших русских, в результате их рассуждений, тем или иным способом, но всегда выходят два неминуемых вывода:
1) бомбить рейх не надо
2) санкции накладывать не надо
эти выводы делаете исключительно вы, действующие санкции заслуженно подвергаются критике как долгосрочные и не имеющие никакого эффекта на досрочное прекращение вакханалии, а наоборот способствуют вынужденной консолидации элит, сохранению капитала внутри системы и пр. это по сути говорят все толковые экономисты и практики.

- Василий Иванович, а что такое эмпирический опыт?
- А вот ты, Петька, помнишь что такое нюанс?
- Помню, больше не надо!
- Вот это, Петя, и есть эмпирический опыт.

Так выпьем же за то, чтобы страхи россиян превратились в эмпирический опыт!
10.05.25 14:10
0 9

Как же они боятся! И на весь мир демонстрируют это, зачем-то.
Россия - трусливая, жалкая и подлая. По-идее, такие вещи надо бы скрывать. Что раньше и делали вполне успешно.
Но почему же сейчас они так обсираются абсолютно во всем? Причем делают это с очень наглыми и гордыми рожами. Вот это для меня является настоящей загадкой русской душёнки.
10.05.25 12:11
1 11

на весь мир демонстрируют это, зачем-то
"Россия - крупнейший в мире производитель впечатления"
10.05.25 12:17
0 11

"Россия - крупнейший в мире производитель впечатления"
Фигушки. И тут тоже проиграли проклятым империалистам. Конкретно одному.

Они точно боятся?! Это от страха Москва демонстративно кладет прибор на украинское предложение о 30 дневном перемирии? Оно ей просто не выгодно.
10.05.25 15:18
0 0

Фигушки. И тут тоже проиграли проклятым империалистам. Конкретно одному.
Боюсь, что тут он не конкурент русским. Через 3 года он будет на пенсии и все что наворотил будет отменено ко всем чертям. Эти же твари еще очень долго будут терзать, дербанить Россию и иметь этот туповатый, несчастный народ!
Даже когда обнуленный урод сдохнет, ничего не изменится. Найдется такой же утырок на его место и будет по-новой впечатлять всех.

Точно! Уровень идиотизмиа, плохой памяти и запредельной гордости не совсем ясно откуда взявшейся, воистину впечатляет.
10.05.25 15:24
0 4

Но почему же сейчас они так обсираются абсолютно во всем?
Потому, что Путин за годы своего правления поставил на все важные посты не профессионалов, а жополизов. Сейчас этим же активно занимается Трамп, что, конечно, пугает, да и результаты уже видны.
10.05.25 16:20
0 1

Но почему же сейчас они так обсираются абсолютно во всем? Причем делают это с очень наглыми и гордыми рожами.
Это рашен хуцпа, бессмысленная и беспощадная 😄, хотя скорее это просто шоу для внутреннего потребления, на переговорном уровне я думаю все всё понимают и за гнилой публичный базар никто из западных партнеров не спрашивает, ну просто вот у товарищей папуасов есть какой ритуал для внутреннего потребления, к делу по сути отношения не имеет, там наверное уже договорились, что переговоры отдельно а пиар для быдла отдельно.
10.05.25 17:33
0 2

Так почему же мы должны предоставлять Украине такое преимущество?"
"Ведь преимущество должно быть у нас, а не у них, иначе как мы их тогда оккупируем??" - простодушно добавил он 😄

начать уже давить Мордор по полной программе
Например, путем решительного увеличения тарифов на Барби на 200%.
10.05.25 11:11
0 17

До Трампа - дойдёт? Алекс, ты это серьёзно?

Старую собаку не научить новым фокусам (и это я не о возрасте). У Трампа в голове уже сформировано собственное видение ситуации и ему уже глубоко плевать, насколько сильно оно расходится с реальностью. Признать, что он ошибался, а его оппоненты были правы, для него, ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ ВСЕХ ПРЕЗИДЕНТОВ и вообще, лучшего из того, что могло произойти с Америкой - просто физиологически невозможно. Ну не потекут из задницы слёзы, как не тужься...
10.05.25 09:53
4 31

Ну не потекут из задницы слёзы, как не тужься...
Клистир!

Клистир!
Разве что пожарный гидрант.

Признать, что он ошибался, а его оппоненты были правы, для него, ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ ВСЕХ ПРЕЗИДЕНТОВ и вообще, лучшего из того, что могло произойти с Америкой - просто физиологически невозможно.
Это безусловно так, но особенность Трампа заключается в том, что у него в голове одновременно и без противоречий уживаются и 2+2=4, и 2+2=5. Примеров тому много, из свежего: вчера выяснилось, что он, главный мировой сторонник торговых барьеров, оказывается, не верит в закрытые рынки и призывает к открытости: truthsocial.com
10.05.25 16:15
0 5

и призывает к открытости:
Так у них главное оправдание факапу с Сигналом было: "Смотрите, как у нас всё прозрачно!"
10.05.25 17:16
0 1

Он ещё и сообщил, что первым снижать пошлины не станет, особенно с Китаем. То есть первым вводить - да.
Логика у Трампа... Впрочем, о чём это я?
10.05.25 18:45
0 0

"Иран планирует поставить России пусковые установки Fath-360 для баллистических ракет малой дальности, — Reuters со ссылкой на источники"
10.05.25 09:46
0 7

Интересно, а разрешат ими бить по территории Украины? Или не пойдут на такую эскалацию?

Интересно, а разрешат ими бить по территории Украины? Или не пойдут на такую эскалацию?
А шахеды чем лучше?

А шахеды чем лучше?

Он просто озвучил планы педерации во время перемирия. И всё.

>и начать уже давить Мордор по полной программе

Без сомнений. На днях, а может быть и раньше.
10.05.25 09:35
1 2

>и начать уже давить Мордор по полной программе

Без сомнений. На днях, а может быть и раньше.
Не получится.

У пыни теперь есть граммофон.
Последняя модель.

Приходит Петька к Чапаеву и спрашивает - Василь Иваныч, а что такое нюанс?
А тот ему -

Нюанс, Петька, это тонкое отличие в чем-либо, малозаметная деталь!
10.05.25 09:20
0 24

тонкое отличие в чем-либо, малозаметная деталь!
"Ага!
Как же!
Малозаметная!!!"
10.05.25 17:38
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4203
вино 362