Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Покер и другие времена

10.05.2025 10:00  3883   Комментарии (77)

Решил прикупить фишек для покера - и сына обучать, и, может, с друганами в покер перекинемся, а то что-то давно так не развлекались, - зашел в "Амазон" посмотреть, что с этим творится: а там просто море разливанное, на любой вкус! От простеньких домашних наборов до профессиональных: хоть сейчас игровой дом открывай. Взял набор для Texas Hold'em: 200 фишек, сукно, две колоды пластиковых покерных карт, все удовольствие - 18 евро.

И сразу вспомнил как мы в нашу босоногую студенческую юность в покер играли: то на спички, то на записки, то на еще какую-то хрень. Потом я съездил в Чехию и там разжился пластиковыми фишками - без цифр, просто красные и белые. И мы потом долго эти фишки использовали. Пока не появились нормальные наборы, как сейчас.

И мы в какой-то момент нашли правильную систему, как играть в покер так, чтобы и удовольствие получать, и не проигрывать друг другу квартиры, машины, жен и маслобойки.

Мы играем так. Сначала договариваемся, на какую сумму от каждого можно покупать фишки. Обычно это 100 евро. На эту сумму из кассы набираются фишки, устанавливаются лимиты: для входа в торговлю и шаг повышения ставок. И есть договоренность, что самый максимум, на который разрешается докупать фишки из банка в случае проигрыша - это, например, те же 100 евро. То есть если человек проигрался, но хочет продолжить, он может потратить еще 100 евро. Но если и их проиграет - все, развлечение окончено.

Играем по такой системе много лет, всех устраивает.

А вы играете в покер? И если да, то какие у вас приняты правила?

10.05.2025 10:00
Комментарии 77

Когда я работал в Буковеле, это было вроде как на подводной лодке, или в советском посольстве какой-то недружественной страны. Ты работаешь целый день с одними людьми, приходишь домой, а там они же. Но сплотилась компания по покеру. Я купил чемоданчик с картами и разными фишками. Тоже было ограничение на вход и на докупку, но конечно, не в сотнях евро, по сто гривен играли. Собиралось до 10 человек. Весело, не вопрос. Как спин-офф, вот вам история про кота, которого мы укотовили из приюта взрослым, и он сначала дичился, не шел к людям, гладили его украдкой, залезая к нему под кровать. И первый раз вылез из-под кровати на публику посмотреть на наш покер — чего им так весело?
Кроме основного ядра, периодически добавлялись-удалялись коллеги. Для этого я распечатал и заламинировал табличку с значениями комбинаций карт, чтобы исключить споры.
До сих пор чемоданчик на месте, сейчас редко используется. Но, это часть хороших старых времен. Колоды подкупали новые, в том числе были, привезенные из Лас Вегаса, а вот фишки и кубики до сих пор оригинальные. На фото — тот самый чемоданчик.
10.05.25 19:52
0 6

Друзья по покеру.
10.05.25 19:38
0 2

Циничная инструкция начать подметать пол под Силвьио -- пять баллов. Как грится, power move.
10.05.25 22:13
0 1

))

10.05.25 20:34
0 2

Преф - сила, покер - могила! 😄
10.05.25 19:28
0 0

я чаще всего собирал по 100 баксов безо всяких ребаев, в основном три призовых места были разные телефоны которые мы таскали в Раху, за первое типа Motorola Razr(самый первый) или Nokia 8800, эээх нулевые, не то что нынешнее говновремя.
10.05.25 18:26
5 0

В принципе никогда не играю ни во что на деньги. В карты (преферанс) раньше играл просто на интерес, но давно уже нет.
Играю периодически в настолки, это мне много интереснее карт 😄
10.05.25 16:20
1 1

Или просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное
и здесь очень пригодился "бридж для интеллектуалов" ака преферанс.
10.05.25 22:14
0 0

Намекаешь, что это не совсем интеллектуалы? )
;) Там Гуманоид еще запостил отличный ведосик, который подтверждает этот тезис.
10.05.25 21:55
0 0

Фото сборной команды нью-джерсийских интеллектуалов уже запостили до меня (see below) 😄.
Намекаешь, что это не совсем интеллектуалы? )

Это так, согласен. И поэтому сомневаюсь, что среди потомков экспатов из СССР приживется. Есть много способов развлечься.
На вкус и цвет бывает всякое ). Существуют же здесь спортивный бридж и спортивный покер. В смысле, какие-то аборигены играют. Так что и какие-то потомки эмигрантов могут включиться.
10.05.25 20:25
0 1

интеллектуальное
Фото сборной команды нью-джерсийских интеллектуалов уже запостил mmikhail до меня (see below) 😄.

До появление компьютеров и компьютерных игр альтернативы картам в СССР практически не было.
Это так, согласен. И поэтому сомневаюсь, что среди потомков экспатов из СССР приживется. Есть много способов развлечься.
10.05.25 20:11
0 0

среди инженеров из экс-СССР карточные игры распостранены. Мои родители постоянно в преф играли. Наверное, это был социальный вызов, которого в жизни им так не хватало.
Или просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное и развлекательное (а не "скучное" типа шашек и шахмат). До появление компьютеров и компьютерных игр альтернативы картам в СССР практически не было. Настольные игры для взрослых и прочие игровые консоли, насколько я помню, появились уже после развала СССР.
10.05.25 18:10
0 1

В принципе никогда не играю ни во что на деньги. В карты (преферанс) раньше играл просто на интерес, но давно уже нет.
среди инженеров из экс-СССР карточные игры распостранены. Мои родители постоянно в преф играли. Наверное, это был социальный вызов, которого в жизни им так не хватало.
Наладчик электронных микроскопов в Сан Фране оказался из РФ, и тут же меня пригласил в их преф-клуб. Я сказал, что не играю, чем его очень разочаровал ("Как??? Ты не играешь???")

В сериалах и фильмах стереотипично мафиози и дилеры играют 😄. А так из американских и английских друзей -- никто. Или не играют, или очень тщательно это скрывают.

Ocho Loco this guy, huh?

10.05.25 16:44
2 3

Странно, что еще никто не вспомнил про Драконий покер. Там довольно простые правила... 🃏
10.05.25 14:43
2 10

Особенно если запастись ментоловыми конфетками.
10.05.25 19:32
0 1

В этом наборе коврик для BlackJack. Хорошо когда есть компания для игры, а онлайн скукота. Ещё можно в VR погонять, там масса впечатлений.
10.05.25 14:34
0 0

Этот набор для Техасского Холдема не очень подходит. Почти сразу пришлось приравнять белые фишки к сотне, иначе они вообще не участвуют. Ну либо каждая минимальная ставка будет по 2 фишки - и замаешься постоянно разменивать.
10.05.25 12:28
0 0

Да, маловато белых, можно отдельно докупить.
10.05.25 17:25
0 0

Про покер, Петьку, Василия Ивановича и английских джентльменов уже шутили?
10.05.25 12:19
0 0

Про покер, Петьку, Василия Ивановича и английских джентльменов уже шутили?
Там игра тоже карточная, но другая. 😄

Я играю полупрофессионально.
Предпочитаю стад, но в США, к сожалению, он почти умер.
Приходится играть в Техас Холдем. Обычно 10-20NL или 80-160Limit.
10.05.25 12:14
0 0

Я играю полупрофессионально.
машину проиграл пока, а не квартиру? 😄
10.05.25 15:47
1 5

не проигрывать друг другу квартиры, машины, жен и маслобойки.
В техасский - только на скотобойни!
10.05.25 11:54
0 0

Ждём комментарий от кота Бублика: "Ребёнок серьёзной наукой увлёкся, а этот старый идиот опять мучает его пластмассовыми кружочками".
))

Они не играют в покер. Это как вас заставить слушать музыку на граммофоне с ручкой 19 века.
10.05.25 11:41
1 8

Напрасно так думаете; там тоже есть пространство для мысли.
10.05.25 20:44
0 1

Нарды хорошо, но для двоих только. А в покер можно всем отделением играть.
"Диалектика-с!"
Зато можно вдвоём; как, например, в белот, если нет третьего для преферанса (не с "гусариком" же играть..).
А найти четвёртого для бриджа порой проблема даже в большом городе, у людей и иные дела есть. В казарме в бридж.. Это редкость!
10.05.25 20:42
0 0

В Газе очень популярная игра среди солдат.
Сектор Газа имеете в виду? А солдаты израильские или палестинские?

Нарды хорошо, но для двоих только. А в покер можно всем отделением играть.
10.05.25 20:26
0 0

Нарды!
"...просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное и развлекательное (а не "скучное" типа шашек и шахмат)." 😁.
10.05.25 20:24
0 0

У нас в армии играют, когда телефонов нет. В Газе очень популярная игра среди солдат.
Сейчас вспомнил приятеля из армии; в далёком 1985-м он попал служить на Байконур. Никаких мобильных телефонов (тем более с игрушками), естественно не было.
Нарды!
Он в них и сейчас иногда с друзьями играет. В Австралии.
10.05.25 19:29
0 1

Скорее всего, автор коммента намекает, что нынешняя молодежь скорее будет играть в Magic: The Gathering или другие настольные игры, чем в покер 😄
Одно другому как бы не мешает. 😄
Мы играем преимущественно в настолки, но покер есть в списке как одна из них. В силу того, что максимально лоялен к количеству игроков, а таких настолок мало. Из нашего списка, кроме покера, это только картограферы и роборалли.
10.05.25 18:15
0 0

Они не играют в покер
У нас в армии играют, когда телефонов нет. В Газе очень популярная игра среди солдат.
10.05.25 17:23
0 0

...либо скорее будут плясать в тик-ток, записывать стримы "я копаюсь на огороде" в ЮТ, итп.
10.05.25 15:05
0 0

Для украинской молодёжи покер - это что-то из 19-20 века. Когда не было других развлечений.
10.05.25 15:02
3 2

Мотыга мне не нравится тем, что ты всегда ограничен только теми картами, которые у тебя есть. Притом, что ты знаешь, что их в природе существует раз в сто больше. Плюс если ты пришел поиграть без своих карт к друзьям, то у тебя примерно ноль шансов собрать колоду, даже если у них есть большой запас.
10.05.25 14:30
0 0

Да, но с другой стороны - в покер можно реальные деньги проиграть, а капиталовложения в карты мотыги хотя бы при себе остануться 😄
Но я привел мотыгу просто как пример, потому что как бы тоже "карточная" игра, но настольных игр сейчас море, на любой вкус. А вообще суть в том, чтобы не на деньги играть, а просто интересно время провести.
10.05.25 13:43
0 5

В покер хотя бы можно выиграть деньги, а мотыга постоянно требует капиталовложений.
10.05.25 13:25
0 1

Скорее всего, автор коммента намекает, что нынешняя молодежь скорее будет играть в Magic: The Gathering или другие настольные игры, чем в покер 😄
10.05.25 12:55
0 5

Они не играют в покер. Это как вас заставить слушать музыку на граммофоне с ручкой 19 века.
Очень странный коммент. В карты в Испании играют еще как. И взрослые, и молодежь.
10.05.25 11:52
0 0

В тему будет срочно пересмотреть Маверик. Вместе с молодым поколением.
10.05.25 11:22
0 5

Или "Карты, деньги, два ствола" с ровесниками.
Лучше с молодым поколением. Но это если ты Гарри Лонсдейл по кличке "Топор".
10.05.25 19:26
0 1

Или "Карты, деньги, два ствола" с ровесниками.
10.05.25 13:23
0 1

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.

"Лорды! Вот тут у меня за дверью стоит один подонок. Он из снежной России, но вроде не очень пьяный. Что мне с ним делать, с этим горемыкой?"
10.05.25 11:22
14 4

Налоги на недвижимость, медицинская страховка, бензин для машины
О госпади... Вы еще включите в эти 200 евро покупку корма для кота, ремонт холодильника и и стоимость составления завещания для правнуков.
10.05.25 22:21
0 0

без интереса игра портится по своему характеру.
И вечерники с друзьями без водки -- не то /s.
10.05.25 20:25
0 1

200 евро это немаленькие деньги по меркам любой страны, не только России. На 200 евро можно очень много где неделю жить, и жить не особо плохо.А можно конечно и погодя с друзьями в карты проигрывать/выигрывать как незначительную мелочь.
Если только еда, то, конечно, да. Если же пересчитать месячные финансовые затраты с расчётом на одну неделю, то "по меркам любой страны" вызывает сомнение, даже без учёта каких-то экстренных ситуаций.
Налоги на недвижимость, медицинская страховка, бензин для машины или затраты на общественный транспорт (у кого как), да даже интернет хоть и недорогой, но пока не бесплатный.
Две сотни? То есть такие страны, конечно, есть, но жить в них не хочется.
10.05.25 19:23
0 1

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.
ну это ж не каждый день человек в казино тратит а редко, когда компания собирается, чтобы был интерес какой-то, без интереса игра портится по своему характеру.
10.05.25 18:16
0 0

можно содержать сайт.
С блекджеком и фейками.
10.05.25 15:53
0 4

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.
200 евро это немаленькие деньги по меркам любой страны, не только России. На 200 евро можно очень много где неделю жить, и жить не особо плохо.
А можно конечно и погодя с друзьями в карты проигрывать/выигрывать как незначительную мелочь.
10.05.25 14:41
0 4

На 200 евро в далекой снежной России
можно содержать сайт.
10.05.25 14:02
1 4

На 200 евро в далекой снежной России
Да пиши уже прямо: "Алекс зажрался". А то все это ваша проклятая неопределённость.
10.05.25 11:40
0 9

Это турнирная система. На Х покупается набор фишек, за игру докупиться можно один раз. Раз в Х минут (обычно на турнирах 12 минут) блайнды полнимаются в 2 раза, что бы игра не продолжалась бесконечно. Я так играл и в обычных турнирах во всяких клубах и казино с серьезнымт суммами входа, и сейчас временами ираем с друзьями (в этом случае набор стоит 10 евро)-так есть некий элемент азарта но проиграть не возможно
10.05.25 11:18
0 0

Мы повышаем через каждые два круга. И докупаться можно 2 раза.
10.05.25 18:09
0 0

(тупая шутка про происхождение первого миллиона)
10.05.25 11:13
0 0

Не знаю, хорошо это или плохо, но на деньги не играю принципиально. А так покер люблю. В Фейсбуке была (или есть до сих пор) игра в покер с живыми игроками со всего мира на виртуальные фишки. Часто играл там просто потешить самолюбие.
10.05.25 10:59
0 5

. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.
Плюсстопиццот.
Лохи, заказывающие мизер по поводу-без повода, нарушают высокоинтеллектуальную игру? 😉

Можно играть не на деньги. а если партнёр мудак - либо не садиться играть, либо, если выяснилось в процессе - прекращать игру
10.05.25 20:52
0 2

. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.
Плюсстопиццот.
Правда, есть у меня компашка, с которой, после восьмого пива и первого-второго часа ночи иногда начинается беспредел "а теперь все играем только мизера". Но, в таких случаях мьі еще ни разу не рассчитьівались. :⁠-⁠) ни у кого из нас нет квартир, которьіе можно бьіло бьі продать за такие деньги. :⁠-⁠)
Ну и, конечно, такое только тогда, когда почему-то игра не идет, а расходиться не хочется.

Операционная. Идет операция. Из-под стола: "Мяу"
Хирург:
- Брысь!
Из-под стола снова: "Мяу"
Хирург:
- Пошла вон!
Снова: "Мяу-Мяу". Хирург, отрезая что-то у пациента и
бросая под стол:
- Да на, подавись, с-скотина!
10.05.25 14:04
0 7

Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
- Интерн, отрежьте пациенту левую руку.
- Вжик.
- Я сказал левую.
- Вжик.
- Я сказал руку. ©
10.05.25 13:23
0 8

Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
А и действительно 😄
10.05.25 13:04
0 0

Upd: Ой, случайно удалил
Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
10.05.25 12:56
0 4

Я же написал: много онлайн покера с живыми людьми, но без реальных денег. Там есть рейтинги, есть лиги по размеру блайндов. То есть соревновательный момент присутствует. Да, нет возможности "читать" людей, но скажем прямо, в дружеских посиделках тоже люди не особо заморачиваются в покерфейсы.
Ну, тоже вариант, да.
10.05.25 12:15
0 0

Я не понимаю, как в покер или преферанс можно играть не на деньги.
Я же написал: много онлайн покера с живыми людьми, но без реальных денег. Там есть рейтинги, есть лиги по размеру блайндов. То есть соревновательный момент присутствует.

Да, нет возможности "читать" людей, но скажем прямо, в дружеских посиделках тоже люди не особо заморачиваются в покерфейсы.
10.05.25 11:57
0 2

Не знаю, хорошо это или плохо, но на деньги не играю принципиально.
Я не понимаю, как в покер или преферанс можно играть не на деньги. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.

Upd: Ой, случайно удалил коммент, где говорилось, что с такими мудаками просто нужно больше не садиться играть. Это само собой, да.
10.05.25 11:40
3 14

Перестал играть в покер после открытия Омахи. Все то же самое, но на порядок динамичнее. Техас не впирает и скучен.
10.05.25 10:58
2 0

как в дурака после "веришь-не-веришь".
10.05.25 15:51
0 0

А техасский после Омахи медленный и занудный.
Как шашки после чапаева? Или как бридж после буры?

Никто в омаху не играет, все в техасский. А техасский после Омахи медленный и занудный. Поэтому и перестал играть
Теперь понял.

Никто в омаху не играет, все в техасский. А техасский после Омахи медленный и занудный. Поэтому и перестал играть

Одна из разновидностей покера. en.wikipedia.orgТам этих покеров - как вариантов паэльи.
Я, в общем, так и предполагал, но меня смутила фраза "Перестал играть в покер после открытия Омахи".
10.05.25 11:51
0 5

Что за Омаха?
Одна из разновидностей покера. en.wikipedia.org

Там этих покеров - как вариантов паэльи.

Виды покера: en.wikipedia.org
10.05.25 11:48
0 0

Перестал играть в покер после открытия Омахи. Все то же самое, но на порядок динамичнее. Техас не впирает и скучен.
Что за Омаха?

Сын играет с игроками своей команды(он спортсмен).У них примерно такие же ограничения - только по цифрам чуть выше...
10.05.25 10:45
0 0

Хорошее ограничение, а том мой брат так квартиру проиграл. Бомжует теперь, жена развелась с ним
10.05.25 10:32
0 1

Gambler.ru?
10.05.25 14:05
0 0

— Ефим Маркович, это правда что вы машину в лотерею выиграли?
— Правда. Только не машину, а квартиру. И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл!
10.05.25 10:22
1 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4203
вино 362