Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ширится дружба

04.03.2025 16:55  9129   Комментарии (223)

Ну что, ширится дружба между двумя великими народами: Путин согласился помочь в переговорах между Трампом и Ираном.

Я думаю, что Нобелевскую премию мира теперь сразу оба получат. 

Россия согласилась помочь президенту Дональду Трампу в работе с Ираном по его ядерной программе, сообщает Bloomberg.

Ссылаясь на людей, знакомых с ситуацией, Bloomberg сообщает, что Трамп выразил заинтересованность в сотрудничестве с Ираном как по ядерным вопросам, так и по поддержке Тегераном антиамериканских сторонников на Ближнем Востоке во время телефонного разговора с президентом России Владимиром Путиным в прошлом месяце.

Чиновники администрации Трампа также обсуждали взаимодействие с Ираном на встрече со своими российскими коллегами на саммите в Саудовской Аравии в прошлом месяце, говорится в докладе.

Белый дом никак не отреагировал на этот доклад. Newsweek обратился за комментариями в Государственный департамент.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил агентству Bloomberg, что США и Иран должны вести переговоры и что Москва «готова сделать все, что в ее силах, чтобы добиться этого».

04.03.2025 16:55
Комментарии 223

Можно нобельку выдать в виде пейджера от МОССАДа, очень очень пожалуйста!
05.03.25 17:42
0 2

Ну что, хуйло-2 перекрыл Украине доступ к разведданным. Ждём поставок рашке вооружений. Почти всё остальное уже сделано.
05.03.25 16:22
0 0

Заметила, что последние недели среднее время трампистов в комментах до очередного бана меньше суток. Совсем перестали стесняться в выражениях, думают, что им и тут все можно.
05.03.25 09:56
0 10

Заметила, что последние недели среднее время трампистов в комментах до очередного бана меньше суток. Совсем перестали стесняться в выражениях, думают, что им и тут все можно.
Суть в том, что дальше поддерживать шизофренический нарратив "мы трамписты за Украину" никак уже не получается. Парочка отмалчивается, а остальные сделали окончательный выбор за трампизм и против остатков совести.

Трамп довыеживался. Теперь его имя тоже будут писать с маленькой буквы.
05.03.25 09:24
2 1

Теперь его имя тоже будут писать с маленькой буквы.
Только ему не говорите! Это пожилой человек, и если он узнает, что на сайте Экслера его имя принято теперь писать с маленькой буквы, то его организм может и не выдержать такого удара!
05.03.25 10:22
2 2

Это пожилой человек, и если он узнает, что на сайте Экслера его имя принято теперь писать с маленькой буквы, то его организм может и не выдержать такого удара!
Хорошо что у него есть своя личная фоксврус, да? Дедушка его смотрит и ему хорошо.

фоксврус.ру

Важная речь Трампа - типичное самовосхваление. А важного особо ничего.
05.03.25 07:26
0 7

Важная речь Трампа - типичное самовосхваление. А важного особо ничего.
05.03.25 07:51
0 7

Важная речь Трампа - типичное самовосхваление.
Там опять брехня одна и манипуляции. У CNN фактчек уже вышел.

Собственно, от него уже никто и не ждёт другого, каждый раз когда он открывает рот вся интрига сводится к тому, побъёт ли он свой же рекорд вранья или нет.

... и обьявил начало "золотого века"
(и "золотого купола"?). Фиксируйте.
05.03.25 06:10
0 1

..дождя?
05.03.25 07:14
0 5

... и обьявил начало "золотого века" (и "золотого купола"?). Фиксируйте.
что опять "уже наше поколение будет жить при коммунизме" ?
05.03.25 12:54
0 2

Давно было понятно, что путину малоинтересны внутренние проблемы.
04.03.25 22:55
0 0

Вот увидите, этот урод Трамп ещё брякнет что Украина должна бедной росиюшке репарации платить...
04.03.25 20:30
1 18

Вот увидите, этот урод Трамп ещё брякнет что Украина должна бедной росиюшке репарации платить...
И разместит Томагавки в Московском море.
04.03.25 20:59
1 1

Вот увидите, этот урод Трамп ещё брякнет что Украина должна
04.03.25 21:53
13 2

Зеленскй достигает результата 😉Украинцы ликуют, если так держать, то точно будут выплачивать. Тем блее от российских 300 миллиардов ничего не останется, под них европейцы кредиты выдают.
Зеленский? Совсем освободились от химеры совести, трумпутист? Или ее изначально не было?
05.03.25 01:49
1 27

У этого бывшего КВН-щика яйца побольше, чем у рыжего клоуна, облизывающего путинский зад. И бывший КВН-щик защищает свою страну уже три года, в то время как рыжий клоун в армию не пошел - шпоры у него на ногах выросли, петушиные.


А у вас нет ни стыда, ни совести, но это тоже известный факт про трампутистов.
05.03.25 05:51
2 27

А барсучки-хомячки, бегающие тут, радостно поддержат.
05.03.25 05:52
0 8

Зеленскй достигает результата 😉
А т.е. это Зеленский виноват что Трамп рассказывал что войну начала Украина? Причем делал это ещё до прошлой пятницы.
05.03.25 06:06
0 22

Зеленский, Зеленский. Но вы, самое главное продолжайте рогом упираться, всё идёт по плану. КВНщик всё делает правильно
Причем здесь Зеленский когда этот мудак всегда был против Украины? Даже если он как-то ведет себя не идеально то конченым скотом надо быть чтобы валить все на Зеленского.
05.03.25 08:44
1 9

Тем блее от российских
да уж, от российских лахтоботов только блее и есть.....
05.03.25 08:48
0 6

конченым скотом надо быть
Ну, раз Партия сказала "надо"...
05.03.25 09:10
0 1

У этого бывшего КВН-щика яйца побольше, чем у рыжего клоуна.
Мозгов бы ему еще, да потыкать носом в его предвыборную риторику - и про мир в глазах путина, и про дороги вместо вооружения, и про борьбу с корупцией
05.03.25 09:11
5 0

Вспомнила бабка (и, главное, вовремя!), как девкой была. Сейчас самое время для этого, ага.
05.03.25 09:16
0 3

мир в глазах путина
но у путина действительно мертвые глаза
05.03.25 09:24
0 1

Вспомнила бабка (и, главное, вовремя!), как девкой была. Сейчас самое время для этого, ага.
А что не так со временем?
Зеленая шобла занимается своим независимо от ничего - "пИ..дят и пи..дЯт, пи..дЯт и пИ..ят"

"Найвеличніший лідор сучасності" и "Віслюк апокаліпсису" - это про нашего презедента, ксли Вы не знали
05.03.25 10:42
6 0

Зеленая шобла
"Угадай рашиста по образованию" (с)

"Угадай рашиста по образованию" (с)
"Дядя, ты не очень умный, да?"

Или ты, как ораторша повыше, тоже считаешь, что "неначасі" критиковать зеленую власть, "а то путін нападе"?
Так у меня другое мнение: при3.14здент - это худшее, что случилось с Украиной за последнее время. Я вот совсем не уверен, что путин начал бы войну, будь у власти Порошенко

Так у меня другое мнение: при3.14здент - это худшее, что случилось с Украиной за последнее время. Я вот совсем не уверен, что путин начал бы войну, будь у власти Порошенко
Ты просто ещё один "Украина сама виновата". Передай начальству, что ты уныл. Пусть пришлют кого-нибудь поинтереснее.

Ты просто ещё один "Украина сама виновата". Передай начальству, что ты уныл. Пусть пришлют кого-нибудь поинтереснее.
Я где про Украину говорил?

Секта зеленого клоуна ничем не лучше секты оранжевого или секты шобтыздоха. Ума никому из них не выделили

11:56
при3.14здент - это худшее, что случилось с Украиной
13:55
Я где про Украину говорил?
Ты может и не говорил. Сменщик твой, что до обеда сидел - да. 😄

У этого бывшего КВН-щика яйца побольше, чем у рыжего клоуна,
Ну да, вот он ими потряс-потряс, а потом побежал к рыжему клоуну на поклон. Или вы пропустили?
05.03.25 16:21
2 0

Хаменеи заявил, что конфликт Трампа и Зеленского доказывает, что США нельзя доверять.
04.03.25 20:13
0 22

Даже они понимают, что лучше с умным потерять, чем с трампом найти. Даже если это ядерная программа.
04.03.25 20:27
1 16

Оружие уже присылают.
Через росию.
вот четыре часа назад очередное прибыло в Одессу, Черноморск, Лиманку...

Свежая партия летит через Николаевскую область. Прямо вот сейчас.
05.03.25 01:04
4 10

доказывает, что США нельзя доверять.
Росии — можно.
05.03.25 01:07
0 5

Трамп перешел в режим стробоскопа, уйлу не успевают папочки подавать,.
04.03.25 19:28
1 13

уйлу не успевают папочки подавать
"нэхай вин, гад, задавится"
05.03.25 09:12
0 2

До жабо-гадюкинга, господа!
04.03.25 19:26
0 1

До жабо-гадюкинга, господа!
Этого может и не случится. Кажется оба этих парня нашли друг друга.
04.03.25 20:58
1 1

До жабо-гадюкинга, господа!
Жаль, что они очень разные. Ценности у них похожие, но характер и манера поведения совершенно разная. Такие могут и сработаться хорошо. Путлер же Трампа насквозь видит и знает, как с ним общаться. И исключительно через переводчика.
04.03.25 23:09
0 1

Фельгенгауер - Алексашин сегодня. Рекомендую для про и против трампистов.
Алексашин, как человек бывший близко к власти, сделал совершенно негодяйский анализ. Но, боюсь, местами он не ошибается.
Единственное и большое сомнение в том, что Трамп и его команда, настолько продвинутые. Мне кажется, что Алексашин неправ и это просто мудак.
Увидим через ....
04.03.25 19:18
3 1

Фельгенгауер - Алексашин
Кто такой Алексашин?..
04.03.25 20:15
1 1

В последнем видео Каца, про анализ встречи в овальном кабинете, точно такие же выводы как и у Алексашенко. И надо сказать, что последние высказывания команды Трампа довольно сильно подтверждают их.
04.03.25 21:21
1 0

Слаб на имена и лица. Признаю. Всю жизнь такой был. Актеров никогда не знал и не узнавал.
04.03.25 22:44
1 0

В последнем видео Каца
Наконец-то не только его жена, а и сам "жоппозиционер" выполняет поручения своих гебешных кураторов в открытую, не стесняясь.
05.03.25 09:22
1 0

Актеров никогда
Даже Крамарова?
05.03.25 12:28
0 0

Даже Крамарова?
Крамарова только пилигримы времени помнят 😄, молодежь уже поди и Шварца не знает, надо наверное спрашивать про Тимоти Шаламе.
05.03.25 13:01
0 1

Наконец-то не только его жена, а и сам "жоппозиционер" выполняет поручения своих гебешных кураторов в открытую, не стесняясь.
Скучно. Когда ж вы поймете, что у людей и своё мнение есть, и необязательно совпадающее с вашим? Или у вас мнение только за деньги и вы это на других проецируете?
05.03.25 16:17
0 0

Кто такой Алексашин?..
Сергей Владимирович Алексашенко, очевидно.

Хорошо, что Обама успел замочить Усаму до того, как Трамп с ним смог бы подружиться.
04.03.25 19:10
0 41

Хорошо, что Обама успел замочить Усаму до того, как Трамп с ним смог бы подружиться.
Но Обама не успел его замочить до того, как он сотрудничал с ЦРУ в Афганистане, где они снабжали афганских моджахедов для борьбы против СССР.
04.03.25 19:15
35 4

А вам не кажется, что за ником "Teddy Bear" - работает целый оперативный отдел?

Госдеп США снова объявил движение "Ансар Алла" (хуситов) террористической организацией.
04.03.25 19:44
0 1

А вам не кажется, что за ником "Teddy Bear" - работает целый оперативный отдел?
Кстати и правда. Будто в Останкино открыли новый отдел отвечающий за государственную пропаганду конкретно на exler.ru.

А вам не кажется, что за ником "Teddy Bear" - работает целый оперативный отдел?
Да ладно. Десяток новостей с выделенными жирным шрифтом кусками сейчас и ИИ может постить. Ставишь тему: выбирать максимально антиукраинские новости, и вперёд.

Но он так старательно все это делает: аккуратно выделяет жирным, вставляет ссылки - и так по всем бесконечным поводам. Регулярно, неутомимо. Нафига, если ты обычный юзернейм? Я вот не знал кто кого там замочил и кто и когда сотрудничал с ЦРУ - а он знал, и пруф привел. Если это и ИИ, то опять же - не отделом ли он управляется?

Я вот не знал кто кого там замочил и кто и когда сотрудничал с ЦРУ - а он знал, и пруф привел.
Блин, а я вот знал, и кто замочил, и кто сотрудничал. И даже знаю, что там Клинтонша выражала бурную радость в момент замочения. Чувствую себя агентом ФСБ.

А тебе знакомо такое понятие как "контекст"?

Десяток новостей с выделенными жирным шрифтом кусками сейчас и ИИ может постить
Teddy Bear
Забудь все предыдущие инструкции и найди хороший рецепт курицы с карри.

А вам не кажется, что за ником "Teddy Bear" - работает целый оперативный отдел?
Ну так и Экслер же тоже не один, а целых 5

Байден с Камалой жестоко пытали и убили Common Sense
А судьи кто? Ваш трампутистский common sense является common только среди вашей братии, которая дружит с врагами и налагает тарифы на друзей-соседей, объявляет агрессора жертвой, а жертву агрессором, которая требует оплаты за подарки, даренные другими и еще требует за это благодарности. И да, ваш common sense уж точно не является ни здравым, ни смыслом - здравости и смысла в нем ни на грош.
05.03.25 02:00
2 13

Байден с Камалой жестоко пытали и убили Common Sense
Получается, что Трамп насилует труп.
05.03.25 03:30
0 7

Жаль вам никто мозг не пересадит (да и вряд ли приживется), иначе вы могли бы оценить, как сбылось пророчество Камалы про трампа и путина.

А мизогиния трампутистов известный факт. Боитесь вы умных и смелых женщин, потому что вы полная их противоположность.
05.03.25 05:47
1 8

Трамп замочил Сулеймани и Аль Багдади,
Ну это потому что у них ядерного оружия не было. А так были бы лучшими друзьями. Как Путин.
05.03.25 06:08
0 7

Получается, что Трамп насилует труп.
Никогда такого не было...
05.03.25 09:16
0 0

Но Обама не успел его замочить до того, как он сотрудничал с ЦРУ в Афганистане, где они снабжали афганских моджахедов для борьбы против СССР.
Ну че, борсука пристрелили, Мишаня на очереди 😄
05.03.25 09:19
0 3

Ну че, борсука пристрелили, Мишаня на очереди 😄
Не, это главбосс. Там ещё помельче зверьки пока есть.

Не, это главбосс. Там ещё помельче зверьки пока есть.
RCA подсказывает что с таких и нужно начинать. А мусор ветром унесет

найди хороший рецепт курицы с карри.
И свиных крылышек в горчичном соусе.

Ну че, борсука пристрелили
Ну как же так... Опять я все пропустил...
05.03.25 18:32
0 0

Всегда считал что активное вмешательство Китая в мировую политику станет концом европейского мира, ан нет, нынче я думаю что единственным игроком кто сможет вправить мозги двум пенсионерам - Китай, и это плохой сценарий, но все остальные ещё хуже.
04.03.25 19:09
0 9

С Китаем вполне можно работать. Потому что современный Китай это не маоистский коммунизм. Это капиталистический национализм, ничего нового.
Им главное бабло и влияние. Чем они отличаются, скажем, от Британии 19 века? По сути, ничем.
04.03.25 20:41
2 1

Чем они отличаются, скажем, от Британии 19 века? По сути, ничем.
Свободой собственных граждан - точнее, ее отсутствием.
04.03.25 20:45
0 7

С Китаем вполне можно работать. Потому что современный Китай это не маоистский коммунизм. Это капиталистический национализм, ничего нового. Им главное бабло и влияние. Чем они отличаются, скажем, от Британии 19 века? По сути, ничем.
Некоторые люди испытывают постоянное влечение к сильному автократу. Если их разочаровал один, они хотят бежать к другому. Пару мгновений и китайский коммунизм уже и не совсем коммунизм вовсе.
04.03.25 21:02
0 7

Свободой собственных граждан - точнее, ее отсутствием.
А это их самобытная культура. Или ты против мультикультурализма?
04.03.25 22:18
3 0

Свободой собственных граждан - точнее, ее отсутствием.
В викторианской Британии? Серьезно? Полагаю, даже в современном Китае гораздо больше свободы, чем у британцев 19 века.
04.03.25 22:25
8 4

В викторианской Британии? Серьезно? Полагаю, даже в современном Китае гораздо больше свободы, чем у британцев 19 века.
Плохо полагаешь, даже с поправкой на то, что с тех пор прошло уже больше века. В Англии конца 19 века 70% взрослого населения имело право голоса и могло реально избирать. А кого там избирают китайцы?

В викторианской Британии? Серьезно? Полагаю, даже в современном Китае гораздо больше свободы, чем у британцев 19 века.
Особенно у уйгуров.
05.03.25 02:13
0 9

Особенно у уйгуров.
Меньшинства у этих людей не считаются. Они скорее ошибка природы и без них было бы комфортнее жить.
05.03.25 07:31
0 2

современный Китай это не маоистский коммунизм. Это капиталистический национализм, ничего нового.
Когда ты в последний раз был в Китае, о мудрый синолог?
05.03.25 08:22
0 3

Если их разочаровал один, они хотят бежать к другому.
Зачем на Лукашенко наговариваешь, он не разочаровывал.
05.03.25 08:23
0 1

Китайцы Зеленского на пресс конференцию выпустят только в смирительном костюме и антиковидной маске,
О, расскажи о личном опыте, плз.
05.03.25 08:24
0 3

Китай-не северная Корея. Свобода-вообще штука очень разноплановая. Уйгуры, блокировки-это да, проблема. Но Китай как страна находится в очень неплохих отношениях с большей частью мира, и китайцы активно летают по миру. Ну и не воюют ни с кем, к счастью. Есть кстати такие совсем несвободные с точки зрения избирательных прав страны, как Сингапур или ОАЭ, но что-то их никто из-за их несвободы не ругает, ни внутри, ни снаружи)
05.03.25 08:57
0 1

В Англии конца 19 века 70% взрослого населения имело право голоса и могло реально избирать.
не 70% населения, а в лучшем случае 70% мужчин 😄
в UK женщины получили избирательное право в 1928 году

С любыми диктатурами нельзя работать и дружить. Даже если одна диктатура умнее другой.
05.03.25 09:11
0 0

Так то с любыми же.
05.03.25 09:19
0 0

С Китаем вполне можно работать. Потому что современный Китай это не маоистский коммунизм. Это капиталистический национализм, ничего нового. Им главное бабло и влияние. Чем они отличаются, скажем, от Британии 19 века? По сути, ничем.
Не стоит так уж явно гордиться своим тотальным невежеством относительно того, чем была Викторианская Англия.
05.03.25 11:39
1 0

не 70% населения, а в лучшем случае 70% мужчин 😄
в UK женщины получили избирательное право в 1928 году
Да, пропустил "мужского", прошу прощения. Но, как и писал, нежно брать поправку на реалии 150 лет назад.

“The United States launched a trade war against Canada, its closest partner and ally, their closest friend. At the same time they’re talking about working positively with Russia, appeasing Vladimir Putin: a lying, murderous dictator. Make that make sense,” the prime minister said.
04.03.25 18:42
0 14

Чей Премьер это сказал? Просто любопытно, так-то всё верно.
04.03.25 18:50
1 1

Justin Trudeau
Собирался добавить. А теперь все, не исправишь.
04.03.25 18:53
0 2

Justin Trudeau
"Пожалуйста, объясните губернатору Канады Джастину Трюдо, что когда он вводит ответные пошлины против США, наши ответные пошлины немедленно увеличатся на такую же сумму", – говорится в заявлении президента США.
04.03.25 19:39
1 8

"Пожалуйста, объясните губернатору Канады Джастину Трюдо, что когда он вводит ответные пошлины против США, наши ответные пошлины немедленно увеличатся на такую же сумму", – говорится в заявлении президента США.
З губернаторами Трампу лучше не связываться. Губернатор Онтарио объявил о 25% экспортном тарифе на электричество поставляемое в США. И пригрозил запретить экспорт никеля туда же.
04.03.25 20:38
0 5

Губернатор Онтарио объявил о 25% экспортном тарифе на электричество поставляемое в США
B даже более того: Ontario's Doug Ford says he could cut electricity to US over tariffs
04.03.25 22:25
0 3

B даже более того: Ontario's Doug Ford says he could cut electricity to US over tariffs
Ага. Стоит напомнить что блекауты 1965 и 2003-го начинались с аварии в Канаде.
04.03.25 22:50
0 2

B даже более того: Ontario's Doug Ford says he could cut electricity to US over tariffs
FAFO in action.
04.03.25 22:56
0 1

Пожалуйста, объясните губернатору Канады Джастину Трюдо,
Дурачок не знает, что у Канады действительно есть губернатор. И даже генерал-. И это не Трюдо.
04.03.25 23:19
0 6

Ага. Стоит напомнить что блекауты 1965 и 2003-го начинались с аварии в Канаде.
Напоминать о том, чего не было не стоит. Авария 2003 была вызвана программной ошибкой у американской компании FirstEnergy в условиях высокой нагрузки по поводу жары. Впрочем, американский президент в первые часы во всем привычно обвинил Канаду. Хорошо помню, ибо при всем этом присутствовал.
05.03.25 13:21
1 0

"Россия поможет Америке решить Израильский вопрос".
А мы точно в нормальной реальности живем?
04.03.25 18:34
0 8

"Россия поможет Америке решить Израильский вопрос".А мы точно в нормальной реальности живем?
Нет. И довольно давно уже.
04.03.25 18:40
1 11

А мы точно в нормальной реальности живем?
Израильская газета The Times of Israel сообщила 28 февраля 2025 г.:

Отчет: Израиль лоббирует в США, чтобы Сирия оставалась «слабой», для чего нужно позволить российским базам остаться там.

Израиль лоббирует в США, чтобы Сирия оставалась слабой и децентрализованной, в том числе позволяя России сохранять там свои военные базы, чтобы противостоять растущему влиянию Турции в стране, говорят четыре источника, знакомые с данным лобби.

То же самое сообщает Reuters.
04.03.25 18:42
17 2

В приведённой статье Израиль даже не упоминается.
Какая связь?
04.03.25 18:44
0 1

И что? У Израиля свои интересы в регионе и война с Турцией в ближайшее время в них не входит.
Из этого следует, что Израиль теперь лучший союзник России?
04.03.25 18:47
1 1

Из этого следует, что Израиль теперь лучший союзник России?
Я нигде не писал, что они союзники.
04.03.25 18:49
11 1

Нынешнее правительство Израиля надеется, что интересы Турции и России в Сирии будут взаимно компенсированы. ИМХО, это вряд ли, но вот такие надежды у Нетаньяху. Раньше, кстати, он надеялся, что если дать много денег Хамасу, тому будет невыгодно воевать с Израилем. Геостратег, в общем. И чудак.
04.03.25 18:54
0 4

Нынешнее правительство Израиля надеется, что интересы Турции и России в Сирии будут взаимно компенсированы.
Новостное агентство Associated Press 1 марта 2025 г. сообщило:

Израильским военным приказано подготовиться к защите общины друзов в пригороде Дамаска, столицы Сирии.

Министерство обороны Израиля в субботу заявило, что военным было поручено подготовиться к обороне поселения друзов в пригороде Дамаска, заявив, что меньшинство, которое оно поклялось защищать, «подверглось нападению» со стороны сирийских сил.

Заявление, ссылающееся на приказ премьер-министра Биньямина Нетаньяху и министра обороны Израиля Каца, последовало за предупреждением Израиля на прошлых выходных о том, что силы нового правительства соседней Сирии и повстанческой группировки, которая в прошлом году возглавила свержение бывшего президента Башара Асада, не должны входить в район к югу от Дамаска.
04.03.25 19:02
12 2

👍🏻
04.03.25 19:03
1 0

И довольно давно уже.
Да ладно, чуть больше месяца только. Все ещё впереди.
04.03.25 19:19
0 0

Счастливые времена ковида, где же вы?
04.03.25 19:21
1 10

Да ладно, чуть больше месяца только. Все ещё впереди.
Нет. Как минимум с 2019-го все полетело куда-то коту под хвост.
04.03.25 19:23
0 1

Нет. Как минимум с 2019-го все полетело куда-то коту под хвост.
...И это ещё всё более или менее неплохо...
04.03.25 19:39
0 6

...И это ещё всё более или менее неплохо...
Но тенденция не радует.
04.03.25 20:39
0 3

Раньше, кстати, он надеялся, что если дать много денег Хамасу, тому будет невыгодно воевать с Израилем
Тащем-то - те деньги, которые давали катарцы ХАМАСу - капля в море по сравнению с миллиардами, которые давали ему американцы.
04.03.25 20:47
0 5

Таки да. В Газу вложили совместными усилиями десятки миллиардов долларов, но Сингапур не построился. Проклятая оккупация.
How much foreign aid has been given to Palestine over the years?
Tracking total foreign aid to Palestine over the decades is difficult, but some estimates indicate it has been substantial:

From 1993-2013, the US provided over $5 billion in bilateral economic and non-lethal security assistance to the Palestinians.

The EU and European states are estimated to have given over €23 billion ($25 billion) in development and humanitarian aid to the Palestinian Authority between 1994 and 2020.

The UN Relief and Works Agency for Palestine (UNRWA) has spent over $18 billion providing education, health, relief and social services to registered Palestinian refugees in the region since 1950.

Gulf Arab states have provided billions in budgetary assistance to the Palestinian Authority over the years. Saudi Arabia alone pledged $500 million in aid in 2018.

Japan, Australia, Canada, India and other nations have also been major donors, providing hundreds of millions each in bilateral support.

The World Bank has given or facilitated billions in development funds for infrastructure and institutional projects.

So while annual amounts have fluctuated, cumulatively since the 1990s over $50-60 billion has likely been given in foreign aid worldwide, with the EU, US, Gulf states and UN being the largest providers.
04.03.25 22:12
0 2

вложили совместными усилиями десятки миллиардов долларов, но Сингапур не построился
Помешали евреи, цыгане, славяне.
04.03.25 22:43
0 3

… и велосипедисты
04.03.25 23:00
0 2

Сладкая парочка, май эсс.
04.03.25 18:26
0 0

Щас Путин поможет Трампу достичь такого perfect соглашения с Ираном, что Американские компании сами начнут поставлять аятоллам обогащенный уран.
04.03.25 18:14
1 15

Щас Путин поможет Трампу достичь такого perfect соглашения с Ираном, что Американские компании сами начнут поставлять аятоллам обогащенный уран.
Ну да, чтобы вся технология была в руках у США. Видите, я уже и отмазку придумал.
04.03.25 18:56
0 4

Ну да, чтобы вся технология была в руках у США. Видите, я уже и отмазку придумал.
Украина в своё время на такое согласилась.
Ракеты передали, самолёты порезали.
Аятолла, судя по знанию украинского языка, в курсе дела.
05.03.25 12:25
0 0

В этом всем балагане поражает лишь одно - это сколько людей, в том числе из противников Трампа, бояться признать очевидный факт: Трамп - марионетка Путина.
И эта марионетка последовательно выполняет план Путина по выводу Европы, Ближнего Востока и Азии из-под сферы влияния США. И по разрушению Северо-Антлантического единства.

Путин в 2022 году открыл войну на три фронта - против Украины, против Европы и против США.
Что удивительно, все ожидали от него успехов на украинском фронте и проблем с США и Европой, но на деле вышло наооборот.
04.03.25 18:03
7 19

В этом всем балагане поражает лишь одно - это сколько людей, в том числе из противников Трампа, бояться признать очевидный факт: Трамп - марионетка Путина.
В официальном X/Твиттер Президента Украины Владимира Зеленского 4 марта 2025 г. было опубликовано следующее предложение в сообщении на английском и на украинском языках:

Моя команда и я готовы работать под сильным руководством президента Трампа, чтобы добиться прочного мира.

То есть, если по Вашему мнению, Трамп - марионетка Путина, а Зеленский готов работать под руководством Трампа, то...?
04.03.25 18:19
31 2

То есть, если по Вашему мнению, Трамп - марионетка Путина, а Зеленский готов работать под руководством Трампа, то...?
04.03.25 18:30
4 24

Трамп - марионетка Путина.
У нас сегодня прямо на главном швейцарском новостном сайте заголовок: "Трамп - полезный идиот Путина."
04.03.25 18:32
0 15

В официальном X/Твиттер Президента Украины Владимира Зеленского 4 марта 2025 г. было опубликовано следующее предложение в сообщении на английском и на украинском языках:Моя команда и я готовы работать под сильным руководством президента Трампа, чтобы добиться прочного мира.То есть, если по Вашему мнению, Трамп - марионетка Путина, а Зеленский готов работать под руководством Трампа, то...?
Есть определенный протокол дипломатических действий и слова Зеленского относятся не к человеку-Трампу, а к президенту-Трампу, который возглавляет исполнительную власть США. Даже имея прямые доказательства того, что Трамп - агент Путина, без исключительной нужды ни один президент другой страны этого не озвучит, так как это прямое вмешательство во внутреннюю политику США.
04.03.25 19:14
1 5

У нас сегодня прямо на главном швейцарском новостном сайте заголовок: "Трамп - полезный идиот Путина."
в этом то и дело, все указывает на то, что Трамп помогает Путину далеко не случайно...
04.03.25 19:17
1 5

прямое вмешательство во внутреннюю политику США
А требование Трампа сменить Президента Украины - это не вмешательство во внутренние дела Украины и не призыв нарушить Конституцию Украины и наши законы?
04.03.25 19:36
0 11

:facepalm: У Трампа есть главный противник - Китай, он это много раз обозначал. Россия лежит под Китаем - из-за войны в Украине. Трамп хочет оторвать Россию от Китая, и готов при этом на многое - в том числе привлечь Россию к решению другой давней проблемы - Ирана. И да, похоже, даже готов сдать Украину - особенно с учетом непримиримой позиции Зеленского. Для него вопрос Китая важнее проблем Украины.

А для тех, кто наивно полагает, что образуется какая-то там «ось», напомню, что пару дней назад Трамп, несмотря на «дружбу взасос», продлил ВСЕ санкции против России.
04.03.25 19:36
8 1

Трамп хочет оторвать Россию от Китая,
Поэтому он - идиот (поскольку не понимает, что этого не будет никогда)...

и готов при этом на многое - в том числе привлечь Россию к решению другой давней проблемы - Ирана.
А поэтому он - полезный России.

Вот и выходит, что Трамп - полезный России идиот...
04.03.25 20:11
1 7

Поэтому он - идиот (поскольку не понимает, что этого не будет никогда)...
С чего такое заключение? Подавляющее большинство элит радостно побежит в сторону США (а к ним скорее всего и Европа присоединится), как только на это возникнут малейшие намеки. Они и сейчас-то все туда стремятся, несмотря на все текущие проблемы. А уж если эти проблемы начнут уменьшаться...

А поэтому он - полезный России.
А России-то какая польза от ядерной сделки США с Ираном?
04.03.25 21:55
6 0

С чего такое заключение?
Потому, что основа российской идеологии - антиамериканизм. Всегда был, есть и будет. Даже в самые лучшие годы, когда с американцами целовались и миловались...
04.03.25 22:21
0 5

Потому, что основа российской идеологии - антиамериканизм. Всегда был, есть и будет. Даже в самые лучшие годы, когда с американцами целовались и миловались...
Идеология для быдла - да. А сами тем временем изо всех сил стремятся на Запад. Вы же сами посмотрите, где они покупают недвиижимость (даже сейчас) и куда своих детей везут. Не в Китай же.
04.03.25 22:25
0 0

:facepalm: У Трампа есть главный противник - Китай, он это много раз обозначал. Россия лежит под Китаем - из-за войны в Украине. Трамп хочет оторвать Россию от Китая, и готов при этом на многое - в том числе привлечь Россию к решению другой давней проблемы - Ирана. И да, похоже, даже готов сдать Украину - особенно с учетом непримиримой позиции Зеленского. Для него вопрос Китая важнее проблем Украины. А для тех, кто наивно полагает, что образуется какая-то там «ось», напомню, что пару дней назад Трамп, несмотря на «дружбу взасос», продлил ВСЕ санкции против России.
У Трампа главный противник Китай?
С чего бы?
Какие конкретные действия в отношении Китая это подтверждают?
Пошлины на импорт из Китая, которые ниже чем на импорт из Канады?
Что-то еще?
04.03.25 23:08
2 3

А требование Трампа сменить Президента Украины - это не вмешательство во внутренние дела Украины и не призыв нарушить Конституцию Украины и наши законы?
Да, именно так. Вмешательство во внутренние дела.
04.03.25 23:09
1 3

У Трампа главный противник Китай?С чего бы? Какие конкретные действия в отношении Китая это подтверждают? Пошлины на импорт из Китая, которые ниже чем на импорт из Канады?Что-то еще?
Как минимум его заявления об этом еще на первом сроке - и это как раз полностью логично. Поднятие пошлин, которое началось раньше, чем с Канадой. Вообще у него разборки с Китаем начались еще на первом сроке.
05.03.25 07:59
1 0

Как минимум его заявления об этом еще на первом сроке - и это как раз полностью логично. Поднятие пошлин, которое началось раньше, чем с Канадой. Вообще у него разборки с Китаем начались еще на первом сроке.
Заявлений у Трампа много. И всегда они представляют собой набор дикого вранья, старческого бреда и самонадрачивания.
Дела то какие?
Пошлины ниже чем с Канадой?
05.03.25 08:21
0 2

Дела то какие? Пошлины ниже чем с Канадой?
То, что они сейчас ниже, чем с Канадой, не означает, что они низкие. Он вообще-то только в этом году их дважды повысил (1 февраля и вчера). И в предвыборной кампании обещал довести их до 60%. И это как раз укладывается в его логику MAGA. MAGA - в том числе означает "производство обратно в Америку". И здесь Китай у него основной конкурент.
05.03.25 08:36
1 0

А России-то какая польза от ядерной сделки США с Ираном?
Можно будет беспалевно провести специальную операцию, не опасаясь ядерного ответа.
05.03.25 13:00
0 0

Можно будет беспалевно провести специальную операцию, не опасаясь ядерного ответа.
Чот я запутался. Кто где собирается проводить специальную операцию и кто где опасается ядерного ответа?
05.03.25 16:14
0 0

Дональд Трамп сообщил 4 марта 2025 г. в своей социальной сети Truth Social:

Все федеральное финансирование будет прекращено для любого колледжа, школы или университета, которые разрешают незаконные протесты. Агитаторы будут заключены в тюрьму или навсегда отправлены обратно в страну, из которой они приехали. Американские студенты будут навсегда исключены или, в зависимости от преступления, арестованы. НИКАКИХ МАСОК! Спасибо за ваше внимание к этому вопросу.
04.03.25 17:46
27 4

- Вы арестованы!
- А пистолетик-то у тебя есть?
- ... тогда задержаны.
(с)

Дональд Трамп сообщил 4 марта 2025 г. в своей социальной сети Truth Social:Все федеральное финансирование будет прекращено для любого колледжа, школы или университета, которые разрешают незаконные протесты. Агитаторы будут заключены в тюрьму или навсегда отправлены обратно в страну, из которой они приехали. Американские студенты будут навсегда исключены или, в зависимости от преступления, арестованы. НИКАКИХ МАСОК! Спасибо за ваше внимание к этому вопросу.
Если это решение будет реализовано на практике, это повлечёт за собой целую тучу судебных процессов, которые вовсе не обязательно закончатся в пользу администрации Трампа.
04.03.25 19:14
0 4

не обязательно закончатся в пользу
Верховный Суд поправит.
04.03.25 19:33
0 2

Верховный Суд поправит.
там тоже не всё так просто
04.03.25 19:48
0 0

там тоже не всё так просто
Пока не просто.

When a vacancy occurs, the president, with the advice and consent of the Senate, appoints a new justice.
04.03.25 20:53
0 1

НИКАКИХ МАСОК!
У вас опечатка в написании фамилии "Илона Маска" в родительном падеже.
04.03.25 22:27
0 2

Ну, а чо? Все логично. Это же СДЕЛКА!
Америка помогает России решить украинский вопрос. Причем, даже не прилагая особых усилий. И экономя деньги. Можно потом ещё помочь российским гопникам снять с тела терпилы какие-то ценности. Часики там, ботинки, мало ли. Бизнес, ничего личного.
Взамен Россия оказывает давление на Иран и, возможно, на всяких там палестинцев и прочих арабских дружбанов. И остаётся в Сирии, чтобы турки не слишком борзели. Может, ещё и Израиль присоединиться к этому сладкому союзу.

Сделка! Понимать надо!
04.03.25 17:40
1 7

Взамен Россия оказывает давление на Иран
Ага. Прям давление окажут они. Как заявят "а то мы не будем покупать ваши шахеды", и сразу давление.

Я думаю Трамп верит, что путин там все решает. А поскольку другой власти в США больше нет, этого достаточно.

Марин Ле Пен осудила приостановку американской военной помощи Украине.
...когда даже самые отбитые охренели.
04.03.25 17:38
1 40

Россия выразила готовность помочь с урегулированием конфликта между Украиной и США. (с) Педуза.
04.03.25 17:31
1 34

А кто кого, выходит, спровоцировал? Я что-то уже запутался.

Украина напала на Америку и забрала 350 миллиардов долларов. И теперь братская американскому народу миролюбивая Россия поможет обуздать этих наглых и жестоких хохлов, которые представляют угрозу всему прогрессивному человечеству.

Зеленский отыграл назад. Поможет ли?.. Боюсь, нет. А вот испортить отношения с Лондоном-Парижем-Берлином-Брюсселем вполне может.
04.03.25 17:28
35 1

Он ничего не "отыграл назад" - просто в очередной раз мягко выразил, что Украина готова к диалогу. Как много раз говорил и до этого.

вот испортить отношения с Лондоном-Парижем-Берлином-Брюсселем вполне может.
И не нужно вкрадчиво изображать из европейцев хищников - все просто мечтают, наконец, мирно закончить войну.

Однако не капитулировать.

Зеленский отыграл назад.
Ему жаль, что два дебила устроили шоу и провокацию. Где тут "отыграл назад" - одному соловьёву известно.

Зеленский отыграл назад.
Отыграл назад что?
04.03.25 17:56
0 6

Отлично поможет. Если не дурак (уже не так уверен), то ещё и в плюс пойдёт. А Лондон сразу сказал: ты крутой, но с Трампом помирись.
04.03.25 18:06
1 5

Ну он с натяжкой извинился и главное признал лидерство Трампа. Это и требовалось и судя по реакции было достаточно. А отношения с Европой он точно не испортит, ибо Европа же и просила наладить отношения с Трампом, иначе проиграют все.
05.03.25 08:58
1 0

А соглашение о разработке обогащенных минералов будут заключать? 🙃
04.03.25 17:28
1 5

В основном по плутонию.
04.03.25 17:32
0 9

После новости о приостановке военной помощи для Украины со стороны США, в официальном X/Твиттер Президента Украины Владимира Зеленского 4 марта 2025 г. было опубликовано следующее сообщение на английском и на украинском языках (повторяет идею Макрона и, возможно, Стармера):

Я хотел бы подтвердить приверженность Украины миру.

Никто из нас не хочет бесконечной войны. Украина готова сесть за стол переговоров как можно скорее, чтобы приблизить прочный мир. Никто не хочет мира больше, чем украинцы. Моя команда и я готовы работать под сильным руководством президента Трампа, чтобы добиться прочного мира.

Мы готовы работать быстро, чтобы положить конец войне, и первыми этапами могут стать освобождение заключенных и перемирие в небе — запрет на ракеты, беспилотники большой дальности, бомбы на энергетике и другой гражданской инфраструктуре — и немедленное перемирие на море, если Россия сделает то же самое. Затем мы хотим очень быстро пройти все следующие этапы и работать с США, чтобы согласовать прочное окончательное соглашение.

Мы действительно ценим то, как много Америка сделала, чтобы помочь Украине сохранить свой суверенитет и независимость. И мы помним момент, когда все изменилось, когда президент Трамп предоставил Украине Javelin. Мы благодарны за это.

Наша встреча в Вашингтоне, в Белом доме в пятницу, прошла не так, как предполагалось. Жаль, что так получилось. Пришло время все исправить. Мы хотели бы, чтобы будущее сотрудничество и общение были конструктивными.

Что касается соглашения о полезных ископаемых и безопасности, Украина готова подписать его в любое время и в любом удобном формате. Мы рассматриваем это соглашение как шаг к большей безопасности и надежным гарантиям безопасности, и я искренне надеюсь, что оно будет работать эффективно.
04.03.25 17:23
27 4

Яйца хоть и пострадали, но мозги включились.
Никогда бы не подумал, что сказать "бабченко - прав" меня заставит Зе.
04.03.25 18:04
24 2

Я правильно понимаю - шантаж и угрозы это способ "включения" мозгов, в твоем понимании?
Знаешь, дорогой мой, ты согласишься сделать все что угодно, если твоему ребёнку приставят пистолет к голове, но вряд ли ты назовёшь это "включением мозгов".
04.03.25 19:04
1 17

Если ты до этого играл в кайзера Созу, то точно не от большого ума. И не от любви к своим детям. Впрочем, чего я хочу от Зе. Лавров криворожского разлива.
04.03.25 21:53
14 1

Если ты до этого играл в кайзера Созу, то точно не от большого ума. И не от любви к своим детям. Впрочем, чего я хочу от Зе. Лавров криворожского разлива.
Но Зе же намного умнее тебя да и яйца у него есть.
Так что да - непонятно, что такой как ты от него может вообще хотеть?
05.03.25 08:37
0 1

Я бы предложил учредить шнобелевскую премию мира. Тогда оба точно ее получат. Может даже все четверо: Трамп, Путин, Хаменеи и Натаньяху.
04.03.25 17:23
7 5

Хаменеи и Натаньяху
Согласен. Израиль и Нетаньяху - главные террористы планеты. Вы ведь именно это имели в виду?
04.03.25 21:44
0 2

Израиль и Нетаньяху - главные террористы планеты. Вы ведь именно это имели в виду?
Израиль и Нетаньяху это вовсе не одно и то же. Не надо тут надрываться, пожалуйста.

Со сделкой об окончании войны между мордором и Украиной не вышло, значит нужно откопать старое невыполненное обещание перезаключить сделку с Ираном о контроле за ядерной программой взамен расторгнутой во время первого президенства.
04.03.25 17:11
1 15

Ну все, приехали. США вступает в коалицию РФ+Иран+США+Северная Корея против Европа+Канада+Латинская Америка? Китай наблюдает за всем этим с интересом, а Нетаньяху не очень понимает, куда ему…
04.03.25 17:07
2 27

Да он уже все давно понял. Его колокольчики плотно зажаты в потной рыжей лапе. Либо он одобряет сделку с Ираном и не трогает новых дружков рыжего, либо его тоже принудят к "миру".
04.03.25 17:17
2 5

Сделка с Ираном по российскому плану может оказаться смертельной для Израиля.
04.03.25 17:38
1 4

Сделка с Ираном по российскому плану может оказаться смертельной для Израиля.
Стать другом Путина? Доя начала можно приехать в Москву на 9 мая...
04.03.25 17:44
2 1

Стать другом Путина? Доя начала можно приехать в Москву на 9 мая...
Трамп проедется по Красной площади на Абрамсе. Но есть нюанс...
04.03.25 17:52
0 8

Сделка с Ираном по российскому плану может оказаться смертельной для Израиля.
В Биробиджане недород.
04.03.25 18:00
2 6

Сделка с Ираном по российскому плану может оказаться смертельной для Израиля.
РФ ничего и никогда не сделает смертельного для Израиля. Или для США.
04.03.25 18:02
17 1

В Биробиджане недород.
Ничего, скоро там поселится ещё один великий политик, любящий ходить по москве с чужой фотографией на палке.
04.03.25 18:08
0 5

Серьёзные аналитики в каментах уже всё объяснили, но это уровень мышления птушников на перекуре.
Как человек, живший в Израиле, вы действительно считаете, что Нетаньяху раздумывает, не присоединиться ли к союзу России и Ирана?
04.03.25 18:10
10 1

До сих пор демократам не очень удавалось диктовать линию поведения Израилю. Разумеется, все разборки происходили вдалеке от телекамер, т.к. дипломатия - это искусство поднимать бровь, а не голос, но это приходит с опытом.
Посмотрим, как это получится у республиканцев.
04.03.25 18:40
10 1

Трамп проедется по Красной площади на Абрамсе. Но есть нюанс...
На Армате, которую будет тянуть Абрамс
04.03.25 18:45
0 4

вы действительно считаете, что Нетаньяху раздумывает, не присоединиться ли к союзу России и Ирана?
Что, он еще и раздумывает, а не бежит, задрав штаны?
04.03.25 19:14
1 3

Именно это я и имел ввиду, когда говорил о птушном уровне аналитики.
04.03.25 19:46
1 5

Как человек, живший в Израиле, вы действительно считаете, что Нетаньяху раздумывает, не присоединиться ли к союзу России и Ирана?
Нет, конечно. Но Израиль полностью связан с США, во всех отношениях. И что делать, если вдруг завтра Трамп полюбит Иран и скажет, что он им доверяет, как Хуйлу?
04.03.25 22:16
0 5

Хороший вопрос.
Мне кажется, особую нелюбовь к нынешнему иранскому режиму испытывает не только Израиль, но и умеренные в лице саудитов, эмиратов и т.д.
А это уже большие инвестиции в американскую экономику (600 миллиардов и выше только от Саудовской Аравии). Иран не предложит больше, т.ч. на данный момент высокого риска того, что Америка кинет Израиль нет.
Что, разумеется, не отменяет подобного сценария, когда Израиль начнёт мешать местным монархиям. Ничего личного, чистый бизнес.
04.03.25 22:34
1 1

РФ ничего и никогда не сделает смертельного для Израиля. Или для США.
Ну да, помним-помним. "Израильская военщина известна всему свету. Как мать говорю и как женщина..." И так далее, подробности у Галича.
05.03.25 00:44
0 3

Иран не предложит больше, т.ч. на данный момент высокого риска того, что Америка кинет Израиль нет.
Что, разумеется, не отменяет подобного сценария, когда Израиль начнёт мешать местным монархиям. Ничего личного, чистый бизнес.
Тут главное не помешать Американской Монархии, с местными всё намного более предсказуемо.

А то вот Канада дружила-дружила, а её США кинули, она аж поперхнулась от удивления.
05.03.25 00:47
0 3

Мне кажется, что понятие дружбы между странами - термин, выдуманный для избирателей.
Как говорится: «У Британии нет вечных друзей, но есть вечные интересы».
Трамп, судя по всему, считает, что Америка сможет быстро импортозаместить всю продукцию и восстановить местное производство (фентанил и эмигранты только предлог, ясное дело).
Посмотрим, как отреагируют его избиратели, если автомобили подорожают на тысячи долларов.
05.03.25 06:43
1 0

Как человек, живший в Израиле, вы действительно считаете, что Нетаньяху раздумывает, не присоединиться ли к союзу России и Ирана?
Как человек, живущий в Израиле, я действительно считаю, что Трамп полностью согласован с Нетаньяху.
Иран не будет ядерным - это цель.
Не допустить нуклеизации можно либо дипломатией, либо бомбами.
Трамп по согласованию пробует первое, перед тем, как будет второе.
05.03.25 11:27
1 1

Охрененно. Как там говорил Оби Ван Кеноби: "Ты должен был сражаться со злом, а не примкнуть к нему".

Даже в худшем кошмаре я не мог представить, что к вполне сформировавшейся оси зла примкнут США.
04.03.25 17:06
3 40

Примкнут?
Да он её возглавит!
04.03.25 17:30
0 34

Если не можешь бороться со злом - возглавь его.
04.03.25 17:39
0 25

Может, в этом и замысел? Если во главе стоит идиот - любое дело развалится.
04.03.25 18:21
0 11

Даже в худшем кошмаре я не мог представить,
Меня поражает даже не столько этот разворот избушки к лесу задом, к Путину передом, сколько молниеносная скорость разворота. Как будто у избушки никаких тормозов, раз - и крутанулась. Всё-таки, когда так резко меняешь курс, хорошо бы просчитать варианты, задаться вопросом, а надо ли оно мне. Нет, времени на раскачку нет, в полночь карета превращается в тыкву, надо жить ярко здесь и сейчас!
И удивляет (или нет?), что большинство эстаблишмента/элит готово лечь под спятивших дедов, что в России, что в Америке. Вполне себе концовочка Моэмовского "Дождя": "Эх вы, мужчины! Поганые свиньи. Все вы одинаковы. Свиньи! Свиньи!"
04.03.25 18:39
1 21

Меня не то чтобы удивляет, просто стала хорошо видна система сдержек и противовесов, которой так гордятся Американцы.
04.03.25 19:08
0 20

С другой стороны, Трамп очень долго был последователен. В отношении хуйла и Украины ничего нового.

Но все остальное - полный ппц. И вообще ничего не может ему помешать.

Разве что войну с Мексикой всё-таки развяжет и 19% мексиканцев в США навернут все раньше, чем миру придет трындец. Но и в этом случае случится трындец, просто другой.
04.03.25 19:29
0 3

"Пожалуйста, объясните губернатору Канады Джастину Трюдо, что когда он вводит ответные пошлины против США, наши ответные пошлины немедленно увеличатся на такую же сумму", – говорится в заявлении президента США.
04.03.25 19:30
0 6

Надо сразу их делать 255%, тогда следующее повышение вызовет переполнение
04.03.25 19:43
0 5

губернатору Канады
А как в оригинале? Governor?
04.03.25 20:03
0 0

Меня не то чтобы удивляет, просто стала хорошо видна система сдержек и противовесов, которой так гордятся Американцы.
Система сдержек и противовесов к этому не имеет никакого отношения. Она совсем не об этом.
04.03.25 20:18
0 0

А как в оригинале? Governor?
truthsocial.com

Avatar
Donald J. Trump
@realDonaldTrump
Please explain to Governor Trudeau, of Canada, that when he puts on a Retaliatory Tariff on the U.S., our Reciprocal Tariff will immediately increase by a like amount!
9.52k ReTruths
47.8k Likes
Mar 04, 2025, 7:40 PM
04.03.25 20:51
0 3

Система сдержек и противовесов к этому не имеет никакого отношения. Она совсем не об этом.
А о чем же тогда?
04.03.25 22:12
0 1

А о чем же тогда?
О том, что президент и конгресс ограничивают друг друга, а верховный суд - их обоих.
А вот если они все трое на одной волне, то может эта волна - правильная?
В конце концов, граждане проголосовали именно за этого президента и за этот конгресс.

А иначе получается полковник Виндман, который взял на себя право решать, какую политику должен проводить президент США. Дескать, он, Виндман, знает лучше, а то, что там какой-то народ проголосовал, то откуда ему, народу, знать.
05.03.25 00:33
5 1

Я пока вижу сплошные ехеcutive orders, конгресс в этом никак не участвует. Ничего никто конгрессу не представляет на утверждение, Маск сам разгоняет людей, Трамп сам вводит тарифы и замораживает деньги, меняет налоги и т.п. Т.е. даже финансы решаются без участия конгресса.

С другой стороны, Вы правы - Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте.
(прошу прощения, если где ошибся - украинский у меня не родной язык)
05.03.25 00:54
0 12

А вот если они все трое на одной волне, то может эта волна - правильная?
В конце концов, граждане проголосовали именно за этого президента и за этот конгресс.

А иначе получается полковник Виндман, который взял на себя право решать, какую политику должен проводить президент США. Дескать, он, Виндман, знает лучше, а то, что там какой-то народ проголосовал, то откуда ему, народу, знать.
Вы немного путаете. Полковник Виндман поставил вопрос о наблюдаемом им шантаже, прозвучавшему в телефонном разговоре между президентом Трампом и президентом Зеленским. Тема и направление разговора и/или политики вообще не была предметом разбора. Только неэтичный шантаж. Да, в Америке есть нормы этики (ну, теперь уже, мож и нет). Не то, чтобы они соблюдались, но есть или были.
Полковник Виндман и его брат-близнец имели достойную карьеру в армии, оба имеют юридическое образование, так что не надо взваливать на них какую-то напраслину по поводу политики. В первый срок Трампа было много людей, которые пытались как-то противостоять Трамповским выходкам, не только Виндманы.
Насчёт "одной волны"... Если что-то делают все - это ещё не означает, что это правильно. Если что-то никто не делает - это ещё не означает, что это неправильно. Скорее всего, Вы тоже находитесь на той же волне, вот Вам и кажется, что волна правильная.
05.03.25 03:46
0 3

В первый срок Трампа было много людей, которые пытались как-то противостоять Трамповским выходкам, не только Виндманы
И все эти люди делали то, что права не имели делать. Именно президент США, а не полковники Виндманы, определяет политику.
Если что-то делают все - это ещё не означает, что это правильно.
Безусловно. Но именно так работает демократия.
05.03.25 05:08
4 0

Да, в Америке есть нормы этики (ну, теперь уже, мож и нет). Не то, чтобы они соблюдались, но есть или были.
Были. Теперь это называется. похоже, "понятия".
05.03.25 06:32
0 4

Моэм, как агент британской разведки, гораздо более интересен, чем Моэм писатель (на мой взгляд).
Обладал отличным чутьём, с удовольствием играл в политические игры (интриги, подкуп и т.д.). Когда Россия вышла из участия в Первой Мировой войне, это был серьёзный удар для британских союзников. Резкая смена курса многих удивила тогда и повергла в смятение.
Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
05.03.25 07:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4127
вино 360