Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Top 10 самых продаваемых смартфонов 2025

29.05.2025 10:50  3577   Комментарии (101)

Компания Counterpoint Research опубликовала таблицу Top 10 самых продаваемых смартфонов в первом квартале 2025 года. 

Что мы тут видим?

  • iPhone 16 от Apple стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале 2025 года. Предыдущие два года на первом месте стояла флагманская модель, а теперь вернулась базовая. 
  • Samsung Galaxy S25 Ultra занял седьмое место в первом квартале 2025 года, опустившись с пятого места, которое занимал S24 Ultra в первом квартале 2024 года.
  • Redmi 14C от Xiaomi был единственной моделью в списке, не принадлежащей Apple и Samsung. Большая часть его продаж пришлась на развивающиеся рынки, такие как Ближний Восток, Африка и Латинская Америка.
  • Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года, его доля составила почти 20% мировых продаж смартфонов.
29.05.2025 10:50
Комментарии 101

Никогда в жизни больше не вернусь на эти ваши унылые скучные "лопаты". С 2021 года - только Самсунг Фолд! Это самый гениальный форм-фактор смартфона эва.
30.05.25 03:10
0 2

Не фолд, а флип. В остальном всё правильно. Make Phone Pocketable Again!
30.05.25 23:50
0 0

только Самсунг Фолд! Это самый гениальный форм-фактор смартфона эва.
О, вот наш человек!
А то тут не принято (кроме меня) упоминать эти прекрасные чудо-машинки Fold и Flip, и вообще форм-фактор современных складников.
"Мы не говорим о Бруно" 😄
30.05.25 11:57
0 0

Знаю только двух стоящих производителей смартфонов сегодня - Samsung и Apple.
Остальные не интересуют, они для китайцев, арабов и индусов.
29.05.25 17:55
5 3

И турок.
А вот и нет 😄
Турецкий рынок смартфонов демонстрирует лидерство Samsung, занимающего около 30% доли рынка. Apple занимает второе место с 20%, а Xiaomi только третье с менее чем 17%.
30.05.25 11:58
0 0

они для китайцев, арабов и индусов.
И турок.
29.05.25 21:55
1 0

Что мы тут видим?
Что мы тут не видим?
А не видим абсолютных величин.
А без них эти графики исполнены величия.
29.05.25 17:52
2 2

А в деревне Гадюкино - дожди.
Последние веяния... А дальше что, выкинуть богопротивные яфоны и андроидофоны, и вооружиться православными сяоми?
29.05.25 15:27
0 2

Компания Counterpoint Research опубликовала таблицу Top 10 самых продаваемых смартфонов в первом квартале 2025 года. 
А это в деньгах или штуках?
29.05.25 14:55
0 2

Интересная таблица, спасибо. Из информаций " Что видим? - Нечто странное". Что смущает и сильно, в мире 3. 9 миллиарда пользователей андроид и число это стремительно растет. В штатах , где как известно, у всех айфоны, 144 миллиона пользователей программы гугла и это число тоже растет. Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств. И как справедливо заметили, яблоки, как правило, живут дольше, т е менять китайское барахло надо чаще, следовательно продаж должно быть больше в разы
bas
29.05.25 13:35
0 1

У меня OnePlus 5T, купленный в конце 2017 года. Работает всё. Менять нет смысла.
Но так как он загружен в раз 5 больше чем у обычного яблоко-дрочера, и памяти маловато (64гб всего), то придётся покупать новый. Тоже "китайское барахло" OnePlus.
30.05.25 03:35
1 1

Продажи и пользователи это разные числа. Как население и рождаемость.
29.05.25 14:29
0 1

В штатах , где как известно, у всех айфоны, 144 миллиона пользователей программы гугла и это число тоже растет. Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств.
Или я что-то не понял, или вам показать как на яблого гугл поставить?
Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств.
Вам показать, в каких странах живут миллиарды?

Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года
какой из приведенных телефонов стоит <$100? Redmi 14C?
29.05.25 12:47
0 0

На сайте Нокии покупал. Не знаю, где сделано. Если бы знал, что в Венгрии, может, и не купил бы.
29.05.25 16:19
0 1

Нокия настоящая?
Венгерская?
29.05.25 15:00
0 1

Я Ми утопил лет 5 назад, это был самый дорогой фон, который я себе когда-либо купил (300 баксов, вроде). Сейчас нокия с заменяемой батареей -- уже второй год пошел, пока не топил. Лучший фон из всех, какие были, я нищеброт.
29.05.25 13:48
0 2

А ты старый уже утопил?
29.05.25 13:37
0 0

На айфонах ведь весь софт - платный?
Валяется дома огрызок 4s (вроде, я не яблочник). Хотел поставить читалку аудиокниг, из рекомендованных... А ОНА ПЛАТНАЯ!!!, и никакого 4pda в помощь.
P.S.Минусуйте пирата, но такой хоккей мне, нищеброду - не нужен))
P.P.S. Софт покупал 1 раз в жизни, Win XP, когда ИПэшничал (да и то не надо было, похоже), и музыку 1 раз - альбом ремиксов Э.Пресли какого-то итальянского DJ (не смог найти в Сети)
Заминусуте пирата в каменный век))
29.05.25 12:21
9 11

Я давно пользуюсь эпплом. Из оплат — платил и плачу за облако, мне бесплатного мало. За софт не платил ни разу, все программы бесплатные и на макбуке и айфоне и на айпаде.
29.05.25 21:26
0 2

Призываю пиратов на помощь, лавфул-гуды совсем распоясались! А сами то пиратов Карибских морей смотрели с удовольствием. Но сейчас напишут - без удовольствия и в кинотеатрах.
29.05.25 15:30
2 1

и никакого 4pda в помощь.
а это что, собачий хвост - 4pda.to ? 😄
29.05.25 13:34
1 1

А чего вы ожидали от этого "динозавра"?
iPhone 4S считается официально устаревшей моделью. Apple прекратила выпуск iPhone 4S в 2013 году, и он больше не обслуживается.

Чьи-чьи. Гугловые))Привычного смарт аудиобук плеера то нет под яблоко.
А, ну значит я Саркиса не слушаю, а файлы прямо в редакторе открываю и дальше 16-ричный код в кодек и затем звук прямо в голове преобразовываю.

Холиварные знатоки такие холиварные…

Чьи-чьи. Гугловые))
Привычного смарт аудиобук плеера то нет под яблоко.

Где у меня слово "гордость"?
Не проецируй. Это просто факт.
29.05.25 13:10
0 0

Там еще и нажатие кнопок платное. 1 раз нажал- 1 сент в кошелёк Кука.
Ну не то чтобы, но некоторая жлобливость присутствует, причем отвратнейшая. Например их почтовый клиент начал требовать оплату за… АТТАЧМЕНТ.

Оплата фб-шной рекламы именно с огрызков - с наценкой, причем некислой, около 50%.

На айфонах ведь весь софт - платный?
Нет.
Хотел поставить читалку аудиокниг, из рекомендованных... А ОНА ПЛАТНАЯ!!!
Чем именно рекомендации читали, позвольте поинтересоваться? Бесплатных проигрывателей чего угодно - полно.

На айфонах ведь весь софт - платный?
Там еще и нажатие на экран платное. 1 раз нажал- 1 сент в кошелёк Кука.
29.05.25 12:27
2 6

Софт покупал 1 раз в жизни
Чем гордишься-то?
29.05.25 12:24
7 8

Вот, а лет 5-7 назад выглядело все так, что китайцы всех «съедят». так же и с машинами будет.
mra
29.05.25 12:14
1 6

Вот, а лет 5-7 назад выглядело все так, что китайцы всех «съедят». так же и с машинами будет.
Члены этой секты очень легкоопределяемы, и потому не опасны.
Они все - вынужденные пользователи того, что китайцы им позволили купить пользуясь скудостью местного рынка.

Redmi 14C - охрененная машина!!! Все летает, памяти дохрена 8/256gb. У всей семьи такие штуки. У жены , у ребенка , тёщи и т.д. И стоит копейки, покупал давно вроде как около 130 евро стоило.
29.05.25 12:13
2 5

С Самсами ничего такого никогда не было
Да.
Самсунги просто загораются, без предварительных ласк.
29.05.25 21:14
0 0

я о том же. Зачем вообще использовать смартфон , когда существуют современные компьютеры мощнейшие , а также нобуки?
Кому нахрен нужен 42-ой размер обуви если есть 45-ый?!

Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Для меня ей богу абсолютно одинаковое,

Всем пофиг во что ты там играл или не играл. Нет для тебя разницы- молодец, все за тебя рады.
я о том же. Зачем вообще использовать смартфон , когда существуют современные компьютеры мощнейшие , а также нобуки? Я весь день сижу за компом, кроме только работы, где я работаю грузчиком аппаратуры, работа как правило в 3-4 км от дома в среднем (на самокате не посидишь в телефоне). И все. А жена вообще работает дома на компе и телефон ей тоже особо и нужен. Даже сын предпочитает планшет и комп, так как на нем удобнее играть в адроид игры те же. И экран больше и звук лучше и т.д. Потому нам Редми 14С за глаза. Даже больше чем нужно.
29.05.25 18:43
0 0

Я даже уже 5 лет ни в одну игру на смартфоне не играл.
Всем пофиг во что ты там играл или не играл. Нет для тебя разницы- молодец, все за тебя рады.
29.05.25 18:36
0 0

Молодец. Я тебе вообще-то ничего не продаю и мне без разницы что лично тебе подходит.Если тебе нужны только звонки другу на соседней горе, то тебе и колокол с рупором подойдёт. И не увидишь разницы с Айфоном.Или кнопочная звонилка твои потребности с головой обеспечит.
Именно так. Я даже уже 5 лет ни в одну игру на смартфоне не играл. НИ В КАКУЮ. Нет смысла. Я уже описал в те редчайшие моменты жизни, раз в месяц, когда скажем ждем грузовик или еду на поезде. Я могу час посмотреть ютуб или почитать телеграмм на телефоне и все. а так только звонки и будильник. Потому никакой разницы с Айфоном нет. Айфон только хуже, так как разбить-потерять его жальче было бы вероятно.
29.05.25 18:35
0 0

То есть уверятель «они одно и то же» даже не врубился, что именно я попросил его сделать.Ибо концепция единой среды отсутствует. Вообще, как класс. Но «ололо! Одинаковое!» продолжается, невзирая на.
Пафнутий. Для меня ей богу абсолютно одинаковое, даже Айфон хуже как правило, у него экранчик обычно поменьше. Главное это чтобы звонок принять. Будильник поставить. Жене в Вотсапе раз в 3 дня чиркнуть что-то. Раз в день глянуть в Вайбер на программу работ. И ВСЕ. Что ещё можно делать на смартфоне??? Все делается дома на Десктопе. На работе я работаю, по 4-5 часов в рабочий день в среднем. Еду домой на самокате 5-10 минут в среднем. ГДЕ использовать смартфон вообще???? Он не используется никогда. А вот Компьютер используется по 7 часов в день! Так понятно?

А разница для того, кому нужны только звонки и 5-6 приложений на телефоне между Айфон и Редми - НИКАКОЙ вообще нет.
Молодец. Я тебе вообще-то ничего не продаю и мне без разницы что лично тебе подходит.
Если тебе нужны только звонки другу на соседней горе, то тебе и колокол с рупором подойдёт. И не увидишь разницы с Айфоном.
Или кнопочная звонилка твои потребности с головой обеспечит.
29.05.25 18:31
0 0

Бывает. Я в детстве-юности то же ходил в Абибасах и то же не видел смысла в дорогих (как мне тогда казалось) Adidas.Но это я смысла не видел. А смысл есть, и очень большой.
Я выше уже ответил. Я хожу в Адидасах, но с Редми. Так понятно? Не путай обувь, еду, автомобиль, компьютер (где качество и возможности важны) со смартфоном, который используется ТОЛЬКО чтобы посмотреть программу работ по Вайберу, написать жене по Вотсапу, принять телефонный звонок и посмотреть поступили ли деньги на счет. И ВСЕ.
29.05.25 18:28
0 0

О, очередной сказочник пришёл со сказками "Абибас ничем не отличается от Adidas, кроме цены и 1 буквы".Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
Не передергивай. Разница между условными Абибас и Адидас - огромная и непреодолимая. Так как комфорт, долговечность, качество. А разница для того, кому нужны только звонки и 5-6 приложений на телефоне между Айфон и Редми - НИКАКОЙ вообще нет. Только в цене, Редми стоит условно 100-130 евро, а Айфон подороже. Причем мы легко можем купить себе Айфоны, но никакого смысла в этом нет. Это как купить 1000 кг картошки. Можем, но смысла нет никакого.
29.05.25 18:25
0 0

Не понимаю о чем ты? Я уже лет 10 ничего ручками не перебивал. Копирую и вставляю. Можно и в Вотсапе скопировать, потом обрезать ненужное. В любом случае с подобной проблемой не сталкивался. Честное слово.
То есть уверятель «они одно и то же» даже не врубился, что именно я попросил его сделать.
Ибо концепция единой среды отсутствует. Вообще, как класс. Но «ололо! Одинаковое!» продолжается, невзирая на.

Но вот в телефоне смысла дорогом не вижу для себя. Вообще.
Бывает. Я в детстве-юности то же ходил в Абибасах и то же не видел смысла в дорогих (как мне тогда казалось) Adidas.
Но это я смысла не видел. А смысл есть, и очень большой.
29.05.25 18:21
0 0

Что такое "необслуживаемые"?Мне на Redmi Note 10 продолжают приходить обновления.
Я за 8 или как уже оказалось 9 лет использования Redmi тоже НИ РАЗУ не сталкивался с прекращением обслуживания и обновлений. Ей богу, но обычно телефон работает 2-5 лет потом покупается новая модель.
29.05.25 18:21
0 0

О, очередной сказочник пришёл со сказками "Абибас ничем не отличается от Adidas, кроме цены и 1 буквы".Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
Вот первых не 200, а 100-140, во вторых реально разницы нет. Все зависит как используется устройство. Каждый гаджет и вещь вообще покупается под определенную задачу. Как шлем виртуальной реальности например или автомобиль или там видеокарта новая и т.п. Но вот в телефоне смысла дорогом не вижу для себя. Вообще. Фотки достойнейшие делают уже и дешевые. А ради одного чуть лучшего видео переплачивать условные 500 евро смысла не вижу.
29.05.25 18:13
0 0

Что такое "необслуживаемые"?
Мне на Redmi Note 10 продолжают приходить обновления.
29.05.25 18:11
0 1

А, ну то есть "ничем не отличается если не делать то, чем он отличается".Тут согласен. Банка? Ну вот скопировать присланный тебе в каком-нибудь вотсапе IBAN, например.30+ символов. Можно, конечно, ручками перевбить и при этом не ошибиться. Чего не сделаешь ради доказательств того, что "ничем не отличается", правда?
Не понимаю о чем ты? Я уже лет 10 ничего ручками не перебивал. Копирую и вставляю. Можно и в Вотсапе скопировать, потом обрезать ненужное. В любом случае с подобной проблемой не сталкивался. Честное слово.

Есть у меня живой эталон. Раньше менял ифоны каждый год. Теперь раз в два года. Подожду, пока не раз в три - и спрошу "почему так"?
29.05.25 18:09
0 1

А сколько я за это время Xiaomi / Mi / POCO дохлых перевидел - не счесть.
Невезунчик. И зачем только деньги на дохлых тратил - загадка.
Как пользователь двух китайцев скажу, что батареи садятся, это да. Один (MI Max 2) живёт только от шнурка. В остальном за "все это время" не вспомню, на что злился.
Смартфоны - зло. Уводят людей из реального мира хрен его куда. Когда видишь мудака-отца, везущего ребенка на багажнике велосипеда без рук (они заняты тыцанием в смарт), то хочется вызвать полицию и соцслужбы.
29.05.25 18:03
1 1

Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
О, очередной сказочник пришёл со сказками "Абибас ничем не отличается от Adidas, кроме цены и 1 буквы".
Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
29.05.25 17:39
2 2

А зачем это делать?
А, ну то есть "ничем не отличается если не делать то, чем он отличается".
Тут согласен.
Банка
Банка? Ну вот скопировать присланный тебе в каком-нибудь вотсапе IBAN, например.
30+ символов. Можно, конечно, ручками перевбить и при этом не ошибиться. Чего не сделаешь ради доказательств того, что "ничем не отличается", правда?

Правда?Ну выдели какую-нибудь строчку на этом сайте, скажи "скопировать", а на компе теперь скажи "вставить".Получилось?
А зачем это делать? Я вообще про те задачи, которые есть у меня , то есть использование Вотсап, Вайбер, Фейсбук, Телеграмм и телефонные звонки. Ну ещё несколько приложений небольших вроде Госсуслуг, Банка, Супермаркет и т.п.

Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще
Правда?
Ну выдели какую-нибудь строчку на этом сайте, скажи "скопировать", а на компе теперь скажи "вставить".
Получилось?

Не сходится. В пересказе - Пользуемся 7 -8 лет, в среднем модель живет 4 года, а было 8 моделей.
Мы же не одновременно все 1 модель покупаем. Вот я купил 4А, а жена спустя какое-то время купила 5, потом я купил 7, а она 9 и т.д.
29.05.25 16:54
0 0

Redmi 4A - неубиваемая вещь. Врать не стану, лет 5 проработала , стекло треснул, уронил с 4 метров, ремонтировать не стал. Но уважение к телефону огромное осталось. Вообще первый телефон Сяоми в жизни. До этого всякие были Самсунги, Сименсы, Нокио и т.п. хрень. Не они тоже все идеально работали , врать не стану, тоже по 5 и более лет. Никаких претензий. Мне просто видимо везет по жизни. ))
29.05.25 16:48
1 0

Пользуемся Сяоми с модели Редми 4А
пара родительских в ящике лежат, но тоже еще работают. один даже норм заряд держит.
29.05.25 16:42
0 1

А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
хехе, первый iPad Wifi 64ГБ - работает (в 2011 купил)! только корпус в нескольких местах с вмятинами 😄 несколько лет назад на него еще можно было из АппСтора проги ставить (только долго перебирать 😄). на этом планшете еще работает приложение IVI - можно смотреть мульты всякие. батарея выдерживает пару дней игр.
29.05.25 16:40
0 0

О чем и речь. Возможно. Но без обновлений.А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄 Кроме качества, надежности и долговечности - ничем, да.
И ещё важный момент. Дети есть дети. И когда сын разбирает и потрошит Айпад (у меня такое было), это в разы хуже чем когда скажем Redmi Pad SE. (хотя редми он бережет , уже поумнел).
29.05.25 16:34
1 0

Мой планшет Xiaomi Pad 3 (купленный а начале 2018 или конце 2017 за 198 евро, проработал 7 лет без тормозов и ещё бы работал, но сын его разбил (1 раз экран поменял, второй раз просто не стал) - просто купил новый планшет Xiami Redmi Pro SE (вроде так называется) за копейки. И он с ним уже второй год кайфует. Планшет просто БОМБА!!! Xiaomi Redmi SE вроде называется , 8/256гб. Стоил вроде 2 года назад около 160 (??) Точно не помню.

Короче не только у Сяоми телефоны бомбические, а планшеты ЕЩЁ круче!! Какой там звук, яркость и прочее - просто огонь! И главное за копейки!!!
29.05.25 16:29
2 1

Поясни мне , ЗАЧЕМ держать телефон более 4-5 лет? Какой смысл? Если новая модель, которая намного лучше стоит 100-130 евро? При доходе 4000 евро в месяц. Просто идешь и покупаешь новый телефон Редми , переносишь все на новый и наслаждаешься!!!
29.05.25 16:23
2 1

Ещё раз. Пользуемся Сяоми с модели Редми 4А, которая поразила своей мощью, скоростью, крепостью и надежностью. И с тех пор только на Сяоми Редми. Всей семьей. И НИКАКИХ проблем вообще не было. Не понимаю о чем ты говоришь? Никогда и никаких. Единственный недостаток моделей линейки Xiaomi Redmi - это то что видео в движении снимают не особо качественно по сравнению с Айфонами, но весьма неплохо в целом. И все. Ну и батарея через 3 года начинает заметно сдавать. ВСЕ. Лучшие телефоны во вселенной!
29.05.25 16:20
2 1

Ни одного из списка не слышал и не видел ))
О чем и речь.
Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
Возможно. Но без обновлений.
А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Кроме качества, надежности и долговечности - ничем, да.
29.05.25 16:20
0 2

Ни одного из списка не слышал и не видел ))
О чем и речь.
Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
Возможно. Но без обновлений.
А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
29.05.25 16:19
0 1

С чего ты взял этот бред?
С информации от Сяоми. Только вчера Сяоми опубликовала новый список более не обслуживаемых смартфонов.
«Расстрельный список» выглядит так:

Xiaomi Civi 1S;
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Это все телефоны 21 - 22 года.
Но я ими в отличие от тебя 8 лет каждый день пользовался.
Мой первый ЛИЧНЫЙ сяоми был 6А (2018-й год) (до того я предпочитал Винду)- но в отличие от тебя я телефоны уже 20 лет закупаю десятками и сотнями (для корпоративной работы). Не думаю, что у тебя хотя бы десятая часть такого как у меня опыта.
29.05.25 16:17
0 2

Ни одного из списка не слышал и не видел )) У жены был только Редми 10, но 2021 года. В списке твоем НЕТ наших телефонов. У нас сейчас все Редми 14С и Редми 13С. Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
29.05.25 16:16
2 1

4 человека. Всего за 8 лет было 12-13 телефонов примерно.
29.05.25 16:14
2 1

С чего ты взял этот бред?
С информации от Сяоми. Только вчера Сяоми опубликовала новый список более не обслуживаемых смартфонов.
«Расстрельный список» выглядит так:

Xiaomi Civi 1S;
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Это все телефоны 21 - 22 года.
29.05.25 16:13
0 2

Не сходится. В пересказе - Пользуемся 7 -8 лет, в среднем модель живет 4 года, а было 8 моделей.
bas
29.05.25 16:12
0 1

Мой Редми 7 проработал 5 лет активно и до сих пор лежит на полке, в знак памяти. ) Из проблем - за 5 лет батарея стала в 2.5 раза слабее чем при покупке. И все.
29.05.25 16:12
1 2

У меня Poco F1 2018.
У сына POCO M4 Pro 4G вздулся через 14 месяцев после покупки (( До того Redmi 7 вздулся через 2 года.
С Самсами ничего такого никогда не было
29.05.25 16:08
1 1

С чего ты взял этот бред? Как правило 4 года обновляется в среднем, примерно. Точно не скажу. Но я ими в отличие от тебя 8 лет каждый день пользовался. Но ТОЧНО значительно больше чем 2 года.
29.05.25 16:08
3 0

Почему 2 года?
Потому что производитель обновляет 2-3 года.
Это не реклама, сам китайское правительство ненавижу. Просто факт.
Не, на их старте я тоже любил сяоми. И много кому советовал. Осознание пришло через 10 - 12 лет.
И у них действительно есть хорошие прям модели - но увы, качество таки пожиже. Так что я в андроидах предпочитаю Samsung теперь.
29.05.25 16:06
1 2

У меня Poco F1 2018. Батарею заменил, а так проблем не вижу. Но он уже ощущается медленным, устарел, да.
29.05.25 16:03
0 2

За 8 лет могу назвать особенности телефонов Xiaomi Redmi (+C + Note). Все летает. Игры тяжелые не играем, но они тоже летают. Играет только ребенок - у него ничего не тормозит никогда. Батарея года через 3 начинает слабеть. Но 4-5 лет телефон выдерживает. Просто после 3 лет надо носить с собой Павер Банк, если планируешь более 4 часов смотреть ютуб, телеграмм, играть. Никаких вздуваний в примерно 13 телефонах за 8 лет не было. Есть ещё одна особенность. В очень жаркую погоду, когда +40 градусов, на солнце Редмики могут перегреваться (это не страшно, просто надо положить в тень ). Что ещё могу сказать? Прочные очень , ни один не сломался, падали сотни раз, кроме когда кидали с 3 метров на бетон. В целом за этот прайс - идеальный смартфон вообще в принципе. Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
29.05.25 15:41
5 2

Почему 2 года? Мы с женой пользуемся Редмиками уже много-много лет (7-8?) с Редми 4 начали и вполне себе живут по 4 года примерно (и обновляются тоже), один даже 5 лет прожил, дальше не ломаются, просто обычно покупаем новую модель, которая значительно лучше. Обычная цена как правило от 100 до 150 евро. Имел и Редми 4 и 5 и 7, 9, 10, 12, 13, 14. У меня, у жены, у тещи и у сына. Всеми доволен. Влючая Note, C и обычные. Из всех тормозил немного только Редми 12, и то потому что там всего 4Гб было, но удивительно что Редми 12С не тормозил вообще, хотя у него тоже 4Гб было. И то, это с диким перегрузом памяти и программ. Ещё раз. НИ ОДИН Сяоми Редми за 8 лет не умер и не сломался. Это не реклама, сам китайское правительство ненавижу. Просто факт.
29.05.25 15:33
2 5

а у кота?
А кота хрен заставишь употреблять то, что невкусно. У него Galaxy Note, там игрушка с рыбками лучше идёт.

У всей семьи такие штуки. У жены , у ребенка , тёщи и т.д
а у кота? 😄
29.05.25 13:33
0 2

Redmi 14C - охрененная машина!!!
А в смысле смартфона он как?

И два года обновлений?
Я вот хожу себе с iPhone Xr (2018 год) - и всё в нём оптимально. И до сих пор обновления получает. И держит батарею полтора дня. А сколько я за это время Xiaomi / Mi / POCO дохлых перевидел - не счесть. Сравниться с iPhone вполне может Samsung - разве что обновления не так долго поддерживаются.
То есть в долговременном плане iPhone получается даже выгоднее Xiaomi.
Я уж не говорю, что на 2-х из 5 Xiaomi в нашей семье через год - полтора вздулась батарея ((
29.05.25 13:17
3 3

Сейчас глянул, он уже 104 евро стоит самый дешевый Redmi 14C 8/256Gb. Кайф!
29.05.25 12:20
0 5

Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года
При этом рост происходил "в среде", где потенциальных покупателей раза в четыре больше, чем во всех развитых странах вместе взятых. Но даже при таких условиях доползти до топ-5 не осилил.
Вывод? Ну да.

В табличке конкретные модели, а не сегменты рынка.У меня нет данных, но вполне может быть, что условный xiaomi продал 10 разных моделей в сумме больше чем одна модель Apple.Мне данная статистика кажется несколько манипулятивной.
Вы что, не видите что в таблице огрызков - тоже разные модели?

При этом рост происходил "в среде", где потенциальных покупателей раза в четыре больше, чем во всех развитых странах вместе взятых
Скорее всего больше, чем в 4 раза. Там не только Китай, а еще и Индия, и Африка и т.д.

Вывод? Ну да.
Тут вывод будет как всегда- а я купил Хуисёми за 150 долл, это дёшево и мне нравится.

При этом рост происходил "в среде", где потенциальных покупателей раза в четыре больше, чем во всех развитых странах вместе взятых. Но даже при таких условиях доползти до топ-5 не осилил.Вывод? Ну да.
В табличке конкретные модели, а не сегменты рынка.
У меня нет данных, но вполне может быть, что условный xiaomi продал 10 разных моделей в сумме больше чем одна модель Apple.
Мне данная статистика кажется несколько манипулятивной.

Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года, его доля составила почти 20% мировых продаж смартфонов.
Всего 20%?
Ну менее 100 баксов, это наверное да, но если поднять до менее 150, то думаю что будет уже не 20% а все 35, а то и больше.
29.05.25 11:26
0 1

Ночью все смартфоны серые.
29.05.25 18:04
0 1

А что хороший смартфон может стоить более 150 баксов??
29.05.25 16:40
1 1

Ничего не купил из этого списка
29.05.25 10:59
0 2

а я купил сегодня оригинальный чехол на iphone 12 mini
По цене телефона из "растущего сегмента" из табилцы в ОП?
29.05.25 22:26
0 0

Я с 12м миником проходил несколько лет, проблем со связью не замечал. Недавно поменял на 16е, доволен.
29.05.25 21:32
0 0

Видимо потому, что у вас нет пограничных условий? У меня дома тоже всё хорошо. Но когда я спускаюсь в подвал, то старый A51 видит и Wi-Fi и сеть, а огрызки, ни один из них, не видят ни того ни другого.

Это визитная карточка абсолютно всех огрызков, включая десктопы.
Странно. "У меня не болит".

а чо эт? вроде норм работают огрызки со связью.
Ну так да, "норм". Не "хорошо" и тем более не "отлично", а именно норм.

а чо эт? вроде норм работают огрызки со связью.

Связь ловит хреновато
Это визитная карточка абсолютно всех огрызков, включая десктопы.

Своеобразная моделька, но по-своему очень даже клёвая
Связь ловит хреновато - а всё остальное замечательно. У жены такой. Но знали бы - взяли бы 13-й mini - у него вроде эти проблемы решены.
29.05.25 13:19
0 0

iphone 12 mini
Своеобразная моделька, но по-своему очень даже клёвая
29.05.25 12:39
0 0

Ничего не купил из этого списка

а я купил сегодня оригинальный чехол на iphone 12 mini
Продавцы уверяли, что этого старья у них нет, но я был настойчив.
29.05.25 11:34
1 5

Ничего не купил из этого списка
Не купил? Или не купил БЫ?
Вот я купил бы, но нет жесткой необходимости, хотя... надо бы себя побаловать.
29.05.25 11:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 293
авто 462
видео 4223
вино 363