Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вручили "Оскар 2025"

03.03.2025 09:00  6707   Комментарии (145)

В Штатах вручили премии "Оскар 2025".

Победители.

Лучший фильм – Анора
Лучший режиссер – Шон Бэйкер (Анора)
Лучшая мужская роль – Эдриен Броуди (Бруталист)
Лучшая женская роль – Майки Мэдисон (Анора)
Лучшая мужская роль второго плана – Киран Калкин (Настоящая Боль)
Лучшая женская роль второго плана – Зои Салдана (Эмилия Перес)
Лучший адаптированный сценарий – Конклав
Лучший оригинальный сценарий – Анора
Лучший зарубежный фильм – Я все еще здесь
Лучший документальный фильм – Нет другой земли
Лучший анимационный фильм – Поток
Лучшая операторская работа – Бруталист
Лучшая музыка – Бруталист
Лучшая оригинальная песня – "El Mal" (Эмилия Перес)
Лучший монтаж – Анора
Лучшая работа художника-постановщика – Злая: сказка о ведьме запада
Лучшая работа художника по костюмам – Злая: сказка о ведьме запада
Лучший грим и прически – Субстанция
Лучший звук – Дюна: часть вторая
Лучшие визуальные эффекты – Дюна: часть вторая
​​Лучший игровой короткометражный фильм – «Я не робот»
​​​​​​​Лучший короткометражный документальный фильм – «Единственная девушка в оркестре»
Лучший анимационный короткометражный фильм – «В тени кипариса»


"Анора" выиграла 5 наград из 6 номинаций. Странноватое и очень затянутое кино про русского тупого мажора и шлюху, которое как будто сняли русские с Брайтон-Бич в начале девяностых, небрежно поставленное, на дурном сценарии и с достаточно слабой игрой главных героев (второстепенные персонажи там как раз хороши, признаю) - стало главным фильмом года, получила приз за режиссуру, сценарий, монтаж и за главную женскую роль. 

И эта нелепица стала главным фильмом года при наличии в номинациях второй "Дюны", "Конклава" и "Боба Дилана" - картин, рядом с которыми эта "Анора" рядом даже и не лежала.

С другой стороны, их премия - кому хотят, тем и вручают, правильно?

Но зато "Поток" выиграл премию как лучший анимационный фильм, за "Поток" мы с Бубликом порадовались!

03.03.2025 09:00
Комментарии 145

Ну не знаю ... Король (по имени Оскар) определенно голый.
"Поток" оставил ощущение бездарно пораченного времени и очень неприятное послевкусие.
Графика как во второсортной "бродлики" начала века.
Отсутствие сюжета, какого-то намека на характеры, минимальных представлений о физике ...
Для Фэнтези нужна цельность мира -- ей нет.
Для медитации нужна цель -- её тоже нет.
Неестественно подсвеченные глаза и уши утомляют.
Ну вспомните "Ёжика в тумане", любого Миядзаки, Котеночкина, наконец, не говоря уже от Диснее и прочих ...
В общем это как переел на ночь и смотришь занудный вяло-текущий кошмар ... как это всё теперь развилить... ??
04.03.25 18:55
0 0

следующий оскар достанется фильму о простой белорусской девочке которая стала Настей Рыбкой и пережила взлеты и падения карьеры ужасы тайской тюрьмы и горечь возвращения в Бобруйск
04.03.25 04:06
0 1

По поводу Аноры. Думаю, что мы не понимаем этот фильм в силу идеологических различий в стриптиз индустрии в наших странах. Лично для меня сюжет этой картины повторялся раза три или четыре в моей личной жизни и еще в два-три раза больше в жизни знакомых, когда мы безуспешно пытались строить отношения или семью со стриптизершами.
И дело даже не в том, что твою пассию будут лапать во всех интимных местах кто угодно, а также иметь с ней интимные отношения за деньги. Для самодостаточного человека это не такая уж проблема. Дело в неизлечимой профессиональной деформации работниц этой сферы. Мужчина - не выше табуретки, а скорее кассового аппарата. А если он искренен, то ответит за все обиды, которые нанесли другие.
В этом фильме нет любви от слова совсем. Цена отношений 10к баксов или 300к рублей по прайсу, который был актуален на тот момент, когда люди у нас этим страдали. Я по дурости в начале фильма думал, что девушка переживает, что суженный от нее отказался, но финал просто подтвердил то, что я видел своими глазами раз десять или двадцать.
За правдоподобность фильму можно поставить 10 из 10. Но сюжет банален и скучен как невские сушки. Очень много людей через это проходили и остались живы. Для человека, который ни разу не был на стриптизе в мск или Минске, да может показаться откровением.
P.S. При всем уважении, Юре Борисову не стоило надеяться на оскар, роль слабая и топорная.
03.03.25 22:50
0 0

Думаю, что мы не понимаем этот фильм в силу идеологических различий в стриптиз индустрии в наших странах.
Заинтриговал ). И в чём они заключаются?
04.03.25 10:42
0 0

Есть фильм Скорсезе "Казино". Не лучший его фильм, но... Это один из лучших фильмов про деньги. Точнее, про то, как деньги убивают абсолютно всем человеческое. Любовь, семья, дружба, любые человеческие взаимоотношения... Деньги застилают все. Кроме денег нет ничего.

И Казино на порядок более сильный фильм, чем Анора. Не шедевр, очень неприятный фильм, после которого чувство, словно в душу наплевали. Но очень правдивый именно в плане психологии.

И особых премий он тогда не получил. Наверное, потому что снимался в другие времена. Не такие инфантильные и политкорректные, когда такая унылая херня как Анора вдруг обретает статус чуть ли не шедевра.
04.03.25 01:16
0 3

Три или четыре раза добровольно ходить по граблям? Понимаю что грабли красивые, но инстинкт самосохранения должен же хоть немного присутствовать.
Забей. Там все не как у людей))) Пигамлион и Невский Проспект не на ровном месте написаны, авторы там по всем граблям прошлись и не пару раз)))
Речь же про фильм. Ничего в нем нет от слова совсем - пустой.
03.03.25 23:30
0 0

Три или четыре раза добровольно ходить по граблям? Понимаю что грабли красивые, но инстинкт самосохранения должен же хоть немного присутствовать.
03.03.25 23:23
0 1

Лучший фильм – Анора
И это правильно, очень задорный фильм, совсем не затянутый, в отличие от всяких Дюн, Конклавов и Диланов (этот правда не смотрел, но скорее всего и не буду).

Конклав я вообще не понял. Они фантазируют на тему, как бы проходили выборы папы, если бы один из кандидатов, оказался "не совсем обычным"? Ну возможно все отнеслись бы сильно проще. Или это намёк, что эту систему давно пора менять? Ну так я не против, меняйте.

Flow тоже заслуженно получил своего оскара.
03.03.25 22:28
1 1

Это было вполне предсказуемо. Пару дней назад попался на глаза ролик, где все разложили по полочкам, почему "Анора", а не "Дюна". Если коротко, сатира на современность, сопереживание героям, эксперементальный подход, динамичный сюжет, успех у зрителей и критиков. Меня фильм немного повеселил неким бредовым реализмом, но не шедевр однозначно.
03.03.25 20:23
0 0

Приз "Аноре" - это намек американских успешных кинематографистам гольд-дигершам. Мол, мы вам сочувствуем! Понимаем! Ценим! Приходите-приходите! Ну, сказки может не получиться... Но попробовать стоит, забегайте!
03.03.25 18:12
0 0

Последние лет десять поймал себя на том, что Оскар вообще не волнует.
Даже раньше, наверное. Серьезные звоночки прозвенели, когда третий Властелин колец получил кучу призов, включая Фильм года. Нет, я большой фанат всей трилогии Джексона, но всегда считал, что Оскар все же не то чтобы элитарная премия, но высокохудожественная, что ли. Не премия для блокбастеров.

И с каждым годом все хуже и хуже. И дело не в блокбастерах уже. Куча наград совершенно политкорректных, из-за чего Оскар все больше похож на премию Московского кинофестиваля времён развитого социализма, когда награды вручаются нужным и "прогрессивным" фильмам. То есть, за идеологию, а не художественные достоинства. И так практически по всем номинациям.
Или вообще непонятно за что. Как вот сейчас с Анорой. В общем, говно этот Оскар сейчас, если честно...
03.03.25 17:18
0 4

Ну так я не говорю, что все сразу ужас-ужас. Все происходит постепенно. Звоночек за звоночком, шажок за шажком. А потом глядишь, и как в Идиократии - главный приз и награду за оригинальный сценарий получает фильм "Жопа", где два час показывают задницу. Там было 500 лет в будущее, в реале сильно меньше.
04.03.25 01:21
0 0

Да ну не так все плохо.
В основном хорошие фильмы побеждают. В прошлом году вот был Опенгеймер.
А уж со времени звоночка вашего было несколько прям очень-очень хороших.
03.03.25 19:30
0 1

03.03.25 17:05
0 0

Лучший на церемонии был Адам Сендлер. Отлично показал, что это за компашка и на чем он ее вертел 😄
Будучи корлем домашнего видео - вполне может себе такое позволить.
03.03.25 15:19
0 1

Да, уже почитал, не знал.
Но справедливости ради в последнее время получается у него симпатичное кино. Недавно заценил спортивную драму "Hustle", очень зашло. Плюс есть Хуанчо Эрнангомес который хоть и не профессионал, но отыграл здорово.
03.03.25 19:29
0 0

А почему он король домашнего видео?

Потому что он реально король домашнего видео, почти все его фильмы приносили на видео денег больше, чем в кинотеатрах. Именно поэтому он получает по 20 миллионов за роль.
Вот тут подробнее.
03.03.25 19:10
0 0

Будучи корлем домашнего видео - вполне может себе такое позволить.
А почему он король домашнего видео?
03.03.25 15:22
0 0

Для меня удивительно, что Деми Мур, не получила статуэтку за Субстанцию.

Ну и этот поток наград для Аноры... Ну так себе, средний фильм, актриса в главной роли, играет достаточно живенько и естественно - но на этом все. За что такие награды - вообще непонятно.
03.03.25 13:19
0 3

В итоге вьішел идеальньій перфоманс: Деми Мур за Субстанцию не получила Оскара, которьій вместо нее достался гораздо более слабой актрисе, но зато молодой и красивой - именно потому, про что рассказьівает Субстанция.
04.03.25 00:51
0 1

Да и бог с ней, Анорой. Поток выиграл — аплодируем!
03.03.25 11:52
0 4

Вот из за вас посмотрел Мадам Паутину. Сейчас придётся и Анору.
03.03.25 11:51
0 1

После "50 оттенков серого"?)
Официально я буду это отрицать! Но кулуарно поставлю 😉.
04.03.25 18:39
0 0

тайно влюблён в Дакоту.
После "50 оттенков серого"?)
04.03.25 18:35
0 0

И как Мадам?
Смотрибильно. Но только потому что я тайно влюблён в Дакоту. А так фигня конечно.
03.03.25 16:59
0 1

И как Мадам?
03.03.25 16:33
0 0

Тоже в списке
Это я вчера - офигенейший модерновый протестный латино-мюзикл. Эвита вспоминается. По сюжету же... Обидно то, что это не настолько плохо, что уже хорошо. Просто так себе.
03.03.25 13:08
0 0

кино меня изнасилует
Хорошо описал чувства при просмотре Аноры, я выдержал минут 20.
03.03.25 12:08
1 3

Так и до Эмилии Перез докатишься 😉
Тоже в списке. Просто застрял в "Наследниках" вот, но будет время посмотрю конечно. Я не боюсь что это кино меня изнасилует, оно либо хорошее, либо оно плохое. 😉
03.03.25 12:01
1 3

Так и до Эмилии Перез докатишься 😉
03.03.25 11:59
0 1

Лучший оригинальный сценарий – Анора
Ясно вам? Никто никогда ещё не снимал чего-то подобного...
03.03.25 11:34
6 5

куча ушей торчит, начиная с Золушки.
А вы слышали слова: аллюзия, реминисценция, намёк, ассоциация, отсылка..?
03.03.25 17:52
0 0

а «написанный с нуля, а не на основе другого произведения». Сценарий по книге, например, будет называться «адаптированным».
Вот спасибо, просветили местную публику, тут же никто кино не интересуется и таких сложных терминов не знает.

И тем не менее, Анатоль прав в своем удивлении.
03.03.25 13:59
2 0

а «написанный с нуля, а не на основе другого произведения»
Да хоть и так понимать, всё та же проблема - куча ушей торчит, начиная с Золушки.
03.03.25 13:48
1 1

Ясно вам? Никто никогда ещё не снимал чего-то подобного...
Ну, обычно российские проститутки на западе стараются выходить замуж за западных мужчин, разве нет? Иначе нафига они вообще уезжали.
03.03.25 13:26
0 0

Оригинальный - это не «новаторский, такого еще ни у кого не было», а «написанный с нуля, а не на основе другого произведения». Сценарий по книге, например, будет называться «адаптированным».
03.03.25 12:16
0 6

Но зато "Поток" выиграл премию как лучший анимационный фильм, за "Поток" мы с Бубликом порадовались!
Да, это очень приятно. Flow действительно чудесный мультик и достоин Оскара.
03.03.25 11:26
1 0

Особенно чудесно смотрится победа "Нет другой земли" о страданиях палестинцев под израильской оккупацией. Очень свежий взгляд после того, что устроили палестинцы 07.10.23, после чего даже последнему идиоту должно было бы стать ясным, почему палестинцев держат за забором и не пускают к людям
03.03.25 11:23
0 10

Ты немножко путаешь Украину и украинцев. Мне насрать на Украину, как на страну с её чёткой антиизраильской политикой и позицией.

Давай отзеркалим.
Если бы Израиль признал ЛДНР , открыл бы там посольства, признал бы Крым российским, отказался бы признавать Киев столицей Украины, считая, что таковой является Львов, открыл бы своё посольство именно там, постоянно и регулярно голосовал бы в Оон против Украины вместе с Россией и Ираном, а после 24.2.22 заявлял бы, что действия Украины на территориях ЛДНР это геноцид русских, и Израиль сделает всё, чтобы остановить Украину, то долго ли в тебе продержалась симпатия к Израилю? А ведь это именно то, что по пунктам делает в отношении нас ваша страна. С какой стати мне дОлжно испытывать к Украине симпатию?
04.03.25 07:12
0 1

Я думаю, что господину Экслеру, имеющему доступ к админской панели, видно, клон ли я либо оригинальный пользователь. Если я пока не забанен, видимо, поводов нет?
Может, тебя "на затравку" держат, пока не слишком зарываешься. Нужна же парочка "альтернативщиков" для поддержания накала дискуссии.

Так газ покупать у России хочет АдГ.
Пока кто-то там хочет, люди с хорошими манерами просто делают

Как хорошо кричать "Пуйло - убийца!!" (что есть святая правда) и "Мы с Украиной!!!" и продолжать финансировать упыря.
03.03.25 20:21
0 1

Слабые шансы. У них редкоземельных металлов мало - только те, что к ним внутри ракет прилетают.Следует, вероятно, увеличить "поставки"...
Зато у них есть пляж!

Я думаю, что господину Экслеру, имеющему доступ к админской панели, видно, клон ли я либо оригинальный пользователь. Если я пока не забанен, видимо, поводов нет?

В отношении Израиля , во первых, было поставлено огромное количество оружия, а во вторых, те слова, которые были сказаны-они самые важные "делайте, что хотите, мы вас поддержим в любых ваших действиях". Собственно, ничего другого Израилю ничего и не надо.
03.03.25 18:38
0 0

Ну вот как присоединился, так сразу и сказал.
03.03.25 18:35
0 0

Нужно меньше на слова смотреть и больше на дела
Ну в отношении Израиля пока что все ограничилось словами.
Европа Путина на словах очень не любит, но газ у него вполне покупала, фактически, спонсируя войну
Так газ покупать у России хочет АдГ. Которую поддерживает Маск. Что-то не сходится .
03.03.25 18:13
0 1

Так я давно говорил, что мне насрать и на Украину и на Россию.
С 24 февраля 2025 года? Кстати, беру назад слова, что ты турецкоподданный. Больше похож на бесноватого израильтянина, которого уже неоднократно банили (leo_fei его вроде звали в одной из прошлых реинкарнаций).

Так я давно говорил, что мне насрать и на Украину и на Россию
Палишься. Ты ж сегодня утверждал, что вот только на днях присоединился.
03.03.25 17:14
0 0

Если Израилю надо вытащить заложников, то израильское правительство не будет вставать в позу гордого орла и требовать не пойми чего у тех, от кого зависит результат, заодно поучая их жить, и уйдя ни с чем
Текущее обсуждение было ровно никак не связано с освобождением заложников. Украина отдала довольно ценных преступников и целого Медведчука, чтобы вытащить своих. Как только появляется ценный материал: чеченцы, срочники, высшие чины - их стараются обменять подороже, на азовцев, например. Какие у тебя есть конкретные претензии к обмену?
03.03.25 17:12
0 0

Странно. Вот мне не насрать на Израиль. В на тебя да.
Несправедливо получается, люди в Израиле гибнут, а ты живой.
Похоже даже газаваты брезгуют к тебе приближаться. Воняет дюже.
03.03.25 15:21
2 1

Так я давно говорил, что мне насрать и на Украину

Я дальше не читал даже. Эмпатия или отсутствие её это всегда альфа и омега.
03.03.25 15:14
2 3

Так я давно говорил, что мне насрать и на Украину и на Россию. Никаких светлых чувств я к Украине не испытываю, обе страны ведут себя по отношению к Израилю, как последнее говно, просто Россия не пытается при этом ещё и требовать помощи и признаний в любви.

Украинцам же в целом тоже насрать на Израиль. Практически все голосования в ООН у вас антиизраильские, вместе с Россией и Ираном, вы требуете от Израиля отказаться от ЯО, вы признаёте палестинское государство и у вас есть там посольство, как и на Украине есть посольство Палестины, вы не признаёте Иерусалим столицей Израиля, а недавно Зе так вообще высрался в плане, что он сделает всё, чтоб остановить израильский геноцид жителей Газы. Дай мне причину вас любить?
03.03.25 14:16
1 3

Если Израилю надо вытащить заложников, то израильское правительство не будет вставать в позу гордого орла и требовать не пойми чего у тех, от кого зависит результат, заодно поучая их жить, и уйдя ни с чем. А сделает так, чтоб заложники вернулись, иногда наступив на собственную гордость. А уж потом всех, кого надо, найдёт и покарает. Если бы Зеленскому было бы так же важно вернуть заложников, как израильтянам, то на встрече с Трампом нужно было бы вести себя чуть чуть по другому, но в КВН этому не обучают, видимо.
03.03.25 14:09
0 1

Полагаю, для Украины это не является первоочередной целью, в ущерб всему остальному, как это обстоит у Израиля.
03.03.25 14:01
0 2

Пока что пытаются вытащить максимум живых без экстерминатуса. В отличие от Зеленского или Путина, израильтяне не рискуют жизнями граждан зря в угоду гордости
То есть, Украина не старается вытащить своих заложников живыми, да?
03.03.25 13:29
1 0

Завидуешь? Зависть-плохое чувство
Ну тогда другое дело! Ты переживаешь за Израиль но одновременно насрать на Украину. Вот почему сразу вам (русскоязычным трампистам) сразу стыдно в этом честно признаться...Так же дышать даже легче станет!
03.03.25 13:12
2 1

Завидуешь? Зависть-плохое чувство
03.03.25 13:03
1 1

Нужно меньше на слова смотреть и больше на дела. Пока что тот же Трамп продлил на год санкции против России, несмотря на то, что на словах очень любит Путина. А Европа Путина на словах очень не любит, но газ у него вполне покупала, фактически, спонсируя войну
03.03.25 13:02
1 0

Он сказал, что сроки и действия на усмотрение Израиля, он поддержит любое решение и не будет никак ограничивать.
Ух какой он суровый может быть с террористами и дружелюбный с теми кто с ними воюет. Вот может когда хочет. И когда террористы не говорят по русски.
03.03.25 13:01
0 0

Т.е. к тем кто рассказывает какие россияне хорошие и милые люди вопросов нет?
03.03.25 12:53
1 1

Ну, это вопрос к тем, кто охраняет забор, не?
03.03.25 12:47
0 0

А россиян почему-то не держат за забором. И к людям пускают. Странно.
03.03.25 12:43
2 0

Только с нормальным переводом, а то ВВС уже поймали на показе фильма про Газу, где перевод откровенно исламистских речей газовчан напоминал перевод Гоблином Властелина Колец, да ещё и главным страдающим ребёнком был назначен сын функционера хамаса
03.03.25 12:39
0 2

Более того, когда в Ливане шли похороны Насраллы и собралось 40К исламистского бомонда, Трамп вообще предлагал долбануть по церемонии , но ограничились только пролётом истребителей с взятием звукового барьера. Так что, ещё раз, в отношении исламистов, скорее израильтяне тормозят Трампа, чем Трамп израильтян
03.03.25 12:34
0 1

А что, уже есть какой то конец? Первая фаза перемирия закончилась вчера, всех обговорённых заложников вернули. Осталось ещё 20 живых и 30 убитых. Пока что пытаются вытащить максимум живых без экстерминатуса. В отличие от Зеленского или Путина, израильтяне не рискуют жизнями граждан зря в угоду гордости

Он сказал, что сроки и действия на усмотрение Израиля, он поддержит любое решение и не будет никак ограничивать.
03.03.25 12:26
0 1

Там не только сроков нет, там и обещанный конец - не его обещания вовсе. Строго говоря, ультиматум "сдавайтесь, или Израиль вам устроит" с таким же успехом может поставить кто угодно, хоть бабаклава со второго подъезда, хоть кошка её.

А сроки он давал? Только чур честно.
03.03.25 12:19
0 0

Один парень сказал, что или они с ним договариваются на его условиях или им конец. В этом плане Трамп куда больший ястреб, чем израильское правительство, которое пока что ещё надеется вытащить максимум живых заложников без тотального экстерминатуса Газы. Вот когда надежды закончатся, тогда то мы и узнаем, что такое Адъ и Израиль на самом деле. В отличие от Барака Камалловича Байдена, Трамп Израиль ни в чём не ограничивает, и уже поставил 100500 тонн оружия, зажатого предыдущей администрацией
03.03.25 12:15
3 1

Лучше бы им вчерашнюю серию "Врагов" (אויבים) про Абу Мазена показали с переводом. Все стало бы ясно даже про тех что не за забором.
03.03.25 12:06
0 1

Так может надо просто договориться с ними? Знаю одного парня который утверждает что умеет!
Слабые шансы. У них редкоземельных металлов мало - только те, что к ним внутри ракет прилетают.
Следует, вероятно, увеличить "поставки"...

Так может надо просто договориться с ними? Знаю одного парня который утверждает что умеет!
03.03.25 11:53
1 4

Странноватое и очень затянутое кино[....] - стало главным фильмом года
Не в первый раз. Конкретно эту муть явно кто-то очень сильно пропихивает, я его рекламу, замаскированную под "рассуждения" о нём, за последние полгода слышу из каждого утюга во всех странах где был.

Из всех номинантов, Алекс, очень сильно советую тебе обратить внимание ещё на "Дикого робота", мультфильм с блестящей актерской озвучкой, и на "Бруталиста" с изумительными работами Броуди и Пирса.
03.03.25 11:02
0 2

Конан О'Брайан в начале церемонии, кстати смешно пошутил по этому поводу.
03.03.25 17:24
0 0

Три с половиной часа Броуди с кислой миной.
Точно мои мысли, когда я уже неделю как не решаюсь начать смотреть.
Включаю, вижу лицо Броуди, потом хронометраж, и выключаю.
03.03.25 14:02
0 0

Во-первых, красивый (сцену, где Роз бежит с Брайтбилом на плече в моменте отлёта гусей пересматривал с десяток раз).
Во-вторых, штампов хватает, но центральная тема с проблемами воспитания с точки зрения родителей - не заезженная, ИМХО.
В-третьих, мультик хоть и детский, но очень много недетских размышлений о смерти и одиночестве, некоторые вещи были прямо на грани, как для детского мультика. Это тоже сильно выделяет мультфильм на фоне другой анимации.
В-четвёртых, много хороших и незаезженных шуток - ситуация "робот среди животных" позволяла креативить в этом плане. Когда Роз завыла, долго смеялись всей семьёй.
В-пятых, лис - хорош, еноты - отпадные.

Впрочем, соглашусь с тем, что штампов хватает, кому-то могут перебивать настроение от фильма.
03.03.25 12:53
0 2

Три с половиной часа Броуди с кислой миной. Ачивки надо давать тем, кто высидит.
03.03.25 12:39
1 2

Дикий Робот - очень уж детский и заштампованный. Но красивый, да.
03.03.25 11:33
0 1

"Анора" выиграла 5 наград из 6 номинаций. Странноватое и очень затянутое кино про русского тупого мажора и шлюху, которое как будто сняли русские с Брайтон-Бич в начале девяностых, небрежно поставленное, на дурном сценарии и с достаточно слабой игрой главных героев (второстепенные персонажи там как раз хороши, признаю) - стало главным фильмом года, получила приз за режиссуру, сценарий, монтаж и за главную женскую роль. 

И эта нелепица стала главным фильмом года при наличии в номинациях второй "Дюны", "Конклава" и "Боба Дилана" - картин, рядом с которыми эта "Анора" рядом даже и не лежала.
Если вам не отозвался какой-то фильм, это вовсе не означает, что он плохой.)
Это значит только то, что вам он не близок.
03.03.25 10:49
6 10

отя вопрос даже не в этом. Алекс справедливо указал, что победа Аноры при наличии таких соседей по номинации — это очень странный (и о многом говорящий) выбор.
Ну, в истории "Оскара" таких случаев - вагон и тележка. Вон, в 1942 выиграл "Как зелена была моя долина". Фильм неплохой, только вот выиграл у "Гражданина Кейна" и "Мальтийского сокола".
03.03.25 17:22
0 0

Вы, как и Алекс, выдаёте субъективное мнение за объективную истину.)
03.03.25 16:32
0 0

Хм, а кому он близок?
Как минимум он вызывает дискуссии и споры, одновременно с хейтом берёт награды. Уже получается неплохо. Посмотрим в общем.
03.03.25 11:59
0 3

Мне, например.
03.03.25 11:54
1 5

Верно. Вот только в данном случае фильм действительно плохой. Хотя вопрос даже не в этом. Алекс справедливо указал, что победа Аноры при наличии таких соседей по номинации — это очень странный (и о многом говорящий) выбор. По хорошему — Анора даже просто номинации не заслуживала, не говоря уже о победе.
Ges
03.03.25 11:34
7 2

Хм, а кому он близок?
03.03.25 11:07
5 1

Анора конечно фильм, который больше внутри, чем снаружи. Тут ведь и Великий Гэтсби (или скорее великая) с крушением американской мечты, буржуи правда уже не местные, но все такие же безответственные. И разрушенный миф Красотки... Мультикультурализм опять таки модный, но именно здесь ненавязчивый. Полгода назад смотрела, послевкусие хорошее осталось.
Достоин ли прямо главного Оскара? Вопрос. Год возможно просто слабый. Но из того, что было заявлено, выбор логичный. Еще и без скандалов обошелся в отличие от Перес и Конклава
03.03.25 10:49
1 8

Но из того, что было заявлено, выбор логичный.
Действительно. Очень логичный))) рядом в номинации-то сплошные мусорные поделки, снятые алкашами на нокию.
Ges
03.03.25 11:37
2 1

Церковь и ее адепты негодуэ
03.03.25 11:28
0 0

В соответствии с повесточкой новый папа римский
трансгендер, но это всех в конклаве устроило
03.03.25 11:18
0 0

Какой скандал с Конклавом был? Я что-то пропустил.
03.03.25 11:07
0 1

Всем советую посмотреть мультфильм "Дикий робот", который тоже был номинирован. Очень хорош.
03.03.25 10:47
1 7

Посмотрел. Не впечатлился.
03.03.25 11:01
3 2

Анора самый смешной фильм десятилетия, а то и больше. Я давно так не смеялся при просмотре.
03.03.25 10:41
1 3

Странно, что фильм о Трампе вообще ничего не взял. При всех вопросах к сценарию, технически он шикарен.
Прямо как техническая гениальность Трампа. 😁😁😁
03.03.25 10:34
1 1

Но зато "Поток" выиграл премию как лучший анимационный фильм, за "Поток" мы с Бубликом порадовались!
А мне не понравился. Ну вот чего то не то, совсем не то. И ребёнок посмотрел с каким то непониманием, дескать - а что это?
Меня вообще удивляют лауреаты Оскара, а уж последние лет двадцать так просто странные дела творятся. По моему идею кино подменили просто идеей ради идеи, а это крайне редко получается хорошо.
03.03.25 10:34
6 6

я тоже "философию" не оценила. Мне ее пришлось гуглить, а это плохо. И даже после пояснений... ну такое. Но нарисовано красиво. И оригинально. И не Моану 2 же награждать, прости господи.
03.03.25 11:31
0 1

Престижность «Оскара» уже давно на уровне поощрительной премии ВЛКСМ на конкурсе романов про комсомольцев на целине. Он с этого начинал (профсоюзная награда), он этим и закончил.
03.03.25 11:01
4 1

В принципе очень рад за Шона Бейкера, это четвертый фильм, который получил и главный приз в Каннах, и Оскара за лучший фильм. Он всегда радует небольшими и негромкими фильмами про аутсайдеров. Неожиданно приз получил Майки Мэдисон, думал что наградят Дэми Мур.

Если бы Калкина изначально номинировали за главную роль (потому что у него скорее вторая главная роль), у Юры Борисова было бы больше шансов.

Художник постановщика и по костюмам надеялся Носферату дадут, там заслуженно.

И жаль что за короткометражку не дали награду фильму "Человек, который не мог молчать".
03.03.25 10:14
0 6

Специально номинируют на вторую, чтоб больше шанс был получить. Но в этом году можно было и на главную Калкина номинировать, дали бы
03.03.25 10:51
0 2

Возможно, почитали что в главной номинации шансов меньше и согласились на синицу в руке
03.03.25 10:50
0 2

Да, совсем непонятно, почему у Калкина не номинация на главную роль, я бы больше сказал, таки у Айзенберга вторая главная роль
03.03.25 10:43
0 2

Отличный выбор! Полностью согласен!
Не смотрел Бруталиста, его многие критики хвалят, но Анора на голову выше банального и вялого Конклава. Дюна 2 отличная, но всё таки таким классическим фантастическим блокбастерам редко главный Оскар дают.
Мэдисон играет прекрасно, Оскар полностью заслужен.
Алекс, у тебя тут сработала скорее идиосинкразия на наше кино 90-х. Анора, да, в чём то на него похожа. Но это такое, кино 90-х здорового человека.
Вообще в России его многие не поняли и не приняли по этой причине, полагаю.
03.03.25 10:12
12 5

А что там понимать, это же не артхаус, не «Маяк» какой-нибудь.
03.03.25 11:05
1 1

в России его многие не поняли
А в нем есть какие-то скрытые смыслы?
03.03.25 10:59
2 9

при наличии в номинациях второй "Дюны"
Все просто - для критиков Дюна слишком длинная оказалась, им скучно такое смотреть, потому ее тупо проигнорировали.

Four Oscar Voters Admit They Didn’t Watch ‘Dune: Part Two’ and Left It Off Their Best Picture Ballot
03.03.25 10:08
0 1

3.5 часа невнятного и пафосного Бруталиста критики как-то высидели, раз уж наградили Броуди.
03.03.25 11:56
1 1

А Анору не скучно им было? 😄 Вот где мучение. Час ждешь когда хоть что-то внятное начнется. Потом вроде что-то начинается, но даже оно затягивается и ждешь уже когда закончится
03.03.25 10:16
2 8

"Я все ещё здесь" кто-нибудь смотрел?
А то Бруталист как-то не привлекает описанием, а остальное просто отпихивает.
03.03.25 10:06
0 3

Так как 1. марта был всемирный день кошек, то Straume - прекрасный подарок всем кошатникам мира 😄
Кстати, режиссер согласился с фанатами фильма - у кота теперь есть имя - Straume/Flow.
Для коллекционеров дисков - Straume выпустит Criterion Collection.
Это компания, специализируется по коллекционным выпускам артхаусных фильмов.
03.03.25 10:05
0 5

Так как 1. марта был всемирный день кошек,...
ну не совсем всемирный ...
03.03.25 10:26
0 1

А я в Дюне наслаждалась костюмами, а ее даже не номинировали за них
03.03.25 09:45
0 2

Я в "Дюне" наслаждался режиссурой и её даже не номинировали в этой категории.
03.03.25 10:01
0 0

За Кирана Калкина рад - вполне заслуженно. Как и "Поток".
Жаль, "Конклав" и "Дюна" не взяли ничего из топовых номинаций.
03.03.25 09:42
0 8

Награда Кирана и Потока - наверное, единственные светлые пятна среди результатов.
Сценарный Оскар Аноры выглядит как полная насмешка 😒 Болел за Айзенберга - обидно, что его прокатили. Примерно так же было обидно, когда прокатывали сценарии Брюгге и Трех Билбордов.
03.03.25 11:48
1 1

"Лучший фильм – Анора". Вот и все, что нужно знать об Оскаре 2025. За "Поток" порадовался. Но нужно признать, что слабый год на кино. Одной "Дюной" сыт не будешь.
03.03.25 09:40
5 9

:D
И Эмилию Перес туда же:D
03.03.25 14:21
0 1

Я, правда, еще Бруталиста не смотрел.
Я тоже, но судя по местным комментам, лучше написать по-другому: "И это я еще Бруталиста не смотрел!"
03.03.25 14:17
0 1

Upd. Я, правда, еще Бруталиста не смотрел. Так что все с оговоркой:)
03.03.25 09:55
0 0

А мне Анора понравилась. И отдельно очень понравилась Майки Мэдисон, рад за неё.
03.03.25 09:38
6 9

Недавно узнал, что Куолли дочка Энди Макдауэлл.
Ну это хоть видели? 😄
03.03.25 19:50
0 0

Ну прям Тарантино её открыл... Кволли в "Славных парнях" ещё зажигала, мне тогда сразу запомнилась.
03.03.25 12:57
0 0

03.03.25 10:40
0 0

Про Мэддисон лично я узнал еще до Тарантино(сожгли ее в бассейне, если кто не помнит).
Она снималась в большой роли в отличном, но специфическом сериале Better Things(он еще из времен Луи Си Кея)
03.03.25 10:40
0 0

Ещё Остина Батлера.
03.03.25 10:29
0 1

Тарантино открыл большим экранам Мэдисон и Куолли.

Недавно узнал, что Куолли дочка Энди Макдауэлл.
03.03.25 10:00
0 3

Какой то странный "Оскар". Ничего не вызывает желания бежать, смотреть и болеть. Кроме "Дюны".

А если сравнить с прошлым годом...

Хотя, вот "Like a complete unknown" тоже очень хороший вышел. Но я бы не сказал, что прямо номинант на фильм года. Такой крепкий, даже не байопик, а экскурс в начало карьеры Боба Дилана.

ПС.

Деми Мур прокатили... Жаль.
03.03.25 09:26
0 7

Хотя, вот "Like a complete unknown" тоже очень хороший вышел. Но я бы не сказал, что прямо номинант на фильм года.
Ну, на фоне "Аноры" как фильма года...
03.03.25 09:29
1 3

Я болел за субстанцию и Деми Мур. Жаль что выиграла эта ерунда (не смотрел, но доверяю ув. Алексу)
03.03.25 09:25
7 5

Согласен, до самого глубокого фильма всех времен ей далеко ))
kinogo.host
03.03.25 12:20
0 0

Особенно веселит, когда эту плоскую банальщину пытаются выдать за что-то глубокое))
03.03.25 12:04
1 0

Ну не для средних умов, да
03.03.25 11:35
4 1

Вот уж что полнейшее говно, так это Субстанция.
03.03.25 10:26
8 3

Шон Бейкер получил 4 Оскара-он же еще и сценарист фильма, и монтажер.
03.03.25 09:21
0 2

Да уж, богатый урожай собрал. Фильм не совсем плохой, но стольких наград - точно слишком много.
03.03.25 10:47
0 2

История карьеры Эдриана Броуди: шедевральная роль и Оскар за "Пианиста". 20+ лет играем в какой то херне, и даже к Сарику заглядываем. Потом играем очередную классную роль - получаем второго Оскара.
03.03.25 09:21
0 15

Ну есть еще Питер Фаррелли который снимал всякую пошлятину и бредятину, а потом и "Оскар" (две штуки) выиграл и два подряд хороших фильмов снял.

Я честно говоря обожаю такие истории. Когда тот от кого ты ничего хорошего не ждешь выдаёт годноту.
03.03.25 13:10
0 2

История карьеры Эдриана Броуди: шедевральная роль и Оскар за "Пианиста". 20+ лет играем в какой то херне, и даже к Сарику заглядываем. Потом играем очередную классную роль - получаем второго Оскара.
Да, это реально доставляет. От "Оскара" к Сарику и обратно за "Оскаром". Питаю слабые надежды, что может и у Арми Хаммера после Уве Болла карьера еще может нормально развернуться в обратную сторону.
03.03.25 13:05
0 0

Если теперь для Оскара достаточно визжать как циркулярная пила и "факать" через слово - ну ок.

Надо срочно сдувать пыль со всех этих "бумеров" или как там это русско-бандитское говно называется - и на Оскар их!
03.03.25 09:15
11 6

Еврейка же.
Нынешний Голливуд дружит с Палестиной.
03.03.25 20:33
0 0

Извините, что про политику, просто уж как-то очень укладывается всё это в события последних дней.
В Голливуде поддержали полититку Трампа! Это прям как 5й всадник апокалипсиса.
03.03.25 19:56
1 0

Еврейка же.
Ага, уже прочитал и был удивлен. По внешности был уверен что азиатка (не в смысле Ближний Восток 😄 ). Но таки не WASP 😄
03.03.25 09:36
1 2

А визжащая Майки Мэдисон теперь WASP у нас?
Еврейка же. С Израилем США дружит, с Россией теперь тоже (пока что не очень в открытую). "Анора" - идеальный вариант поддержки. Главная актриса из еврейской семьи, половина актерского состава русские (и армяне), еще и номинация российскому актеру.

Извините, что про политику, просто уж как-то очень укладывается всё это в события последних дней.
03.03.25 09:33
7 4

В этот раз латиносов, трансов и зеленых женщин мощно прокатили
А визжащая Майки Мэдисон теперь WASP у нас?
03.03.25 09:22
2 1

Раньше достаточно было быть черным. В этот раз латиносов, трансов и зеленых женщин мощно прокатили
03.03.25 09:19
7 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360