Адрес для входа в РФ: toffler.online

Задержание миллиардера Мошковича

28.03.2025 17:23  6951   Комментарии (49)


Вадим Мошкович. Фото: Forbes

В Москве задержали миллиардера Мошковича.

В Москве задержан основатель холдинга «Русагро» и бывший сенатор от Белгородской области Вадим Мошкович, сообщают Telegram-каналы «ВЧК-ОГПУ» и Shot со ссылкой на собственные источники. Связанный с силовиками Telegram-канал «112» сообщает, что вместе с Мошковичем задержан генеральный директор «Русагро» Тимур Липатов. По предварительным данным, их допрашивают в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере и незаконном захвате земель.

Shot пишет, что проводятся обыски в офисах компании в Москве, Белгороде, Тамбовской и Саратовской областях. Информацию об обысках подтверждает ТАСС. «ВЧК-ОГПУ» уточняет, что следственные действия проводят сотрудники ФСБ в рамках уголовного дела о мошенничестве, которое возбуждено «в связи с взаимоотношениями „Русагро“ и Мошковича с ГК „Солпро“ и ее владельцем Владиславом Буровым».

Вадим Мошкович основал «Русагро» в 2003 году, сейчас это один из крупнейших агропромышленных холдингов. До 2014 года Мошкович представлял Белгородскую область в Совете Федерации. В 2022 году он попал под санкции Евросоюза и других западных стран, а Кипр лишил его гражданства. В 2023 году Forbes оценивал состояние Мошковича в $2,3 млрд.

Когда в РФ задерживают человека такого уровня, то вся эта болтовня о "мошенничестве", "захвате земель" и так далее - не стоит вообще ничего. Таких людей задерживают с единственной целью - отобрать активы. Арест и задержание - средство давить на человека, чтобы отдал все добровольно. Тогда, может быть, выйдет на свободу. И тогда, может быть, ему что-то оставят. А может, и нет.

Из всех спикеров, которые на эту тему могут рассуждать, мне интереснее всего было послушать Дмитрия Потапенко - он в этом (и многих других) вопросах - на мой взгляд, наиболее компетентен.

И вот как раз во вчерашнем "Грэме" Вадим с Дмитрием на эту тему и говорили. Также еще говорили о ситуации с переговорами США-РФ, и об извинениях Соловьева.

Комментарии 49

Разборки мафов.
31.03.25 08:54
0 0

Вспоминается,как бывший мэр Москвы Лужков, чтобы вырваться из Мордора, отдал примерно половину своих активов в РФ.
А покинуть родные берёзки ему пришлось после того, как заявил о своих политических амбициях. Сразу же утратил доверие и Димон отправил его в отставку.
Пришлось чете Лужковых ютиться в приобретенном самом большом (после Букингемского дворца) частном доме Лондона.
31.03.25 08:04
0 1

Таких людей задерживают с единственной целью - отобрать активы.
И не только таких.
Просто о повседневной мелочи знают только те кого это непосредственно коснулось и узкий круг их знакомых. Это традиционная, отработанная практика. 25+ лет уже как.
29.03.25 08:47
0 6

"В наступному році засадимо двісті гектарів житом.
Най той довгоносик подавиться!"
29.03.25 14:42
0 3

С одной стороны - да. С другой Мошкович это явно не тот предприниматель, что честно без адм ресурса шел к успеху.
29.03.25 08:34
0 2

Мошкович это явно не тот предприниматель, что честно без адм ресурса шел к успеху.
абсолютно согласен. Русагро развивалось чисто на субсидированных кредитах, предпринимателю с улицы вряд ли кто даст такой
29.03.25 10:40
0 1

*злорадно* вообще я это предсказывал еще лет 10 назад. Что рано или поздно эти годзиллы сельскохозяйственные начнут жрать друг друга, потому что резерв внутреннего роста исчерпывается.
Поискал бы сейчас ссыль, да лень)

По логике развития с/х мегакорпораций, должен остаться только один (с)

Так что в финале битва черкизово vs мираторг))
и будет в рашке только один колхоз.
29.03.25 08:07
0 12

Колхоз имени Путина? ))
01.04.25 03:30
0 0

Мне нравится, как Потапенко говорит "Ну, можно уехать в Аргентину со 100 миллионами, да. И чо там делать?" Блин, а просто пожить, как нормальный человек - это в их среде не котируется?
Да даже одного миллиона разумному человеку хватит до конца жизни, и это не будет жизнь впроголодь. Нет, они до последнего барахтаются в этом говне, потому, что им жаль выпустить миллиарды из рук, хотя в итоге всё равно их теряют.
28.03.25 23:25
0 26

Мне нравится, как Потапенко говорит "Ну, можно уехать в Аргентину со 100 миллионами, да. И чо там делать?" Блин, а просто пожить, как нормальный человек - это в их среде не котируется? .
Дело не только в деньгах, дело в бизнесе. Люди такого типа привыкли не просто жить, они привыкли делать бизнес. Что-то создавать, управлять, развивать и т.д. Именно поэтому они миллионеры и миллиардеры, а мы, "нормальные люди", нет 😁
29.03.25 05:21
1 8

Ну то есть если что в тюрьме бизнес замутить проще, чем в Аргентине
29.03.25 07:26
0 4

в тюрьме бизнес замутить проще
По доставке мыла
29.03.25 07:31
0 4

По изменению вертикальной координаты мыла в трёхмерном пространстве.
29.03.25 09:52
0 2

Ну то есть если что в тюрьме бизнес замутить проще, чем в Аргентине
Ну так каждый из них уверен, что у него до этого не дойдет. Что договорятся, откупятся, помогут высокие покровители.
29.03.25 13:35
0 0

Это и удивительно, имея миллиарды иметь подобную наивность
29.03.25 19:08
0 2

Очевидно подобные события крайне негативно влияют на эффективность российской экономики в целом.
Сейчас для России применимо выражение «Чем хуже, тем лучше»
Для окружающих стран лучше иметь бедную страну агрессор, чем агрессора с мощной экономикой.
Поэтому подобные задержания мне внушают оптимизм, так как приближают момент, когда вся эта гнилая система схлопнится до режима подобного северо-корейскому или иранскому.
28.03.25 23:00
1 21

Не думаю что смена таблички на кабинете директора хоть как то скажется на работе самого производства.
29.03.25 17:47
1 0

Не думаю что смена таблички на кабинете директора хоть как то скажется на работе самого производства.
Очень даже скажется. Отжатые бизнесы деградируют очень быстро. В данном случае за счет объема (миллиарды) этот процесс может визуально не сразу стать заметным. Но отжимальщики не умеют ничего создавать, умеют только разваливать.
Поработаю "Вангой":
1) Главным ставим своего человека. Не талантливого или просто толкового менеджера. Главное своего. Собственно мало-мальски разумный просто не станет связываться с силовиками, даже если вдруг захотят нанять и предложат хорошую компенсацию.
2) "Свой" в качестве замов берет на работу либо своих протеже, либо тех за кого попросят (или правильней сказать прикажут?) силовики-владельцы.
3) Средний слой управленцев, на которых все держится, на некоторое время сохранится, но будет постепенно деградировать, не находя общего языка с новым начальством.
Верхушка исходно не заинтересована в развитии и даже в сохранении бизнеса. Не они его создавали и они в любой момент могут быть уволены не по результатам работы, а по результатам политических передряг. Так что как минимум нет смысла напрягаться, а как максимум будут потихоньку дербанить активы в свои личные карманы.
29.03.25 18:05
0 7

Не думаю что смена таблички на кабинете директора хоть как то скажется на работе самого производства.
Тут самый большой ущерб не от убытков этого конкретного предприятия.
А в том, что подобные силовые отъемы бизнеса отпугивают инвесторов.
Другие бизнесмены, опасаясь подобного, при первой же возможности будут выводить капиталы за рубеж. И не будут вкладывать в новые производства в России.
Так как высока вероятность, что у них все отберут и посадят.
30.03.25 10:48
0 0

Чем он думал, оставаясь в Мордоре и глядя, что творится с такими, как он? "Всем уплочено, меня не тронут"?
28.03.25 21:55
0 14

Не Ходорковский же...

28.03.25 22:04
0 8

Чем он думал, оставаясь в Мордоре
Да кто же его отпустит? С такими-то деньгами?
28.03.25 22:11
0 4

Да кто же его отпустит? С такими-то деньгами?
Без денег отпусили бы 😄 Тинькоф свалил и отличные интервью дает.
28.03.25 22:14
0 10

Без денег отпусили бы 😄 Тинькоф свалил и отличные интервью дает.
И открыл такой же Тинькофф в Мексике, и сотрудников туда перетянул
28.03.25 22:27
0 3

Чем он думал, оставаясь в Мордоре и глядя, что творится с такими, как он? "Всем уплочено, меня не тронут"?
Да уж. Не то чтобы я уж очень любил Мошковича. Но как он не почувствовал, что жаба уже подкрадывается??
29.03.25 08:00
0 2

В росии жаба не подкрадывается, она всегда рядом.
29.03.25 14:38
0 5

она всегда рядом.
она всегда внутри и душит.
29.03.25 15:05
0 2

Да кто же его отпустит? С такими-то деньгами?
В нулевые был скандал с Уралом Рахимовым - сыном первого президента Башкортостана. Он был замешан в убийстве двух-трех человек в 90-е, был негласным хозяином Башнефти, долларовый миллиардер, ему грозила посадка. Ничего, его папа М. Г. Рахимов договорился с Путиным, Рахимовых отпустили в Австрию вместе с их деньгами взамен того, что Башнефть вошла в структуру Роснефти. Можно почитать в Википедии: дело Башнефти.
29.03.25 17:55
0 0

В определенный момент эволюции впервые возникли существа, способные не просто ползать по дну океанов, но и плавать в толще воды. Так вот, они воспринимали дно с беспомощно ползающими по нему особями как огромный шведский стол.
Так гэбня воспринимает сейчас российский бизнес.
28.03.25 21:32
0 7

В определенный момент эволюции ... гэбня воспринимает сейчас российский бизнес как кормовую базу
Пелевин открытым текстом описал в "Числах" и "Книге оборотня" и пр., а тормоза, типа меня, воспринимали это как сказки.
31.03.25 14:38
0 0

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.


P.S. Есть еще варианты с "пришли за евреями", но вроде оригинал выглядит именно так.
28.03.25 20:05
0 9

Какую страну КГБ развалил кроме ссср?
28.03.25 19:51
3 2

Кто говорит про развал? А страны, попавшие под контроль СССР и РФ вы и сами перечислите, если не только что из комы.
28.03.25 19:55
2 7

Польша, Болгария, Румыния, Чехия, Эстония, Латвия, Литва, Сирия....
28.03.25 22:03
1 5

Хотите теорию заговора? Их есть у меня. Я не согласен со многими деталями, но кое-что можно и вспомнить. Перевод статьи из ФБ (не моей) с украинского:
Вы, наверное, слышали о Юрии Безменове - бывшем офицере ПГУ КГБ, который перешел в США и рассказывал об их методах работы. Кто не слышал, погуглите, он того заслуживает. Он известен, прежде всего, объяснением схемы идеологической диверсии, которой пользовался КГБ и сейчас продолжают пользоваться россияне.
Эта схема, как ее обрисовал Безменов, состоит из 4 этапов:
1. Деморализация
Этот этап длится 15-20 лет и предполагает постепенное разрушение общественных ценностей: нравственных, образовательных, культурных, правовых и т.п.
2. Дестабилизация
Этот этап длится 2-5 лет и предполагает установление популистической диктатуры и изоляционизма.
3. Кризис
Этот этап длится 2-6 месяцев и предполагает насильственный захват власти внутренними и внешними агентами.
4. Нормализация
Этот этап неограничен во времени и предполагает перевод страны во внешнее управление СССР/РФ, а также ликвидацию участников предыдущих этапов.
По этой схеме, например, происходили события, повлекшие Революцию Достоинства и российское вторжение в 2014 году (но россияне не учли значительно большей, чем обычно, субъектности и пассионарности украинского народа и план потерпел неудачу в конце 3 этапа).
Я считаю, что происходящие сейчас в США события являются несколько модифицированной версией этой схемы. Первый этап происходил классическим образом и уже завершен. Сейчас идет второй этап, но максимально сжатый во времени, до временных рамок третьего. Это понятно, потому что у России просто нет 2-5 лет, ее экономика столько не протянет, поэтому они спешат. Вопрос состоит в том, когда состоится переход к третьему этапу, кто будет американской Тимошенко и как именно будет установлено внешнее управление (ведь прямая военная интервенция выглядит несколько невероятно).
Моя текущая версия, в которой я не до конца уверен, состоит в следующем.
Американская Тимошенко является, вероятно, Берни Сандерс, который сейчас является самым популярным политиком в США (см. картинку). Вдумайтесь в это: комический персонаж, герой мемов, человек, которого в США считают едва ли не коммунистом, является самым популярным политиком в США. Недавно он собрал самый большой в США митинг за последние 20 лет в Денвере на 35 тысяч человек (как для Денвера неплохо, а так – жалко, конечно).
Относительно сценария установления внешнего управления, я так понимаю, что план состоит в том, чтобы избавить США от союзников и втянуть в несколько войн одновременно с намерением нанести США военное поражение от Китая. Вот именно в этом аспекте я больше неуверен.
Но в любом случае, я не вижу внутри США никаких сил, которые имели бы достаточно субъектности, пассионарности и ресурсов для препятствования реализации этого плана. Поэтому вопрос состоит в том, будет ли Украина оставаться безучастным наблюдателем или попытается активно вмешаться в ситуацию.
Я не думаю, что тут описан возможный сценарий, но почему бы не поиграть в пикейные жилеты?
28.03.25 19:45
16 5

Ну дак, активно против Трампупсовской политики выступают только АОС и Сандерс. Которых ты называешь коммунистами и аналогами ПолПота, и которые всего лишь соответствуют лево-центристам в либеральных демократиях Европы.
28.03.25 21:57
2 6

Которых ты называешь коммунистами и аналогами ПолПота, и которые всего лишь соответствуют лево-центристам в либеральных демократиях Европы.
Урежь осетра. С коммунистами я с натяжкой соглашусь, но с умеренными. Далеко не Пол Пот. А то, что они всего лишь соответствуют лево-центристам в либеральных демократиях Европы -- сильная натяжка.
Автор статьи в ФБ считает, что Трампа должна сменить (или только попытаться сменить) промежуточная фигура, какой он видит Сандерса. Затем его устраняют и переходят к внешнему управлению. Как по мне, трудно делать какие-то предположения на этом этапе, даже приняв за основу эту теорию заговора.
Так что просто смотрим на обитателей то ли террариума, то ли обезьянника. Цитату я дал для того, чтобы не забывали про откровения Бежанова.
28.03.25 22:50
6 5

Урежь осетра.
Ммм? Что это значит?

Программа АОС и Сандерса соответствует текущей политике стран Европы (пока они не ломанутся, куда их хотят утянуть АфД). А настоящие коммунисты в Европе реально за отмену капитализма (только что прошли выборы в Германии, видел постеры с Марксом и социализмом).
29.03.25 00:19
0 2

Трампа должна сменить (или только попытаться сменить) промежуточная фигура, какой он видит Сандерса.
83 года.
29.03.25 03:07
0 1

83 года.
Поэтому я тоже не вижу в этой роли Сандерса. Он скорее Плеханов (Иоанн Креститель при Ленине, разогревает публику). AOC имеет больше шансов, но тут скорее вылезет кто-то неожиданный. Как Керенский в 1917. Ну а потом, как водится, придут Троцкий с Лениным и Свердловым.

И я не знаю, на каком размахе маятника - вправо или влево - все полетит к чертям собачим. Но если амплитуда колебаний возрастает, то это рано или поздно произойдет. А если систему раскачивать и поддерживать положительную обратную связь...

Кстати, заметили, насколько отношение к Сандерсу и AOC лучше, чем к демократической партии в целом? Ох, не любят сейчас центристов и умеренных, предпочитают во власти Чапаева с Петькой или барона Унгерна.
29.03.25 07:38
2 0

А настоящие коммунисты в Европе реально за отмену капитализма (только что прошли выборы в Германии, видел постеры с Марксом и социализмом).
Ты про партию Алисы Вагонкнехт, финансируемую Кремлем?
А коммунистические плакаты и митинги я видел и в сытой Швейцарии. Жаль, что их участников нельзя отправить на неделю пожить в Хакассии. Или в СССР, Кубе, Венесуэле, КНДР. Впрочем, они сбегут в тот же день, посмотрев на свой рай.
29.03.25 07:55
0 4

. Жаль, что их участников нельзя отправить на неделю пожить в Хакассии. Или в СССР, Кубе, Венесуэле, КНДР.
иммиграцонная служба от имени Трампа уже хватает кого хочет на улице, обьявляет их террористами и отправляет в сальвадорскую тюрму. И украинских беженцев лишает статуса. Никаких Свердловых в истории США не было, а МакКарти уже по второму кругу "маятникa" пошел. Вернее, это отголоски первого, так как Трамп и МакКарти и одного и того же учителя перенимали методы.

И псевдонауку в США продвигают не мифические Лысенко (которого ты постянно приводишь в пример), а реальные Кеннеди.
29.03.25 15:07
0 3

Плохо, согласен. Трамп приблизился к точке схождения подковы. До высылки народов по методу Сталина-Берия уже близко.
С наукой тоже плохо. Прикинь, биологам возможно придется подтверждать "правильные" гипотезы, спущенные сверху начальством. Иначе грантов не будет. Прикинул? Совсем как в климатологии.
И ученых расстреливали и сажали почему-то не в США. Я физик, поэтому назову Шубникова, Бронштейна, Ландау, Тиссу. В Киевском университете работал Розен (ученик Эйнштейна, сильно левый по убеждениям), даже сын у него здесь родился. Успел убежать, бросив все, ведь ОТО большевики не одобряли.
Вот тебе график. По осям год рождения и смерти украинских ученых. Ничего необычного не видишь?
29.03.25 18:55
0 0

Повезло ему, хоть с балкона не упал.
28.03.25 19:00
1 15

Он еще может в камере подавиться чифирем.
28.03.25 19:09
1 10

Повезло ему, хоть с балкона не упал.
28.03.25 21:58
0 6

Отшвабрируют
28.03.25 18:37
7 0

Не возбуждайтесь.

Не перевелись ещё Мошковичи на Руси..
28.03.25 18:05
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4162
вино 360