Рейтинг Кинопоиск: 2,0
Рейтинг Экслера: 1,5
- Режиссер:
- Александр Невский
удержаться от того, чтобы не снять очередное дерьмо.
Отзыв кота Бублика
- Нет, так их решаю я!
Диалог агента Смит и Влада Казатова
Творение кого-то из пеарщегов Невского под видом "зрительского отзыва"
Вершина психологического мастерства агента Смит
К
сожалению, сразу придется сказать:
Курицын - разочаровал. А я ведь так любил
его ранние фильмы: "Московская
жара", "Охотники
за сокровищами". Это были времена,
когда Саша еще снимался в боевиках. И
пусть их снимали какие-то убогие Брент
Хафф или Джефф Селентано, но вид
Курицына, который изображает
инфантильную пародию на боевички класса
"B" из начала девяностых, - это все
было трогательно буквально до слез. Мы с
котом Бубликом смотрели и умилялись.
Да и манера Саши приглашать в свои картины давно вышедших в тираж голливудских актеров, которые готовы сниматься буквально за еду хоть у Курицына, хоть у Кокшенова, и называть их "голливудскими звездами" - это было очень наивно и очень мило.
Правда,
одновременно при просмотре этих картин
возникало и некоторое чувство
неловкости, когда смотришь на
великовозрастного дылду, играющего в
войнушку на экранчике, где каждой своей
позой он как бы кричит: "Смотлите,
лебята, я - Сварсенегер". Неловкость
возникала о того, что при этом нам почему-то
предлагалось платить деньги за то, чтобы
насладиться данным зрелищем, когда, по-хорошему,
подобными девиациями великовозрастным
дылдам полагается заниматься в строгом
одиночестве, запершись в ванной.
Но
тем не менее этот инфантильный
жизнерадостный идиотизм по крайней мере
прокатывал как ничем не замутненный
трешачок, который можно глянуть в
компании за пивом, встречая взрывом
хохота и аплодисментами каждую фразу
персонажа Саши или очередное предельно
идиотское появление водки "Парламент".
Не говоря уж о "драках" и "перестрелках",
где просто хотелось обнять и плакать,
плакать и обнять.
А
потом случилось страшное. Вместо того
чтобы упорно гнуть свою линию "лихих
боевиков", разрабатывая таким образом
жилу трешаковой комедии, Сашу вдруг
ударило в сторону "криминальных
детективных триллеров". Саше стало
мало московской жары и поисков
несметных сокровищ ордена тамплиеров в
заброшенном сортире московского района
Куркино, в результате чего он решил, что пора
уже "русскому герою", как он сам
себя представляет в эротических мечтах,
вырваться на мировую арену.
Ну
и, как следствие, на DVD-дисках страны появилось предельно
маразматическое и очень тоскливое фуфло под
названием "Убийство
в Вегасе". Денег на это дело Курицын
нашел у американца Григория Раскина - явно
небедного иммигранта из России, который
решил, что пяток миллионов - не слишком
большая сумма за то, чтобы его дочурка
Эстель снялась в главной роли.
И в фильме, как ни странно, даже появились Билли Зейн и Арманд Ассанте - хорошие, в общем-то, актеры, карьера которых не сложилась настолько, что они доснимались до Невского.
И
вот с "Убийством" у Курицына стало
все совсем плохо. Потому что щенячье-жизнерадостные
боевички ему еще простить можно, оно
хотя бы "чисто поржать". А вот одну
большую и предельно тупую нелепицу,
сценарную основу которой создало
шкодливое перо Брента Хаффа, - вот это
смотреть уже нельзя было ни с пивом, ни с
чистым спиртом. Кроме того, мне, конечно,
было очень обидно за Билли Зейна и
Арманда Ассанте: ну как же так, ребята,
как же так? Ладно еще - Майкл Мэдсен, мы
знаем на что способен этот парень, чтобы
срубить пару тысчонок, снявшись в каком-нибудь
очередном российском отстое. Но вы-то!
После
"Убийства в Вегаса" я надеялся, что
Саша все-таки вернется в лоно своих
милых идиотизмов, поняв, что только там
он может рассчитывать хоть на какое-то
снисхождение благодарной публики.
Потому что - ну только не "героичиски
рюссьски милицианер", только не это!
Ан хрен нам! Снова - детективный, мать его, триллер! И теперь уже в режиссерском кресле не какой-то там Джефф Селентано, а сам Саша Курицын. И он же в главной роли русского медведя, утирающего нос тупым пиндосским копам! Разумеется, назвать это "криминальным триллером" можно только в пьяном бреду, поэтому отныне жанр картин Невского у меня будет называться "Шедевр Курицына".
Денег
- за рекламу очередной водки - нашел
постоянный подельник Курицына продюсер
Александр Изотов со своей "Тсар
продакшн", а с "американской"
стороны выступала голливудская
компания со скромным названием Hollywood Storm,
состоящая из одного-единственного
человека - Александра Невского. Если
учесть, что зарегистрировать в Штатах
компанию стоит аж сто баксов, то Саше
вполне недорого обошлась возможность
рекламировать свою "Розу" как "голливудское
кино".
По
стилю съемки и законченной лоботомии
сюжета, сотворенного все тем же
шкодливым Брентом Хаффом, это все очень
напоминает "Убийство в Вегасе".
Только еще пафоснее, еще тупее и еще
скучнее. Триллер там и не ночевал,
детектив там не присутствует даже в
гомеопатических дозах, а криминальным
является только присутствие Курицына в
режиссерском кресле и на экране.
Кстати,
мне поведали секрет режиссерского
мастерства Саши. Один мой хороший
знакомый несколько раз присутствовал на
съемочной площадке, где снимались сцены
в Москве. Он и рассказал о творческом
подходе Курицына.
Съемочный день. Все готово к съемках. Курицына нет. То ли дает где-то интервью о съемках "нового голливудского блокбастера", то ли советует губеру Тулы по физкультуре. А снимать-то - надо. Понятно, что бюджет копеечный, но и его можно раздуть, если даром тратить время. Поэтому снимать начинает второй режиссер. Которому активно дают советы оператор картины, осветитель, актеры, занятые в сцене, и представители массовки. Периодически между ними разгораются жаркие споры на тему того, как именно это все надо заснять. Поэтому при съемке они руководствуются волшебным принципом: "Снимать как бог на душу положит".
И,
кстати, знакомый, посмотрев картину,
признал, что без Саши сцены получились
явно лучше, чем когда Саша все-таки
изволил занять свое место в
режиссерском кресле, чтобы заснять
самого себя, такого красивого, в белой
пальте и с пестиком.
Поэтому не будем больше говорить о том, что там у Саши получилось. Там уже не хочется ни обнимать, ни плакать, а хочется задать один-единственный вопрос: "Что же вы, ребята, убогие-то такие?"
Ну и так как смотреть этот шедевр не имеет смысла, даже чтобы "чисто поржать", позволю себе изложить сюжет этого светлого взлета курицынско-хаффской мысли, чтобы хоть как-то развлечь почтенную публику.
Итак.
***
Город
Москва. Много видов Moscow City с рекламой
какого-то радио. К зданию банка
подъезжает машина-джип. Оттуда выходят
три клоуна в венециансках масках, пряча
под полами своих полупердончиков
автоматы. Клоуны заходят в банк,
стреляют в потолок и требуют быстро дать
им денег. Все посетители банка боятся.
Проходит
минута. К зданию банка подлетают 250 машин
милиции. Суровый Милицейский Начальник
начинает переговоры из серии: "Вы
окружены. Ваша карта бита. Всем выйти
руки наверх". Из джипа бандитов
вылезает водила в маске и храбро
стреляет в 550 милиционеров плюс ОМОН.
Маску, разумеется, убивают, равно как и
водилу.
Предводитель
нападающих выводит заложника и
расстреливает его на глазах Милицейского Начальника. При этом
требует бронированную машину, иначе он
будет каждые три минуты убивать по
заложнику.
Милицейский Начальник в отчаянии. Ведь бронированную машину раньше чем через час не пригнать: там же сколько бумаг подписать надо!
Но
вдруг на огромном "Хаммере"
подлетает ОН - огромный русский медведь,
хотя и без балалайки. Это Влад Казатов -
самый лучший наш сотрудник, как говорит
Большой Милицейский Начальник.
"Посмотрим, чем я смогу тут помочь", - говорит Влад Милицейскому Начальнику, после чего бросает свой пестик и идет в банк совершенно без оружия. Бандиты его впускают, потому что Влад - главный герой фильма и к тому же режиссер.
Сдавайтесь,
говорит Влад, ваша карта бита, ваша
песенка спета. Но главный бандит
выгоняет Влада на улицу, берет девочку и
говорит, что девочка через три минуты
умрет. А чтобы менты не сомневались в
серьезности намерений бандитов,
предводитель бандитов из автомата
пуляет гранатой в милицейскую машину.
Влад
больше не может медлить, поэтому берет у
убитого водилы бандитов его куртку, его
пестик и джип, на джипе пробивает
витрину банка и под ураганным огнем из
автоматов бандитов ведет настоящее
сражение. Влад храбро прикрывает себя до
груди дверкой джипа, туда бьют пули, как
мухи о стекло, но до груди Влада они не
долетают, ибо сворачивают куда-то в
сторону под воздействием сил природы. А
в широкую голову Влада бандиты не
стреляют - они умеют стрелять только в
дверку джипа.
Две
секунды - и Влад положил сначала одного
бандита, потом второго. Глава бандитов
сурово смотрит Владу прямо в глаза. Влад
сурово смотрит главе бандитов прямо в
глаза. А потом, сосчитав до пяти,
выстреливает главе бандитов прямо в
широкую грудь.
Милицейский Начальник ругает Влада за самодеятельность. И Большой Милицейский Начальник Эммануил Гидеонович ругает Влада за самодеятельность, но одновременно ласково улыбается в отсутствующие усы и просит Влада слетать в Лос-Анджелес - помочь американским полицейским, у которых маньяк убивает русских проституток, оставляя у них в зубах черную розу - эмблему печали.
Ты у нас лучший, говорит Очень Большой Начальник, смахивает слезу и просит Влада пользоваться кремом от загара и не есть на ночь маринованных огурчиков.
Влад
прилетает в Лос-Анджелес. Американский
Начальник не может сдержать восхищения
при взгляде на русского медведя, хотя и
без балалайки. Получите пистолет,
говорит Американский Начальник, а
бумаги заполните потом.
Влад в благодарность дарит Начальнику бутылку водки "Парламент". О, удивляется начальник, настоящая русская водка. Небось очищена молоком? Всем, чем можно, очищена, говорит Влад, это царь-водка среди рюсский водка. Это очень хороший водка, отвечает Начальник, вкюсный водка. Очищенный молоком!
После
этого начальник велит полицейскому
Антонио Бануэлосу в благодарность
сводить Влада гамбургерца перехватить.
Потому что рюсский медведь небось
давно мечтает о гамбургерцах, раз уж он
без балалайки.
Бануэлос ведет Влада перекусить, но когда полицейский отправляется за едой - Влад видит двух негодяйских бандитов, которые вырывают у девушки сумочку. Влад немедленно вмешивается и сурово требует от бандитов прекратить баловаться. Но бандиты верят в силу оружия, поэтому угрожают Владу. Казатов одним ударом укладывает одного бандита и простреливает башку второму.
Американскому
полицейскому после такого писать бумаги
с рапортами до конца своих дней, но
русскому все сходит с рук, ибо медведь.
Начальник снова восхищенно смотрит на Влада
и говорит, что именно такой парень ему и
нужен: чтобы не боялся нарушать
инструкции, умел делать предупредительный на
поражение и врываться без ордера куда
угодно. Только так можно справиться с
преступностью, только так!
И
в помощь Владу Начальник дает агента
Смит - изящную блондинку, которая хотя и
без опыта, но зато имеет психологическое
образование и должна понять, что движет
злодеем, который варварски переводит
черные розы, засовывая их в эмблему
печали.
Между тем зловещий Злодей следит за Владом и агентом Смит. Он их фотографирует, присылает угрожающие записки на русском, подкидывает очередные трупы и даже оставляет розу с запиской в апартаментах Влада.
Тем
временем Влад и Смит идут по пятам
Злодея, вламываются в различные здания
без всяких ордеров и вступают с кем-то в
перестрелки.
Проницательный начальник хочет отстранить неопытную Смит от полевой работы, однако Влад, который агенту Смит друг, товарищ и реально брат, сурово говорит, что он, при всем уважении, не будет чувствовать себя в безопасности без агента Смит. Именно это я и хотел услышать, отвечает Начальник, и суровая слеза орошает его бугристую от переживаний щеку.
Кольцо
злодея вокруг Влада и Смит сжимается все
уже и уже: злодей уже знает ее номер
телефона, звонит агенту Смит и
рассказывает похабные анекдоты. Поэтому
Влад для безопасности увозит агента
Смит к себе на квартиру. (О том, что ему
два дня назад Злодей в квартиру подкинул
розу, Влад забывает, потому что от
страданий и непрерывных сражений он
стал слегка слаб мозгом.)
После
ночевки в доме Влада до напарников
доходит, что ежели, значить, красную розу
поставить в чернила - она станет черная.
А во время разговора Злодея со Смит она
слышала звук паровоза. Где в это время
могли ходить паровозы? Рядом с
заброшенным зданием чернильной фабрики.
(Курицын знает, что все должно
заканчиваться сценой на заводе.)
Поверь,
говорит агент Смит Владу, у злодея
должно быть логово. Неплохо для новичка,
усмехается в густой бобрик на голове Влад.
Бывают озарения, скромно отвечает агент
Смит.
При этом Влад понимает, что Злодей не может быть русским. Потому что, во-первых, у русских - широкая душа, особая духовность и выслуга лет, а во-вторых, потому что все записки были написаны с грамматическими ошибками.
Влад
со Смит едут на чернильную фабрику и
обнаруживают там Злодея, который режет
очередную русскую проститутку-бармена.
Злодеем оказался детектив Мэтт Робинсон,
который расследовал убийства
проституток. Но у него был мотив. На его
деньги был организован подпольный
бордель с блекджеком и шлюхами, но его
подло обманула русская "жена по
переписке".
Влад
и Смит целятся в Робинсона из пестиков. И
он в них целится из пестика. Напряженный
момент, игра стальных нервов. И вдруг
агент Смит, применяя свои
психологические знания, кричит
Робинсону, что у того отец - алкоголик, а
мать - проститутка. Не сметь называть мою
мать проституткой, кричит Робинсон,
теряет самообладание, и в этот момент
русский медведь пронзает грудь злодея
балалайкой. Ой, нет, пулей пронзает,
прямо в предательское сердце.
Начальник
горячо поздравляет Влада, зовет его на
работу, но одновременно понимает, что
свое сердце Влад оставил в Москве,
поэтому ни за что не согласится на сто
писят в год плюс пенсия по выслуге лет в
горячих точках Лос-Анджелеса.
Зрители аплодируют, а Влад с агентом Смит уходят в голубую даль, где Влад признается Смит в том, что он давно ненавидит эти дурацкие русские расстегаи, а гамбургерцы полюбил всем своим огромным русским сердцем.
***
В
пересказе, конечно, это все выглядит на
три порядка забавнее, чем на экране.
Потому что, когда смотришь этот фильм, не
можешь понять: они вообще издеваются так,
что ли? Ведь не может быть, чтобы
люди совершенно серьезно разыгрывали
весь этот горячечный бред.
Курицын, как обычно, выглядит просто кошмарно. Играть он не умеет вообще, а из актерских приемов активно использует только два: выкатить глаза и остекленеть или сложить губы уточкой и снова остекленеть. Зато он находится в полной гармонии с дуболомнейшими диалогами, потому что произносит их с полностью соответствующим уровнем дуболомности.
Единственный
приличный персонаж здесь сыгран
Кристанной Локен. Актриса она, конечно,
сильно ниже среднего (поэтому так и
снимается во всяком отстое после
кратковременного взлета в "Терминаторе
3"), но даже в таком дурдоме
старается не ржать над Невским и свою
роль играет с такой отдачей, как будто ей
реально нечего есть, кроме тех
расстегаев, которыми ей платили за
съемочный день.
Остальные
"звезды", которые кочуют у Невского
из фильма в фильм, лениво что-то
изображают из серии "Меняю час позора
на ведро карасей со сметаной".
Москва и Лос-Анджелес показываются совершенно шаблонными видами, а гвоздь программы ночной клуб "Черное море" явно снимался где-то в Мытищах. Потому что, ребята, я был в лос-анджелесских ночных клубах. Курицына кто-то обманул - они совершенно не такие.
В качестве съемочного оборудования, судя по всему, было задействовано два или даже три смартфона, но зато монтаж картины делался по принципу: "Зажмурим глаза и порежем в соответствии с золотым сечением, авось что-то и получится".
Зрелищность | 2 |
Актерская игра | 2 |
Режиссерская работа | 1 |
Сценарий | -134 |
очень скучно и очень тупо
нет
И кстати, врете вы все, товарисчъ Экслер. Вот что пишут сурьезные критеги о фильме:
"Возвращаясь к "Черной Розе" нужно отметить лихо закрученную интригу этой картины, что радует, как и актерская игра любимых актеров 90-х (среди которых также Маттиас Хьюз, Роберт Дави и даже Эммануил Виторган). Оператор Руди Харбон одинаково красиво снял Москву-Сити и побережье Тихого океана в калифорнийской Санта-Монике. И несмотря на некое смешение жанров (от боевика до криминального триллера) фильм оставляет приятное впечатление."
Воот. В вы "говно, говно". Просто в сортах не разбираетесь. )))
Вполне возможно, но он актер очень неплохое. В отличие от Невского, который вообще не актер ни разу.
Извиняюсь за оффтоп но все же..
Алекс что вы скажете по повод у боевика Рейд? По мнению многих - лучший боевик десятилетия..я имею ввиду первую часть) Вторая часть как мне показалось получилась ничуть не хуже...
BadComedian выложил рецензию на эту шизу!!)))))) Сервер у него тут же лег - в минуту пытается посмотреть его обзор под две тысячи челов)))))
Ага, сейчас буду смотреть.
Ну, кстати, отлично прокатился 😄 Видеонарезка из старых фильмов как иллюстрация, как всегда, на высоте. Добавлю ссыль, если это можно: carambatv.ru
Сергей Алексеев. Но дикцию (и имена персонажам, блджад) надо бы подтянуть, да, мне тоже показалось, что Алексей.
Не дождался. Талантище! 😄
===
Назвать мудака мудаком - вот заслуга!
Бить с оттяжкой глянянных болванчиков саблей - ДА!
Не все на это способны, не все.... ))) Припасенная смолоду жесть опосредует.
Но классно, чо. Столько всего... 😄))))
Эразм Роттердамский с Вольтером нервно курят в 15-ти метрах от сторонки. В соответствии.
===
Делать тебе нечего.
... 😄
и в биографии забавное:
He was an amateur boxer from 1986 to 1992. Later he learned different martial arts and attended master-classes by Chuck Norriss and Steven Seagal.
Кристанна Локен: роль Брунгильды в фильме "Кольцо Нибелунгов". Зацените, оно того стоит, как и вообще весь фильм.
P.S.: Кристана Локен, охохох, а ведь нормально, вроде бы, карьера-то начиналась.
:lol:
А кто не пьет, кто не пьет?! Назови. Нет, я жду!!! (с)
Алекс, сцена в банке Невского напомнила мне этот хрестоматийный прикол:
Да, шикарно. Кстати, чуть ли не в том же месте снималось 😉
Ждем обзор от Badcomedian))
Да, мне тоже интересно.
И еще. А ты зачем диск с фильмом купил? Ты ведь тем самым дал Курицыну денег на новый шедевр. Похоже, подсознательно ты хочешь, чтобы Саша продолжал снимать кино)))
Я не мог купить диск, он еще не выходил. А смотрел я копию, подаренную Сашей Курицыным: у нас с ним соглашение о раскрутке его фильмов ругательными рецензиями.
Денег на новый шедевр ему все равно дадут - люди, которым надо отмыть баблеца. К кассовому успеху это вообще не имеет никакого отношения, в России 80% фильмов снимается вовсе не для этого.
Отличная рецензия, но с побочным эффектом: всё-таки ОТЧАЯННО захотелось посмотреть это кино.
Ну, в общем, это вариант из серии "Неужели действительно такой дебилизм сняли?" 😉
Попытка хоть как-то обосновать позицию и неиссякаемый фонтан "творчества" великого режиссёра...
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
Алекс, судя по всему Вы также относитесь к Курицыну. Ну он бездарь, ну ничего из себя не представляет. Мало-ли таких? А вот именно его Вы постоянно гнобите. А почему? Испытываю исключительно академический интерес...
Ну, я просто боюсь, что Саша обидится 😉
Оффтоп. Алекс, а почему вы еще не посмотрели "Холодное сердце" aka Frozen? Два Оскара, огромная касса, хорошие рейтинги. Я его, конечно, посмотрел, но интересно вашу рецензию почитать. А ее все нет и нет
Да что-то пока не сподобился. Начинал смотреть, но это детская сказочка, как-то не покатило.
Мне это тоже интересно. Как можно на такое вообще в кино ходить - не понимаю.
А вот когда Курицын догадается снимать сериалы - вот тогда поплачем уже конкретно
Ну, бабок-то спереть можно и на сериалах, так что, может, и додумается 😉
Где можно купить Blue-ray?
В любом магазине блюреев. Вам пустой или на котором что-то записано из мировой классики?
Отличная рецензия, минутка позитива + сэкономленное время + узнал о чем фильм.
Странно, а розы они без розового завода доставали... Эх, вот бы они финальную сцену в теплице разыграли... 😄
Именно. И вот такая логика - весь фильм.