Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Анализ встречи в Белом доме

01.03.2025 12:30  8275   Комментарии (167)

В сети распространяется интересный анализ, сделанный с помощью ChatGPT относительно психологических аспектов встречи Зеленского с Трампом-Вэнсом - отсюда

Из анализа можно сделать вывод, что что мы стали свидетелями настоящего мастер-класса по газлайтингу, манипуляции и принуждению со стороны Трампа и его окружения. Давайте разберем ключевые моменты:

Обвинение жертвы в собственном положении:
Трамп буквально говорит Зеленскому: «Вы позволили себе быть в очень плохой позиции». Это классика абьюзера - обвинить жертву в том, что она страдает. Мол, сами виноваты, что Россия вас оккупировала и убивает ваших людей.

Давление и принуждение к «благодарности»:
Вэнс требует, чтобы Зеленский сказал «спасибо». Это чрезвычайно токсичный прием - заставить жертву благодарить за помощь, которая ей жизненно необходима, а затем обвинять ее в неблагодарности, если она пытается отстаивать свои права.

Манипуляция понятием «мир»:
Трамп заявляет, что Зеленский «не готов к миру». Но под этим он подразумевает капитуляцию Украины. Это типичная манипуляция - подмена понятия «справедливый мир» понятием «сдача в плен».

Отказ признавать реальность войны:
Трамп постоянно говорит, что у Зеленского «нет карт», что «без нас у вас никаких карт». Это еще один прием абьюзера - обесценивать усилия жертвы, утверждая, что она бессильна без милости «спасителя».

Обесценивание жертв войны:
«Если у вас будет прекращение огня, вы должны это принять, чтобы пули перестали летать, а ваши люди перестали умирать». Но Трамп игнорирует, что прекращение огня без гарантий - это просто передышка для России, чтобы перегруппироваться и нанести новый удар.

Тактика доминирования:
Трамп постоянно перебивает, не дает Зеленскому говорить. Он говорит: «Нет-нет, вы и так наговорили», „Вы не в том положении, чтобы диктовать нам“. Это намеренное использование психологического давления, чтобы установить иерархию, где Зеленский - подчиненный.

Принуждение к капитуляции под видом «дипломатии»:
Вэнс утверждает, что «путь к миру лежит через дипломатию». Это классическая тактика, когда агрессору дают возможность продолжать свою агрессию без сопротивления.

Проекция и подмена понятий:
Трамп заявляет: «Вы играете жизнями миллионов людей». Но именно это делает он, перекладывая ответственность на Зеленского.

Создание иллюзии, что Зеленский что-то должен Америке:
США действительно помогают Украине, но представление этой помощи в форме «вы обязаны подчиняться, иначе ничего не получите» - это форма финансового и военного принуждения, а не партнерство.

Обесценивание украинского сопротивления:
Трамп заявляет, что «если бы не наше вооружение, эта война закончилась бы за две недели». Это попытка полностью стереть заслуги украинцев и представить их как полностью зависимых от США.

Вывод:
Трамп и его команда использовали весь спектр абьюзивных тактик: газлайтинг, обвинение жертвы, принуждение к благодарности, манипуляцию понятиями «мира» и «дипломатии». Это не переговоры - это попытка заставить Зеленского принять условия, выгодные США, но смертельно опасные для Украины Зеленский настоящий лидер нации.

01.03.2025 12:30
Комментарии 167

CNN запустил опрос о том, кто несет наибольшую ответственность за скандал в Овальном кабинете. Трамп и Вэнс набрали 50% и 42% соответственно. Варианты "Зеленский" и "Все в равной степени" набрали 4%.
02.03.25 15:30
0 3

Трамп знал...
02.03.25 18:58
0 2

02.03.25 06:50
0 3

Ты готов умирать за то, какой Зеленский гордый?
02.03.25 08:51
18 0

Бороться, чтобы жить, а не умирать. Жопу лизать не готов, это уж точно
02.03.25 09:41
0 9

Зеленский нормальный. А умирают украинские войны в борьбе с путинской РФ. В Чехословакии Бенеш не был гордый. Результат известен.
02.03.25 09:42
0 9

Лучше не дискутировать с єтим вот. Оно ж бот. Оно питается нашими ответами.
02.03.25 10:17
0 7

Воины, не войны.

в борьбе с путинской РФ
Украинские воины погибают в борьбе с войсками РФ. Никаких других войск не существует. Как и других РФ. Некая альтернативная реальность в этом плане существует разве что в головах "хороших русских". Но когда просишь их показать что-то существенное, что обозначает существование той самой, другой РФ - у них чота не выходит.
03.03.25 12:25
0 0

Оценивать политические события с позиции поп-психологии, по меньшей мере, смеху подобно.
Трамп, конечно, в своём пупземельном и примитивном репертуаре, но тут он и Вэнс вполне осознанно разыграли партию. Они были готовы к эмоциональным аппеляциям Зеленского, и ответили на них.
А то, что грубо обошлись-это уже вопрос стиля поведения.
02.03.25 01:21
2 1

Мне вообще то казалось, что подобным публичным выступлениям предшествуют многочасовые заседания сторон за закрытыми дверями. Если они были, то хотелось бы знать, что там происходило, без этого все эти рассуждения не имеют смысла. Проще говоря - кто кого кинул, придя в белый дом и начав говорить вещи, которые не были предварительно согласованы.
01.03.25 23:12
3 0

то хотелось бы знать,
...
кто кого кинул, придя в белый дом и начав говорить вещи, которые не были предварительно согласованы
Судя по всему, не "хотелось бьі знать", а "я точно знаю". Не так?
02.03.25 10:05
0 0

... Судя по всему, не "хотелось бьі знать", а "я точно знаю". Не так?
Понятия не имею. Меня там не было. А вы?
02.03.25 10:39
0 0

Понятия не имею. Меня там не было. А вы?
Просто (раз уж надо буквально) - єтот прием один в один "по хитрой рьіжей морде".
Как-то у меня никаких сомнений нет, кто, по вашему мнению, кого кинул.
А меня там, да, тоже не бьіло.
02.03.25 11:02
0 2

01.03.25 22:19
0 8

Не схавал, какой пацан молодец. Вот только пацан в ответе не за ларёк с бормотухой, а за целую страну и жизни миллионов её граждан. Так что,в отличие от потери ларька, тут последствия будут посерьёзнее.
02.03.25 08:49
12 2

И что дальше? Это политика.
02.03.25 09:41
0 0

вы блядь, в танке???? тут не просто отжать ларек пытаются, а прям в нем спалить. так что выбора у тех кто в Украине особо нет, кроме как отбиваться от всех плешивых и рыжих ущербных...
02.03.25 11:38
0 6

Скажем так, обе стороны получили то, зачем шли.
Трамп быстрее хотел закрыть тему, Зеленски не хотел подписывать непонятную бумагу.
В итоге так и случилось.

Тут скорее другой момент важен, если смотреть внимательно, то видно, что Трамп вполне так расслабленн и вальяжен, можно сказать даже благоволит Зеленскому. Венс это замечает и понимает, что "хозяина опоили клофелином и уже пиздят бумажник" решает встрять и показать кто в доме хозяин. Это уже внутреннее дело штатов, тут сложная динамика кто кого и куда в современном белом доме.
01.03.25 22:18
0 0

Ну раз Трамп такой делец, пусть возвращает статую Свободы во Францию и больше не заикается про лидерство в свободном мире.
01.03.25 17:11
3 18

Так, ещё раз напишу, никто ведь не заставляет просить у Америки помощи. Ни-кто. Если достало, ну так справляйся сам.

Пока что, правда, Украина настолько зависит от Америки, что если Трампу было бы угодно, чтоб Зеленский снял бы штаны, встал бы на четвереньки, и начал бы бегать кругами по Овальному кабинету, то Зеленский именно это бы и должен был бы сделать, чтоб и дальше получать помощь от Америки. А так он с гордым видом ушёл, когда его послали, и теперь у него есть таки все шансы показать всему миру, чего Украина стоит без американской помощи
01.03.25 17:21
33 5

что если Трампу было бы угодно, чтоб Зеленский снял бы штаны, встал бы на четвереньки, и начал бы бегать кругами по Овальному кабинету, то Зеленский именно это бы и должен был бы сделать, чтоб
чтобы за это получить нихрена. Ок.
01.03.25 17:41
0 13

Президент США Дональд Трамп распорядился рассмотреть возможность временного или полного прекращения поставок оружия Киеву. Об этом сообщил высокопоставленный представитель Белого дома в беседе с Wall Street Journal.

Это поручение было озвучено сразу после непростой встречи с Владимиром Зеленским в Белом доме. 

"Внезапное завершение встречи оставило без ответа вопрос о том, какую военную и политическую поддержку администрация Трампа готова предоставить Киеву в ближайшие месяцы", — отмечает издание.

Разногласия в Вашингтоне также затруднили планы Европы по подготовке миротворческой миссии для Украины, которая, как ранее подчеркивали в ЕС, невозможна без военного участия США. 

Отметим, о намерении Трампа сократить или остановить помощь Киеву уже написали два американских СМИ, ссылаясь на свои источники


Мы не знаем, что бы он получил, бегая кругами. Но вот пойдя за русским военным кораблём, он, скорее всего лишится не только американской, но и европейской помощи, так как она сильно завязана на американскую. С чем я вас и поздравляю
01.03.25 18:14
21 4

Мы не знаем, что бы он получил, бегая кругами
Почему? Знаем.
Трамп ранее говорил что он хочет мира и ресурсы Украины, а помогать Украине должна Европа.
01.03.25 18:58
0 13

Пора уже тебе идти за русским кораблём, ботяра.
01.03.25 22:00
0 16

Пора уже тебе идти за русским кораблём, ботяра.
В отличие от русского корабля, это непотопляемо. Неделю как перерегистрировался, надо будет, еще 10 раз зарегится.
01.03.25 22:29
0 6

Выбор между клоуном у пидарасов (трамп с венсом) и пидарасом (по названию) у клоунов ("Ха, он сорвал переговоры, вот дебил и пидор!")?
02.03.25 01:04
0 0

Свободный мир. А это о чем? Европа, Канада, Австралия. Кто ещё?
02.03.25 04:43
0 0

Я обдумаю ваше предложение. Правда, на данный момент, там очень мало места, туда ушёл Зеленский и увёл за собою всю Украину. Не хотелось бы там с вами встретиться.
02.03.25 08:40
14 0

Какие ресурсы? Вы как дети, ей богу. Редкоземельные металлы? Вы вообще представляете, что такое редкоземельные металлы, какова стоимость их добычи и через сколько времени она окупается? Тем более, что основная их часть находится на Донбассе, захоти Трамп, и он просто признал бы ЛДНР частью России, подписал бы договор с Путиным и на этом всё бы кончилось.

А Европа, да. Должна бы уже проснуться. А то писать письма в поддержку много сил не надо, оружие то , в основном , американское. За 3 года войны оружейные заводы Европы увеличили производство вооружений дай то бог, на 30%. Они о чём вообще думают?
02.03.25 08:46
9 0

Мы не знаем, что бы он получил, бегая кругами.
После блокировки Трампом помощи на пол года? После обвинений в том что Зеленский диктатор? После вылизывания задницы другого Владимира? После ссоры с Канадой, Мексикой и Европейскими союзниками? После криков ни копейки помощи Украине? После требования денег от того что было бесплатно?

Ох уж эта проклятая неопределенность.
02.03.25 09:46
0 5

01.03.25 17:01
14 4

Оу, Трамп то молодуха еще та. Несчастных 75 лет. Куда моложе Байдена с его 78ю
03.03.25 12:21
0 0

Вывод на текущий момент: вместе с США вы никого победить не сможете, у вас будут тестировать новые образцы оружия, вас используют в своих целях, наобещав в кулуарах быструю победу с её полным матобеспечением, а параллельно ваш народ и вашу страну высосут досуха, а потом сдадут врагу, заключив с последним "сделку". Вьетнам, Ирак, Афганистан, теперь пытаются сделать это с Украиной и сразу же то же самое со всей Европой - за штурвалом американского суперавианосца находится теперь компания выдающихся имбецилов.
P.S. Неужели на картинке я вижу знаменитый приём "ой, всё!" в исполнении Трампа и Венса?
P.P.S. К максиме "родина всегда тебя кинет, сынок" про россию добавляется шикарная максима
"АМЕРИКА ТЕБЯ ПРЕДАСТ ВСЕГДА".

Спасибо, Трамписты! Мир стоял на договорах и доверии, теперь эту табуреточку выбили, а в роли верёвочки служит хуйло и его срана пидарасов. Верёвочка-то потом сгорит, но миру от этого уже не будет ни хорошо, ни плохо. И всё благодаря вам, любители "сранойсильной руки" и "острова белых".
01.03.25 16:24
8 16

наобещав в кулуарах быструю победу с её полным матобеспечением
Трамп обещал? То есть проблема не в Путине, тех кто обнадёживал Украину на конфронтацию и близорукости Украины, не понимавшей этого, а в Трампе, который унаследовал эту бодягу и пытается её закончить. Логично

Мир стоял на договорах и доверии, теперь эту табуреточку выбили
расскажите это Израилю, которому под носом миротворцев и ООН с двух сторон выстроили террорестическую инфраструктуру. Кого Израиль должен винить в том, что он надеялся на миротворцев в Ливане? Надеешься на себя и стараешься сделать так, чтобы союзники были в тебе кровно заинтересованы
01.03.25 16:56
17 5

То есть проблема не в Путине
Конечно не в Путине. Он же мира хочет.
01.03.25 17:16
0 4

С Израилем ещё интереснее история. Поддерживая его после 07.10.23 на словах, Барак Камаллович Байден не только выкручивал Израилю руки, не давая воевать в полную силу и требуя всяческие гуманитарные ништячки для терроростов, но и напрямую финансировал хамас и прочих исламистов через юсайд. Так что в отношении Израиля администрация Трампа ведёт себя просто идеально, во многих случаях они даже большие ястребы, чем израильское правительство
01.03.25 19:08
6 3

То есть нынешним договором Израиль доволен? Не говоря о том что все держится на вылизывании задницы Трампа. Завтра ему надоест и будет то же что с Украиной.
02.03.25 09:49
1 3

выкручивал Израилю руки, не давая воевать в полную силу
Интересно, какую силу ещё не давали применять Израилю? Атомную бомбу против пары тысяч босяков с калашниковыми?
По-моему, израильтяне ни в чём себя не ограничивали, ровняя с землёй Газу.
02.03.25 19:10
1 1

По-моему, израильтяне ни в чём себя не ограничивали, ровняя с землёй Газу.
Ну это по-твоему, ибо понимание на уровне детского сада для умственно отсталых детей
04.03.25 00:49
0 0

Запрос для ChatGPT с ответом:
Дай свой наиболее вероятный сценарий завершения российско-украинской войны.


Наиболее вероятный сценарий завершения российско-украинской войны в настоящий момент, по моему мнению, заключается в замороженном конфликте с последующими долгими переговорами. Рассмотрим несколько ключевых факторов, которые могут привести к такому исходу:

1. Прекращение активных боевых действий
После нескольких лет интенсивных боевых действий ситуация может стабилизироваться на определённых фронтах, и обе стороны могут быть вынуждены согласиться на прекращение огня. Россия может столкнуться с экономическими трудностями и внутренними проблемами, что ослабит её военный потенциал, а Украина, несмотря на поддержку Запада, не сможет полностью вернуть все потерянные территории. В таких условиях возникает вероятность долгосрочного перемирия.

2. Переговоры и международное давление
Международное сообщество, включая такие организации, как ООН, НАТО и ЕС, может оказать давление на обе стороны, чтобы они пришли к соглашению. Украина, несмотря на свою стойкость, может согласиться на некие уступки в обмен на признание своей территориальной целостности в более узких рамках (например, без Крыма, но с гарантиями безопасности). Россия, в свою очередь, может получить гарантии по поводу безопасности и экономической поддержки для своей экономики.

3. Геополитическая ситуация
Россия будет стремиться сохранить хотя бы часть своих территориальных завоеваний, чтобы сохранить лицо и предотвратить полный крах. Украина, в свою очередь, захочет сохранить свою независимость и территориальную целостность, но вынуждена будет принимать реалии, включая признание непризнанных республик, которые сейчас контролируются Россией, или же замораживание статуса Крыма на неопределённый срок.

4. Экономические и внутренние факторы
Продолжающиеся санкции и экономические трудности России могут привести к внутренним волнениям, которые будут стимулировать Кремль к поиску пути выхода из конфликта. Украина, с другой стороны, понесет значительные экономические и гуманитарные потери, что также может заставить её лидеров искать мирное решение, если военное положение не изменится существенно в её пользу.

5. Сложность достижения полного военного решения
Полная военная победа одной из сторон, скорее всего, маловероятна, учитывая стратегическое положение Украины, её поддержку со стороны Запада и значительные военные ресурсы России. Важно понимать, что обе стороны столкнутся с серьезными потерями, и завершение конфликта через победу в традиционном смысле маловероятно. Поэтому более реалистичным является «замороженный» конфликт, где обе стороны будут стремиться закрепить свои позиции и сохранить вооружённые силы на определённых рубежах.

Итог
Таким образом, на данный момент наиболее вероятный сценарий — это стабилизация линии фронта с последующим переговорным процессом и возможным замораживанием конфликта на многие годы.
Это может привести к долгосрочному состоянию неопределенности, где стороны не будут активно воевать, но и не будут готовы к полному мирному соглашению без значительных территориальных и политических уступок.

Этот сценарий подразумевает, что решающий момент для обеих сторон ещё не наступил, и они будут искать выход из конфликта через дипломатические усилия, пока ситуация не станет более ясной.
01.03.25 16:10
7 1

DeepSeek v3
Анализ стенограммы разговора позволяет выделить ключевые характеристики каждого участника, их эмоциональное состояние, стиль коммуникации и возможные мотивы. Рассмотрим каждого участника по отдельности:

---

### **Дональд Трамп**
1. **Стиль коммуникации**:
- Агрессивный, доминирующий, с акцентом на самоутверждение. Трамп часто перебивает собеседников, использует сарказм и гиперболы.
- Часто повторяет фразы, чтобы подчеркнуть свою точку зрения (например, "у вас нет карт", "вы не в том положении").
- Склонен к обобщениям и упрощениям сложных вопросов.

2. **Эмоциональное состояние**:
- Раздражение, особенно в ответ на критику или попытки Зеленского оспорить его позицию.
- Уверенность в своей правоте, иногда граничащая с высокомерием.

3. **Мотивация**:
- Подчеркивает свою роль как ключевого игрока в международной политике, особенно в отношениях с Россией.
- Стремится показать, что его подход к дипломатии более эффективен, чем у его предшественников (Обамы и Байдена).
- Акцент на том, что Зеленский и Украина зависят от США, что может быть попыткой укрепить свою позицию в переговорах.

4. **Психологическая характеристика**:
- Нарциссические черты: потребность в признании, склонность к саморекламе, обесценивание других (например, Зеленского и Байдена).
- Склонность к манипуляции: использует давление и угрозы ("у вас нет карт", "вы вне игры").

---

### **Вэнс**
1. **Стиль коммуникации**:
- Более сдержанный и дипломатичный по сравнению с Трампом, но также склонен к критике Зеленского.
- Использует логические аргументы, пытается структурировать дискуссию.

2. **Эмоциональное состояние**:
- Спокойствие, но с элементами раздражения, особенно когда Зеленский оспаривает позицию США.
- Чувство превосходства, особенно когда он указывает Зеленскому на необходимость благодарности.

3. **Мотивация**:
- Поддержка позиции Трампа, акцент на важности дипломатии и роли США в урегулировании конфликта.
- Попытка призвать Зеленского к сдержанности и благодарности, что может быть связано с внутриполитическими интересами.

4. **Психологическая характеристика**:
- Рациональный, но с элементами покровительственного отношения к Зеленскому.
- Склонность к морализаторству, особенно в вопросах благодарности и уважения.

---

### **Владимир Зеленский**
1. **Стиль коммуникации**:
- Эмоциональный, иногда оборонительный. Зеленский пытается отстаивать позицию Украины, но часто перебивается Трампом.
- Использует конкретные факты и примеры (например, оккупация Крыма, нарушение соглашений Россией).

2. **Эмоциональное состояние**:
- Разочарование, особенно когда его аргументы игнорируются или обесцениваются.
- Чувство беспомощности, особенно в ответ на заявления Трампа о том, что у Украины "нет карт".

3. **Мотивация**:
- Защита интересов Украины, попытка донести до США серьезность ситуации и необходимость поддержки.
- Стремление получить гарантии безопасности, а не просто временное прекращение огня.

4. **Психологическая характеристика**:
- Высокий уровень стресса, связанный с войной и давлением со стороны США.
- Чувство несправедливости, особенно когда его обвиняют в недостаточной благодарности.

---

### **Общая динамика разговора**
1. **Дисбаланс власти**: Трамп и Вэнс занимают доминирующую позицию, в то время как Зеленский вынужден защищаться. Это создает напряженную атмосферу, где Зеленский чувствует себя недооцененным.
2. **Конфликт интересов**: Трамп и Вэнс акцентируют внимание на дипломатии и благодарности, в то время как Зеленский подчеркивает необходимость гарантий и поддержки.
3. **Эмоциональная напряженность**: Разговор насыщен эмоциями, особенно со стороны Трампа и Зеленского, что мешает конструктивному диалогу.

---

### **Выводы**
- **Трамп** демонстрирует авторитарный стиль общения, склонность к манипуляции и нарциссические черты. Его цель — укрепить свою позицию как сильного лидера, способного решать международные конфликты.
- **Вэнс** выступает как рациональный посредник, но его покровительственный тон и акцент на благодарности вызывают раздражение у Зеленского.
- **Зеленский** находится в состоянии стресса и вынужден защищать позицию своей страны, что делает его эмоциональным и иногда оборонительным.

Разговор отражает глубокие разногласия и отсутствие взаимопонимания между сторонами, что затрудняет достижение конструктивного решения.
01.03.25 15:42
1 6

Даже китайской нейросетке всё понятно.
01.03.25 15:43
0 6

Даже китайской нейросетке всё понятно.
Особенно китайской.
01.03.25 16:25
0 0

В сети распространяется интересный анализ, сделанного с помощью ChatGPT
Гораздо интереснее самому повторить этот опыт. Я скормил стенограмму ChatGPT, вот что получил (Кстати, я заменил в тексте фамилии на первые буквы, но ИИ сразу понял о ком речь):

Общий итог
Участник Приёмы
V (Вэнс) Манипуляции, обвинение в неблагодарности, демагогия, ложный выбор
Z (Зеленский) Контратака, приведение фактов, встречные вопросы, попытка логики
T (Трамп) Давление, газлайтинг, позиция «спасителя», доминирование
🔹 V и T работают в тандеме, пытаясь выставить Z как человека, который недостаточно благодарен и плохо понимает ситуацию.
🔹 Z защищается, но попадает в ловушку, вынужденный оправдываться за помощь США, вместо того чтобы фокусироваться на сути войны.
🔹 T использует тактику подавления, V подкрепляет его, а Z остаётся в оборонительной позиции.

📝 Главный вывод: Беседа построена так, что Зеленского вынуждают быть «просителем», а Трамп и Вэнс ведут себя как «учителя», требующие покорности.
Gemini слился, а вот выводы ДипСика:

Общие наблюдения:
Вэнс использует более дипломатичный подход, но при этом активно критикует Зеленского, пытаясь поставить его в зависимое положение.

Зеленский пытается отстоять свою позицию, используя факты и эмоции, но при этом вынужден защищаться от давления со стороны Вэнса и Трампа.

Трамп доминирует в разговоре, используя агрессивные приёмы, манипуляции и упрощение сложных вопросов, чтобы подчеркнуть свою значимость и контроль над ситуацией.

В целом, диалог отражает напряжённые отношения между сторонами, где каждый пытается отстоять свои интересы, используя различные тактики: от дипломатии и фактов до давления и манипуляции.
01.03.25 15:29
1 4

Не видел я тут от завзятых трампоидах никаких таких заверений. Наоборот.
Похоже, что это всё
Гораздо интереснее самому повторить этот опыт. Я скормил стенограмму ChatGPT, вот что получил (Кстати, я заменил в тексте фамилии на первые буквы, но ИИ сразу понял о ком речь): Gemini слился, а вот выводы ДипСика:
Мнение калькулятора очень важно для всех нас!
Как шутку, можно это обсуждать, но серьёзно - просто смешно.
01.03.25 16:20
6 0

серьёзно - просто смешно
Мозг!
01.03.25 16:35
0 0

Мозг!
Пойду спрошу мнение холодильника. Он парень большой и серьёзный, не то, что пылесос какой-нибудь!
01.03.25 17:36
3 0

Вывод:
Трамп и его команда использовали весь спектр абьюзивных тактик
Не удивительно. Его приверженцы здесь в комментах делают то же самое.
01.03.25 15:19
3 9

Ну, честно говоря, его противники пока что продемонстрировали исключительно мастерскую технику бросания дерьмом в лучших традициях бандер-логов. (Кстати, а почему логи названы в честь Бандеры? Совпадение?)

Все вот эти вскрики с мест, про то, что Трамп рыжий клоун, мразь, умалишённый, и т.д и т.п, отлично характеризуют уровень оппонентов. Пока что никто из сторонников Трампа Зеленского никак не обзывал, хотя так, как он себя с Трампом повёл, скорее, говорит о том, что это именно Зеленский глупый и недаьёкий клоун из 95 квартала...
01.03.25 16:53
19 2

Пока что никто из сторонников Трампа Зеленского никак не обзывал,
Ну да. Они просто вслед за Трампом рассказывают что Зеленский виноват в войне.
01.03.25 17:18
2 8

Обесценивание украинского сопротивления:
Трамп заявляет, что «если бы не наше вооружение, эта война закончилась бы за две недели».

Прастити, но ето не обесценивание. Ето банальное вранье. Первьіе две недели войньі, да и первьіе два месяца - не бьіло никаких поставок американського оружия. Первьіе поставки бьіли уже летом - не помню только, что бьіло первьім. Хаймарсьі или три топора. Но первьіе несколько месяцев поставок американського оружия не бьіло.
Перед войной подкинули сколько-то джавелинов, и ето все. Спасибо, конечно. Но на "2 недели" ето явно не повлияло бьі.

Трамп - банальное, пустое, торгашеское брехло
01.03.25 15:12
2 21

Трамп - банальное, пустое, торгашеское брехло
А джавелины под кустом растут, и только в августе ©

Это торгашеское брехло, на своем первом сроке разрешило поставки летального вооружения в Украину, и ваша армия стала получать оружие и боекомплекты, а не только броники и медкиты.
Но ты продолжай гавкать, хам с короткой памятью.
02.03.25 20:24
3 1

Ага, ага, пару пусковых оно разрешило и пару десятков ракет к ним. При том при всем, все это вооружение, переданное нам, было поставлено под строгим запретом его использования. И нет, кроме той пачки джавелинов - ВСУ не получили больше абсолютно никакого вооружения от США аж до самого до полномасштабного вторжения.
Так что свои фантазии о вЯличии рыжего фюрера при себе.
03.03.25 12:16
0 0

интересный анализ, сделанного с помощью ChatGPT относительно психологических аспектов встречи Зеленского с Трампом-Вэнсом
Все эти вещи действительно присутствуют в трамповском фарсе, и прежде всего назойливые попытки доминировать, разговаривать с Зеленским как с подчинённым, виновным во всём. Печально, что людям нужен ChatGPT, чтобы "увидеть" эти моменты.
01.03.25 15:09
2 3

Меня удивляют набежавшие "аналитики" - хотя возможно сказывается их привычка к постоянному вранью демократов.
Трамп всю свою избирательную кампанию построил на тезисах "Америке не нужны союзники", "Я прекращу финансирование всего, что не служит напрямую интересам Америки" и "Выгода для Америки - единственный критерий". И американцы его выбрали. А теперь миллионы людей удивляются - "Президент США попытался заставить Зеленского принять условия, выгодные [только для] США. Вот это поворот!"
01.03.25 15:02
26 5

"Президент США попытался заставить Зеленского принять условия, выгодные [только для] США. Вот это поворот!"
Скорее ублюдские. Потому что я нормально бы понял если бы он и его дегенерат Вэнс поставили бы условие что бесплатного оружия не будет, покупайте и не попрошайничайте. Но имеем:

1. Совершенно бесстыдные воркования с мировым ублюдком-изгоем.
2. Требования заплатить за то что давали бесплатно
3. Завышение цены помощи в разы
4. Невиданное хамство и нападки на демократические страны (тарифы для Канады в два раза выше чем для ненавистного Китая).

Мой друг в США испытывающий отвращение к Трампу тоже в шоке. Такого звиздеца и он не ожидал.
01.03.25 15:10
1 24

Чем Америке выгодно бросить в беде проамериканскую страну? Чем именно Америке выгодно, что ее оружие будет не задействовано, а пролежит на складах до даты списания?
01.03.25 15:20
1 9

Не Америке, а Трампу.
Друг Владимир попросил.

Да и в Третьей Мировой лишним не будет.
Продаст Эмиратам в обмен на всю их нефть.
01.03.25 15:45
0 6

Оно будет использовано в секторе Газа, не переживай
01.03.25 16:55
2 0

Чем Америке выгодно бросить в беде проамериканскую страну?
Что такое "американская" - сами американцы договориться не могут, поэтому определить "проамериканскость" не представляется возможным. Вы за аборты или против, готовы отменить гей-парады или нет - и так далее.
01.03.25 17:09
2 1

Мой друг в США испытывающий отвращение к Трампу тоже в шоке. Такого звиздеца и он не ожидал.
Да даже некоторые очень верные трамписты вдруг стали офигевать и наезжать на Трампа. Их пробуждение вряд ли затянется надолго: рационализируют, как обычно - самостоятельно или с чьей-то помощью - и в конце концов успокоятся. Но первая их инстинктивная реакция на последнее дерьмо от Трампа весьма показательна.
02.03.25 03:37
0 0

Что такое "американская" - сами американцы договориться не могут, поэтому определить "проамериканскость" не представляется возможным. Вы за аборты или против, готовы отменить гей-парады или нет - и так далее.
Против абортов и гейпарадов - это не американская, а российско-ватная сторона США.
02.03.25 03:39
1 3

Против абортов и гейпарадов - это не американская, а российско-ватная сторона США.
Левый фашизм вряд ли лучше правого. Вместо того, чтобы понять - почему больше половины американских избирателей вполне демократическим образом выбрали Трампа - проще всего обозвать их "российско-ватными". Это ж думать не надо - ярлык прилепил и все.
02.03.25 16:45
1 0

почему больше половины американских избирателей вполне демократическим образом выбрали Трампа
Чисто для справки - за Трампа проголосовало меньше половины американцев, пришедших на выборы. Если точно, то 49,91%. Явка выборах составила 63,9%.
02.03.25 19:18
0 0

Чисто для справки - за Трампа проголосовало меньше половины американцев, пришедших на выборы. Если точно, то 49,91%. Явка выборах составила 63,9%.
Наверное, я неудачно выразился. Трамп победил как по системе выборщиков (312:226) - так и по общему количеству поданных за него голосов (49.91% против 48.43% у Харрис).
Надеюсь, что за этими подсчетами не скроется сама идея - Трамп обещал избирателям определенные вещи, его выбрали и теперь он их воплощает в жизнь. Улучшит ли это жизнь тех самых избирателей, лучшая ли это стратегия достижения целей и как это все выглядит с точки зрения морали - это важные, но отдельные вопросы.
03.03.25 16:33
0 0

Так это и называется - тяжелые переговоры. Разве нет? Когда сторона, с которой ты ведешь переговоры, не хочет договориться даже на компромисс или типа дать возможность сохранить тебе лицо, и располагает для этого всем, в т.ч. силой. Это и есть работа президента. Супер сложная. Разве нет?

Никто неужели не вел такие переговоров за свою жизнь? Не на уровне государство, а гораздо меньше, на своем личном уровне. Я вел, два раза. Оба раза проиграл. Последствия были... пиздец. Бывают такие сложные жизненные моменты.

Чтобы такие переговоры не проиграть, нужно понимать, что на тебя будут давить всем, чем можно. И нужно очень, очень хорошо готовиться к ним. Я много анализировал и разбирал те два своих случая. Я проиграл, потому что не подготовился к ним должным образом. Извлек урок. Жизнь не закончена, нужно двигаться дальше. В следующие разы, даже когда переговоры или особые ситуации не обещали быть сложными, я очень хорошо готовился.
01.03.25 15:00
0 4

Вы правы, но есть нюанс: это справедливо для переговоров между воющими сторонами, но никак не для союзников или партнеров.
01.03.25 16:42
1 3

Перед началом второй мировой войны СССР был союзником Германии 😉

Как мне кажется, за Январь и Февраль было многое видно, и можно было бы сделать вывод, что переговоры будут тяжелые.
01.03.25 16:53
0 0

Перед началом второй мировой войны СССР был союзником Германии 😉
Да и после начала тоже.
01.03.25 17:39
0 6

Вот, "Выживет ли Украина без американского оружия?"

www.bbc.com

Абсолютной и моментальной катастрофы не наступит. Но будет очень трудно, потому что ПВО от баллистики практически полностью зависит от американского оружия. Ну и Хаймарсы заменить фактически нечем.
01.03.25 14:37
0 1

SAMP/T есть, но их очень мало.
01.03.25 14:39
0 1

Ну баллистика на фронт не влияет практически никак. Это чисто для ударов по энергосистемам.

Хаймарсы как и КАБ в условиях насыщения дешёвыми РЭБами тоже сейчас не решают.

А решают все как раз дешёвые дроны на оптоволокне, мины и дешёвые РЭБы, а тут у Украины все отлично (они это все сами отлично производят кроме мин, но мин много не надо и они дешёвые по 100 баксов штука). Собственно поэтому продвижение России уже 4 месяц заметно замедляется и скоро остановится.
01.03.25 16:55
2 0

Ну баллистика на фронт не влияет практически никак. Это чисто для ударов по энергосистемам.
ВСУ поразили пункт управления перед новой волной наступления в Курской области. Погибло большое количество северокорейских и российских офицеров
01.03.25 20:35
0 3

Собственно поэтому продвижение России уже 4 месяц заметно замедляется и скоро остановится.
Вернемся к этому разговору, когда остановится. Пока что признаков близкой остановки не наблюдается. Замедление вполне объясняется оперативной обстановкой.
01.03.25 20:38
1 0

Ну как раз уже почти остановилось. О какой оперативной обстановке речь идет непонятно.
01.03.25 22:28
0 0

Хорошо, признаю, Зеленский реально вел себя идеально, а Трамп хуже всех. И что дальше? Что нам дало признание этого факта и вся эта ситуация?
01.03.25 14:28
22 3

Как минимум (на низовом уровне) - перестать слушать всех, кто топил за Трампа и против «политбюро Обамы».
Они и сейчас не признают свою ошибку.
Как максимум - тормошить Европу. Слоники ее не защитят.
01.03.25 14:44
1 9

Ну, признали ошибку, потормошили Европу. В итоге что? Реальной помощи без слов у нас больше будет в этом варианте или в другом?
01.03.25 14:54
5 0

Ну надо что-то делать, каждый что может. А вы что, Кац который предлагает сдаться?
01.03.25 15:12
0 4

Другого варианта не было. Трамп не помог бы оружием ни при каких условиях.
Другое дело, что пусть он и вправду теперь выглядит мудаком, а не миротворцем (как ему хотелось)
01.03.25 15:18
1 6

То есть нужно самому приблизить отмену помощи, потому что "Трамп не помог бы оружием ни при каких условиях"?
01.03.25 15:53
3 2

То есть отмена оружия была бы в абсолютно любом случае.
01.03.25 16:05
0 3

Значит, надо это ускорить, чтобы гарантировать точно?
01.03.25 16:07
5 0

Если выбор между подписать бесполезную сделку по которой только у тебя обязательства или еще хуже - сразу капитулировать на условиях путина или ускорить отмену помощи, то очевидно что второй вариант лучше.
01.03.25 16:45
0 3

Так до сделки дело не дошло. Они просто переругались до, даже еще не по поводу сделки. Какая в этом выгода?
01.03.25 18:26
2 0

Нам это дало понимание, сколько тут было консерв, которые теперь вскрылись, бегают по всем чятикам и пишут одну и ту-же хрень "это Зеленский ва всём винават, не надо было сопротивляться Трампу/Путину".
02.03.25 08:33
0 0

Ну, хорошо, пусть это понимание вам спасает жизни.
02.03.25 09:01
2 0

Наконец, стало понятно даже Трампу, что ни за день, ни за год, Путин не согласится ни на что, кроме капитуляции Украины. Он, видимо, решил зафиксировать свою неспособность выполнить обещание по остановке войны. Самым простым американским способом - я не я, видите, я попыталась, но этот Зеленский! Это всё он! А я хороший!
01.03.25 14:19
1 18

Наконец, стало понятно даже Трампу, что ни за день, ни за год, Путин не согласится ни на что, кроме капитуляции Украины. Он, видимо, решил зафиксировать свою неспособность выполнить обещание по остановке войны. Самым простым американским способом
Странно. А нас тут в комментах заверяли, что когда он поймет, что путину не нужно перемирие, он завалит Украину оружием. Видимо, врали.
01.03.25 15:24
0 10

Не видел я тут от завзятых трампоидах никаких таких заверений. Наоборот.
01.03.25 16:16
0 0

Наконец, стало понятно даже Трампу, что ни за день, ни за год, Путин не согласится ни на что, кроме капитуляции Украины
это дали понять в Эр-Рияде. В Вашингтоне стало понятно, что Украина на эти условия не согласна категорически.
02.03.25 07:50
0 0

Ну так есть отличное решение- не ездить в Америку и не просить у них помощи, и не оказываться жертвой газлайтингов и прочих манипуляций. Зачем так унижаться то?
01.03.25 14:19
19 4

Обесценивание жертв войны:
«Если у вас будет прекращение огня, вы должны это принять, чтобы пули перестали летать, а ваши люди перестали умирать». Но Трамп игнорирует, что прекращение огня без гарантий - это просто передышка для России, чтобы перегруппироваться и нанести новый удар.
А для Украины - это не передышка?

После возможного перемирия Украине следует использовать это время для укрепления сил и подготовки к будущей фазе войны.

Об этом заявил председатель Совета резервистов Сухопутных войск ВСУ Иван Тимочко в интервью "Украинскому радио".
01.03.25 14:13
16 4

Нет.
Хотя глупо отвечать боту, конечно.
01.03.25 14:19
2 13

Ну мне ответь, почему нет. Если, конечно, есть чем обосновать.
01.03.25 20:30
1 2

И мне, не разу не слышал почему так плоха передышка для Украины. Такое ощущение что на время перемирия в Украине выключат свет и все поставят на паузу.
02.03.25 20:29
1 1

Что и требовалось доказать.

P.S. голосовать за Зеленского на нових виборах не буду, но к тому, что он сделал в 22 году и сейчас, отношусь с уважением.
01.03.25 14:12
2 9

Это ты просто других кандидатов не видел.
01.03.25 15:40
0 6

Мне больше вот этот анализ по душе ( взято с реддита )) грубовато но в целом объективно 😄
01.03.25 14:08
2 8

В итоге тупые подсосы и уроды идут бухать вискарь на радостях, что лихо соскочили и им теперь все похер. А героический Зеля начинает чесать затылок, как обойтись без Пэтриотов, Хаймарсов и Атакамсов.
01.03.25 14:35
9 5

Напомните, в случае другого поведения героическому Зеле передали бы Томагавки? Или хотя бы те же Атакамсы в достаточном количестве?
01.03.25 14:46
0 13

А дальше все зависело бы от позиции Путина. И если он упрется (а он скорее всего упрется) - то да, дали бы.
01.03.25 20:29
2 0

Как обычно: "не всё так однозначно"(+ проклятая неопределённость и в постели железнодорожник).
02.03.25 01:14
0 1

лихо соскочили и им теперь все похер
Они, конечно, могут так думать, на то они и тупые. А вот чем это аукнется Америке уже в скором будущем - пока неясно, но ничего хорошего точно не светит. Сейчас не такой мир, чтобы можно было окуклиться на своём континенте и сидеть за забором.
02.03.25 08:38
0 0

Чатгбт вам нагенерит что скажешь
Вот переделанный вариант, в котором Трамп представлен правым:


---

В сети распространяется интересный анализ, сделанный с помощью ChatGPT, относительно психологических аспектов встречи Зеленского с Трампом и Вэнсом – отсюда.

Из анализа можно сделать вывод, что Трамп и его команда продемонстрировали грамотный дипломатический подход, основанный на реалистичном взгляде на ситуацию и защите интересов США. Давайте разберем ключевые моменты:

Честная оценка положения Украины:

Трамп прямо говорит Зеленскому: «Вы позволили себе быть в очень плохой позиции». Это не обвинение, а констатация факта. Он указывает на стратегические ошибки, допущенные Киевом, и предлагает признать реальность, чтобы выработать эффективные решения.

Призыв к дипломатичности и уважению:

Вэнс подчеркивает, что США оказывают значительную помощь Украине, и справедливо ожидает признания этой поддержки. Напоминание о благодарности – это не токсичность, а элемент нормального международного взаимодействия, где партнеры признают вклад друг друга.

Рациональное стремление к миру:

Трамп указывает, что Зеленский «не готов к миру». Это не манипуляция, а призыв к здравому смыслу: бесконечное продолжение боевых действий без четкой стратегии не принесет победы. Он предлагает рассмотреть пути к реальному прекращению конфликта.

Трезвый взгляд на баланс сил:

Трамп говорит, что без США у Зеленского «нет карт». Это не унижение, а напоминание, что поддержка Запада играет ключевую роль. Это дает понять, что Украине важно вести переговоры и искать компромиссы, а не рассчитывать исключительно на военную помощь.

Забота о жизнях людей:

«Если у вас будет прекращение огня, вы должны это принять, чтобы пули перестали летать, а ваши люди перестали умирать». Трамп предлагает реалистичный путь к спасению жизней, в то время как затягивание конфликта приведет к новым жертвам.

Уверенное лидерство и управление переговорами:

Трамп демонстрирует силу и стратегическое мышление, не позволяя Зеленскому навязывать повестку. Это не «абьюз», а грамотная дипломатия: он показывает, что США – ведущий игрок, а не пассивный донор.

Призыв к реальной дипломатии:

Вэнс подчеркивает, что «путь к миру лежит через дипломатию». Это не принуждение, а рациональный подход: войны заканчиваются переговорами, а не бесконечными боями.

Ответственность за судьбу народа:

Трамп говорит Зеленскому: «Вы играете жизнями миллионов людей». Это не проекция, а четкое напоминание, что продолжение конфликта имеет последствия, и лидер должен учитывать их.

Справедливые ожидания от Украины:

США оказывают значительную военную и финансовую поддержку, и логично, что Вашингтон ожидает, что Украина будет учитывать его позицию. Это не давление, а реальная дипломатическая практика.

Признание роли Запада в конфликте:

Трамп напоминает, что «если бы не наше вооружение, эта война закончилась бы за две недели». Это не обесценивание Украины, а факт: без западной поддержки ситуация была бы иной. Он предлагает взглянуть на реальность и работать над конструктивным выходом из конфликта.

Вывод:

Трамп и его команда продемонстрировали стратегическое мышление, прагматизм и заботу о национальных интересах США. Они не поддались эмоциональному давлению, а предложили рациональный путь к миру, в отличие от Зеленского, который продолжает настаивать на нереалистичных требованиях.
A_F
01.03.25 14:04
12 12

Это у вас какой то мордорский джипити.
И вместо прагматизм больше подходит слово маразматизм.
01.03.25 14:26
2 5

Браво!
01.03.25 17:01
3 0

А что, кто-то полагает, что есть какой-то кошерный ЧатГПТ и некошерный? ЧатГПТ пытается максимально угодить собеседнику и готов сгенерировать такие аргументы, которые ему понравятся. Промпт - наше всё.
01.03.25 20:26
1 0

Принуждение к капитуляции под видом «дипломатии»:
Вэнс утверждает, что «путь к миру лежит через дипломатию». Это классическая тактика, когда агрессору дают возможность продолжать свою агрессию без сопротивления.
Из заключительной части видеоинтервью Сергея Шаталова, командира 37-ой отдельной бригады морской пехоты ВСУ изданию Hromadske.ua от 7 февраля 2025 г. (видео ниже - смотреть с 53:36)

- Чем закончится война?
- Однозначно переговорами. Welcome back to reality.


- Границы 1991 года невозможны?
- Только пирровой победой. Наша основная задача на этой войне — это еще больше не потерять территории и сохранить государственность нашей страны.

01.03.25 14:03
16 4

Трамп не предлагает никаких переговоров. Все что он предложил Украине заткнуться и повиноваться его воле.
01.03.25 14:28
1 14

До этого предложения просто не дошло.
01.03.25 20:24
2 0

Показательно количество минусов. Люди на диванах не одобряют слова бойца с фронта. Не угодил он им.
03.03.25 10:05
0 0

С Трампом-то давно все ясно. Что с идиота взять? А вот Вэнс взбесил по-настоящему!
01.03.25 14:01
1 0

А вот Вэнс взбесил по-настоящему!
Зато Вэнс использует специальную тушь для ресниц, которая выдерживает дождь, слезы и струю мочи. Американское ноу-хау.
01.03.25 15:10
2 8

Ну однобокий такой анализ. Зависит от того, кто анализирует:

Этот «анализ» представляет собой однобокий взгляд на ситуацию, использующий эмоционально заряженные термины вроде газлайтинга, манипуляции, принуждения, но игнорирующий ключевые аспекты дипломатии и реальной политики. Разберём по пунктам, почему он не выдерживает критики.

1. «Обвинение жертвы в собственном положении»

«Трамп говорит: „Вы позволили себе быть в очень плохой позиции“».

Разбор:
Трамп как прагматик оценивает ситуацию с точки зрения выгод и слабостей сторон. Его заявление – не попытка обвинить, а констатация факта: Украина уязвима, поскольку зависит от западной помощи. Если бы он действительно считал, что Украина сама виновата, он бы отказался от помощи. Здесь речь идёт о реальной оценке политической ситуации, а не об эмоциональном «абьюзе».

2. «Давление и принуждение к благодарности»

«Вэнс требует, чтобы Зеленский сказал „спасибо“».

Разбор:
Просьба выразить благодарность – обычная дипломатическая практика, особенно когда речь идёт о помощи, оплачиваемой налогоплательщиками. США, представляющие консервативную часть, хотят показать, что их помощь требует признания. Зеленский регулярно благодарил других лидеров, так почему бы не сделать это и перед аудиторией, для которой эта помощь крайне важна?

3. «Манипуляция понятием „мир“»

«Трамп заявляет, что Зеленский „не готов к миру“, подразумевая капитуляцию».

Разбор:
Заявления Трампа отражают его позицию как «человека сделок», который видит компромисс как способ снижения затрат. Требование искать дипломатический выход – не призыв к капитуляции, а попытка добиться стабилизации конфликта, поскольку США не готовы финансировать войну бесконечно.

4. «Отказ признавать реальность войны»

«Трамп говорит, что у Зеленского нет карт».

Разбор:
Это не манипуляция, а жесткая оценка ситуации: без американского оружия Украина имела бы значительно меньше возможностей для сопротивления. Признавая зависимость Украины от поставок, Трамп напоминает о реальных ресурсных преимуществах США в конфликте.

5. «Обесценивание жертв войны»

«Если вы примете перемирие, пули перестанут летать, но это выгодно России».

Разбор:
Перемирие без гарантий может дать России время на перегруппировку. Трамп, исходя из американских интересов, предлагает дипломатические решения для снижения расходов. Это не обесценивание жертв, а попытка найти компромисс в условиях истощения ресурсов.

6. «Тактика доминирования»

«Трамп перебивал Зеленского, давил на него».

Разбор:
Такой стиль общения характерен для Трампа во всех переговорах – с журналистами, политиками и лидерами. Это не показатель пренебрежения, а его привычный манер ведения диалога.

7. «Принуждение к капитуляции под видом дипломатии»

«Вэнс утверждает, что путь к миру лежит через дипломатию».

Разбор:
В каждом конфликте наступает момент, когда стороны садятся за стол переговоров. США требуют пересмотра стратегии, чтобы снизить затраты и стабилизировать ситуацию. Это не принуждение, а требование реалистичного подхода к разрешению конфликта.

8. «Создание иллюзии, что Зеленский что-то должен Америке»

«США помогают, но требуют послушания».

Разбор:
Получая помощь, Украина вынуждена учитывать интересы донора. Это стандартная международная практика, а не попытка создать иллюзию обязательств. США – государство, действующее в своих интересах, и помощь сопряжена с определёнными условиями.

9. «Обесценивание украинского сопротивления»

«Трамп заявил, что без оружия США война закончилась бы за две недели».

Разбор:
Такое заявление отражает роль американской военной поддержки, без которой Украина действительно столкнулась бы с огромными трудностями. Признание зависимости Украины от поставок не обесценивает её усилия, а подчёркивает реальное положение дел.

Вывод

Анализ предвзят и использует эмоциональную риторику для демонизации Трампа, игнорируя жесткий реализм международной политики. США – сверхдержава, действующая в собственных интересах. Они помогают Украине, но не обязаны делать это безоговорочно. В переговорах учитываются реальные интересы, а не моральные категории «жертвы» и «абьюзера». Эмоциональные термины, применённые в анализе, искажают картину, сводя сложную дипломатию к упрощённым оценкам.
01.03.25 14:01
10 6

Такой стиль общения характерен для Трампа во всех переговорах – с журналистами, политиками и лидерами. Это не показатель пренебрежения, а его привычный манер ведения диалога.
Так может он и относится с пренебрежением ко всем, кроме себя?
01.03.25 15:28
0 5

Так, может, он и относится с пренебрежением ко всем, кроме себя?
01.03.25 15:29
0 2

Ну чего ты людям подрываешь святую веру в то, что Трамп козел, Зеленский герой, и это даже ЧатГПТ знает?
01.03.25 20:23
6 1

Спасибо Трампу и его команде обезьян, что продемонстрировали на весь мир две вещи:
1) Зеленский - настоящий мужик и достоин своего народа!
2) Трамп и его команда - мудаки!
01.03.25 13:54
10 12

Спасибо Трампу и его команде обезьян, что продемонстрировали на весь мир две вещи:1) Зеленский - настоящий мужик и достоин своего народа!2) Трамп и его команда - мудаки!
Трамп после этой встречи спокойно займётся своими делами, зная, что Украина всё ещё должна несколько миллиардов долларов, а сделка с Путиным принесёт США ещё больше прибыли.

А Зеленский вернётся домой с нерешённой проблемой, в страну, где каждый день продолжают гибнуть люди и где линия фронта, пусть медленно, но движется вглубь.

Но, конечно, мудаки здесь исключительно Трамп и его команда.
01.03.25 14:15
22 11

А где здесь Трамп не выглядит мудаком?
01.03.25 14:22
0 18

А где здесь Трамп не выглядит мудаком?
А Зеленский?
01.03.25 14:28
19 2

А Зеленский?
а в каком месте Зеленский, которого предали, вдруг мудак?
01.03.25 14:30
3 15

а в каком месте Зеленский, которого предали, вдруг мудак?
В таком, что его задача, как президента и человека - заключить мир.
Прекратить гибель людей.
Он должен был проявить дипломатичность, хитрость, извернуться, но заключить мир на выгодных условиях.
И он всё просрал! Не смог проявить дипломатичность и гибкость. Не смог проявить политическую мудрость. И кто он?
01.03.25 15:03
21 6

Он должен был проявить дипломатичность, хитрость, извернуться, но заключить мир на выгодных условиях
А разве вчера заключали мир?
01.03.25 15:24
0 13

Но, конечно, мудаки здесь исключительно Трамп и его команда.
Нет, ещё путин и его команда. Те даже больше мудаки.
01.03.25 15:30
0 12

Слабенько! Очень слабенько! На троечку с минусом.
01.03.25 15:45
0 5

Заключить мир с Америкой? А у нас с ней война?
01.03.25 16:09
0 7

В таком, что его задача, как президента и человека - заключить мир.
Между заключить мир и капитулировать на условиях агрессора есть некоторая разница.
01.03.25 16:39
0 9

Каким образом если говорящая лошадь ещё недавно что-то сказала что про 4 области.

Вспоминается во все тяжкие.

Уолтер ты самый умный человек, которого я знаю, но почему-то не можешь понять, что он все уже решил 15 минут назад.
01.03.25 17:01
0 2

В таком, что его задача, как президента и человека - заключить мир.Прекратить гибель людей.Он должен был проявить дипломатичность, хитрость, извернуться, но заключить мир на выгодных условиях.И он всё просрал! Не смог проявить дипломатичность и гибкость. Не смог проявить политическую мудрость. И кто он?
он, может, и хотел бы заключить мир, но если для этого надо валяться у кого-то в ногах, то нафиг такой мир. Потому что мира он не принесёт.
01.03.25 17:13
2 1

Заключить мир с Америкой? А у нас с ней война?
теперь, похоже, да.
Сев.Корея, Иран и США.
01.03.25 17:36
0 0

Та что тут анализировать это откровенное предательство трампистов...
01.03.25 13:53
1 9

Та что тут анализировать это откровенное предательство трампистов...
Предательство кого/чего? Трамп делает абсолютно то, что обещал в предвыборной кампании. Это зрители просто привыкли к демократам, обещавших одно, делавших другое и обьяснявших это третьим.

Отказ признавать реальность войны:
Трамп постоянно говорит, что у Зеленского «нет карт», что «без нас у вас никаких карт». Это еще один прием абьюзера - обесценивать усилия жертвы, утверждая, что она бессильна без милости «спасителя».
Зеленский: Украина проиграет в войне без поддержки США
Ноябрь 2024 г.

Президент Украины Владимир Зеленский считает, что Украина потерпит поражение в войне против России, если Соединенные Штаты решат оказывать ей меньше помощи.

Об этом он говорит в видеоинтервью американскому телеканалу Fox News чуть ниже. Смотреть с 05:50.

- What if the US government cuts military funding to Ukraine?
- If they will cut I think we will lose.


01.03.25 13:51
15 4

01.03.25 17:35
0 0

И здесь США не уступили первое место! Их "дипломатия" - самая дипломатичная дипломатия в мире! И никакие дипломатии мира не передипломатят американскую по дипломанутости. Даже российская.
01.03.25 13:48
0 9

«Быдломатия»
01.03.25 16:11
0 1

Косвенно к теме.
Жду, когда использовать всякие ИИ начнут брачные агентства и просто продвинутые мамочки для оценки брачного потенциала. А то всякие свидания вслепую, свахи, сын знакомой. Вчерашний день.
01.03.25 13:43
0 0

Косвенно к теме.
Жду, когда всех этих президентов заменят на мирный и мудрый ChatGPT ).
А то все эти переговоры, президенты, войны. Вчерашний день.
)))
01.03.25 13:53
0 6

Жду, когда всех этих президентов заменят на мирный и мудрый ChatGPT
Тогда борьба будет идти не за президентское кресло, а за должность сисадмина этого самого чата
01.03.25 15:27
0 2

01.03.25 13:32
2 43

В Киеве когда-то над Республиканским стадионом на горе стоял трамплин. Для прыжков на лыжах, да.
Стадион переименовали. Трамплин вроде как на металлолом. Понятно, что такую обиду не стерпеть.
01.03.25 13:46
2 10

В чем была цель приезда Зеленского? Изобличить намерения Трампа в Белом доме перед камерами? Ведь визит был подготовлен заранее, и общая позиция американцев была известна.
Вон король Абдалла нервно дёргал глазом, когда Трамп ему про план переселения палестинцев рассказывал, но потом сказал что-то обтекаемое, типа "мы поддерживаем усилия по установлению мира". А египетский президент просто отложил визит. А Зеленский ехал ругаться получется?
01.03.25 13:12
25 11

01.03.25 13:15
0 1

Вони вже визначились з тим, що зрадять.

Нашим вибором було лише те, як прийняти цей удар.

Ми прийняли удар так, що зараз знов від нас в захопленні весь світ - як від людей, яких знов встали проти абсолютного зла.

(С) из fb
01.03.25 13:18
2 12

Ты определись, кто абсолютное зло? Оно вроде как одно.
01.03.25 13:49
7 0

Оно вроде как одно.
А приспешников много - и ты явно один из них.

Нет
01.03.25 13:52
0 1

Зло коварно и многолико.
01.03.25 14:43
0 1

Ты определись, кто абсолютное зло? Оно вроде как одно.
Путин и те, кто им восхищается и считает хорошим парнем.
01.03.25 15:32
0 6

Промпт, не более того.
Точно так же можно сделать ровно наоборот, механизм позволяет.

И хорошо, пусть Трамп демон, а Зелю обидели, унизили (что-то мне это напоминает)...
Но что дальше-то?
Делать-то что? Если уж Трамп не смог...
Новая столетняя война?
01.03.25 13:08
18 10

Новая столетняя война?
Современная история показывает что не больше 8-10 лет. Вьетнам, Афганистан, Ирано-Иракская (само похожая по интенсивности). Но это конечно ужасно. Хотя если как цепь конфликтов когда одной войной ничего не решается то да, Израиль-арабы.
01.03.25 13:14
2 6

Кому делать?
01.03.25 13:21
0 1

Новая столетняя война?
Только ее жертвами будут одни лишь украинцы, а остальные "добрые" люди - будут болеть с безопасных трибун. Умрите сейчас, - а мы вам журавлика сложим.
01.03.25 13:33
16 4

Новая столетняя война?
Мало кто знает, что Столетняя война закончилась через 23 года. Подписанием мира. Англичане вынудили французов пойти на их требования и получили Аквитанию. Потом война возобновилась и ещё раз закончилась подписанием мира. Снова англичане вынудили французов пойти на их требования, получили Нормандию и право наследования французского престола. Потом война возобновилась и окончательно закончилась без всякого подписания мира, изгнанием англичан. Мир - миру рознь. А относительные успехи РФ не вечны.
01.03.25 13:47
0 7

А вы?
01.03.25 13:50
0 2

Недорогие россияне тоже пачками ложатся за своего царька, так что не всё так однозначно.
01.03.25 13:50
0 8

Недорогие россияне тоже пачками ложатся за своего царька
Недорогих россиян 140млн + 5 млн на оккупированных териториях Украины + 25 млн северокорецев. Против, пока что, 25..30 млн украинцев. Европа своих "мальчиков" не отправит.
А потери, вроде как, в соотношении 1 к 1,5. После прекращения поставок денег и вооружения из США , станет 1 к 1.
А население 1 к 6. Так кто быстрее закончится?
01.03.25 14:02
12 1

Недорогих россиян 140млн
И правильно, чего их жалеть.
01.03.25 14:09
0 6

Поэтому нужно сразу совершить самоубийство?
01.03.25 14:14
0 4

Поэтому нужно сразу совершить самоубийство?
Самоубийство - продолжение войны
01.03.25 16:36
5 0

Недорогих россиян 140млн + 5 млн на оккупированных териториях Украины + 25 млн северокорецев. Против, пока что, 25..30 млн украинцев. Европа своих "мальчиков" не отправит.А потери, вроде как, в соотношении 1 к 1,5. После прекращения поставок денег и вооружения из США , станет 1 к 1.А население 1 к 6. Так кто быстрее закончится?
Кулеба: "Даже если у нас закончится оружие, мы будем воевать лопатами"

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба предупредил в январе 2024 г., что "время истекает" для принятия Конгрессом нового соглашения о финансировании для увеличения военной помощи Украине, при этом добавил, что даже если закончится оружие, украинцы будут "воевать лопатами".

Источник: Кулеба в интервью ABC News.
01.03.25 16:49
3 0

Все бесполезно пока Трамп не начудит с экономикой и внутренней политикой, пока жопы условных реднеков не почувствуют все прелести того что они избрали и только тогда все слова и вот эта вишенка внешней политики будут иметь значение.

А так это только в кругу тех кто итак понимает ну и плюс небольшой процент колеблющихся потихоньку может просыпается.
01.03.25 13:03
1 21

Ну за 2 года такими темпами жопы условных реднеков очень хорошо почувствуют все эти прелести. Одни только бредовые телодвижения с пошлинами приведут (и уже приводят) к очень неплохой инфляции, а рабочих мест как думает Трамп ни фига не создадут.
01.03.25 13:10
1 16

FB мне в рекомендации подсунул страничку белого дома, с их флагом и словами America's first. На тот момент там было 42 тысячи комментариев, и самыми популярными были типа "испанский стыд".
01.03.25 13:26
1 11

самыми популярными были типа "испанский стыд".
Уверен, что в связи с последними событиями он должен быть переименован в американский стыд. Чем он хуже залива?
01.03.25 15:03
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360
Что ещё почитать