Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Откровения Шарикова российского кино

05.03.2025 16:59  7162   Комментарии (126)

Главный Шариков российского кино Сарик Андреасян поговорил с будущими режиссерами в столичном киноколледже №40. Встреча получилась интересной и очень познавательной. Одна студентка имела неосторожность задать вопрос про авторское кино, а у Сарика это больная тема: он ничего не понимает в авторском кинематографе и, как совершенно дремучий бездарь, авторское кино ненавидит. Хотите завести Сарика так, чтобы он начал визжать и кидаться какашками - спросите его, например, о Тарковском или Уэсе Андерсоне.

Ну вот студентка и спросила:

— Вы сказали: «Фестивали, авторское кино — это все так». Кино, которое делается не ради денег, для вас не интересно?

— Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность?

— Но «Анора» еще и на фестивалях бывает…

— Дело не в деньгах, мне не интересно маргинальное кино, что ты от меня хочешь, зачем ты меня заставляешь смотреть эту лажу?

— Вы все время говорите о том, чтобы зарабатывать деньги. Но, например, тот же Тарковский…

— Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер. Это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь.

В общем, славно поговорили. Вопрос о том, на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом, как Андреасян, я благоразумно не задаю. Возможно, впрочем, чтобы чисто поржать.

Upd: Андреасян высказался после данного скандала. Такое комментировать - только портить.

Я считаю, что именно из-за таких киношкол и такой системы образования в нашей стране никогда не будет полноценной киноиндустрии. Именно из-за этих киношкол у нас в стране дефицит кадров. Учеников учат взлетать на кукурузниках и не дают шанса и умения управлять боингом. Мышление настолько унылое и однобокое, что ожидать того, что мы сможем быть передовой страной в индустрии развлечений не стоит. Пока ученикам засоряют мозг ничего ждать не стоит. Именно эти киношколы воспитывают тех самых либералов, которые ненавидят свою страну и пытаются провоцировать любого, кто мыслит не так, как им рассказали. Я не отказываюсь от своей позиции так как я взрослый человек и мое мнение касательно кинематографа давно сформировано и я считаю, что всем киновузам России нужна реформа», - сказал режиссер.

Комментарии 126

К нам как-то приехал Жириновский. УПИ, Екатеринбург. Год 1992, где-то.
Аудитория была сильно спокойней.
Здесь, наверное, не стоило бы так подстраиваться под аудиторию. Полной записи встречи нет?
06.03.25 16:01
1 0

Аудитория была сильно спокойней.
Но он хоть не учил тебя, как правильно снимать кино?
06.03.25 20:05
0 1

Сарик продолжает стучать снизу...
06.03.25 14:02
0 1

А "дорогая" - это мизулина, поди? ))
06.03.25 16:02
0 1

А "дорогая" - это мизулина, поди? ))
Судя по "покорению Марса", Рогозин.
06.03.25 16:07
0 2

Мнение Сарика Андреасяна по поводу авторского кино имело бы (наверное) какой-то вес при том условии, что он снимал бы КАЧЕСТВЕННОЕ коммерческое кино, а это далеко не так.
06.03.25 09:30
0 5

"Сперва добейся"? А тогда почему ваше мнение по поводу Сарика должно иметь вес?
06.03.25 11:14
5 0

А тогда почему ваше мнение по поводу Сарика должно иметь вес?
это не мнение, это - факт.

"Сперва добейся"?
не тот случай. Ваш собеседник не вещает перед студентами, а выражает вполне частное мнение.
06.03.25 16:06
0 2

Андреасяна студентам показывают по той же причине, по которой в Афинах юношам показывали напившегося до скотского состояния раба: "Никогда не будьте такими, как он"

06.03.25 09:14
0 2

Вот жил, и даже не знал, что есть такой Андреасян. Теперь у меня есть это сакральное знание.
06.03.25 07:56
0 0

А я не знал, что Я согласен не знал о Сарике. Теперь у меня есть это СЗ.
06.03.25 08:16
1 4

А я не знал, что вы не знали, что я не знал.
06.03.25 08:33
0 0

Но теперь я знаю.
06.03.25 08:45
0 0

«У армян есть древняя традиция — искать родственников среди известных армян. В Сочи вам любой таксист расскажет, что он «родной и близкий» Миши Галустяна и певицы Шер.
Но про Сарика никто не говорит, что он его родственник. Даже его родной брат Гевонд.» (с)
06.03.25 07:47
1 10

И снова это говно цитируют
06.03.25 07:48
7 1

Таки кто-то говорит, что он его родственник?
06.03.25 16:13
0 1

Марк Захаров, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Гайдай, Леонид Быков (список можно продолжать) - все они снимали авторское кино.
Андреасян снимает гавно.
Кто из студентов разберётся и поймет это - у того есть шанс стать автором своего кино.
Остальные пусть становятся в очередь на целования ботинков сарика.
06.03.25 07:42
0 2

Добавлю. Сарик конечно полный Андреасян, и выражается довольно быдловатой лексикой, чего уж точно не стоило делать на встрече со студентами - вне зависимости от жанра кино.
Но если отсеять его хамство и отношение к авторскому кино, не говоря уж о ковке денег, то давайте спросим себя: ну вот если снимет кто-либо хороший авторский фильм на уровне Тарковского. Какова будет аудитория?
Пойдут ли на этот фильм те самые студенты и вообще хоть какая-то масса людей?

Я вот по молодости смотрел три фильма: Сталкер, Солярис и Андрей Рублев.
Все они стопроцентно не для молодежи вообще и не для молодежи современной уж точно.
Да и взрослые-то, согласно известной формуле - 95% не проникнутся вообще.
И чисто субъективно, Сталкер ужасен. Солярис - туда-сюда, актеры вытягивают. Но это ж фикшн, пусть и умный, там нельзя по три минуты тянуть один кадр и называть это авторской гениальностью.
В Суздале есть памятник:
Лучшему фильму всех времен и народов „Андрей Рублёв“ и его создателю — великому русскому режиссёру Андрею Тарковскому.
Про величие режиссера спору нет, но вот лучший ли это фильм всех времен и народов?
Вряд ли маэстро Андреасян видел эти фильмы полностью, ему наверняка было неимоверно скучно. Но это не потому что он быдло-режиссер, а потому что он так же не аудитория авторского кино как и подавляющее большинство.

Кстати, посоветуйте какое-нибудь современное авторское кино без длинных пауз? Российское, понятно, если и есть, то нынче имеет запах мертвечины, поэтому лучше не российское.
06.03.25 07:11
7 5

Кстати, посоветуйте какое-нибудь современное авторское кино без длинных пауз?
Надо для начала определиться, что вы понимаете под авторским кино. Мне кажется, вы этот термин употребляете некорректно. Строго говоря, авторское кино — это кино, где доминирующую роль в производстве играет режиссер, и в фильме есть узнаваемый почерк этого режиссера. В этом смысле авторское кино не обязательно должно противопоставляться мейнстриму. Ну вот все фильмы Тарантино, например, это авторское кино.
06.03.25 11:02
0 3

авторское кино — это кино, где доминирующую роль в производстве играет режиссер
В производстве? ))

Вами почему-то считается, что авторское, это некоторая сущность, идентифицируемая как "узнаваемость почерка доминирующего режиссера".
Ну вот фильмы Андреасяна - очень даже узнаваемы. Но называть их авторскими наверное даже у Вас рука не поднимется.

авторское кино не обязательно должно противопоставляться мейнстриму
Тогда в чем его отличие вообще от, например, фильмов Майкла Бэя или Джорджа Лукаса?

все фильмы Тарантино, например, это авторское кино.
А фильмы Андреасяна?

---
По мне "авторское" - вполне определено во всяких там википедиях, но отсутствует один важный момент: это уникальное для данного жанра и создателя произведение. Тарантино с авторским кино - это только "Бешеные псы". И не то чтобы жанр диалога всяких бандитов с флэшбэками не существовал, но ему удалось сделать уникальное кино. А дальше - при всем уважении, это стало мэйнстримом у него же и не только. Там и Родригес и Ричи и целая плеяда подражателей.

Собственно БП - прекрасное авторское кино без длинных пауз. Есть что-то в той же степени уникальности, свежее, и не обязательно в том же жанре?
06.03.25 11:22
0 0

Ну, насчёт Соляриса... Я его впервые посмотрела лет наверно в 12-13 и мне он очень понравился. Потом в юности ещё несколько раз смотрела с удовольствием. А вот Сталкер и Андрей Рублёв не зашли ни в каком возрасте, снова пыталась посмотреть лет в 30+ и не смогла, слишком мрачно и депрессивно.
06.03.25 14:19
0 0

Ну, насчёт Соляриса...
А читали? Я в 99% случаев сначала читал книгу, по которой впоследствии смотрел кино. Лем, конечно, весьма непростой писатель, но сделать увлекательное кино можно было, даже в советские времена. А у Тарковского только Банионис и спасает, остальное - увы, на великую режиссуру не тянет.
При этом режиссер совершенно извратил идею Лема, о чем тот вполне сердито отзывался.
06.03.25 19:11
0 0

Мне интересно, а кто дает Сарику деньги на его шедевры ? У него такая же схема как у Александра Невского - который Курицын ?
06.03.25 07:01
0 1

да отмывочная контора этот Сарик.
06.03.25 07:18
0 3

Талант нельзя ни измерить, ни сравнить, ни доказать, ни опровергнуть. А доход - можно. Поэтому для Сарика слова "высокое искусство" - как для физика "благодать божия".
06.03.25 06:56
0 2

Дяденька шарит, он научился шлёпать кино как пирожки. Пришёл детям рассказать как.
Другое дело, что он воспринимает это как ремесло, а не как искусство.
Такая позиция имеет право на существование, так же как и шаверма у вокзала.
С этой точки зрения кино - это проектная работа, процессы, организация, никакое не искусство.
Завершить проект, в срок и уложиться бюджет - это уже талант, которого у меня нет.
Я сейчас в проекте внедрения одного программного продукта, так там всё гораздо ужаснее, и по процессам, и по результатам, и по людям. Но мы работаем, и я получаю зарплату. Киньте в меня камень, если сами без греха.
Сарик выбрал позицию, может даже как адвокат дьявола, и несколько перебарщивает с её отстаиванием.
Не осуждаю, и мне Тарковский тоже не нравится, но может по совсем другой причине, имею право.
aff
06.03.25 06:36
3 4

Я сейчас в проекте внедрения одного программного продукта, так там всё гораздо ужаснее, и по процессам, и по результатам, и по людям
Внедрение оно такое. Недоработали на этапе изучения среды и начали на коленке небось
06.03.25 06:48
1 0

Такая позиция имеет право на существование, так же как и шаверма у вокзала.
Продолжая вашу аналогию (с которой я совершенно согласен) - для открытия и содержания успешной шавермячной и ресторана высокой кухни нужны совершенно разные таланты и действия - хотя и то и другое "заведения общественного питания".
Не знаю про братьев Цукеров, но серьезные фильмы Гайдая - никто не помнит.
06.03.25 07:26
0 0

Я бы сказал, что таланты не то чтобы совершенно разные, но пересекающиеся.
Есть много примеров, где хорошие режиссеры и хорошие идеи гибнут в производственном аду, или выбираются из него с солидными потерями. Производственный ад, бывает не только в кино.
aff
06.03.25 07:46
0 1

нет, совсем другое. колаборация энтерпрайза и индуизма.
aff
06.03.25 07:48
0 0

Я бы сказал, что таланты не то чтобы совершенно разные, но пересекающиеся
Пересечение между ними исчезающе мало. Изрядная часть мишленовских ресторанов - убыточны, и существуют чтобы потешить самолюбие спонсоров - или наплевшего им с три короба "шефа". А у шуармячной - экономика на первом месте.
06.03.25 08:20
0 0

нет, совсем другое. колаборация энтерпрайза и индуизма.
ой не, тут сразу в морг
06.03.25 08:45
1 0

Другое дело, что он воспринимает это как ремесло, а не как искусство.
безотносительно личности приглашенного, его позвали в Киноколледж № 40. Согласно его собственному (колледжа) определению: ГБПОУ Киноколледж № 40 — государственное учебное заведение основного общего и среднего специального образования. Как то "среднее" не вяжется с "режисером".
06.03.25 08:51
0 0

Если честно, я думал что Алекс несколько отшлифовал цитаты пациента. Но потом я заслушал его лично. И охерел. Простите за мой французский.
05.03.25 23:31
0 10

И всё-таки жизнь удивительная штука. Абсолютно бездарный киношник и как-то так получилось что умудрился поработать с двухкратным лауреатом премии Оскар. И как забавная вишенка на торте, с нынешним украинским президентом тоже. Вот как иногда бывает.
05.03.25 23:16
1 4

Пути Господни неисповедимы. Иногда они открывают такое, что без Господа открыть нельзя.
05.03.25 23:29
1 0

Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов.

Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебеккер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом» , а он морочит голову! «Студебеккер! «
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:
— Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!
05.03.25 21:58
1 26

В точку 😄
05.03.25 22:54
0 6

В точку, пожалуй, будет вот вот это 😁

— Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Толстым?
06.03.25 01:03
0 8

Вышел новый сериал этого Феллини современности-" Афродеревня".
Армянский стыд.
05.03.25 21:56
0 4

Каминг аут. Я смотрел "Защитники" в кинотеатре.
05.03.25 21:28
1 2

Каминг аут. Я смотрел "Защитники" в кинотеатре.
Зачем вы с собой такое сделали?
05.03.25 22:59
0 4

Зачем вы с собой такое сделали?
За компанию. Причём если не подводит память угощал именно я. То есть я заплатил Сарику Андреасяну пять или шесть билетов. Буду гореть в аду и ни разу не пикну что не заслужил.
05.03.25 23:12
1 2

Еще один подвиг Геракла.
05.03.25 23:50
0 0

Каминг аут. Я смотрел "Защитники" в кинотеатре.
а я, а я.... посмотрел третью Манюню зачем то((( Где Никулина оживили, и петросяна
По первым двум было все понятно, в принципе. Но нет же...
06.03.25 05:28
0 0

А что это такое? А то гугл какой-то сериал выдаёт.
06.03.25 05:30
1 0

Еще один подвиг Геракла.
11я египетская казнь.
06.03.25 05:33
1 1

А что это такое? А то гугл какой-то сериал выдаёт.
Изначально -отличная автобиографичная книжная серия от Наринэ Абгарян, про дружбу армянской и еврейской девочек в маленьком армянском городке в советсвкое время.

сарик умудрился снять очередное уг "по мотивам"
06.03.25 08:26
0 0

А, его на новогодних каникулах по зомбоящику крутили. Я честно смотрела где-то с полчаса, пока мыла посуду на кухне, потом не выдержала и пошла смотреть отзывы про него. И вот честно, не поняла всех этих восторженных охов и ахов- ну уныло же и как-то натужно, наигранно. А уж Петросян- актёр - это как-то совсем кринжово
06.03.25 14:34
0 0

Вот тут в комментариях меня заставили вспомнить о том, как Сарик к Ануару в гости приходил.

Да, и пообщался с ним самим адекватно, а затем ещё втроем с Баженовым они побеседовали.

И всё это как-то так выглядело, что у человека какая-то самоирония есть.

При том Ануар ему припомнил их первую встречу, на что Сарик тоже с юмором отреагировал.

Но то, что я тут вижу, это прямо какой-то огромный шаг назад.

Но у Сарика есть фильмы, имеющие на КиноПоиске вполне адекватные рейтинги. И совершенно заслуженно.

"Онегин" так и вовсе вполне сносен.

Да и "Жизнь по вызову", если вычесть сексуализированный контент, очень даже неплох!
05.03.25 21:22
6 0

Но у Сарика есть фильмы, имеющие на КиноПоиске вполне адекватные рейтинги. И совершенно заслуженно.
Точно-точно. Еще и денег нормально заработали. КарлОсон, беременный Дюжев и Защитнеги.
05.03.25 22:59
0 4

Но у Сарика есть фильмы, имеющие на КиноПоиске вполне адекватные рейтинги.
Там все рейтинги адекватные.

вполне сносен.
очень даже неплох!
Кому и кобыла невеста.
05.03.25 23:02
0 9

Кстати, могу довести до вашего сведения, что в Киеве есть ресторан "Онегин", в котором я в юные богатые годы имел честь позавтракать. Кажется это на улице Большая Житомирская. Но память несколько изменяет...
05.03.25 23:35
0 0

"Кинопоиск" и "адекватные рейтинги" - это оксюморон.
06.03.25 07:37
0 1

И то, что у этого товарища в промежутке между двумя Оскарами снялся Броуди, не делает, на самом деле, чести ни тому, ни другому! 😄
05.03.25 21:20
1 1

И то, что у этого товарища в промежутке между двумя Оскарами снялся Броуди, не делает, на самом деле, чести ни тому, ни другому! 😄
Как Броуди вообще угораздило сняться в этом лютом дерьмище - для меня большая загадка. Не то чтобы я считал Броуди сильно хорошим актером, но сняться ВОТ В ТАКОМ - это же прям совсем за гранью...
05.03.25 22:58
0 5

Как Броуди вообще угораздило сняться в этом лютом дерьмище - для меня большая загадка.
Бюджет: $10 млн.
да уж. Даже если его гонорар составил 90%, странно. Может Сарик взял в заложники жену Броуди?
06.03.25 17:51
0 1

С Сариком то всё понятно.
Но вот интересно - сами студенты то в курсе что Тарковский не только режиссер снимавший кино, но и преподаватель режиссуры кино?
Дело то не в том что кино авторское или нет. "Светлячок" по сути тоже авторское кино.
Есть кино как искусство и есть кино как ремесло. Искусство это и Тарковский и Уидон. Ремесло это "Ущелье" - добротное, хорошо сделанное, местами великолепное, но одноразовое кино.
И есть кино - халтура Сарика Андреасяна.
Можно любить или нет фильмы Тарковского.
Но если игнорировать изучение кинематографа то сколько не люби фильмы Тарковского снимать будешь как Сарик Андреасян.
05.03.25 20:53
0 10

"Светлячок" по сути тоже авторское кино.
Нет. Это продюсерское кино, потому и был прибит на самом интересном месте. В продюсерских фильмах автору всегда приходится пробивать и отстаивать своё видение перед коммерческим руководством, навязывающим рамки. Получается с переменным успехом, но всегда с потерями для автора.
06.03.25 03:59
0 0

Не нужно смешивать процесс создания и процесс продвижения.
То что и сериал и фильм провалился в прокате это результат плохой работы продюсеров (насколько помню, в случае сериала ещё и сознательного утопления).
Но и сериал и фильм как произведение искусства кино как раз являются авторскими произведениями. Удачными.

Финансовый успех или провал никакого отношения к понятию Авторского кино не имеет. Это обывательской восприятие. "Всё фестивальное кино скучное потому что оно авторское".
Для студентов киношников, и уж тем более для человека позиционирующего себя как профессионала от кино - рассуждать так это профессиональный провал.
06.03.25 07:31
0 3

Вы, кажется, не понимаете, о чём я пишу, и мешаете всё в одну кучу. Я говорю именно про процесс создания и только про него.

Финансовый успех или провал никакого отношения к понятию Авторского кино не имеет. Это обывательской восприятие. "Всё фестивальное кино скучное потому что оно авторское".
Вот это вы к чему написали? Я ничего такого не говорил.

Ещё раз: кино, создаваемое под эгидой крупных компаний, контролируется продюсерами, ставящими во главу угла коммерческий успех. Компания вмешивается в процесс создания, критически проверяет отснятый материал, заставляет вносить выгодные по их мнению правки.
"Первая же снятая экспериментальная серия была забракована телекомпанией FOX. Там посчитали, что сериалу не хватает динамики, а образ капитана очень депрессивный и строгий. Уидон согласился изменить концепцию и вместе с Тимом Майниром за двое суток переписал сценарий, учтя пожелания телекомпании и добавив новых персонажей (людей-в-синих-перчатках), а прежних сделав более «живыми»."

Такой контроль неизбежно входит в противоречие с замыслом автора, и ему приходится бороться, отстаивая своё детище, нести потери. Можно ещё вспомнить навязанный финал в "Блейдраннере" Ридли Скотта. Таким образом, за редчайшим исключением, когда компания, финансирующая фильм, даёт автору карт-бланш, такие фильмы считать по-настоящему авторскими нельзя. "Светлячок" таким исключением не стал.

Это не значит, конечно, что инди-авторы стараются избежать коммерческого успеха (гы). Но они ставят во главу угла художественный замысел. Прекрасные примеры авторских фильмов — "Клерки", "Прочь", "Апгрейд" и ряд других.
06.03.25 08:27
0 0

неудобный вопрос задала девушка, а не парень.
Думаю, пол оппонента имеет значение для эмоционального состояния Сарика.
Как посмела вообще?
В общем, иллюстрация "как не надо делать", я так это вижу.

блюющими кинематографистами
Неожиданное сочетание слов. На мой взгляд, куда более ожидаемое сочетание – блюющий кинозритель, посмотревший очередную нетленку Адреасяна. Хотя может он имел в виду кинематографистов, посмотревших очередную нетленку Адреасяна? Тогда всё правильно )
05.03.25 20:14
0 3

Странно.
Когда с Ануаром на видео попался мне, казался нормальным...
05.03.25 19:45
0 2

Только сегодня смотрел это видео, и тоже подумал что он адекватный, с самоиронией 😄
05.03.25 21:14
0 1

В тему 😄

05.03.25 19:31
0 0

Спасибо, что заставили меня вспомнить о том, как Сарик к Ануару в гости приходил.

Да, и пообщался с ним самим адекватно, а затем ещё втроем с Баженовым они побеседовали.

И всё это как-то так выглядело, что у человека какая-то самоирония есть.

При том Ануар ему припомнил их первую встречу, на что Сарик тоже с юмором отреагировал.

Но то, что я тут вижу, это прямо какой-то огромный шаг назад.

Но у Сарика есть фильмы, имеющие на КиноПоиске вполне адекватные рейтинги. И совершенно заслуженно.

"Онегин" так и вовсе вполне сносен.

Да и "Жизнь по вызову", если вычесть сексуализированный контент, очень даже неплох!
05.03.25 21:23
2 0

А это такая новая нормальность, социальная группа "студенты" - она как на ладони, им будут пихать Дугина, Михалкова, Прилепина и вот эту субстанцию, Сарика. Они успешны, они победители.
Некуда бежать. Ждать - не выход. Внутренняя эмиграция не выход, только реальная эмиграция - выход.
05.03.25 19:22
0 7

Вопрос о том, на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом, как Андреасян
Когда я был студентом мне тоже было всё интересно. Причём не клинически, как сейчас, а просто интересно. Я скучаю и завидую себе тогдашнему. Но увы...
05.03.25 19:11
1 12

на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом,
Мизулиной не оказалось, подобрали адекватную "" замену.
05.03.25 19:04
0 3

Мизулина сейчас занята. У неё роман.
Sbr
05.03.25 20:15
0 6

Ну как, роман...
Так, эссе.
На полстранички.
06.03.25 13:30
0 0

На самом деле многие режиссёры ненавидят фестивальное кино, например Бекмамбетов, но у них, как правило, хватает мозгов об это говорить в другой манере.
05.03.25 18:30
1 2

так Бекмамбетов из той же серии "сариков". Вот если бы вы сказали, что Спилберг ненавидит фестивальное кино...
05.03.25 19:32
0 2

Технически, он прав - фестивали как инструмент особой оценки коммерчески успешного кино превратились в отдельное, маргинальное направление, отвязанное от прочих критериев качества. То же самое и с премией Оскар, и с любыми другими, которые просуществуют достаточно долго, чтобы на них начали ориентироваться.
Высказывание также верное в своей форме: студентам следует учиться, а не пытаться самоутверждаться, пропагандируя чужие и непонятные им самим догмы. В полную чашку ничего не налить.
05.03.25 18:30
14 2

студентам следует учиться, а не пытаться самоутверждаться, пропагандируя чужие и непонятные им самим догмы. В полную чашку ничего не налить.
А с чего Вы взяли, что студенты не разбираются в кино, почему эти догмы им чужды и непонятны?
Успешность любого фильма можно мерять тремя критериями:
1. Финансовый успех.
2. Призы фестивалей.
3. Высокий рейтинг зрителей на таких сайтах, как IMDB и т.д. (есть много фильмов, которые не взяли наград, провалились в прокате, но стали великими спустя время)
У Сарика Андреасяна нет ничего из перечисленного, хотя он обладает неограниченным ресурсом, чтобы хотя бы попытаться. Уверен, что "студенты" не хуже него смогли бы отмыть бюджетные деньги, а может быть даже и лучше.
Какая польза для студентов от этой встречи? Послушать очередного городского сумасшедшего, выделяющего Оскар, Каннский и Венецианский фестивали в маргинальное направление? Так этого в комментариях на сайте комсомолки и первого канала - вагон и маленькая тележка. Зачем встреча? Чего полезного он может налить в пустую чашу?
05.03.25 18:43
0 12

почему эти догмы им чужды и непонятны?
Потому что это следует из самой ситуации. Если бы у этой студентки не было непонятного ей идола и нужды им везде тыкать, ситуация бы не возникла.

тремя критериями
Почему только тремя? Можно ста тридцатью тремя. Например, оценкой в моём личном рейтинге, в рейтинге соседа, и т.д. Но здесь речь не о всех возможных оценках, а о фестивалях. Это такая паралимпиада, где для победы нужно максимизировать набор характеристик, не интересных ни зрителям, ни авторам, ни инвесторам - только судьям.

Уверен, что "студенты" не хуже него смогли бы отмыть бюджетные деньги
Уверен, что не смогли бы. Особенно самые тупые студенты, которые на лекции по отмыву денег заводят шарманку по Тарковского.
05.03.25 18:58
16 0

Например, оценкой в моём личном рейтинге, в рейтинге соседа, и т.д.
Нет нельзя. До тех пор пока мы с Вами вместе за чашечкой чая не синхронизируем наши предпочтения в кинематографе. А так, если Вы мне будете советовать классный фильм с рейтингом 5,5, то меня ничто не заставит его посмотреть, потому что опыт подсказывает, что в 99,9% этот фильм не заслуживает и 5 минут моего времени.

Потому что это следует из самой ситуации. Если бы у этой студентки не было непонятного ей идола и нужды им везде тыкать, ситуация бы не возникла.
Ну это все равно, что Моцарта называть идолом. Или Эйзенштейна. И студентка молодец, попыталась приземлить бизнесмена. Но я не могу понять, если Тарковский даже и идол, то почему он ей не понятен-то? Почему мы с Вами можем выносить в паблик дискуссию о кино, а она нет?
05.03.25 19:07
0 6

Чего полезного он может налить в пустую чашу?
"Отлить".
05.03.25 19:07
0 3

Если бы у этой студентки не было непонятного ей идола и нужды им везде тыкать
Ткнула она этого упырка не идолом, а фразой "не для денег". Порвало его именно на этом, просто он тормоз и долго разгонялся. Это видно, присмотритесь.
Он прекрасно понимает - кто он и как воспринимается вменяемыми то, что он делает и РАДИ ЧЕГО он это делает.

У Сарика Андреасяна нет ничего из перечисленного
А разве 1 пункта нет? ЕМНИП его первые "комедии" собирали неплохо.
05.03.25 21:08
0 0

До тех пор пока мы с Вами вместе за чашечкой чая не синхронизируем наши предпочтения в кинематографе.
Это другой вариант. Коллективный рейтинг, фестиваль из нас двоих. Допустим, мы синхронизировали предпочтения. И через 10 лет накопились десятки фильмов, как под копирку, 10/10 по нашему рейтингу. И рецензии на них в одну фразу: "Опять фестивальная жвачка uzel-Svertigo, ничего нового". Какой продюсер будет всерьёз отвечать на восторги из зала по поводу этой продукции?

все равно, что Моцарта называть идолом. Или Эйзенштейна
Да, это идиотизм. Надеюсь, возрастное, пройдёт со временем.

если Тарковский даже и идол, то почему он ей не понятен-то?
Потому что анализ, понимание и осознанное принятие достоинств несовместимо с идолопоклонничеством.

Почему мы с Вами можем выносить в паблик дискуссию о кино
А она не в паблике, а на лекции по совершенно другой теме. Могла бы с тем же успехом спрашивать, почему Сарик не уважает Лукьяненко, своим преступным неуважением он буквально травит пейсателя, он что, антисемит, в то время, как пепел шести миллионов...
05.03.25 22:15
7 1

Ткнула она этого упырка не идолом, а фразой "не для денег". Порвало его именно на этом, просто он тормоз и долго разгонялся. Это видно, присмотритесь.Он прекрасно понимает - кто он и как воспринимается вменяемыми то, что он делает и РАДИ ЧЕГО он это делает.
Присматриваться тут не к чему, т.к. нет полной записи, неизвестно, сколько раз она уже задавала этот вопрос. Насчёт того, что он не делает искусство, а зарабатывает на движе внутри специфической российской киноиндустрии - никто и не спорит. Но вменяемый тут он, а эта студентка - плоскодонная провокаторша, либо в образе тупой фанатки, либо реально дура и в скандалы влетает непреднамеренно.

Ну, пусть даже так: студентка провоцирует сарика.

Он тут же ведётся и, брызжа слюной, начинает истерить.

Но тупая дура, конечно, все равно студентка ))

Оррригинальная у вас логика, мда.
05.03.25 22:36
0 11

Но вменяемый тут он
У вас так теперь вменяемые себя ведут?

Я 25 лет читаю Экслера. Но впервые оставил комментарий следующего содержания: "я охуеваю от вашего диалога". Хотя в целом поддерживаю Пафнутия, конечно.
05.03.25 23:43
2 2

Послушать очередного городского сумасшедшего, выделяющего Оскар, Каннский и Венецианский фестивали в маргинальное направление? Так этого в комментариях на сайте комсомолки и первого канала - вагон и маленькая тележка.
И тут тоже.
06.03.25 03:30
0 0

Оригинальная логика у вас и 6 потенциальных запутинцев. Называется виктимблейминг. А у нормальных людей - виноват агрессор.
06.03.25 08:42
4 0

Да. А у вас - как эта тупая тварь?

Желаю тебе оказаться на месте жертвы.
06.03.25 08:44
3 0

Да.
Ну… многое объясняет.


А у вас - как эта тупая тварь?
У нас не называют так девушек за то, что они просто задали вопрос.
Чем она вас-то так задела? Вы ненавидите вопросы? Давняя вражда?

Судя по видео, она не "просто задала вопрос".

Судя по видео, она не "просто задала вопрос".
Она как раз задавала вполне понятный и конкретный вопрос. Ей пришлось уточнять его несколько раз потому что быдло решило включить ужика ибо сагрилось прямо со старта.

Попробуй не только складывать слова в буквы, но и вкладывать какой-то смысл в сказанное.

Увидеть в украинце запутинца - это ж какой умище-то нужно иметь!
Клоун
06.03.25 10:52
0 5

А почему нельзя увидеть запутинца в том, кто за путина? Мало ли где он живёт. Вот у вас точно не всё в порядке с умом. Это и объясняет нелогичное, но эволюционно оправданное стремление присоединяться к нападающей стороне. В политике это путин, в истории с неподобающим поведением на мероприятии - поганая хулиганка.
06.03.25 11:20
3 0

То есть, жертва троллинга виновата в том, что:
- стормозила, заставив продлить троллинг;
- среагировала сразу.
Удобно.

То есть задавать вопросы человеку который пришёл на них отвечать этот троллинг у вас называется?

Тогда понятно почему у путлера все вопросы согласованы заранее всегда.

Забавно что вы всех вокруг обвиняйте в путинизме, и при этом демонстрируйте мышление рашиста в полный рост.

Конечно, нет. Зависит от вопроса. Задавать провокационные вопросы, не относящиеся к теме, и настойчиво повторять их - это троллинг.
А видеть единственный выход в анальном огораживании - это как раз то, что делает путин, и это то мышление, которое характерно для рашиста, например, для тебя.
Напомню, что от другого аспекта рашизма я тебя уже вылечил. Рекомендую и в этот раз принять сторону правды.

"Мне не нравятся твои сиськи, твоя розовая кофточка, ботинки и мотоцикл!
На встречу со Звездой нужно приходить подготовленной!"
06.03.25 13:28
0 1

Конечно, нет. Зависит от вопроса. Задавать провокационные вопросы, не относящиеся к теме
Ну то есть надо согласовывать, я понял. Тема была не про создание кино? Другая какая-то?

принять сторону правды.
О, кстати, ещё один маркер зетника - «Данила, правда, сила».

характерно для рашиста, например, для тебя.
Назвать меня тут рашистом (особенно тебе после такого каминг-аута) - скорее всего самая большая глупость из возможных.

А теперь перейдем к вопросам. От чего ты там меня вылечил, ватковый защитник? )))))

Ну а как может думать человек, чья первая задача вынести побольше денег из фонда кино? Еще ж и поделиться ими с нужными людьми.... Когда тут о кино думать?

Полистал тут плоды его труда. Только Чикатило и Кома понравились. Остальное даже не смог досмотреть до конца.
Mek
05.03.25 18:15
0 0

Так и не надо спрашивать его про кино. Были бы у студентов вопросы по кинобизнесу - он бы и не психанул.
05.03.25 18:33
1 0

Только Чикатило и Кома понравились.
Непрощенный
05.03.25 19:26
1 0

Какой бизнес?
Распилить бабло, поделившись с кем надо - это не бизнес. Хитрожопость - да, но не бизнес.

Бизнес: идея- инвестиции - воплощение - продажа. Что кому продал этот человек (не считаем продажей умение встроиться в чью-то схему)
05.03.25 22:41
0 2

Кажется, что найти инвестиции (т.е. найти людей, согласившихся пожертвовать своими деньгами на ваш проект), а потом осуществить воплощение проекта - это прям совсем непросто.

Мне так кажется.

Простите, что я вас немножечко уточнил. А теперь давайте дадим определение искусству.
05.03.25 23:46
1 1

Ээээ.. А кто же с этим спорит? Я ровно то же говорю: найти инвестиции на свой проект и встроиться в схему распила гос.бабла - совсем разные вещи и навыки. Первое - часть бизнеса, второе - нет.

Что вы там уточняли - не пойму. Как и к чему тут определение искусства.
05.03.25 23:55
0 0

Бизнес — это прибыль. За счёт первоначальных затрат создать бОльшую ценность.
У меня вопрос: этот Сарик получил прибыль? Вернул инвесторам, кто бы они ни были — частные инвесторы, государственные фонды, больше, чем взял? Окупил расходы?
06.03.25 03:29
0 0

Кажется, что найти инвестиции (т.е. найти людей, согласившихся пожертвовать своими деньгами на ваш проект), а потом осуществить воплощение проекта - это прям совсем непросто.

Мне так кажется.
Тут прикол в том, что когда находишь инвестиции - их нужно окупить, а для этого нужно создать качественный продукт, на который пойдут люди.

А когда тебе дали деньги из фонда кино - у тебя задача обратная. Нужно состряпать что-то максимально бюджетное с красивой картинкой. Чтобы как можно больше можно было раскидать по карманам. А понравится людям продукт или нет в этой схеме не имеет значения.
Mek
06.03.25 06:33
0 0

А вот я бы его и послушал, что и кому он продал, как встроился, прочие детали. Кто ещё это расскажет? Тарковский?
06.03.25 08:46
1 0

Откровения Шарикова российского кино
Саша Курицын курильщика.
05.03.25 18:10
4 3

Вопрос о том, на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом, как Андреасян, я благоразумно не задаю.
Скоро они будут встречаться только с новой российской элитой, т.е. с зэками после СВО. Правда, с теми столь же бессмысленно обсуждать фильмы Тарковского.
05.03.25 17:56
7 7

С теми опаснее. Они могут и ножиком пырнуть, не сойдясь во взглядах.
05.03.25 19:20
0 2

Один в один чувак как с этим балеруном, Симоньянами и прочими - деньги давай, а остальное не важно. В Москве таких любят.
05.03.25 17:41
1 2

Андреасян это "Эйрамджан 21 века": не важно качество, важнее количество. Чем больше наснимать лабуды, тем лучше....
05.03.25 17:34
0 4

на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом, как Андреасян
Селебрити.
05.03.25 17:25
0 1

Можно любить Тарковского, можно не любить Тарковского. Но зачем при этом быть таким быдлом? Ну скажи ты просто: "Я снимаю кино для развлечения людей и не хочу их грузить, как Тарковский, а хочу, чтобы им было весело и легко, и на том денюжку зарабатываю, чего и вам желаю" - это будет всем понятно и никому не обидно.
05.03.25 17:20
0 33

никому не обидно
Сарику обидно. Потому что Тарковского будут проходить в колледжах, институтах и университетах кинематографического искусства. А его нет. Денюжку то он заработал, а славу - нет. И, похоже, он это понимает...
05.03.25 18:27
2 15

Потому что Тарковского будут проходить в колледжах, институтах и университетах кинематографического искусства.
Что значит будут? Уже давно проходят, как и Станиславского в театральных ВУЗах по всему миру.
05.03.25 18:55
2 0

И это его ешё о Невском не спросили.
Вообще в падучей забился бы.
05.03.25 19:05
0 4

Что значит будут? Уже давно проходят, как и Станиславского в театральных ВУЗах по всему миру.
Будут в данном случае имеет значение "и дальше будут". По смыслу мы рассматриваем некое будущее время, в котором Сарик себя сравнивает с другими режиссерами. Что там в этом времени? Будут там кого проходить? Будут Тарковского, Сарика - не будут. Все правильно я написал.
06.03.25 03:31
0 0

Позорище
05.03.25 17:15
0 0

на хрена студенты вообще пришли встречаться с таким существом, как Андреасян
Зачет сам себя не поставит. Впрочем, если это было вне учебного процесса, то для общего развития: в террариум же люди ходят, в Кунсткамеру, в МФЦ.
05.03.25 17:11
0 6

точно, в террариум, только с неправильной стороны от ограждения...
05.03.25 17:42
0 0

> в МФЦ
Это абсолютно необходимое учреждение.
1. Мне там апостилировали ксерокопию дипломов без очередей и СМС.
2. Мне там сделали выписку из трудовой с печатями, необходимыми для ЕС.
05.03.25 23:58
1 2

Это шутка была. Несмотря на то, что МФЦ часто нужная, удобная и полезная вещь, за ней закрепился образ эдакого собеса с хамоватыми тетками. Возможно, в некоторых отделениях это именно так.
06.03.25 03:35
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 283
авто 450
видео 4128
вино 360