Адрес для входа в РФ: toffler.online

У Илона столько интересных идей

09.03.2025 12:00  5678   Комментарии (233)

Товарищ Илон Маск знает, как остановить войну в Украине. Тут главное - не промахнуться и ввести санкции обязательно против тех украинских олигархов, у кого есть особняки в Монако. И тогда Путин немедленно остановится и перестанет вести войну в Украине. Гениально? Гениально!

P. S. Каждый раз когда я вижу очередной особенно мудацкий пост Маска, я думаю: "Слушайте, ну не может же он быть НАСТОЛЬКО мудаком. Он же отправил Теслу в космос! Он же наплодил четырнадцать детей, имена которых он не может вспомнить! Он же самый богатый мудак человек в мире! Нет, не может быть!"

09.03.2025 12:00
Комментарии 233

Всё гораздо проще и прозаичнее: он крепко сидит на кокаине.
Серьёзно.
Для многих это не очевидно, потому что выходит за рамки жизненного опыта.
Признаки: железная уверенность, что можешь решить любые проблемы.
Ключевой момент: человек не способен это держать при себе - весь мир должен знать.
Це воно.
09.03.25 23:59
0 1

Маск - афроамериканец?
09.03.25 21:03
0 2

Банальный кетаминовый шизоид
09.03.25 21:12
0 0

А ты не знал?
Трамп вообще германоамериканского происхождения.
09.03.25 21:16
0 2

Маск - афроамериканец?
Белый Канье Вест (с) SNL
www.facebook.com
09.03.25 22:10
0 2

Понравилась шутка о том, что канадцы отбирают работу 😄
09.03.25 23:26
0 1

Понравилась шутка о том, что канадцы отбирают работу 😄
Да они там вообще жгут.
09.03.25 23:27
0 1

09.03.25 18:53
1 8

09.03.25 17:29
0 5

Сикорский тоже без костюма был?
09.03.25 17:30
0 5

Забавно, что Нарск не владеет контрольным пакетом spaceX, которой принадлежит старлинк.

Титул «маленького человечка» подходит в первую очередь к нему самому.

Похоже, они там перехватили дипломатическую почту из Аргентины.
09.03.25 18:58
0 4

Да их походу всех дони за йух укусил и заразил неизлечимо.
Теперь только эвтаназия
09.03.25 20:19
0 3

Сикорский тоже без костюма был?
Под одеждой он вообще голый!
09.03.25 20:21
0 4

Ух ты, то есть получается Старлинк не просто полезная штука, а критически важная и без которой нельзя выжить? Ну, самомнение у них в порядке. Как же без старлинка первые 3 дня отбились?
09.03.25 20:39
0 5

Не говори. Бомжи неблагодарные. Ни костюма, ни благодарностей.
09.03.25 20:53
0 3

Они со своей донкорленовщиной реально задолбали. Уроды с комплексами.
09.03.25 21:04
0 4

Черное дерево уже неактуально. Надо переходить на торговлю "белым деревом":
Лидер США добавил, что любой фермер, желающий покинуть Южную Африку вместе с семьёй из соображений безопасности, получит возможность переехать в Соединённые Штаты. Для них облегчат процедуру получения гражданства, и, по словам Трампа, "этот процесс начнётся немедленно".
09.03.25 17:10
0 4

Они его послали )
09.03.25 17:35
0 2

Черное дерево уже неактуально. Надо переходить на торговлю "белым деревом":Лидер США добавил, что любой фермер, желающий покинуть Южную Африку вместе с семьёй из соображений безопасности, получит возможность переехать в Соединённые Штаты. Для них облегчат процедуру получения гражданства, и, по словам Трампа, "этот процесс начнётся немедленно".
кто, сцуко, управляет этой страной: Трамп или Маск?
09.03.25 18:48
0 3

так вроде же южноафриканские фермеры уже ответили на это предложение что-то вроде "нафига нам сдались вы со своими Соединенными Штатами и прочим? Мы к вам самого буйного выслали, а дальше вы уж сами.... "
09.03.25 19:28
0 7

Не видел. Дай ссылку. 😄
09.03.25 19:44
0 0

Не видел. Дай ссылку. 😄
Ту, что я читала месяц назад, не нашла. Пусть будет эта. Тут пишут, что делегация посетит Штаты, но своё будущее африканеры таки видят в ЮАР.
09.03.25 21:04
0 3

кто, сцуко, управляет этой страной: Трамп или Маск?
Тсссс...
Главврач управляет.
А по ночам - дежурный санитар.
09.03.25 21:31
0 3

Как мало нужно для расчесывания ЧСВ:

Обозвал дебилом человека, создавшего ПейПал, бывшего одним из основателей Open AI, вопреки всей "накопленной мудрости", сделавшего космические полеты коммерчески выгодными и частными, создавшего чипы для инвалидов, Старлинк для мира и Украины, превратившего электромобили из экзотики в престижный и массовый продукт, сделавшего Твиттер территорией Свободы слова - и сразу чувствуешь себя где-то даже немного гением, - раз уж я Маска умнее!

Шикарный метод - стоит запатентовать.

На феерический аргумент - "Это не он, а его инженеры", подумайте (если есть чем, что вряд ли) - а почему эти самые инженеры не создали всё то же самое под вашим мудрым руководством?
Ах, у него "отец был миллиардер"?
Во-первых, не миллиардер, а во-вторых и главных - детей миллиардеров много, а Маск - один.
09.03.25 17:02
29 5

Можно быть гением техники и электроники, но дебилом в политике. Одно другому не противоречит.
09.03.25 17:12
0 14

09.03.25 17:14
0 1

Сейчас заберет.
И вся трамписткая мразь будет прямо требовать от Украины сложить оружие.
09.03.25 17:23
0 4

сделавшего Твиттер территорией Свободы слова
Хорошая шутка, на 15 рублей.
09.03.25 17:23
0 13


Вот просто нечего добавить.
09.03.25 17:25
0 1

детей миллиардеров много, а Маск - один.
И слава богу, даже одного Маска для человечества уже слишком много, а если их будет больше - нам точно конец.
09.03.25 17:39
0 5

"... а стоило всего один раз трахнуть овцу, и меня уже больше никто не зовёт "строитель мостов"... (С) Анекдот
09.03.25 17:45
0 10

Можно быть гением техники и электроники, но дебилом в политике. Одно другому не противоречит.
Да, безусловно.
09.03.25 17:48
0 0

Обозвал дебилом человека, создавшего ПейПал
Небезосновательные сомнения на этот счет.


сделавшего космические полеты коммерчески выгодными и частными
Это не он, это инженеры компании.


создавшего чипы для инвалидов
Не он, инженеры.

превратившего электромобили из экзотики в престижный и массовый продукт
Вообще ложь.

сделавшего Твиттер территорией Свободы слова
Извините за неровный почерк - я ржу.


а почему эти самые инженеры не создали всё то же самое под вашим мудрым руководством?
Примерно по этой же логике пгмы считают человека венцом творения. А дело всего навсего в больших числах.
С тем же успехом Нарска можно обвинить в том, что он не дал вменяемым руководителям сделать все это.

Наркотики, знаете ли, обладают свойством разрушать мозг. И тот, кто был гением когда-то, вполне может быть дебилом сегодня. Достаточно лишь регулярно принимать вещества.
09.03.25 19:28
0 3

И тот, кто был гением когда-то
А давайте перейдем от сферических коней к предметному разговору? 😉

Сколько патентов у Нарска и на что?

Я лишь любезно описал вероятность. Сам же считаю Маска скорее дельцом, удачливо вложившимся в несколько предприятий.

Сам же считаю Маска скорее дельцом, удачливо вложившимся в несколько предприятий.
И даже в этом плане есть некоторые сомнения. Во-первых, это не он удачно вложился, это он уговорил некоторых удачно вложиться - и то, "цыплят по осени считают", а он сейчас набарагозил такого, что вложения этих людей грозят испариться вместе с прибылями теслы.

А вот как он умеет "удачно" вкладываться лично сам мы видим на примере Хриттера.

Но и то и то чужие деньги, фиг бы с ними. Мне интересны патенты. Раз он гений. Хотелось бы чтоб утверждающие сие их озвучили.

сделавшего Твиттер территорией Свободы слова
Канешна. И я влетел в бан как только напомнил наркету что он забыл таблетки принять.
09.03.25 20:22
0 3

И даже в этом плане есть некоторые сомнения.
Тем не менее дадим тут benefit of the doubt, денег-то он вроде как поднял какое-то количество. Хотя тут как посмотреть конечно, хохолка тоже считают дельцом века 😄

Если протереть глаза то многие вещи сделанные Маском либо на перспективу и коммунизм к n-ому году (полеты на Марс, электромобили которые все еще не слишком практичны и дороги) либо не черезчур важные проекты без которых можно обойтись. Больше половины пузыря и пиара нежели реальной пользы. Самая полезная штука это более дешевые космические полеты. Остальное слабее гораздо или вообще смешно (Твиттер - свобода слова, угу).
09.03.25 20:27
0 0

Канешна. И я влетел в бан как только напомнил наркету что он забыл таблетки принять.
Ну блин. Это же территория свободы слова одного конкретного человека.
Есть ещё одна такая же территория по адресу truthsocial.com
09.03.25 20:45
0 1

Если протереть глаза то многие вещи сделанные Маском либо на перспективу и коммунизм к n-ому году (полеты на Марс, электромобили которые все еще не слишком практичны и дороги) либо не черезчур важные проекты без которых можно обойтись.
При этом его сторонники факапы вроде тоннелей почему-то вообще предпочитают не вспоминать. А вот они как раз были именно его идеями.

Как мало нужно для расчесывания ЧСВ:Обозвал дебилом человека, создавшего ПейПал, .
маск не создавал пейпал
09.03.25 22:09
0 0

маск не создавал пейпал
Скажу по секрету - он вообще ничего из "своих" творений не создавал. Максимум - путался под ногами.
09.03.25 22:18
0 0

Скажу по секрету - он вообще ничего из "своих" творений не создавал. Максимум - путался под ногами.
это не секрет. о том кто как создпвал пейпал написано прекрасно в книге PayPal Wars. маск там появляется где то в серелине книги как любитель родсавлять букву Х ко всему что покупает или вклалывает бабки
09.03.25 22:36
0 2

ну не может же он быть НАСТОЛЬКО мудаком. Он же отправил Теслу в космос!
И кто он после этого?
09.03.25 17:01
0 2

Он же отправил Теслу в космос!
И кто он после этого?
Не знаю кто такая Тесла, но пока не отпустят Луизу с карнавала...
09.03.25 17:41
0 3

MM2
09.03.25 16:41
2 7

Интересно, вспоминает ли Зеленский как он на стадионе бросал аналогичные обвинения Порошенко. Как он рассказывал, что единственная причина войны - это то, что на ней наживаются олигархи во главе с Порохом, а с Путиным нужно разговаривать.

Он вообще отдает себе отчет, что сегодняшняя риторика Трампа и его подпевал - это почти точное повторение его собственной агитации 19-го года. Как ему сейчас прилетает карма, за то что он полез не в свои сани в труднейшее время для Украины. И огребают вместе с ним отнюдь не только те, кто в него уверовал.

Я помню как я буквально выл на офисе, пытаясь донести до вполне разумных и рациональных во многих отношениях людей, какую они совершают глупость, без малейшего успеха.
09.03.25 16:24
10 14

Интересно, вспоминает ли Зеленский как он на стадионе бросал аналогичные обвинения Порошенко. Как он рассказывал, что единственная причина войны - это то, что на ней наживаются олигархи во главе с Порохом, а с Путиным нужно разговаривать.
09.03.25 16:52
11 3

И огребают вместе с ним отнюдь не только те, кто в него уверовал.
09.03.25 16:58
0 8

Оно конечно, позлорадствовать над Зелей можно, припомнив ему его грязную игру против Пороха.
Проблема в том, что это никак не решает вопрос с мудаком Трампом и маньяком Путиным. И даже уход Зеленского с поста президента этого не решит. Потому, что Путин-то никуда не денется, а мудак Трамп на него повлиять явно не может.

Вправедливости ради, все таки стоит упомянуть, что Порох сейчас себя чувствует ну просто отлично. Деньги за период полномасштабки просто потекли рекой, думаю, ему не на что жаловаться.
09.03.25 17:31
8 2

А вот "Форбс" думает иначе.
09.03.25 17:57
0 7

Конечно же отсутствующие данные никого не смущают. Ну ок.
09.03.25 18:22
3 3

А ещё он брата убил!
09.03.25 18:27
0 6

Не данные отсутствуют, а Порошенко отсутствует в списке миллиардеров. Так "разбогател", что вылетел из списка еще в 22-м.
Кстати, и про тройку олигархов вы тоже соврали.
09.03.25 18:30
1 4

А ещё он брата убил!
И съел!
09.03.25 18:31
0 5

Сергійку, з зелупою ми потім розберемось. Бо зараз взагалі не на часі
09.03.25 20:25
0 2

И съел!
это был мой комментарий!

сорри.

Точные данные о состоянии Петра Порошенко в 2014 году варьируются в различных источниках. Согласно данным журнала Forbes, в марте 2014 года его состояние оценивалось в 1,3 миллиарда долларов США. Однако в апреле 2015 года Forbes Украина оценил его состояние в 750 миллионов долларов США. Это снижение объясняется влиянием экономического кризиса на Украине и затратами, связанными с войной на востоке страны.

Выходит с 2015 по 2021 год порошенко разбогател на миллиард. Точнее даже по 2019 будучи президентом порошенко нарыл миллиард увеличив свое состояние в 2 с лишним раза
09.03.25 22:05
1 0

Выходит с 2015 по 2021 год порошенко разбогател на миллиард
Не, все намного проще, ты - идиот. Менялась оценка стоимости его активов.
09.03.25 22:35
1 0

Не, все намного проще, ты - идиот. Менялась оценка стоимости его активов.
ну если ты не идиот расскажи как нужно переоценить активы так, чтобы их стоимость увеличилась на миллиард. я тоже так хочу
09.03.25 22:45
0 0

А ты свой предидущий коммент перечитай и подумай(если есть чем), там все написано. А еще подумай над таким приколом как инфляция. Если память меня не подводит доллар за последние лет десять примерно на четверть подешевел.
09.03.25 23:04
1 0

А ты свой предидущий коммент перечитай и подумай(если есть чем), там все написано. А еще подумай над таким приколом как инфляция. Если память меня не подводит доллар за последние лет десять примерно на четверть подешевел.
ну выходит ты точно идиот если не понимаешь как работает инфляция

От инфляции состояние не увеличивается. просто его покупательная способность становится меньше. но даже если бы увеличивалось на четверть, то ещё на сумму всего состояния гетьман наворовал на обороне страны, продавая консервные банки под видом бронекатеров, встраивая фирмы прокладки между оборонными предприятиями , перепродавая продукцию с наценкой в 5-10 раз
09.03.25 23:24
0 0

Если память меня не подводит доллар за последние лет десять примерно на четверть подешевел.
У Петра были какие особенные доллары? Не такие как у Ринатки и Игорька?
09.03.25 23:30
0 0

Чего все прислали у Маску со своими ожиданиями. Вам всем объяснили уже лет 10 назад ваши ожидания - это ваши проблемы.
Реально кто-то ждёт от Маска, что он будет убиваться за справедливый мир для Украины? Если да, то советую подумать ещё
09.03.25 15:39
6 4

Реально кто-то ждёт от Маска, что он будет убиваться за справедливый мир для Украины?
Убиваться необязательно. Если бы он просто не лез в эту тему, вряд ли бы у кого-нибудь были к нему серьезные претензии.
09.03.25 16:23
1 9

Если бы он просто не лез в эту тему
А кто и с каких пор решает, кому в какую тему можно лезть? Куда за позволением обращаться?
09.03.25 16:56
14 2

А кто и с каких пор решает, кому в какую тему можно лезть?
Никто не решает. Лезть можно куда хочешь. Но ведь и обсуждать это тоже можно?
09.03.25 17:31
0 10

Так в том-то и дело, что ему наплевать на претензии украинцев (серьезные или нет).
У Трампа с Маском мысль закончить войну. А выиграет Украина или подпишет капитуляцию - ему до фонаря.
09.03.25 18:52
0 1

А кто и с каких пор решает, кому в какую тему можно лезть? Куда за позволением обращаться?
...нравственный закон внутри нас?
Украина ведь собиралась напасть, вот и карты есть?
Ведь евреи сами виноваты в 7.10?
09.03.25 20:09
0 3

Куда за позволением обращаться?
Можно ко мне для начала. И справку от нарколога пусть не забудет
09.03.25 20:27
0 2

А кто и с каких пор решает, кому в какую тему можно лезть?
Никто не решает, куда кому можно лезть. Но вот решить, кто повел себя как мудак, может всякий, у кого есть минимальные понятия об этике.
09.03.25 21:44
0 2

Реально кто-то ждёт от Маска, что он будет убиваться за справедливый мир для Украины?
Насчёт мира - он никто и звать его никак. Не наделял его никто никакими полномочиями.
Что же касается "убиваться ради Украины", то если внимательно присмотреться к его тексту, то выходит что он не то что не убивается, а вовсе и наоборот - неплохо на этом зарабатывает.
Вернее, зарабатывает компания в которой у него 42% акций.

Наши олигархи с большим удовольствием наживались на восстановлении Украины. Хотя при Трамповском сценарии на этом будут наживаться путинские дружки.
09.03.25 15:32
1 1

не может же он быть НАСТОЛЬКО мудаком.
Может. Выдающиеся люди выдаются во всем, и в мудачестве тоже.
09.03.25 15:15
1 5

Господи дай мне сил, внести немного света в этот омут. Объясню, это не Маск такой гений. Это Трамп устами Маска говорит дружкам Зеленского которым он дает тырить деньги (100000 дефектных мин, гособоронзаказ выполненный на 45% в 2024ом) что или они поставят более вменяемого лидера или им будет бобо.

Это буквально та же логика которую США применили против российский олигархов в 22ом году. Тогда же это ни у кого здесь не вызывало слюноотделения?
09.03.25 14:53
29 4

Господи дай мне сил
Б-г тебе отказал.
Объясню, это не Маск такой гений. Это Трамп устами Маска говорит дружкам Зеленского которым он дает тырить деньги (100000 дефектных мин, гособоронзаказ выполненный на 45% в 2024ом) что или они поставят более вменяемого лидера или им будет бобо.
Это буквально та же логика которую США применили против российский олигархов в 22ом году.
То есть Бидон вводил санкции против российких олигархов чтоб они перестали тырить деньги и вкладывались в оборонку Мордора? А Трумп теперь спасает Украину.
Нет, определенно Боженька тебя обделил, в первую очередь мозгами, а потом уже совестью.
09.03.25 14:59
1 22

или они поставят более вменяемого лидера
Поставят? О как! А раньше Маск что-то про выборы писал.
И как насчёт вмешательства в выборы? Или это только украинцам нельзя?
09.03.25 15:00
2 12

Господи дай мне сил
Ума. Ума у него проси. А то у тебя получилось что в 22-м в педерации появился более вменяемый лидер.

"Русскому человеку совесть – лишнее бремя."
09.03.25 15:05
2 10

Б-г тебе отказал.
Вы как врио Бога на земле говорите, или Бог у вас на побегушках и вы как старший берете за него ответственность.
Любопытно.
09.03.25 15:27
13 0

Поставят? О как! А раньше Маск что-то про выборы писал. И как насчёт вмешательства в выборы? Или это только украинцам нельзя?
А вы думаете Зеленский, человек не из политики сам что ли избрался? Это в насквозь коррумпированной стране и правительстве человек со стороны пришел и сел на самый верх без чьей либо помощи и поддержки?

А раз есть поддержка, то к ней можно обратится. Причем тут вмешательство в выборы когда выборов то нет.
09.03.25 15:32
19 1

Ума. Ума у него проси. А то у тебя получилось что в 22-м в педерации появился более вменяемый лидер.
В это страшно поверить, но я вижу вы уже у черты. Желаю вам мужества на этом нелегком пути.

А вы думаете Зеленский, человек не из политики сам что ли избрался?
Я думаю что Зеленского выбрали граждане Украины на честных выборах.
Причем тут вмешательство в выборы когда выборов то нет.
Т.е. Маск хочет не выборы? А что? Госпереворот?
09.03.25 15:38
1 11

А вы думаете Зеленский, человек не из политики сам что ли избрался?
Угадай мордор по самопроекции.

Я думаю что Зеленского выбрали граждане Украины на честных выборах. Т.е. Маск хочет не выборы? А что? Госпереворот?
Избрали конечно граждане Украины. А спонсировали кампанию Зеленского вполне конкретные граждане Украины. К ним Трамп и обращается устами Маска.
09.03.25 15:56
10 0

К ним Трамп и обращается устами Маска.
Т.е. Трамп устами Маска хочет устроить госпереворот в Украине и без выборов поставить вместо Зеленского другого президента?
09.03.25 16:06
0 8

Т.е. Трамп устами Маска хочет устроить госпереворот в Украине и без выборов поставить вместо Зеленского другого президента?
Трамп хочет убрать Зеленского, это понятно. Вопрос зачем?

Не уверен что вам это видно, поэтому поясню. Или вы считаете что Трамп путинская подстилка не имеющая собственного мнения, или что он сильный и властный человек последовательно воплощающий свою волю.

То есть вопрос стоит о силе и способностях Трампа. Обладает ли он реальной силой устроить госпереворот в Украине или он только может вякать на камеру.

Если он человек сильный и способный заставить Зеленского уйти, то тогда он не Путинский агент, потому что даже Путин не способен убрать Зеленского как мы видим, а агент никогда не может быть сильнее своего начальника.

А если он слаб и просто повторяет нарративы Путина, то Зеленскому можно не бояться.

Как вы считаете, где истина?
09.03.25 16:18
13 0

агент никогда не может быть сильнее своего начальника
Грузчик, таскающий пианино, не может быть сильнее музыканта, который его нанял. Потому что если бы он был сильнее, он бы заставил этого хлюпика самого тащить свою бандуру.
09.03.25 16:29
0 12

Трамп - президент сильнейшей страны мира. И он может заставить Зеленского уйти. Но стоит ли гордиться победой над небольшой и слабой страной? Путина Трамп заставить не может (ну или не хочет).
И к чему ваш текст? Я никогда и не говорил что Трамп - агент Путина. А учитывая что про госпереворот первым заговорили вы, то и вы так не считаете. И что?
09.03.25 17:19
0 6

Трамп хочет убрать Зеленского, это понятно. Вопрос зачем?
Так зачем? Это Зеленский обстреливает украинские города ракетами и беспилотниками?
09.03.25 17:25
0 6

Так зачем? Это Зеленский обстреливает украинские города ракетами и беспилотниками?
Мне кажется от того дня, когда хохолок и его свистелки заявят это, нас отделяет значительно меньше времени чем вы думаете .

Трамп - президент сильнейшей страны мира.
Китай посмеивается в кулак.
09.03.25 20:16
0 1

Грузчик, таскающий пианино, не может быть сильнее музыканта, который его нанял. Потому что если бы он был сильнее, он бы заставил этого хлюпика самого тащить свою бандуру.
Вы думаете под силой я имел ввиду физическую силу? Это не так.
09.03.25 20:27
4 0

Так зачем? Это Зеленский обстреливает украинские города ракетами и беспилотниками?
Затем чтобы наступил мир. Трамп хочет мира, Путин говорит что тоже готов к миру. Один Зеленский брыкается и требует гарантий через слово. Это простая логика. Зеленский мешает обсуждать мир, значит его надо убрать.
09.03.25 20:29
5 0

Трамп - президент сильнейшей страны мира. И он может заставить Зеленского уйти. Но стоит ли гордиться победой над небольшой и слабой страной? Путина Трамп заставить не может (ну или не хочет).И к чему ваш текст? Я никогда и не говорил что Трамп - агент Путина. А учитывая что про госпереворот первым заговорили вы, то и вы так не считаете. И что?
Вы этого не говорили, но я воспользовался случаем вскрыть один из гнилых нарративов на которых основывается критика Трампа. Он не может быть одновременно путинской подстилкой и сильным лидером способным разбить Россию используя НАТО.

Ведь украинцы требуют именно этого, возьмите нас в НАТО и защитите нас от проклятого Путина.
09.03.25 20:36
4 0

Как вы считаете, где истина?
А ты получаешь 15 фублей за каждый высер с учётом налогов или нет?
09.03.25 20:46
0 3

Вы думаете под силой я имел ввиду физическую силу? Это не так.
О, так тебя тоже забанили. Понятно.

Один Зеленский брыкается и требует гарантий через слово.
Зеленский говорит от имени украинцев, которые не верят ни слову хуйла, ни слову тхуйла.

Но рашистам и трампистам этого не понять, у них без кумира мир рухнет.
09.03.25 21:12
0 2

Вы думаете под силой я имел ввиду физическую силу? Это не так.
Вы думаете, мое возражение применимо только в случае физической силы? Это не так.
09.03.25 21:42
0 0

Затем чтобы наступил мир. Трамп хочет мира, Путин говорит что тоже готов к миру. Один Зеленский брыкается и требует гарантий через слово. Это простая логика. Зеленский мешает обсуждать мир, значит его надо убрать.
Иными словами, из двух воюющих сторон: Агрессора и Жертвы, Трамп поверил и принял сторону Агрессора. Получается, Трамп либо идиот, не отличающий добро от зла, либо циничная мразь. Вы за какой вариант?
09.03.25 22:21
0 0

Вы за какой вариант?
09.03.25 23:19
0 0

Иными словами, из двух воюющих сторон: Агрессора и Жертвы, Трамп поверил и принял сторону Агрессора. Получается, Трамп либо идиот, не отличающий добро от зла, либо циничная мразь. Вы за какой вариант?
О наконец-то Жертва появилась. Ещё один популярный вирус в массовом украинском сознании. Культ Жертвы. И соответственно Героев которые эту Жертву спасают.

Очень удобно быть Жертвой ведь. Она всегда права, она не несет ответственности за свои поступки, и у неё всегда есть право слова.

Ну и также очень почетно быть Героем. Герой это такой Светлый Праведник, которому допускается любые зверства потому что он Спасает Жертву.

Чесслово, украинская драма самая драмистая в мире!
10.03.25 00:17
0 0

Не самый богатый мудак, а самый ьогатый торчок в мире. Главное не перепутать.
09.03.25 14:52
1 2

Маска нужно на экскурсию свезти.
По Южмашу.
По Зоре.
По ЧАЭС.
Показать в Гостомеле Мрию.

Оно вряд-ли поможет, но если есть совесть - задумается.
09.03.25 14:34
0 7

Зачем? Он уже смотрел сторис.
09.03.25 15:48
0 6

Зачем? Он уже смотрел сторис.
"Жопу он тоже планшетом " руками потрогал бы.
09.03.25 17:10
0 2

Просто снять ему квартру на Салтовке и пусть месяц поживет. Можно в Славянске или Никополе.
09.03.25 17:21
0 5

если есть совесть
Нет у него совести.
09.03.25 17:31
0 5

Просто пристрелить. Время слишком дорого чтобы на подобное говно его тратить
09.03.25 20:50
0 0

То в тебе ані часу, ані натхнення...

Його треба перевиховувати.
09.03.25 21:06
0 0

Он скажет что если бы Украина не сопротивлялась, то ничего бы этого не было.

Я недавно имел очень ожесточённый спор с трампистом. В конце я понял что говорить и спорить с трампистами ещё более бесполезное дело, чем спор с рашистом.

К сожалению у меня в семье есть по одному представителю каждого эээ направления. Могу сравнить.
09.03.25 21:09
0 0

То в тебе ані часу, ані натхнення...Його треба перевиховувати.
Я готов обсудить рейт и вес биты
09.03.25 21:16
0 1

"The Washington Post pulled the plug on a $115,000 ad campaign by Common Cause and SPLC Action Fund aimed at critic anti-Elon Musk influence on government."

судя по количеству денег вкладываемых против Маска - скоро ему конец.
09.03.25 14:33
5 1

Он же самый богатый
Собственно, Генри Форда уже помянули. Разные вещи - предприниматель и великий политик.
09.03.25 14:25
0 1

Интересно а к Порошенко это тоже относится 🤔
Как никак один из конкурентов Зеленского.
09.03.25 14:14
3 0

Плохой из Порошенко вышел олигарх, не влияет он своим "Рошеном" на политику.
09.03.25 17:19
0 5

Плохой из Порошенко вышел олигарх, не влияет он своим "Рошеном" на политику.

Только вот за период полномасштабки стал богаче настолько что вошел в тройку самых богатых олигархов страны.
Парадокс прямо какойто.
09.03.25 17:30
5 0

Это не парадокс, а враньё.
09.03.25 17:51
0 5

Это не парадокс, а враньё.
То-то у нас в магазинах кроме Рошен, другой фабричной кондитерки практически нет, а скрытие информации о состоянии не равно отсутствию состояния.
09.03.25 20:14
2 0

То-то у нас в магазинах кроме Рошен, другой фабричной кондитерки практически нет,
Ну не знаю, что у вас за магазины, в наших все есть. "Вацак", например, вполне фабричная кондитерка. Всяких мелких местных фирмочек - вообще полно. Конфетно-шоколадных изделий - тем более, от "Миллениума" до "Короны".

Но дело ведь не в количестве выпекаемых тортиков. Олигарх - это не просто богатей, а тот, кто с помощью своего бизнеса влияет на политику и наоборот. Вот Илон Маск - олигарх. И Ахметов - олигарх. А Порошенко сейчас - просто богатый человек. Ведь даже если вся кондитерка в Украине будет произведена на "Рошене", это никак не отразиться на политической жизни.

а скрытие информации о состоянии не равно отсутствию состояния.
А вот Ахметов, Пинчук, Новинский, Жеваго и Боголюбов не знали, что можно обдурить "Форбс" и скрыть своё состояние! Лошары.
09.03.25 22:13
0 0

Ты наверное в фирменный магазин "Рошен" зашел и не нашел там другой фабричной кондитерки, бывает. А так в любом супермаркете полки завалены продукцией десятков производителей.
09.03.25 22:35
1 0

А так в любом супермаркете полки завалены
Сільпо, Гурман, Таврія - ряд Рошен и пару стеллажей других производителей.
09.03.25 23:17
0 0

Вроде бы все оттоптались, на Маске и его детях, я здесь не рискну вспоминать про Моську, хотя это первое, что приходит на ум, и не мне его зашищать, но хотелось бы обратить внимание публики, что Маск в своих решениях никогда не отходит от чистого либертарианства, вылитый Чичваркин в молодости.
ps да и самый большие деньги делаются там где стреляют, воровать проще
09.03.25 14:01
26 3

здесь не рискну вспоминать про Моську, хотя это первое, что приходит на ум
Зря вы так. Маск имеет полное право тявкать на кого угодно, даже на Зеленского.
Маск в своих решениях никогда не отходит от чистого либертарианства
Ой ли? Это вы сейчас массовый выпил в его сети имеете ввиду?
да и самый большие деньги делаются там где стреляют
Реднековский бред. Самые большие деньги делаются в полной тишине.

Слушайте, а объясните мне вопрос. Я конечно понимаю что у президента США очень большие полномочия, но где эта вся внутрипартийная и демократическая оппозиция?

Такое чувство что все отошли в сторону и смотрят чем этот цирк закончится.

Где эти Клинтоны (оба два), Обамы (оба два), Харрис и прочие?
09.03.25 13:36
1 10

Где эти Клинтоны (оба два), Обамы (оба два), Харрис и прочие?
Не думаю, что они что-то могут сделать. Ни один из них курсы стрельбы не посещал.

Ну демократы видимо готовятся к новым выборам и ждут пока Трамп сам себя закопает.
09.03.25 14:16
0 1

Этот за собой все Штаты унесёт...
09.03.25 14:20
0 0

Возможно.
У меня ощущение что демократам сейчас просто невыгодно возникать а то опять все на них повесят что мол мешают строить great again.
09.03.25 14:31
0 1

Ну демократы видимо готовятся к новым выборам
Пользуясь вашими же приёмами, уточню - заряжают фонарики? Складывают самолётики?

Где эти Клинтоны (оба два), Обамы (оба два), Харрис и прочие?
Поговаривают что в американской политической традиции не принято сильно ругать новую администрацию первых 100 дней. Типа нужно дать время, и только потом смотреть на результат и ругать. Правда сейчас демократы в ступоре, им ведь нечего противопоставить даже таким отмороженным деятелям как трамписты, потому и некому возглавить протест.
09.03.25 19:20
0 0

Правда сейчас демократы в ступоре,
"Настоящих буйных мало — Вот и нету вожаков!"
09.03.25 20:58
0 0

Я все таки думаю что активные действия оппозиции начнутся когда пойдёт какая-то уже совсем лютая дичь. Типа (не дай бог) войны с Канадой, Мексикой или Данией.
09.03.25 21:13
0 0

Давайте отвлечемся от Украины и России, заодно и от личности Трампа. И Маска.
И подумаем о следующем: какое значение имеет любой военный или экономический союз с Америкой? Если в любой момент, абсолютно демократическим способом, там к власти может прийти руководство, которое полностью может поменять курс страны?
А дело идёт, между прочим, о безопасности и выживании стран-бывших союзников США!
Вот, например, и Япония, и Германия, вполне могли создать ядерное оружие. И Ю. Корея.
Они поверили в гарантии Америки. И оказались абсолютно беззащитными.
Срочно необходима новая система безопасности.
Раньше страны Европы были уверены, что война в Украине их не касается - ведь их защищает НАТО!
И, внезапно, все изменилось.
09.03.25 13:04
1 25

означает это лишь то, что любая страна не желающая погибнуть от агрессии шизанутого соседа обязана иметь ЯО потому что иначе "у неё нет карт". Причём не в союзе с другими, а лично
09.03.25 13:40
0 22

И не только ЯО! Так уж получается. Вопрос выживания.
09.03.25 13:43
0 6

шизанутого соседа
пиши прямо – росии.
09.03.25 15:03
0 8

Канаде вовсе не Россия угрожает.
09.03.25 15:48
0 9

Канаде вовсе не Россия угрожает.
В случае с Канадой угроза росии состоит в создании прецедента изменения границ государства силовым путём без существенных последствий для агрессора.
09.03.25 16:24
0 2

пиши прямо – росии.
Штаты тоже ошизели.
09.03.25 17:26
0 3

Канаде вовсе не Россия угрожает.
Ну, если приложить ро Росии пару десятков спецБЧ то даже придурок Трамп задумается
09.03.25 20:57
0 1

Мой жизненный опыт научил меня, что если я не понимаю мотивацию поведения человека, то не стоит думать, что он дурак. Так же, как если я не вижу глазами, что земля круглая, не стоит делать вывод, что она - плоская.

Но спорить не стану.
09.03.25 13:04
29 4

Мой жизненный опыт научил меня, что если я не понимаю мотивацию поведения человека, то не стоит думать, что он дурак. Так же, как если я не вижу глазами, что земля круглая, не стоит делать вывод, что она - плоская.

Но спорить не стану.
Есть значительная семантическая разница между понятиями "дурак" и "мудак".

Мой жизненный опыт научил меня, что если я не понимаю мотивацию поведения человека, то не стоит думать, что он дурак.
Например - отрицающий очевидное, да? Необязательно дурак, у него просто мотивация от нас скрытая.
Верно?

Например - отрицающий очевидное, да? Необязательно дурак, у него просто мотивация от нас скрытая. Верно?
Естессна. Не дурак, но либо мудак, либо мерзейшая мразь

Шутка из инета про детей Маска: самое удивительное здесь то, что у Маска 14 раз был секс.
09.03.25 12:55
3 8

Шутка из инета про детей Маска: самое удивительное здесь то, что у Маска 14 раз был секс.
Оборжаться. После того, как его первенец, зачатый естественным путем умер во младенчестве, все остальные дети появились в результате ЭКО.
Sbr
09.03.25 13:11
2 4

Оборжаться. После того, как его первенец, зачатый естественным путем умер во младенчестве, все остальные дети появились в результате ЭКО.
Может, я что-то не понимаю, но где здесь связь? В любом случае, риски для матери при ЭКО-беременности больше, да и сама процедура может приводить к нежелательным последствиям.

Нужно спросить у психотерапевта Маска. Думаю, что травма.

Маск будет продолжать делать детей, пока один из них его не полюбит.
09.03.25 13:32
1 10

Серьезно?
09.03.25 13:39
0 0

Нужно спросить у психотерапевта Маска. Думаю, что травма.
Если вы имеете в виду, что у него проблемы с "естественным процессом", то я сомневаюсь. Скорее, тут какая-то евгеническая шиза, всех эмбрионов-"кандидатов" проверяют на "неправильные гены".

Голова-предмет темный (с). Тем более у самого богатого человека на Земле. Вполне возможно, что они там что-то с эмбрионами делают, кто его знает…

все остальные дети появились в результате ЭКО.
Если это так, то у него с головой, оказывается, все еще хуже.
09.03.25 17:42
0 3

Шутка из инета про детей Маска: самое удивительное здесь то, что у Маска 14 раз был секс.
А сколько раз он, а сколько его?
09.03.25 20:59
0 1

Если это так, то у него с головой, оказывается, все еще хуже.
Да куда уж хуже?
09.03.25 21:00
0 1

Маск будет продолжать делать детей, пока один из них его не полюбит.
В смысле? Не отлюбит?
09.03.25 21:00
0 1

В интернете ходит то ли легенда, то ли реальный факт, что все дети Маска с ним не общаются/его не любят.

Его дочка, та которая трансгендер, так вообще его ненавидит.
09.03.25 21:03
0 0

В интернете ходит то ли легенда, то ли реальный факт, что все дети Маска с ним не общаются/его не любят. Его дочка, та которая трансгендер, так вообще его ненавидит.
Да не легенда это. Я вообще сомневаюсь что с подобным говном кто либо будет бесплатно общаться
09.03.25 21:14
0 1

Вот истечёт у него подписка на общение с Трампом - поглядим.
09.03.25 23:13
0 0

Да нет, он просто мудак, которому повезло иметь папу-миллиардера
09.03.25 12:45
3 12

Ни один из тех, у кого папа был миллиардером не участвовал в создании чего-то отдаленно похожего на пэйпал, теслу и СпейсX одновременно. Вот попросту никто
09.03.25 15:33
1 3

Ни один из тех, у кого папа был миллиардером не участвовал в создании чего-то отдаленно похожего на пэйпал, теслу и СпейсX одновременно. Вот попросту никто
всё это создал вовсе не лично Маск
09.03.25 16:13
1 4

А он там рядом рыбу заворачивал, да-да
09.03.25 16:22
1 2

либертарианства
Ой ли? Это вы сейчас массовый
умные люди на деньги папы Маска создали всё это, а сынок, нарик и горлопан, на этом пропиарился.
09.03.25 16:30
2 3

Действительно, и приумножил состояние отца раз в 100.
Охренительный пиар.
09.03.25 18:46
1 0

Он же отправил Теслу в космос! Он же наплодил четырнадцать детей, имена которых он не может вспомнить!
Согласен, чтобы все поняли, кто такой Маск, он должен был отправить в космос свои 14 детей и наплодить много тесл, имена которых он не может вспомнить!
Да и то останется проклятая неопределенность.
09.03.25 12:40
2 6

А сзади видно два флага страны и организации, которые Маск хочет развалить?
09.03.25 12:35
1 3

Мне рассказы о достижениях этого придурка напоминают известную притчу о дельфинах, которые спасают тонущих в море людей, подталкивая их к берегу. Мол, они просто толкают людей куда-нибудь, и вот те, кто в результате выбирается на берег, рассказывают о спасении дельфинами, а те, кто не выбирается, ничего не рассказывают и картину не портят. Вот так и Маск. Он долбо... неумный человек с непрошибаемой уверенностью в себе, выдвигающий и дуболомно пропихивающий множество идей разной степени бредовости. Когда получается, раскручивается легенда о его гениальности, а когда не получается, все втихую забывается. Кажется, среди очень богатых людей таких немало, что все и отмечают. И среди обоср... неудачников таких тоже много, но вот это уже никому не интересно.
09.03.25 12:32
4 19

а когда не получается, все втихую забывается.
Согласен. Кто-то помнит историю, как Илон перевозил серверы Твиттера?
09.03.25 13:53
0 10

Согласен. Кто-то помнит историю, как Илон перевозил серверы Твиттера?
теперь он может автозаводы из Мексики так же перевезти.

На Старшипах.
09.03.25 14:36
0 5

Но есть вариант присвоить заводам в Мексике статус дипломатической миссии с экстерриториальностью.
Тогда пошлины можно будет взимать только с сырья, материалов, энергии.
09.03.25 23:12
0 0

Утащил с ФЭРа
09.03.25 12:31
2 18

Илон дело говорит, у украинских олигархов и Зеленского нет мотивации заканчивать войну.
09.03.25 12:27
62 4

Илон дело говорит, у украинских олигархов и Зеленского нет мотивации заканчивать войну.
ещё бы.
Они ведь напали на росию и убивают росийских детей и женщин.
Съеб..те от нас, и война закончится сама!
09.03.25 12:31
0 42

Они ведь напали на росию и убивают росийских детей и женщин.
Конечно. Того же gzngzn они убили уже трижды и это только после регистрации здесь!
09.03.25 12:42
0 31

Трампофилы и в убитом состоянии способны генерировать дебильные коментарии.
09.03.25 12:46
1 17

Ну да, вести бизнес в обстреливаемой ракетами стране - мечта любого олигарха!
09.03.25 12:47
0 25

Илон дело говорит, у украинских олигархов и Зеленского нет мотивации заканчивать войну.
Пометолог?
09.03.25 12:51
0 16

Илон дело говорит, у украинских олигархов и Зеленского нет мотивации заканчивать войну.
Чтобы было интереснее, давайте принимать ставки, сколько этот клон проживет до бана. Судя по взятому темпу, ставлю, что меньше недели.

Ну да, вести бизнес в обстреливаемой ракетами стране - мечта любого олигарха!
угу. И при этом, некоторые, не просто продолжают вести бизнес, а и делать очень даже немалые инвестиции в развитие этого бизнеса в условиях войны, рискуя потерять как инвестиции так и части самого бизнеса. Ну просто офигенная перспектива...
09.03.25 13:35
0 6

Илон дело говорит
Целиком и полностью согласен! Состав там есть, дело можно заводить.
Жаль, до суда не доведут - соскочит по невменяемости.

Продолжается набег тараканов на exler.***
Либо бот, либо слабоумный. Но отнимает время и ресурсы.
09.03.25 17:00
0 8

Алекс, а можно попросить прибить этого клона просто так?
09.03.25 21:03
0 1

Крысеныш
09.03.25 21:04
0 2

Слушайте, ну не может же он быть НАСТОЛЬКО мудаком
У них там конкурс. Они сейчас еще и Израиль "помирят":
Ну и сколько американцев убито Ираном на американской земле? Найдите это число и сравните с числом американцев, погибших от передозировки наркотиков. Или самоубийств. Все еще думаете, что Иран - самая большая угроза? Как насчет того, чтобы сосредоточиться на нашей собственной стране? - Карлсон.
09.03.25 12:26
1 13

09.03.25 12:24
0 1

Майкл Майерс в роли Маска в свежем SNL

09.03.25 12:22
1 1

SNL запретило просмотр своих видео в России. Наверное, уверены, что вносят этим лепту в борьбу.
09.03.25 18:12
0 1

Вот все четко. По сценарию.
09.03.25 12:20
0 38

Он мудак. Калиброваный. В очередной раз обращаю ваше внимание на историю с таиландскими детьми в затопленной пещере – в ней мудачизм Маска во всей красе. Раздутая маркетингом и рекламой никчемная Boring Company, инженерная импотенция и идиотизм лично Маска и его подлость и мудачизм по отношению к реальным спасителям детей.
09.03.25 12:17
2 25

не может же он быть НАСТОЛЬКО мудаком

Разве можно так напиваться на рубль? - Мможно! (С)
09.03.25 12:16
0 17

Он же отправил Теслу в космос!
Нет. Не он.

Зы. А, я не первый это отметил 😄

А если бы уровень IQ определялся по количеству потомства….

Может если бы его кастрировали вовремя он бы не ссал где попало

не ссал
"метил".
Это называетмя - метить.

Соседские коты весь забор понизу пометили.
09.03.25 23:09
0 0

Рано или поздно он сотворит что-то настолько фееричное, что достанет самых упоротых трампофилов. И тогда на вопрос "Илон, ты что, ДЕБИЛ?!1" будет дан ответ: "Ага, вот и справка!"
09.03.25 12:10
2 16

Если он даже про существование презервативов не знает, что уж об остальном говорить… И в космос не он что-то отправил, а "инженеры за очень большую зарплату"…
09.03.25 12:09
2 21

Если он даже про существование презервативов не знает, что уж об остальном говорить… И в космос не он что-то отправил, а "инженеры за очень большую зарплату"…
Конечно, не он. Это я так, иронизирую 😄
09.03.25 12:11
0 1

Если он даже про существование презервативов не знает, что уж об остальном говорить…
"Миллионы американцев недовольны Маском. И это только его дети."

Если он даже про существование презервативов не знает, что уж об остальном говорить…
Его первый ребенок умер в младенчестве. И практически все последующие дети (если не все) - это ЭКО или суррогатное материнство. Презервативы ему не нужны.
09.03.25 13:02
0 1

Теми же словами ниже написала:)
Sbr
09.03.25 13:14
0 0

Его первый ребенок умер в младенчестве. И практически все последующие дети (если не все) - это ЭКО или суррогатное материнство. Презервативы ему не нужны.
Сама природа намекает, что этому идиоту не нужно оставлять потомство.
09.03.25 13:21
2 2

Его первый ребенок умер в младенчестве.
Вот. Эволюция хотя бы попыталась...

Отвратительный комментарий, просто отвратительный…

Отвратительный комментарий, просто отвратительный…
Проняло? Отлично. По другому до вас не доходит.

Кстати, вынужден напомнить что такое действительно "отвратительно": это прекращение снабжения фронта (ресурсами и информацией) в результате чего орки убили ещё несколько десятков человек. Вот эта кровь - целиком на руках Маска.

Иногда я думаю, что Вы-это не живой человек, а какая-то программа. Иначе не объяснить такое количество комментариев, иногда откровенно бредовых.
Насчет проняло. Вы когда нибудь разговаривали с родителями, потерявших детей (в юном возрасте). Думаю, что нет, в отличие от меня. Вот и не шиздите.
Поливать говном Трампа, Маска и т.д. есть за что. Но иронизировать по поводу смерти ребенка (и не надо мне про детей Украины, понятно, кто виноват в их смерти)-это уже за гранью.

Вы когда нибудь разговаривали с родителями, потерявших детей (в юном возрасте). Думаю, что нет
Я думаю, что вы вообще не думаете. Я из Лизы-Алерт, помните? Что как бы подсказывает что я таких родителей видел, и общался с такими родителями в жизни больше, чем вы книг прочитали.
Вот и не шиздите.
Считайте, что я вам сказал, куда идти.
Но иронизировать по поводу смерти ребенка (и не надо мне про детей Украины, понятно, кто виноват в их смерти)-это уже за гранью.
У юмора нет никаких "граней" (вы же хотели сказать границ, не так ли? просто словарный запас подводит?). Шутить можно обо всём.
Если вам что-то обидно - бога ради. Отойдите в угол и поплачьте.

зы. Не дай вам бог подслушать, как шутят сотрудники СМП или спасатели. Каждый из которых полезного и доброго в жизни сделал в тысячи раз больше, чем все моралфаги вроде вас вместевзятые.

Я думаю, что вы вообще не думаете. Я из Лизы-Алерт, помните? Что как бы подсказывает что я таких родителей видел, и общался с такими родителями в жизни больше, чем вы книг прочитали.
Не помню. Многие Ваши комментарии пропускаю в силу их многочисленности и малоинформативности. Этот эпизод Вашей биографии от меня ускользнул. Помню про борьбу против вырубки лесов и про сертификацию медикаментов.
Надеюсь, что Вы с родителями и родственниками общались не с такой же «тактичностью», как здесь с другими участниками дискуссии. Помните анекдот про прапорщика: а ты, Петров, куда прёшься?
Про русский язык: есть выражение «за гранью добра и зла», как раз подходит к Вашему остроумию.
Про специфический юмор тоже не нужно мне рассказывать, за более чем 30 лет работы в медицине насмотрелась и наслушалась разного. Психогигиена-дело нужное. Но Вы о ней имеете весьма поверхностное понятие.

Надеюсь, что Вы с родителями и родственниками общались не с такой же «тактичностью», как здесь с другими участниками дискуссии.
Вам не надо надеятся. Вам всего лишь надо подумать - нет ли среди участников дискуссии тут Маска, и вы сразу придёте к правильному ответу. На все размышления у вас вряд ли уйдёт больше получаса.
Попробуйте.

Вам не надо надеятся. Вам всего лишь надо подумать...
НадеятЬся, грамотный Вы наш…

НадеятЬся, грамотный Вы наш…
А вот и настоящая аргументация пошла...

более чем 30 лет работы в медицине
Психогигиена-дело нужное
У меня есть подозрение что то, где вы работали называется "медициной" только по недоразумению.

Психогигиена-дело нужное. Но Вы о ней имеете весьма поверхностное понятие.
Ай, ну что вы хотите от человека, пишущего такое?
09.03.25 17:57
1 2

Ай, ну что вы хотите от человека, пишущего такое?
Я думаю, что если человек был спасателем и "Я из Лизы-Алерт, помните? Что как бы подсказывает что я таких родителей видел, и общался с такими родителями в жизни больше, чем вы книг прочитали", то он в жизни своими глазами очень много раз видел как религия убивает, причем зачастую невиновных и окружающих, зачастую детей. И у него есть свои с ней счеты.
09.03.25 18:53
1 1

Отвратительный комментарий, просто отвратительный…
Чивойта? Банальный логический вывод
09.03.25 21:07
0 0

Ай, ну что вы хотите от человека, пишущего такое?
А что он не так написал?
09.03.25 21:10
0 1

Действия Трампа и Маска напоминают старый анекдот про "жаль, а у меня ещё столько идей было!". Генерировать сотни абсолютно бессмысленных идей типа "Зеленскому надо надеть костюм!", "надо отдать все ваши запасы!", "надо наложить санкции на олигархов!" - в общем, всё, чтобы заболтать тему и ни в коем случае не указывать на настоящих зачинщиков войны.
09.03.25 12:08
1 29

Проблема даже не в том что он мудак. Проблема в том что ещё три года назад он был вменяемым (ну немного эксцентричным) и чуть ли не реальным воплощением Тони Старка. А потом стал мудаком.

Что его развернуло так...
09.03.25 12:04
3 11

Проблема в том что ещё три года назад он был вменяемым (ну немного эксцентричным)
Не был. От просто не был и все. Просто не попадал уж настолько в центр событий.
09.03.25 12:19
1 14

Видел недавно в твиттере, что он из "Генри Форда нашего времени" превратился в "Генри Форда нашего времени".
09.03.25 12:32
0 9

Проблема в том что ещё три года назад он был вменяемым (ну немного эксцентричным) и чуть ли не реальным воплощением Тони Старка. А потом стал мудаком.
Трамп дал отмашку, что можно не сдерживать себя.
09.03.25 12:38
2 3

Я сильно туплю, так как шутку не понял.
09.03.25 13:03
0 5

Типо натурально тот менталитет в современным мире. А не современное перевоплощение. А Генри был бооольшой оригинал в том, что не касалось авто.
09.03.25 13:50
0 0

Я сильно туплю, так как шутку не понял.
Генри Форд, кроме того, что был великим изобретателем, конструктором и предпринимателем, был не менее великим антисемитом, фашистом и ретроградом.
09.03.25 14:19
0 14

Трамп дал отмашку,
А когда это Машка сдерживала себя?
09.03.25 17:06
0 2

09.03.25 20:08
0 3

Можно развинуть версию SNL что у него в голове чип neuralink глючит, до взлома мордорскими хакерами и ассюминг директ контрол Кремлем.
Шутка
09.03.25 22:19
0 0

Я родился в интересное время, и, видимо, умру в интересное время. Хотя "интересное" - совсем не подходящее слово.
09.03.25 12:04
0 16

Хотя "интересное" - совсем не подходящее слово.
Во-во...
09.03.25 12:12
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 145
exler.ru 284
авто 450
видео 4132
вино 360