Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рейтинг смартфонов по камерам

04.03.2025 11:04  3060   Комментарии (68)

Текущий рейтинг смартфонов по камерам от лаборатории DXOMark сейчас выглядит вот так - Top 15.

Huawei в расчет не берем - я специально доставал на обзор дорогущий Huawei Pura 70 Ultra, после чего понял для себя две вещи. Первая - весь этот геморрой с отсутствием сервисов Гугл и с тем, как его криво и косо можно вкрячивать обратно, не заставит меня брать этот смартфон, даже если у него будет лучшая на рынке камера. Вторая - я бы не назвал его камеру лучшей на рынке - чисто по моей практике. Она хороша, спору нет, но я бы этому смартфону совершенно точно предпочел бы Google Pixel (9 Pro я еще не тестировал, но постараюсь достать).

Из рейтинга мы видим, что Honor Magic6 Pro стоит на третьем месте - интересно было бы его поизучать. Айфоны традиционно на высоких местах, Oppo Find традиционно на высоких местах. Самый новый топовый Xiaomi еле-еле занял 15-е место, а ведь было время, когда Xiaomi Mi 11 Ultra стоял на первом месте в таблице.

И вот что интересно. Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung? Нет, его здесь нет. Даже новейший флагман Samsung Galaxy S25 Ultra у них занял 28-е место. Причем я как владелец Samsung S23 Ultra - это все вполне понимаю. У меня к камерам моего смартфона есть немало претензий.

04.03.2025 11:04
Комментарии 68

Nothing сегодня выпустил две новые модели - 3a и 3a Pro. Вот коротко о Про версии:
Qualcomm® Snapdragon 7s Gen 3, Main camera 50 MP Samsung, Periscope 50MP Sony 3x optical zoom, Ultra-wide 8 MP Sony, Front 50 MP Samsung.
04.03.25 16:17
0 0

На Ютубе куча роликов уже с этой новостью, даже интересно стало.

На Ютубе куча роликов уже с этой новостью, даже интересно стало.
Ага, смотрю Introducing Phone (3a) и там среди примеров фото показалась "Нива" среди холмов.

"Бензин кончился".
04.03.25 17:36
0 0

Взял Honor Magic6 Pro в том числе из-за этого рейтинга и сильно разочаровался. Снимает приемлемо, но явно не идеально. В темноте, контрастном свете, движении - везде огрехи заметные. Видео вообще слабое, фронталкой пользуюсь редко - плохое качество выдает.
По батарее, экрану и остальному вообще вопросов нет, а фото никак не восхищает.
04.03.25 15:48
0 0

Самый новый топовый Xiaomi еле-еле занял 15-е место,
Так там всего-то 5 баллов от лидера
04.03.25 15:39
0 0

Вот две фотографии. Одна то-ли Ансель Адамс, то-ли кто-то ещё, другая с телефона. Почему одна из них с художественной ценностью, а другая нет.
04.03.25 15:23
2 1

то-ли
то ли
==
Что касается поднятого вами вопроса, давайте сравнивать ч/б с ч/б, а то ведь у вас снимки поставлены в неравные условия.

Почему одна из них с художественной ценностью, а другая нет.
Хотя бы потому что вторая- лишь 100500 миллионная по счету копия первой.
04.03.25 16:07
0 1

Мне тоже первая нравится больше. Лаконично, цвета сочетаются и есть какая-то загадка…

А в чем именно заключается художественная ценность у одной из них?
04.03.25 16:12
0 0

Хотя бы потому что вторая- лишь 100500 миллионная по счету копия первой.
Что-то я не вижу там копии. На первой передний план растёт вверх, на второй - в центр.
На первой изящное деление кадра на три равных по "весу" части, на второй - середина обрушивается на тебя и сжирает два остальных поля. На первой я вижу рельеф, на второй плоская стенка.

Ну то есть технически первая снята качественно. Что там с художественной ценностью - понятия не имею, видимо у неё есть какая-то история.

Это не рейтинг смартфонов по камерам. Это рейтинг смартфонов по вычислительной фотографии. Или назовем это каким-то сканером пространства.
Оно подходит снять что-то чисто технически: разглядеть какой-то номер, информацию на этикетке или документ какой-то и т.д.
Но лично для меня оно на таком расстоянии от какого-то даже намека на художественную ценность, как далек восток от запада. Размер пикселя, цвета, динамический диапазон, перешарп, ИИ, плоскость картинки и т.д.
Ни одним из аппаратов из списка, включая Самсунг, не смог бы пользоваться для себя с целью какой-то художественной ценности даже за бесплатно.
04.03.25 15:08
3 3

Из рейтинга мы видим, что Honor Magic6 Pro стоит на третьем месте - интересно было бы его поизучать.
да ладно 😉 неужели таки появится обзор на хоноры?

хоноры привлекали давно внимание стабильным присутствием в пятерке лучших камер. еще ровно два года назад я первый раз закинул "заявку" на хоноры.
потом еще, и еще..., и еще., и снова..... потом у меня опустились руки и я взял самсунг 23 ультра 😉
04.03.25 14:42
2 1

То, что у DXOMark сложные отношения с Samsung, известно давно.
DXOMark утверждают, что проводят тесты сразу же после релиза / поступления в продажу, т.е. всевозможные bug fixes не учитываются.
А Samsung известны тем, что любят допиливать свои камеры всевозможными апдейтами.
04.03.25 14:19
1 0

Ни один телефон меня не устраивает по качеству изображения. А глядя на цену того же 25 ультра, лучше уж взять какой-нибудь фуджик с 40мп и недорогой телефон.
Это моё мнение. Оно основано на многолетнем владением 36мм зеркалок, фуджи 6х4.5, пентакс 6х7. Сейчас, конечно, такие тяжести уже не интересно таскать, поэтому предпочитаю фуджик XT-5.
Но как записная книжка, телефон ок. Сейчас у меня redmi 13 pro+. Для телефона мне его хватает.
04.03.25 13:48
0 2

FUJIFILM X-T5 mit Objektiv XF 18-55 f2.8-4 R LM OIS Silber - € 2249

Да с таким объективом - все равно бандура
04.03.25 15:37
0 0

FUJIFILM XF 27mm f/2.8 R WR Len
Примерно полтинник в пересчёте.
Если идёшь именно снимать, то и зумчик в кармане тащить можно.
04.03.25 18:18
0 0

Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung? Нет, его здесь нет.
Зашёл в салон. Взял эту ультру двадцать пятую. Щёлкнул. Приблизил.
Это не фото вообще. Это какой-то куций ИИ (вторая "и" там из жалости) нарисовал что-то "по мотивам" того что увидела подслеповатая камера.
Зато зерно, шум, артефакты - всё есть с избытком.

Нахрен эту цветомузыку, пора обратно DSLR доставать с банками.

Нахрен эту цветомузыку, пора обратно DSLR доставать с банками.
Плюсую. Ее и не надо было убирать (чтоб потом не доставать).
Смотрю свои фото из поездок. Одно и тоже место, зеркалка и телефон. То что снято на зеркалку- приятно смотреть, это именно фото. А то что на телефон- это поделка, годная только на то чтоб показать на телефоне "посмотри- я там отметился!". Если б не зеркалка, то только б такие поделия и остались, а те моменты уже не вернуть.

Это не фото вообще. Это какой-то куций ИИ (вторая "и" там из жалости) нарисовал что-то "по мотивам" того что увидела подслеповатая камера.
Согласен, у Самсунгов ИИ куцый, слабо старается. То ли дело у китайцев, особенно Vivo - вот там ИИ жирный, рисует от всей своей искусственной души. Местами даже хорошо получается, но в основном, особенно с лицами - плохо.

Я тоже в салоне попробовал сделать несколько фото, на 25 ультра и свой 23 ультра рядом, мне в 23-м даже как-то более детализированной картинка показалась. Что-то вообще не понимаю Самсунг с ихними финансовыми ресурсами, базой и возможностями, последние пару лет вообще забили на прогресс в фотомодулях своих телефонов. Хотел перейти на HONOR Magic6 Pro, но уже 7й появился, подожду когда ценник до 1000$ припадёт и можно брать.

Ее и не надо было убирать
Лень. Это ж не только тушка, это несколько банок ещё таскать. Плюс гадские ограничения на размер ручной у жлобских авиакомпаний. И деньги - их же калибровать надо время от времени. Чистить.
Но сейчас что-то тоже посмотрел что я наснимал в прошлом месяце огрызком предпоследним - грустно стало. И это при том что я не дефолтным софтом снимаю.

Лень.
Это да. Заставлять себя надо постоянно. Но оно того стоит, да и удовольствие от съёмки. А таскать это конечно... Дело даже не в самом весе, а в том что это дополнительные вещи при переноске.

И деньги - их же калибровать надо время от времени. Чистить.
Ничего специально отдельно никогда не калибровал. Если про объективы, то в камере есть настройки для компенсации. Если нет, то надо при покупке обязательно тестировать.
Чистить согласен, иногда надо.

Дак как он вам полки со всякой фигней нарисует? Щелкайте что-то понятное - еду, цветок, лицо - он подыграет

"Фрукт – фрукт..."
04.03.25 15:51
0 1

А вот у меня вчера завёлся сравнительно недорогой Sony A6700 со сравнительно недорогой бандурой Tamron 70-300. Сравнил 10-кратный оптический зум в Самсунге ультра с этим 10-кратным зумом. Даже при ярком свете совершенно несопоставимые по качеству фото.

Tamron 70-300. Сравнил 10-кратный оптический зум в Самсунге ультра с этим 10-кратным зумом
С каким ЭТИМ? У тамрона очевидно 300/70 = 4,3-кратный зум.
04.03.25 16:53
0 0

Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung?
так новолуние же.
Самсунг только в полнолуние себя может проявить во всей красе.
04.03.25 13:00
0 21

Почему то они до сих пор не протестили oneplus 13. я взял на днях, пока очень доволен. перешел с mi 11 ultra (батарейка за полдня садилась). понятно, что он не в топе будет, но очень сбалансированный аппарат.
shx
04.03.25 12:33
0 1

И 12ый пропустили!
04.03.25 12:49
0 0

Почему то они до сих пор не протестили
не занесли )
04.03.25 12:53
1 1

понятно, что он не в топе будет, но очень сбалансированный аппарат.
Мне тоже фото с 1+13 понравились, сам сравнивал только с самсунгом S24 Ultra - ванплюс очевидно лучше, также видел сравнение у одного владельца с Xiaomi 14 Ultra - на удивление примерно на равных выступили, хотя ванплюс никогда не метил в фотофлагманы.
При этом ванплюс и как смартфон очень хорош, не только как камера 😄
04.03.25 14:10
0 1

oneplus 13
батарейка
Battery Type Si/C Li-Ion 6000 mAh

и как и как этот Si/C , почему-то никто не коментит про new tech батарейки ?
04.03.25 15:15
0 1

А шо комментировать, наверное один день и остался, только более длинный )
04.03.25 15:48
0 0

я 3 день с ним, не понятно еще. пока ничего невероятного не заметил. с 80%
shx
04.03.25 15:49
0 0

я 3 день с ним, не понятно еще. пока ничего невероятного не заметил.
У меня первые несколько дней был жор повышенный и нагрев.
Потом прошло и расход стал на уровне 10% за час экранного времени. Не то чтобы невероятно, но вполне себе хорошо, давно на топовых процессорах такого не видел
04.03.25 17:11
0 0

Honor Magic6 Pro интересен кремний-углеродным аккумулятором второго поколения.
Весьма перспективная технология.
04.03.25 12:27
0 1

>У меня к камерам моего смартфона есть немало претензий.

Не понимаю. И приложение Google Camera не спасает положение? Лично мне камеры Samsung S21 U вполне достаточно для 99% сюжетов. Но я не фотограф

Но я не фотограф
Качество снимков - оно не для фотографов. Оно ОТ фотографов. Для тех, кто его видит.

согласен. Поэтому когда я хочу восхититься именно мастерством фотографа, то я свои снимки вообще не рассматриваю. Возможно я ошибаюсь, но снимает не камера, а человек. Впрочем, это холиварная тема

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
04.03.25 11:54
0 1

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
А вот вставили бы они в свои фотоаппараты модуль gsm и андроид - точно были бы в топе 😂
04.03.25 12:01
0 6

04.03.25 12:57
0 0

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
Кэнон желтит, Сони - синит, Никон - для староверов!
04.03.25 14:40
0 3

Кэнон желтит, Сони - синит, Никон - для староверов!
Потому у меня Pentax
04.03.25 16:00
0 1

Потому у меня Pentax
Пентакс коричневит! 😄

Алекс, в тексте есть несколько опечаток, я уже отправил вам сообщения об ошибках.
04.03.25 11:53
4 3

есть несколько опечаток
Зачем тратить драгоценное время на поиск и исправление опечаток? К примеру, вчера я нашел опечатку в сборнике рассказов А.Чехова, изданного тиражом 5000000 экз. Это правда. И что? Небо не упало на землю.

Я сам решаю, на что мне тратить свое драгоценное время.

я имел в виду время Алекса. И, естественно, каждый решает для себя сам.

я имел в виду время Алекса
Тогда бы так и написали: "Зачем Алексу тратить…"!

уже отправил вам сообщения
И Алекс их гарантированно получил. Зачем это здесь?..

Зачем тратить драгоценное время
Рекомендую чтоб не тратить свое драгоценное время.

Ты проверил остальные 4999999? В них тоже есть? Уверен? Чем можешь доказать?

Потому что не реагирует. В прошлом были случаи, когда мои сообщения об ошибке не доходили ввиду некоего глюка на сайте.

Потому что не реагирует.
А обязан? А если и теперь не отреагирует - в ООН напишете? Ну ей-бо, ваш милый идефикс становится несколько навязчив...

Так-то никто никому ничего не обязан. Но в комментариях к соседнему посту были заходы на некоторый уровень качества текстов...

да все равно это буквоедство. Давайте ещё расстановку запятых и тире будем друг у друга проверять.

Алекс, в тексте есть несколько опечаток, я уже отправил вам сообщения об ошибках.
Какой мазью снять жжение в заднем проходе?

С этой целью можно использовать Левомеколь, Постеризан, Проктозан. Из натуральных средств — мази с облепиховым маслом. Если основная проблема — боль, подойдут мази Прокаин, Гепазолон и Релиф Про.

Вам, судя по всему, помогает? Вот и продолжайте пользоваться.
У меня всё норм — было, есть и будет.
Выздоравливайте!

Здесь вместо тире лучше ставить двоеточие. Перечисление.

У меня всё норм — было, есть и будет.
Судя по регулярным рецидивам - не верю

Вы же против буквоедства. Practice what you preach.

Honor Magic5 Pro регулярно ошибается с автофокусом на видео, что совершенно задалбывает, особенно если снимаешь с вытянутых рук како-нибудь мероприятие. Надеюсь в Magic6 это поправили.
04.03.25 11:32
0 0

Magic Pro 7 по понятным причинам в этот рейтинг не попал, но первые отзывы сугубо положительные. Сам два года хожу с 5 Pro и очень радуюсь.
04.03.25 11:31
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360
Что ещё почитать