Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Виго Мортенсен и блэкаут в Испании

01.05.2025 17:00  5143   Комментарии (69)

Казалось бы, какая связь? Однако выяснилось, что актер находится в Барселоне во время блэкаута - вот его засняли на центральном железнодорожном вокзале Сантс.

Журналисты каталонского издания Ara на следующий день разыскали на вокзале Виго - он так и ждал поезда на Мадрид, - и взяли у него небольшое интервью.

Говорит, что переночевал у друзей в Барселоне и надеется все-таки отправиться в Мадрид. В руках у Виго - газета Ara, и мне интересно, он ее сам купил (она вообще-то выходит на каталанском, но есть и испанская версия), или ему ее сунула корреспондентка.

В интервью Виго на испанском (он в детстве 11 лет прожил в Аргентине и на испанском говорит вполне сносно) сказал, что с информационной точки зрения все было глухо как в танке, никто ничего не знал, но люди были терпеливы и не паниковали.

В конце журналистка его благодарит на каталанском, и Виго желает ей хорошего дня на каталанском.


 

Комментарии 69

Всегда любил Виго, как актера. Теперь знаю, что он еще и умный человек. Ведь те, кто говорит еще хотя-бы на каком-то языке кроме родного, уже умнее тех, кто знает лишь один. Это просто факт.
А за прикид, отдельное, глубочайшее уважение.
Виго - настоящий, достойный мужчина, с мозгами и душой.
02.05.25 10:04
0 7

Виго - красавчик во всех смьіслах, начиная с Тризуба.
02.05.25 09:30
0 4

актер находится в Барселоне во время блэкаута - вот его засняли на центральном железнодорожном вокзале
Вон куда Арагорна занесло - настоящий Strider/Бродяжник (Странник)!
02.05.25 08:50
0 2

Вигго - отличный, разноплановый актёр и вроде хороший чел.
Может дать мастер-класс по ведению переговоров с Мордором:
02.05.25 01:44
1 10

Может дать мастер-класс по ведению переговоров с Мордором:
Жаль что нынешние переговорщики этот фильм не видели.
02.05.25 09:29
1 0

Хороший пример для подражания для Трампа.
02.05.25 09:33
0 1

...вместо неопытного Уиткоффа.
02.05.25 11:24
0 0

Уиткофф у вас уже плохой? А недавно вы рассказывали какой он крутой переговорщик.
02.05.25 11:35
1 0

недавно вы рассказывали какой он крутой переговорщик.
девушка, поздравляю вас снова соврамши.
Он бизнесмен, не дипломат, не военный и не политик, и опыт переговоров имеет только в бизнесе. Что, возможно, и неплохо.
02.05.25 14:29
0 0

Он бизнесмен, не дипломат, не военный и не политик, и опыт переговоров имеет только в бизнесе.
Но при этом вы рассказывали как хорошо что Трамп его назначил вести переговоры. Забыли уже?
02.05.25 15:08
0 0

И когда Трамп такое сделает с Мордором? Или он предпочитает с ним дружить?
02.05.25 15:09
0 0

Кроме приживания в Аргентине и Венесуеле у Вигго Мортенсена диплом бакалавра по испанистике, живет в Мадриде с испанкой, так что было бы странно, если бы он испанским не владел...Хотя Арнольд по-немецки даже с немецкими журналистами не говорит.
01.05.25 21:12
0 0

Кроме приживания в Аргентине и Венесуеле у Вигго Мортенсена диплом бакалавра по испанистике, живет в Мадриде с испанкой, так что было бы странно, если бы он испанским не владел...Хотя Арнольд по-немецки даже с немецкими журналистами не говорит.
А я, кстати, этого не знал, спасибо.
02.05.25 13:50
0 0

Вигго Мортенсен не просто хороший актер, но еще у него талант выбирать разные роли и интересные картины. Братство кольца, Оправданная жестокость, Капитан Аллатристе, Капитан Фантастик - он везде очень разный.
Мало кому это удается.
aag
01.05.25 20:18
0 10

Вигго Мортенсен не просто хороший актер, но еще у него талант выбирать разные роли и интересные картины. Братство кольца, Оправданная жестокость, Капитан Аллатристе, Капитан Фантастик - он везде очень разный.Мало кому это удается.
И сердце с мозгами на месте судя по одежде
01.05.25 20:50
2 16

Капитан Фантастик
Очень крутой фильм про осознанное родительство
01.05.25 22:13
1 0

Очень крутой фильм про осознанное родительство
Про осознанное родительство?!! Ладно, промолчу. Один из самых отстойных фильмов из всего, что я видел.
01.05.25 23:49
4 3

Очень крутой фильм про осознанное родительство
Гадкий левацкий кинчик - трогательно про фриков 😄
02.05.25 08:27
5 0

Про осознанное вредительство, скорее. Папашка, изолировавший детей от общества и забивающий им голову всякой хренью вроде учения Хомского - кто угодно, только не ответственный и разумный родитель.

Кстати, напомню, что основатель либертарианства (ничего не имеющего общего с либерализмом, вопреки распространённым заблуждениям) Наумка Хомский, на которого молится главный герой фильма, одобряет диктаторов вроде Путина и Пола Пота. В фильме даже есть совершенно омерзительная шутеечка в поддержку Пола Пота и проводившегося им геноцида.
02.05.25 09:07
0 1

Папашка, изолировавший детей от общества и забивающий им голову всякой хренью
Типичный реднек получается.
02.05.25 09:49
1 1

То есть фамилия Хомский вам ничего не говорит? Хотя... Чему я удивляюсь...
Типичный
левак.
"Помимо лингвистических работ, Н.Хомский широко известен своими радикально-левыми политическими взглядами, а также критикой внешней политики правительства США.
Сам Хомский называет себя либертарным социалистом и сторонником анархо-синдикализма."
02.05.25 11:25
2 0

основатель либертарианства (ничего не имеющего общего с либерализмом, вопреки распространённым заблуждениям) Наумка Хомский
Маленькая поправочка - Хомский - радикальный левак, штампы ставить некуда. Он не классический либертарианец, а либертарный социалист и анархист.
"Хомский широко известен своими радикально-левыми политическими взглядами, а также критикой внешней политики правительства США. Сам Хомский называет себя либертарным социалистом и сторонником анархо-синдикализма."
А правые либертарианцы ближе к классическому - то есть нормальному, а не левацкому - либерализму.
02.05.25 14:33
1 0

Один из самых отстойных фильмов из всего, что я видел.
Ну, я не считаю фильм отстойным. Просто правильнее было бы написать - странноватый фильм о безумном маньяке-родителе.
aag
02.05.25 15:05
0 0

Виго в отличной форме. Можно бьіло бьі снять продолжение "Властелина колец" с теми же актерами. Типа "Властелин колец 20 лет спустя".
01.05.25 19:11
4 1

Один уже написал что-то подобное. В подъезде отоварили.

Требуется разъяснительная команда. Кто один? Кого отоварили? Что написал?

Кто один?
Перумов. Песатель.
Кого отоварили?
Песателя.
Что написал?
Продолжение Властелина Колец он напЕсал. Там, правда, больше 20 лет прошло вроде, но не суть.

Да, читал когда-то. Еще в 90-х. Показалось увлекательно, но подробностей уже не помню. Больше ни разу не перечитывал. Впрочем, в молодости все кажется увлекательным.

Но я не о том. Есть же кинофраншизы, которые растянуты по времени съемки. Например, "Смертельное оружие" или "Жажда смерти". Или вот более свежий пример - "Индиана Джонс". Вот и тут так же.
Могли бы придумать что-нибудь, например, что Африка напала на Средиземье и Арагорн - в качестве короля, а не бродяжника - возглавил силы добра. Не обязательно же ему в почтенные годы скакать как Индиана, можно просто руководить. Тем более, что сейчас нужные сцены и дорисовать можно

Лично мне приятно видеть хорошо знакомых актеров/героев в новых сериях франшизы.

P.S. Прочел про перумова. Не знал, что он такое говно. Не интересовался.

Показалось увлекательно, но подробностей уже не помню.
Графоманство "по мотивам" с практически неизменённым сюжетом.
Есть же кинофраншизы, которые растянуты по времени съемки. Например, "Смертельное оружие" или "Жажда смерти". Или вот более свежий пример - "Индиана Джонс".
Жажду не смотрел, а те два - реально прекрасный пример. Пример того как прекрасные фильмы (в своей нише) через сиквелы превращаются в г...о. Земякису за его "только через мой труп" в ответ на предложение снять "Назад в будущее 4" надо памятник ставить. Благодаря ему хоть что-то сохранили.
Есть только один случай в истории, когда второй фильм был лучше первого - Терминатор. Наверное потому что актёры во втором не боялись попасть в полицию, как при съёмках первого. Но и это "начинание" потом убили третьим, четвёртым, потом опять третим(?!) сиквелом.

Жажду не смотрел, а те два - реально прекрасный пример. Пример того как прекрасные фильмы (в своей нише) через сиквелы превращаются в г...о. Земякису за его "только через мой труп" в ответ на предложение снять "Назад в будущее 4" надо памятник ставить. Благодаря ему хоть что-то сохранили. Есть только один случай в истории, когда второй фильм был лучше первого - Терминатор. Наверное потому что актёры во втором не боялись попасть в полицию, как при съёмках первого. Но и это "начинание" потом убили третьим, четвёртым, потом опять третим(?!) сиквелом.
"Назад в будущее 4" просто объективно снять не удастся. Главные герои уже не справятся, а без них это уже другой фильм. Так что Земякис ответил единственно правильно, тут вообще без вариантов.

Насчет "одного случая в истории" - вы явно перегибаете, хотя конечно Терминаторы 3-5 (или сколько там) уже отстой. Можно вспомнить "Чужих" (да и 3 часть тоже ничего), вышеупомянутые "Оружие" и "Индиана" (1-3 серии), Хищник 2, Рэмбо 1-4 и так далее, и тому подобное.

Да вы издеваетесь штоле? Смертельное оружие с каждой цифрой только ухудшалось. Чужие - только первый фильм выдержан, дальше они попытались придумать из этого вселенную и облажались с грохотом.

Индиана раз два три это так же как и Назад в Будущее- ОДИН сценарий разбитый на три части. Кстати Земякис послал с 4 частью не сейчас, а сразу после выхода третьего. К тому же там была замена двух актеров о которой большинство зрителей даже не подозревает.

Первая кровь это фильм вообще не о том, о чем Рембо все остальные, а Хищник сразу вышел хреново, там и портить нечего, все его культурное наследие - один мем.

Ладно, не буду спорить. На вкус и цвет.

Индиана раз два три это так же как и Назад в Будущее- ОДИН сценарий разбитый на три части.
Эти три части между собой не связаны ничем, кроме главного героя. Никакого общего сценария не прослеживается. Но Спилбергу каким-то образом удавалось каждый раз находить сюжет, который цеплял.

Но это исключение. С чем соглашусь - так это с тем, что 3-й и последующие фильмы практически всегда фуфло.

Хороший актер. И он крут, как просто человек!
01.05.25 18:41
1 15

Хороший актер. И он крут, как просто человек!
Да, согласен.
01.05.25 19:09
0 5

Для меня, как израильтянина, он просто антисемит за маской "антисионизма" ... хороший актер, но г...о человек. С другой стороны, вспоминая нынешнюю "культуру" в Расее - он просто их отображение. Даже грустно, что эмблема Украины
01.05.25 20:50
21 2

01.05.25 18:38
1 26

Я думаю, что теперь Арестович как честный человек на Юле должен жениться.
01.05.25 19:03
0 30

Номинация "лидер свободного мира Латыниной" снова свободна. 😄
01.05.25 19:28
0 7

Падла Арестович даже минеральную сделку умудрился на 2й план отодвинуть, вот вражина как есть)))
01.05.25 21:00
10 1

Царь Ирод, или любой другой монарх
01.05.25 22:23
0 0

Я думаю, что теперь Арестович как честный человек на Юле должен жениться.
Я думаю, что теперь Юленька как честный человек Алёшеньку на себе должна женить 😄
02.05.25 08:29
4 0

Я думаю, что теперь Арестович как честный человек на Юле должен жениться.
А разве не уже? Про них даже поговорку придумали: "Муж и жена -- одна сатана".
02.05.25 11:19
0 0

Арагорн против орков) все логично)
01.05.25 18:12
1 17

Сцена из третьей части "Властелин Колец: Возвращение Короля", где Арагорн внезапно отрубает голову парламентёру Саурона. Сцена присутствует только в режиссерской версии, возможно потому что показывает Арагорна без предупреждения отрубающего голову парламентёру.

01.05.25 18:29
0 6

Арагорн внезапно отрубает голову парламентёру Саурона
...почему-то подумал об одной известной говорящей лошади

...почему-то подумал об одной известной говорящей лошади
и ее небензе

Сцена абсолютно бездарно снята и поставлена! Я бы её тоже вырезал!

Но проблема её и правда в резкой необоснованной перемене в поведении и характере персонажа!

Ничего такого в ней не происходит, чтобы его действия выглядели бы оправданно.
01.05.25 19:52
10 1

Сцена из третьей части "Властелин Колец: Возвращение Короля", где Арагорн внезапно отрубает голову парламентёру Саурона. Сцена присутствует только в режиссерской версии, возможно потому что показывает Арагорна без предупреждения отрубающего голову парламентёру.
Красивая сцена, мне нравилась всегда. Наука всем парламентерам: нужно вести себя прилично, и не выеживаться
02.05.25 06:27
0 4

показывает Арагорна без предупреждения отрубающего голову парламентёру
Всё равно Соло выстрелил первым!
02.05.25 06:51
0 1

Но проблема её и правда в резкой необоснованной перемене в поведении и характере персонажа!
Ничего такого в ней не происходит, чтобы его действия выглядели бы оправданно.
Всё, что требовалось от остатков Братства Кольца во главе с Арагорном - это сагрить на себя всё уцелевшее воинство Мордора, отвлечь его от тылов и тем самым дать своей неминуемой гибелью хотя бы призрачный шанс Хоббиту-Кольценосцу дойти до Ородруина.
В таком случае все средства "хороши".
02.05.25 08:32
0 1

возможно потому что показывает Арагорна без предупреждения отрубающего голову парламентёру.
парламентер просто пришел предложить перемирие на 9-е мая, а тут такая подлость
02.05.25 08:47
0 8

Вигго Мортенсен играл главную роль в испаноязычном фильме "Капитан Алатристе". И данный актер относительно неплохо, хоть и мало говорил на русском в фильме Дэвида Кроненберга "Порок на экспорт", где он играл русского криминального авторитета. Но на самом деле, в фильме
он оказывается агентом ФСБ, работающим под прикрытием и сотрудничающим с британскими правоохранительными органами, судя по всему, в какой-то совместной операции против русской мафии в Великобритании.
01.05.25 18:06
0 5

Вигго Мортенсен играл главную роль в испаноязычном фильме "Капитан Алатристе".
Да, отличный фильм. Вообще европейские страны неплохие фильмы снимают из своей истории.
01.05.25 18:15
0 7

И данный актер относительно неплохо, хоть и мало говорил на русском в фильме Дэвида Кроненберга "Порок на экспорт", где он играл русского криминального авторитета.
Ну да - мало. Довольно много говорил на русском, причем весьма прилично. Особенно на фоне Венсана Касселя, который явно халтурил с этим делом.
01.05.25 18:36
0 4

В той картине Вигго попробовал играть по системе Станиславского. И, в образе и в гриме, пошёл в перерыв перекусить. В закусочной он до полусмерти напугал пару недавних русских иммигрантов, после чего ему пришлось выйти из образа и начать извиняться — что было особенно трудно, учитывая что среди тех языков, на которых он говорит, русского нет.
Mit
01.05.25 20:39
0 2

Порок на экспорт
это который "Eastern Promises", то есть «Восточные обещания»
Ох уж мне эти локолизаторы :)
02.05.25 08:33
0 0

что было особенно трудно, учитывая что среди тех языков, на которых он говорит, русского нет.
Использовал вполне интернациональные два слова - "сорян, братва" 😄
02.05.25 08:34
2 0

У Арагорна давние счёты с орками с Востока.
01.05.25 18:02
0 21

Он говорит на нескольких языках, есть видео где он вполне сносно говорит на каталане
Kir
01.05.25 17:53
0 5

Он говорит на нескольких языках, есть видео где он вполне сносно говорит на каталане
Это в смысле произносит три предложения? Тогда и я говорю на каталани, я с десяток предложений произнесу.
01.05.25 18:31
6 2

Kir
02.05.25 00:33
0 6

Другое дело, я-то видел ролик, где он в Барселоне со сцены произносит три предложения и все. Нет, он действительно свободно говорит на каталанском. Ну крут, да.
02.05.25 09:27
0 2

выяснилось, что актер находится в Барселоне во время блэкаута
"Меладзе живёт в Испании. Многие подозревают его в отключении электричества, ведь он тысячу раз обрывал провода". (с) интернетное
01.05.25 17:38
5 17

Астанавитесь!
01.05.25 18:11
0 10

Армяне молодцы, даже в Каталонии выпускают свою газету.

С таким названием все как на ладони:
Заметно и вблизи и вдалеке.
Ведь выпускают даже в Каталони
Газету на армянском языке.
01.05.25 17:29
2 4

Футболка - лайк.
01.05.25 17:27
2 34

Сиквел
01.05.25 17:19
8 0

Украинский тризуб! Виго красавчик!
01.05.25 17:05
1 51

Украинский тризуб! Виго красавчик!
Да, в статье это отдельно подчеркнули.
01.05.25 17:26
0 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4189
вино 362