Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Тушение и Slow Cooking

02.05.2025 10:00  4854   Комментарии (105)

Требуется помощь зала, не могу разобраться. У меня были всякие мультиварки, я писал их обзоры. Лично для меня у мультиварок самый важный режим - обычное тушение. В режиме обжарки обжарил мясо, добавил немного бульона, лук и овощи, поставил тушиться на час - получается отлично. Засунул туда фаршированные перцы, добавил немного воды, поставил тушиться на час - получается отлично.

Однако когда у меня стали появляться более продвинутые кухонные машины - Rommelsbacher MD 1000, а потом Ninja Foodi SmartLid, - то выяснилось, что у них почему-то нет режима обычного тушения. Есть готовка под давлением пара, есть аэрогриль (у Ninja), есть Slow Cooking, есть су-вид и прочие режимы, а вот обычного тушения - нет.

Причем у Rommelsbacher что-то похожее на обычное тушение можно было включать вручную в режиме жарки (просто температуру на минимум), а у Ninja и вовсе только Slow Cooking. А ведь Slow Cooking - это совсем не тушение, правильно? Slow Cooking - это когда надо готовить 4-6 часов (а то и больше), тогда как обычное тушение - это где-то час-полтора.

Так вот, главный вопрос - чем отличаются эти режимы? Правильно ли я понимаю, что только температурой, потому что иначе - чем же еще?

И мне, конечно, не нравится, что я в такой навороченной машине как Ninja Foodi SmartLid не могу протушить, например, баранину с овощами. Я могу это приготовить под давлением пара, но оно все не то - мясо будет нормальным, а овощи уже распадутся на молекулы. А в режиме аэрогриля - овощи не доготовятся, потому что мясо приготовится за 15 минут.

Так что делать? Нет, я могу, конечно, купить какую-нибудь самую простую мультиварку, поставить ее в кладовку (на кухне все равно места нет) и в ней готовить блюда, требующие тушения. Но это точно не самый изящный и удобный вариант.

Что скажете?

Upd: Чем в теории отличается тушение от томления - я знаю. Попробовать сделать тушение в режиме Slow Cooking - пробовал, не получается совсем. За час в Slow Cooking продукты еще почти сырые.

Комментарии 105

В древней микроволновке от LG (еще тех времен, когда вращающийся вертел в них был) комбинация 150Вт микроволн + конвекция на 180 градусов на продукты в керамике или стекле на час соответствуют тушению в редмондовской мульте на 60-80 минут. В современных микроволновках с инвертором должно быть лучше и чуть быстрее, будут честные 150 ватт постоянно, а не 900 на 10 секунд в минуту.
03.05.25 20:33
0 0

О-о-о... Модельный ряд LG 8087. Самая лучшая микроволновка из тех что у меня были.
Жаль с браком попалась.
Жаль их теперь не выпускают.
03.05.25 20:53
0 0

В русской инструкции тушение есть:
static.mvideo.ru
02.05.25 22:03
0 0

Помнится я уже когда-то писал что роммель у Алекса и его аналог в России - содержат немного разный набор программ.
02.05.25 22:39
0 0

У меня мультиварка BOSH. Там в предустановленых режимах есть возможность готовить без давления и с давлением. Разница только во времени приготовления, при включении давления где то в 2 раза быстрее.
02.05.25 15:06
0 0

У меня мультиварка BOSH

Хотя мультиварка Босх - круто. 😄
:)
02.05.25 19:29
0 0

У меня мультиварка BOSH
Bosch всё-таки наверное.
Хотя мультиварка Босх - круто. 😄
02.05.25 18:31
0 2

Нашел даже русскую инструкцию от твоей Ниндзи
Если я правильно понимаю - режиму тушения в других скороварках - в Ниндзе соответствует режим "Давление" с выбором LO (низкое давление)
Соответственно режим Давление - Hi - это "Суп" или "Варка" в других скороварках.

Инструкцию брал здесь
02.05.25 13:16
0 2

Режимы "Суп", "Тушение", "Томление" - отдельные.
Да.
А обычный режим в любой мульте Тушение без давления - это нагрев 90-93-95 градусов и время от 30 минут и 1 до 2 часов.
02.05.25 14:43
0 1

да, это может быть то, что мне нужно,
Ну по крайней мере в моем Редмонде именно так сделано. Режимы "Суп", "Тушение", "Томление" - отдельные. При этом стандартно и для Супа и для Тушения выставляется одно и то же время.
Вывод - они отличаются температурой. А температурой скороварки могут отличаться только если внутри разное давление (банальная физика).
Ну или как вариант - производитель схалтурил и сделал два одинаковых режима (поди-ка проверь в быту!) и назвал их по-разному
02.05.25 14:00
0 1

Если я правильно понимаю - режиму тушения в других скороварках - в Ниндзе соответствует режим "Давление" с выбором LO (низкое давление)
Вот и я о том же, только применительно к Роммелю:
"Я не сразу понял, чем режим тушения отличается от режима приготовления под давлением на втором уровне, потому что здесь тоже включается второй уровень давления и требуется обязательное закрытие крышки. Поизучал инструкцию - выяснил, что здесь просто более щадящий режим давления пара, хотя температура приготовления - 116 градусов, как и при обычном втором режиме."
Стал быть в Ниндзе тоже есть аналог такого режима.
Все эти "русско-корейские электрокастрюльки" сделаны по одному принципу, разница в мелочах.
02.05.25 13:34
2 1

Нашел даже русскую инструкцию от твоей НиндзиЕсли я правильно понимаю - режиму тушения в других скороварках - в Ниндзе соответствует режим "Давление" с выбором LO (низкое давление)Соответственно режим Давление - Hi - это "Суп" или "Варка" в других скороварках.Инструкцию брал здесь
Хмм... Вот насчет скороварки с низким давлением - да, это может быть то, что мне нужно, я не задумывался. Спасибо большое, попробую обязательно.
02.05.25 13:20
0 1

У нас тут у всех кого знаю (кто вообще готовкой заморачивается) обычно Thermomix от Vorwerk. Хотя по тестам обычно на первом месте вот этот аппарат:
Мультиварка Bosch

Но говорят в LIDL продается то же самое и по тестам тоже примерно на том же месте.
Мультиварка LIDL
02.05.25 12:36
0 0

Thermomix же дорогущий же неимоверно.
Помню мне присылали его рекламу, там рассказывалось как легко и просто в этом Термомиксе готовить… сальсу
02.05.25 16:11
0 0

Обычное тушение в Роммеле:
"Если потребуется использовать обычный режим тушения (без давления пара) - например, для приготовления фаршированных перцев, - то тут это делается в ручном режиме. Положить фаршированные перцы в чашу, влить стакан воды, добавить банку растертых томатов, включить температуру 93 градуса и время приготовления - час. Закрыть крышкой, клапан для стравливания пара открыть."
02.05.25 12:11
1 0

В посте написано. Мне нужно в автомате. И не в Роммеле, а в Ниндзя.
02.05.25 12:20
1 0

более продвинутые кухонные машины
- простого тушения нет, мультиповара нет...
Говядину с картошкой, оказывается, не потушишь.
Отстой какой-то.
Не буду покупать 😄
"Товарищ Берия
Не оправдал доверия..." (с)
02.05.25 11:53
4 1

Как тушить в мультиварке, если нет программы «Тушение»?
Мы знаем, какая должна быть температура в мультиварке при тушении (90-95°C), и как долго она должна тушить (обычно 1-2 часа). Если у вашей модели нет программы тушения, вы можете настроить приготовление самостоятельно, используя для этого ручной режим «Мой рецепт PLUS» или Мультиповар, если он есть:
установите продолжительность работы (от 30 минут до 8 часов);
температура - выберите, сколько градусов должно быть при приготовлении (90-95°C).
02.05.25 11:42
0 0

Посмотрел нашу мультю - Тушение - без давления 93°, время можно выставить от 20 минут для овощей, 20-30 минут для рыбы, до 45 минут для птицы и для мяса до 120 минут.
С давлением (скороварка) раза в два быстрее.
Есть ещё отдельный долгий режим Томление/Запекание/Slow Cooking.
02.05.25 11:37
0 0

Тушение это 90 градусов в мультиварке.
Если девайс позволяет поддерживать температуру 90°, это и будет тушение, независимо от того, как именно называется этот режим в конкретном девайсе.
02.05.25 11:27
0 1

Конечно. 90-95 градусов и немного воды - это и есть тушение.
02.05.25 11:34
0 0

А чем вообще новомодный аэрогриль отличается от духовки с обдувом? Кто-то откроет тайну?
02.05.25 11:21
1 0

Пицца может и не влезет, но вот круассаны в аэрогриле печь гораздо проще и лучше чем в духовке. Вкинул, назад кнопку, пошел заниматься своими делами, вернулся по сигналу, а оно раз и готово.

И без возни типа куда деть лишние противни и решетки из духовки.
03.05.25 21:37
0 0

Если речь не про достать из морозилки круассаны или пиццу и кинуть в духовку
Вот именно о таких-то сценариях речь и идет.
Мы к сыну периодически ездим и я на месте ему забиваю морозилку 80 литров разной заморозкой. Вплоть до того что я научился даже картошку для запекания замораживать.
Борщи - солянки - рассольники - плов - лагман - вообще сушу )))
Когда ему нужно - он достает и готовит в мульте либо в аэрогриле.
Как выяснилось - можно даже не размораживать.
Кстати, замороженные круассаны в аэрогриле получаются идеально.
03.05.25 20:58
0 1

духовку надо же ещё и разогреть до требуемой температуры! А это - время, ушедшее впустую.
Если речь не про достать из морозилки круассаны или пиццу и кинуть в духовку - то она с запасом разогревается до любых температур за время подготовки того, что в нее нужно ставить.
03.05.25 20:22
0 0

Если речь идёт о таких, то у меня он был даже раньше.
3dnews.ru

Готовит хорошо, но в эксплуатации предельно неудобен. В итоге пользовался им редко - большая чаша занимала всю посудомойку, неудобно было с крышкой, с решеточками и т.д.

Сравнить с аэрогрилем современных формфакторов - смешно. Как телегу и автомобиль, хотя и там и там 4 колеса.
03.05.25 15:08
0 1

Я лично свой первый аэрогриль купил 15 лет назад. Вот такая вот "новомодность"
Новомодный - это не со стеклянной чашей - а с выдвижным ящиком.
03.05.25 14:42
0 1

Времени готовки - да. Но проблема с аэрогрилем - между блюдами надо мыть чашу (или иметь две, т.е. место для хранения). С противнями проблем меньше.
Решили проблему покупки пекарской дешевой бумаги. Кусок подкладывается в самый низ, не мешает конвекции. После приготовления просто выбрасывается
03.05.25 14:41
0 0

Я купил силиконовые штуки типа кювет в аэрогриль, мою довольно редко.

Ну и не между каждой готовой надо мыть.

ЗЫ. С противнями проблем МЕНЬШЕ? О_о
Серьёзно? Мытьё противней - это то, по сравнению с чем мытьё чего угодно отдыхает. В духовке их у меня два, глубокий и мелкий, их запастись не запасешься из-за габаритов. При запекании их (и решётку ещё) куда-то надо деть.
Блин, да по сравнению с возней противнями аэрогриль вообще не требует ухода.
03.05.25 11:27
0 1

Времени готовки - да. Но проблема с аэрогрилем - между блюдами надо мыть чашу (или иметь две, т.е. место для хранения). С противнями проблем меньше.
03.05.25 06:42
0 0

новомодный аэрогриль
Вы из какой пещеры пишете, голубчик? Я лично свой первый аэрогриль купил 15 лет назад. Вот такая вот "новомодность"
03.05.25 04:12
0 0

Если в духовке будешь класть продукты на решетку, а не печь в противне, то принципиально больше ничем.

Кроме удобства, разумеется. Без аэрогриля можно обойтись. Но я бы легче обошёлся без духовки.
02.05.25 22:20
0 1

Лично у меня есть духовка с конвекцией. И два аэрогриля. Духовка - по особым случаям. Тут уже говорили про "нажал и забыл", а я бы упомянул "сунул чашу в посудомойку и тоже забыл".

Безумно удобная штука, этот ваш аэрогриль. Без него теперь - как Ватсон без трубки.
02.05.25 22:16
0 2

Говоря, что нужно меньше масла, я вовсе не имел за цель его экономить.Цель- менее калорийная и при том не менее вкусная еда.
Это, разумеется, да. Я чахохбили делаю вообще без капли масла, и получается вкусно; и полезно! 😄

пишут об экономии масла
Говоря, что нужно меньше масла, я вовсе не имел за цель его экономить.
Цель- менее калорийная и при том не менее вкусная еда.

Часто используете? Есть экономия времени в плане готовки? Задумался приобрести, но никак не решусь, не пойму, будет ли реальное улучшение по сравнению с духовкой
Тут (и не первый раз) пишут об экономии масла или электроэнергии. Это меня лично вообще не смущает, несколько центов налево/направо - ну о чём тут говорить? Тогда лучше вообще ничего вкусного не готовить.
А вот что
1 - нажал кнопку и на какое-то время забыл - важно
и
2 - духовку надо же ещё и разогреть до требуемой температуры! А это - время, ушедшее впустую.
Мы сами пока не покупаем, обходимся двумя духовками, ибо место на кухне тоже ценно, но у нас есть некий плюс - кто-то из нас почти всегда дома, можем проследить за процессом готовки.
02.05.25 19:26
0 2

Часто используете? Есть экономия времени в плане готовки? Задумался приобрести, но никак не решусь, не пойму, будет ли реальное улучшение по сравнению с духовкой
02.05.25 17:34
0 0

Обычно заменителем служит маленькая печка (типа конвекционного ростера; маленький, и место ему найдено);
Так аэрогриль по сути то же самое - только другой формы.
Ну, например, в кухонном столе могут быть дверцы (маленькая печка) или выдвижной ящик (аэрогриль)
02.05.25 17:21
0 0

Про "в жару" - полностью согласен. Это, да, серьёзный аргумент.
Самой духовкой пользуемся редко, типа гусика на Рождество захотелось, ну и если у супруги некое помрачение типа "будут три пирога!"
Обычно заменителем служит маленькая печка (типа конвекционного ростера; маленький, и место ему найдено); пытаемся как раз избавиться отлишнего, одних блендеров - три!
А на масле в духовке мы мало что готовим; там как раз или что-то "запёк - слопал", или что-то типа много мяса с чем-то, но тогда это в собственном соку и тушится; и вкуснее, и полезнее.
В дорогу - да, тоже согласен. Но мы редко с таким сталкиваемся. Или гостиницы (утром завтрак, потом ресторан где-то в городе),или апартаменты, но там обычно всё есть. В турпоходы - нет! Староваты мы для экстрима.
02.05.25 16:45
0 0

Есть случаи, когда удобнее духовка, а есть когда удобнее аэрогриль. Когда я готовлю большой обед на всю семью - это обычно удобнее в духовке. В аэрогриле удобнее готовить небольшие порции. На пару-тройку человек. В аэрогриле удобнее готовить в жару. Аэрогриль можно доверить детям, в нем достаточно сложно спалить еду (да и просто «на минуточку» посмотреть Ютубчик🤪). В аэрогриле можно готовить там, где нет особо условий - например в общаге, в комнате, на даче. В аэрогриле будет готовить тот, кто «не умеет готовить». Когда есть две корзины, очень удобна функция синхронизации. Ну и масла меньше надо, это факт.
Да, это все «свистелки и перделки». Все то же самое можно и в духовке делать. Но в аэрогриле удобнее.
Также как и в мультиварке, все можно и без нее, но с ней удобнее.
02.05.25 16:28
0 4

можно за один ра на разных решётках приготовить сразу 3-4 блюда?
Теоретически можно, но не нужно.
А вот 2 блюда, как выше описал Stuntman - очень даже и это супер удобно. У меня аэрогриль тоже из 2-х отдельных корзин.

единственное положительное отличие новомодной техники в том, что нажал кнопку и забыл.
Это да, и это важно. И по сути, вы сейчас описали главное отличие любой современной техники от печи.

Но, кроме того, аэрогриль по сравнению с духовкой:
-намного быстрее
-экономнее (наверное, не замерял, но число интуитивно)
-на порядок меньше масла нужно использовать
-проще мыть.

Но, конечно, утку целиком и т.п. не приготовишь, это правда.

Как по мне, единственное положительное отличие новомодной техники в том, что нажал кнопку и забыл.
Аэрогриль от Сяоми очень удачно дополнил сыну мультиварку.
Поскольку сын умеет готовить совсем немного, а в его квартире духовка газовая да еще и чудовищная..
Ценно именно то, что "Нажал кнопку и забыл". При этом 80% повседневных мясных, рыбных и овощных рецептов, а также выпечки (типа замороженных круасанов) готовится отлично.
Я даже стейки "Нью Йорк" прожарки Медиум в нем готовил - и впечатлился весьма.
02.05.25 13:24
0 1

Принцип тот же.Но за счет малого объема и вертикального расположения вентилятора процесс происходит намного эффективнее и быстрее. И не надо кочегарить огромную духовку ради пары порций.И автоматических программ куча.Короче, попробуете готовить в аэрогриле - уверен, что понравится.
Осталось понять (это не ирония, правда интересно) отчего большинство производителей всяких аэрогрилей хвастаются, что можно за один ра на разных решётках приготовить сразу 3-4 блюда?
И почему я, например, не могу в разогретой духовке сделать тоже несколько блюд (а я могу и умею)?
Как по мне, единственное положительное отличие новомодной техники в том, что нажал кнопку и забыл.
Но, как пишет Алекс, с этим есть проблемы.

в моей духовке Bosh режим с обдувом - просто профанация какая-то.
Название духовки как бы намекает на это. 😉
02.05.25 11:43
0 4

А чем вообще новомодный аэрогриль отличается от духовки с обдувом? Кто-то откроет тайну?
А почему вы решили, что должна быть какая-то тайна? Принцип тот же - нагревательные элементы и вентилятор. Просто удобно. У меня вот, например, двухсекционный, могу в половинках готовить по разным программам с опциональной синхронизацией по времени. Хочу например, картошечки печеной на 130 градусах, 30 мин с рыбкой на 190 градусах, 15 минут. Кладу сырье, выставляю режимы/температуру/время, запускаю и забываю, пока не пропищит. Остается только положить в тарелку и слопать.
02.05.25 11:28
0 0

Да, все так и есть. Добавлю еще мощность вентилятора - они принципиально разные в духовке и аэрогриле. Например, в моей духовке Bosh режим с обдувом - просто профанация какая-то.
02.05.25 11:26
0 2

А чем вообще новомодный аэрогриль отличается от духовки с обдувом? Кто-то откроет тайну?
Принцип тот же.
Но за счет малого объема и вертикального расположения вентилятора процесс происходит намного эффективнее и быстрее. И не надо кочегарить огромную духовку ради пары порций.
И автоматических программ куча.
Короче, попробуете готовить в аэрогриле - уверен, что понравится.
02.05.25 11:24
0 5

У меня Insta Pot Duo Plus, тоже в явном виде нет режима stew. В свое время, когда искал в интернете, где-то прямо было сказано - режим stew в тех моделях Insta Pot, где он есть, это просто готовый пресет с дефолтным таймером, он совершенно эквивалентен режиму high pressure 35 минут. Учитывая, что время готовки мы все равно ставим вручную в зависимости от продуктов/их количества, то этот режим и нафиг не нужен. Ну и все, кто готовит под давлением и так знают, но напомню на всякий, что здесь главное, чтобы основа (соус) была не слишком густая. У меня поначалу пару раз случалась лажа, когда горшок нагревался, соус был слишком густым, пара создавалось недостаточно и на дне горшка начинало пригорать, в этом случае процесс встает с ошибкой burned food.
При slow cooking такого произойти не может, твори что хочешь, но за час, конечно, не приготовить, что логично, на то он и slow. Часов 4-6 требуется. Все хочу попробовать, но терпения никак не наберусь, кушать очень хочется 😀
02.05.25 11:02
0 2

В тазике три вилка капусты.
03.05.25 09:59
0 0

У меня фермерские колбаски; чуть обжарил, протушил в луке с помидорами и зеленью (укроп, кинза, чеснок). Можно и так, можно со спагетти, а можно и с пюре. Но тогда - с капустой! В этом году покупная, из "русского" магазина; обычно делаем сами.
02.05.25 12:34
0 0

02.05.25 12:27
0 2

Вот что меня бесит в готовке, так именно это. Готовишь, готовишь, а потом раз и сожрал. И снова надо готовить.🤬
Мне кажется, что я могу вам порекомендовать некий продукт.

Хороша закуска -
Квашена капустка!
И подать не стыдно,
И сожрут - не жалко!


Опыт подсказывает, что надолго хватает, а усилий минимум.
02.05.25 12:18
0 2

Вот что меня бесит в готовке, так именно это. Готовишь, готовишь, а потом раз и сожрал. И снова надо готовить.🤬
Тлен 😢
02.05.25 11:29
0 1

терпения никак не наберусь, кушать очень хочется
Вот что меня бесит в готовке, так именно это. Готовишь, готовишь, а потом раз и сожрал. И снова надо готовить.🤬
02.05.25 11:14
0 16

Возможно, нужно подобное этому девайсу )
market.yandex.ru
02.05.25 11:01
1 0

чем Яндекс.Маркет теперь отличается от Алиэкспресса

Называется - чем Яндекс.Маркет теперь отличается от Алиэкспресса 😄
02.05.25 11:09
0 1

Возможно, нужно подобное этому девайсу )market.yandex.ru
Да мне подойдет обычная мультиварка, которая еще проще и дешевле. Я просто думаю, можно ли обойтись одним устройством 😄
02.05.25 11:07
0 0

Читаю пост, а в голове яйцеголовая курица-солдат из соседней ветки. Не могу теперь развидеть.
02.05.25 11:00
2 0

В Ниндзе это режим "Sear/Sauté". Выключается автоматически в зависимости от степени нагрева. При сильном (4, 5) - через час, при слабом (1, 2, 3) - через 4 часа. Ну или вручную, если захочется, например 2 часа 16 минут и 34 секунды😊
02.05.25 10:58
0 0

У меня проблема в том, что я не могу занимать духовку надолго. В семье у каждого своя еда, жене нужна духовка для обеда.
А. Да, тогда, конечно, это проблема; мне тоже стаким приходилось сталкиваться. Но то было ещё в России, а рядом был кабак, которым владел мой друг; так что падчерица ждала своей еды, а мы с тогдашней супругой лопали бешбармак:)
Тут это посложнее.
02.05.25 12:21
2 0

У меня проблема в том, что я не могу занимать духовку надолго. В семье у каждого своя еда, жене нужна духовка для обеда.
02.05.25 12:17
0 0

Думаю все-таки мультиварку простенькую прикупить 😄
"Как это верно, Ватсон!"

Про мультиварки промолчу, не специалист. Этим у меня супруга развлекается; но, право, не могу понять активное нежелание пользоваться духовкой. У вас ведь (уверен) хорошая плита; я даже на своей (надо менять, та куплена вместе с домом; ну и вообще делать полную перестройку на кухне) умудряюсь сделать именно тушение. Даже пресловутое "мясо финских лесорубов" - когда с утра в печь идут мясо и лук, а вечером - еда, вкуснейшая.
Алекс, может, если вдруг дело в плите, то попробовать "поиграть" с посудой? Глиняные горшки - это замечательно.
02.05.25 12:11
1 1

Sear/Sauté
это обжарка при температуре от 135 до 210 градусов.
02.05.25 11:48
0 0

В Ниндзе это режим "Sear/Sauté".
Хм, у меня Ninja никогда не было, но Sear/Saute обычно у всех агрегатов означает именно то, что написано, т.е. обжаривание. Понятно, что режимы эти в некотором роде условность и отличаются только интенсивностью нагрева, но все же.
Обжаривают обычно на первом этапе, перед тушением.
02.05.25 11:11
0 1

В Ниндзе это режим "Sear/Sauté". Выключается автоматически в зависимости от степени нагрева. При сильном (4, 5) - через час, при слабом (1, 2, 3) - через 4 часа. Ну или вручную, если захочется, например 2 часа 16 минут и 34 секунды😊
Сереж, я пробовал. Сразу про него подумал. Но там слишком сильный нагрев, это жарка, а не тушение. Никак не получилось. В Роммельсбахере там у нагрева можно ниже температуру сделать, там кое-как получалось. Но все равно не то.

Думаю все-таки мультиварку простенькую прикупить 😄
02.05.25 11:06
0 1

В Ниндзе можно:
поставить на медленное тушение на Hi на 2 часа и выключить вручную по таймеру через 1 час 😄

7. Медленное тушение
Имеет три температурных режима: Hi, Lo и Buffet. Hi соответствует примерно 90 градусам. Время приготовление - от 2 до 12 часов.
02.05.25 10:43
2 0

Сорри, я возможно не понимаю, что такое автомат. ты же выставляешь температуру и время, машинка будет эти параметры сама контролировать. Или ты хочешь нажать одну кнопку - и вуаля?
Я меня сейчас Нинзя. Там нет режима обычного тушения. Только медленное.
02.05.25 12:37
0 0

Сорри, я возможно не понимаю, что такое автомат. ты же выставляешь температуру и время, машинка будет эти параметры сама контролировать. Или ты хочешь нажать одну кнопку - и вуаля?
02.05.25 12:31
0 1

Что-то изменилось за 4 года...
Да уже пять раз написал - мне нужно в автомате. И не в Роммеле, а в Ниндзе.
02.05.25 12:17
0 1

Если уж приводишь мне мои собственные слова
про Роммель:
"Обычное тушение
Если потребуется использовать обычный режим тушения (без давления пара) - например, для приготовления фаршированных перцев, - то тут это делается в ручном режиме. Положить фаршированные перцы в чашу, влить стакан воды, добавить банку растертых томатов, включить температуру 93 градуса и время приготовления - час. Закрыть крышкой, клапан для стравливания пара открыть." 😄
Что-то изменилось за 4 года...
02.05.25 12:10
2 0

"Если уж приводишь мне мои собственные слова, то нужно хотя бы осознать, что там речь шла об ОТДЕЛЬНОМ приготовлении каждого из продуктов."
"этот режим - тушение под давлением - у меня стал основным, потому что именно в нем прекрасно готовятся и рыба, и различные виды мяса, и курица, и овощи."
"Большинство блюд готовятся по следующей схеме: в режиме жарки в небольшом количестве масла порезанный репчатый лук обжаривается до прозрачности (часто - вместе с чесноком), после чего туда добавляются овощи или мясо и включается режим тушения на определенное количество минут."
Как видно, это совсем не очевидно, что "об ОТДЕЛЬНОМ" 😄
02.05.25 11:51
1 0

Или говядину с картошкой
совершенно спокойно тушу в мультиварке-скороварке. Картошка в кашу или пюре не превращается.
И баранину с капустой тоже.
02.05.25 11:50
1 0

Значит, отдельный девайс.
02.05.25 11:49
0 0

Если уж приводишь мне мои собственные слова, то нужно хотя бы осознать, что там речь шла об ОТДЕЛЬНОМ приготовлении каждого из продуктов. А мне нужно, например, протушить баранину с овощами. Или говядину с картошкой. Под давлением это не получится сделать.
02.05.25 11:38
1 1

А мне нужно чтобы за час было готово.
Тогда Роммель и "Тушение под давлением"
"Я не сразу понял, чем режим тушения отличается от режима приготовления под давлением на втором уровне, потому что здесь тоже включается второй уровень давления и требуется обязательное закрытие крышки. Поизучал инструкцию - выяснил, что здесь просто более щадящий режим давления пара, хотя температура приготовления - 116 градусов, как и при обычном втором режиме.
Ну и этот режим - тушение под давлением - у меня стал основным, потому что именно в нем прекрасно готовятся и рыба, и различные виды мяса, и курица, и овощи. Таким образом, именно вот это тушение под давлением закрывает практически все мои потребности в готовке."(с) 😄
02.05.25 11:36
1 0

Не понял, почему?
Обычный режим в любой мульте Тушение без давления - это нагрев 90-93-95 градусов и время от 1 до 2 часов.
Все условия соблюдены.
Я тоже не понял. Но пробовал - за час ничего толком на Hi нормально не готовится.
02.05.25 11:34
0 0

И будут сырые продукты. Пробовал.
2 - недостаточно. А мне нужно чтобы за час было готово.
Не понял, почему?
Обычный режим в любой мульте Тушение без давления - это нагрев 90-93-95 градусов и время от 1 до 2 часов.
Все условия соблюдены.
02.05.25 11:29
0 0

В Ниндзе можно:
поставить на медленное тушение на Hi на 2 часа и выключить вручную по таймеру через 1 час 😄
И будут сырые продукты. Пробовал.

7. Медленное тушение
Имеет три температурных режима: Hi, Lo и Buffet. Hi соответствует примерно 90 градусам. Время приготовление - от 2 до 12 часов.
2 - недостаточно. А мне нужно чтобы за час было готово.
02.05.25 10:50
0 0

По-моему томление и тушение очень похожи, оба режима достаточно низкотемпературные и долговременные, но при тушение готовка идет в жидкости, а томление - с минимальным количеством жидкости, в собственном соку.
Мне кажется, если режим slow cooking использовать для продуктов в жидкости и снизить время приготовления, как раз и получится тушение. Попробуй, ну максимум порцию продуктов запорешь (вряд ли).
02.05.25 10:38
0 0

В том-то и дело, что нет. Вообще рядом не то.
02.05.25 10:43
0 0

А разве там нет чего-то типа Мультиповара - когда время и температуру готовки можно выставить вручную?
У нас на всех мультях, включая лучшие - скороварки - он был/есть.
Тушение · время приготовления — от 60 до 120 минут и более; температура нагрева - 90-95°C
02.05.25 10:35
0 0

Мне нужно чтобы автомате.
Мультиповар - это как раз полный автомат. Просто позволяет варьировать степень нагрева/время готовки.
Закрыл, выставил время и температуру и - и на автомате готовится, даже таймер не нужен 😄
02.05.25 11:31
1 2

Вручную можно в кастрюле приготовить. Мне нужно чтобы автомате.
exler.es Автомат, с доп. таймером.
02.05.25 10:48
0 0

А разве там нет чего-то типа Мультиповара - когда время и температуру готовки можно выставить вручную?
Вручную можно в кастрюле приготовить. Мне нужно чтобы автомате.
02.05.25 10:43
3 0

Нет, я могу, конечно, купить какую-нибудь самую простую мультиварку
А по старинке в кастрюле на плите уже не?
02.05.25 10:32
0 2

А зачем?
Что не покупать ещё один агрегат.
02.05.25 18:19
0 0

А по старинке в кастрюле на плите уже не?
А зачем? При наличии-то кукера. Вот без сковородки, все-таки, порой не обойтись, гриля/аэрофритюрницы бывает недостаточно.
02.05.25 11:21
0 0

Тут просто у каждого свои игрушки)) Я вот, разве не могу без зеркалки жить, в телефоне ж отличные камеры, но нит, или там дайвинги разные, фонари, ласты и все недешевое. Зато вино по маршруту бутыль-бокал-пищевод идет вообще без вопросов.Так что - все вопрос приоритета))
02.05.25 11:15
4 1

Прошёлся по твоему списку. Блин, я таки не то что неандерталец - питекантроп со сковородой из нержавейки в волосатой руке.
02.05.25 11:08
0 0

"Аполитично рассуждаешь, чесслово, не понимаешь всей тонкости ситуасии, клянус"
А вино давай пить из бутылки, без декантера, как неандертальцы какие, давай выбросим фондю, аэрогрили всякие, Дайсон - туда же. Что дальше - сумки за 5000, запонки, часы. Сколько дизайнеров, визионеров и прочих просветленных останутся без работы если использовать плиту и духовку...а в мире и так проблем хватает
02.05.25 10:48
11 3

А по старинке в кастрюле на плите уже не?
У меня есть тажин. Но за ним следить надо. А мне надо чтобы в автомате.
02.05.25 10:42
0 0

баранину с овощами
Какие овощи туда входят?
02.05.25 10:31
0 0

Спасибо
02.05.25 11:10
0 0

Какие овощи туда входят?
Лук и сладкий перец.
02.05.25 10:42
0 1

Slow Cooking
Обожаю режим Томление/Запекание, за ночь мяско становится мягонькое и такое вкусное, но сочное, с особым ароматом, в общем, почти как в печи...
Slow Cooking - метод, при котором еда готовится медленно, на относительно невысоких температурах, примерно 70-100 градусов.
Тушение — это относительно быстрое приготовление блюда с небольшим количеством воды.
Томление — схожий процесс, но происходит он с минимальным количеством воды, а то и совсем без нее, в собственном соку продуктов, и дольше - до нескольких часов.

Интересный факт:
Долгое приготовление на небольших температурах заставляет коллаген в мясе распадаться на желатин, а мясные волокна сжиматься и выпускать мясной сок. Благодаря такому процессу волокна легко отделяются, а готовое мясо получается особенно нежным и сочным.
02.05.25 10:29
4 4

Тушение — это относительно быстрое приготовление блюда с небольшим количеством воды.
Томление — схожий процесс, но происходит он с минимальным количеством воды, а то и совсем без нее, в собственном соку продуктов, и дольше - до нескольких часов.
Я в состоянии пользоваться Интернетом, это я, разумеется, прочитал.
02.05.25 10:42
0 1

Coocking
Нужно исправить, а то оооочень двусмысленно, как будто одна "о" лишняя. 🤪
02.05.25 10:25
0 2

Это подсознательно. От раздражения на агрегат.
Скорее всего. 😄
02.05.25 11:56
0 0

как будто одна "о" лишняя
Это подсознательно. От раздражения на агрегат.
02.05.25 10:30
0 0

Slow Cooking, not Coocking
02.05.25 10:25
0 1

Slow Cooking, not Coocking
Да, это меня что-то переклинило, исправил.
02.05.25 10:41
0 0

Была когда-то у меня микроволновка Panasonic, так там был режим "сул"
Может и тут такое 😄
02.05.25 10:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4191
вино 362